IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с рокерами, не могу понять в чем дело
korish
сообщение 11.11.2009, 12:23
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу прощения за создание темы, но поиск не дал результат.
Поле капитального ремонта ДВС проявился принеприятный бок. Каждые 2000 изнашиваются рокеры в месте Рокер-клапан. Углубление 1,5мм, причем клапан не страдает, пара Рокер-распред тоже в идеале. Это уже 3 комплект рокеров приобретенных в разных местах, самых дорогих, с клятвами, что это Тольятти.

Конфиг 2106 двигатель, распред тольятти, масло полусинтек, ну там остальное сток.

Эксплуатирую не допуская движения на пониженных передачах, 3000 оборотов. Моментами кручу в 5500.

Гуру помогите с моей проблеммой!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 11.11.2009, 18:47
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(korish @ 11.11.2009, 12:23) *
Прошу прощения за создание темы, но поиск не дал результат.
Поле капитального ремонта ДВС проявился принеприятный бок. Каждые 2000 изнашиваются рокеры в месте Рокер-клапан. Углубление 1,5мм, причем клапан не страдает, пара Рокер-распред тоже в идеале. Это уже 3 комплект рокеров приобретенных в разных местах, самых дорогих, с клятвами, что это Тольятти.

Конфиг 2106 двигатель, распред тольятти, масло полусинтек, ну там остальное сток.

Эксплуатирую не допуская движения на пониженных передачах, 3000 оборотов. Моментами кручу в 5500.

Гуру помогите с моей проблеммой!!!!

выбивает углубление в рокере, в месте сопряжения с хвостовиком капана? очень странно, если зазор правильно выставлен, то хз. Может стоит поменять пружинки которые на рокер сверху давят? Стоят недорого думаю можно попробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 12.11.2009, 2:43
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Зазор выставляем рейкой.
В том-то и дело, что никто именно с такой проблемой и не сталкивался.
Очень странное чувство, магия.
Еще идеи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 12.11.2009, 7:46
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2162
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 7 раз



Всё просто до безобразия! Рокер не каленый!
Ходи покупать новые рокеры с напильником, может повезет, найдешь каленые, но не уверен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 12.11.2009, 12:13
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Просто, да не просто. Точно такие рокера стоят на ряде машин, хозяева не жалуются.
Напильником вот сейчас проверил, таки каленный, звенит.
Сделаю фоты, отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 12.11.2009, 20:56
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Вот такое вот Г







Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 12.11.2009, 22:09
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Что-то тут не чисто, если бы рокер плотно прилегал к клапану думаю такого бы не было, такое ощущение как будто хреначит как кувалдой)) пружины стоковые стоят? а клапана не достают до поршней? я просто такого никогда не видел еще, у меня после 164 тыщ пробега нет ямок на рокере, а тут что то не в порядке с двигателем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 12.11.2009, 22:41
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Сто процентов корявые. Не закалённые в месте контакта ножка клапана - рокер. Был у меня аналогичный случай. Ни того ни с сего затарабанил клапан. Снял клапанную крышку, обнаружил огромный зазор на впускном клапане второго цилиндра. Отрегулировал. Стук исчез ровно на 50 км. Повторно снял крышку. На моё удивление снова оказался огромный зазор на том же клапане. Снова отрегулировал. Тишина была снова 50 км. Третий раз снял крышку и опять увидел до боли знакомую картину. Снял распредвал. Сверху рокер в идеальном состоянии, а снизу точно такой же, как на фото. Замена рокера спасла ситуацию, клапана снова заработали бесшумно. Вывод: В месте контакта клапан-рокер съело закалённый слой металла, и сырец начал интенсивно проседать. Попробовал ради эксперимента просверлить отверстие в выработанном рокере, там, где где выбило, металл сверлился как по дереву. Вот и вся арифметика.


Цитата(korish @ 12.11.2009, 11:13) *
Напильником вот сейчас проверил, таки каленный, звенит.


Место контакта напильника с рокером может оказаться калёным. Нужно проверять именно точку, где съело рокер.


ПыСы: korish, я смотрю мы с тобой почти земляки! Где рокера покупал? Почему не заменишь на бесшумные рокера вместе с солдатиками (маленькие головки)?

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 12.11.2009, 22:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 13.11.2009, 1:17
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Nikolas70 - откуда ты? Что мы земляки? Не написано в профиле у тебя откуда.
Да именно так, снял - люфт, регульнул 200 км люфт, потом тупо в пастель упирается.

А теперь подробнее что за бесшумные?
Если имеешь в виду гиброкомпенсаторы, то тут дело такое, бошка все-таки не гидриковая и барабанить они будут непременно на средних оборотах.
До этого на комлекте рокеров проехал 90тыс, а тут такая лажа.

Рокера брал на 1магаз жигуленок, возле поворота на Пневматику. 2 туча Залесская 3 туча Бородина 3раза у проверенных торгашей. cray.gif

INVICTUS - упаси Бог, если б встречались, то был бы ппц на 5500, когда уже начинается разрыв кинематики. Поршни торцованные на всяк случай.
Пружины не просажены! Преднатяг тоже не делали, шайбы не подкладывали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 13.11.2009, 7:38
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



korish, я из Белогорска. Несколько месяцев назад менял распредвал. Купил 21213, хотел обычные рокера к нему в придачу купить, но продавец сказал, не бери обычные если хочешь чтобы ездили и не шумели... Посоветовал за ту же цену 225 грн комплект рокеров и солдатиков вместе. Сказал, что бесшумные, на все новые машины сейчас ставятся эти рокера. У них посадочное место под шарик немного меньше, на обычные солдатики они не одеваются. Поставил - не жалею, всё работает классно. Покупал у нас в Белогорске на СТО.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 13.11.2009, 7:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 13.11.2009, 12:20
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Фото этих чудо рокеров невозможно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 13.11.2009, 19:36
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Дык не очень хочется снимать распредвал и рокера, для того, чтобы сфоткать... В понедельник буду на СТО, если ещё есть такие по наличию - сфоткаю обязательно. Свиду рокера точно такие же, как и штатные, только посадочное место под шарик чуточку поменьше. Если положить рядом два рокера, стандартный и бесшумный - тогда разница в отверстии для шара будет заметна. Если что - ждите понедельника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 13.11.2009, 22:02
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Nikolas70 - сколько проехал на них?
Конечно снимать ненужно smile.gif
Просто думал, что в магазе сфоткать.
И вообще напрягаться не стоит.

Автоваз рокера в России стоят 800 руб.
А вот пересылка сюда 630
Другими словами слать оттуда не судьба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsarNik
сообщение 24.10.2010, 18:47
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 120
Регистрация: 29.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 35940
Машина:Ниссан Ванетта
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Менял распредвал, 4рокера окозались с задирами(мотор сток). Скажите пожалуйсто можно их шлифануть или обязательно менять? secret.gif

И еще вопрос, можно ли облегчить рокера ,как и в каких местах снимать надо? umnik2.gif

Сообщение отредактировал AsarNik - 24.10.2010, 18:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.10.2010, 21:42
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



шлифовать впринципе можно,на спец. оборудовании чтоб выдержать профиль,но проще и дешевле и надежнее будет просто купить новые рокера
на стоке облегчать не надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsarNik
сообщение 25.10.2010, 20:24
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 120
Регистрация: 29.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 35940
Машина:Ниссан Ванетта
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Прошу прощения за точто сказал "сток". Сток у меня блок !,а в голове стоит 213 рв ,разрезная шестерня ине много накрученный карб. В будущем хочу шлифануть идоработать голову.
ПОэтому рокера надо облегчить, есл nea.gif и можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 25.10.2010, 21:30
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



все это сток smile.gif
на 213 валу нет смысла крутить до высоких оборотов,на которых начнут виснуть клапана,поэтому облегчать ничего не нужно
когда будешь делать голову,облегчай клапана,а не рокера,т.к. облегчать клапана намного важнее,с рокерами вообще почти никто не морочится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKY76
сообщение 10.11.2010, 20:11
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 2.4.2010
Из: татарстан бугульма
Пользователь №: 29511
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:БЕЖЕВЫЙ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 25.10.2010, 21:30) *
все это сток smile.gif
на 213 валу нет смысла крутить до высоких оборотов,на которых начнут виснуть клапана,поэтому облегчать ничего не нужно
когда будешь делать голову,облегчай клапана,а не рокера,т.к. облегчать клапана намного важнее,с рокерами вообще почти никто не морочится

может не в тему -раскажу фокус -поставил р\в21213,РШ и новые рокера цвет серебра,сказали в магазе что ВАЗ,поставил а зазоры на выхлопе выставить не можем хотя солдатики закрутили до упора,оказалось что рабочая часть клапан -рокер толще +ко всему клапана по моему просевшие ,пришлось думать как решать эту проблему,сделали так из-за безвыходности==снимаем снова гбц и накидываем шайбы медные2ммна шпильки кроме одной где проходит канал масляный наРВ ,туда кидаем шайбу большего диаметра заранее делаем ее продолговатой ,завели все работает толькоРазрезную шестерню не смог настроить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 10.11.2010, 20:26
Сообщение #19
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3519
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 101 раз



Короче про роккера покупал пол года назад
у нас есть за 60 грн. (240 рублей)
и 190 грн. (760 рублей)

я покупал те что 760 рублей

и не стоит забывать о момента затяжки пастели
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKY76
сообщение 10.11.2010, 20:34
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 2.4.2010
Из: татарстан бугульма
Пользователь №: 29511
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:БЕЖЕВЫЙ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



у нас на юге-востоке татарии 730 комплект
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.4.2020, 13:39