![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну снова здрасьте
![]() и так полку прибыло... завел себе пони. даже не знаю с чего начать. чудо за 75км от дома забирал, погода хоть и летная, но увы в переднем колесе в камере у соска образовалось отверстие... итог, заклеить нет возможности, купить новую нет времени. приехал машиной, снял дуги, подножки, педаль мкпп, переднее колесо, запихнул в салон, и повез до дома. дома, осмотр, куча косяков и проблемм. все мелкое. нет камеры., хорошо б и покрышку махнуть, старая 2.50/17. на ободе 1,4/17 какая подойдет побольше? 2.70 встанет? с зади стоит 30/17 переднее крыло на "соплях" передние подшипники 6300 просят замены... акб мертв, зарядил, но слаб хоть и 13,..В выдает реле стартера трещит, стартер не крутит. фара, нет ближнего, а был ли ??? задний стоп/габарит нет лампочки. нет зеркал!!! сцепление, не выжимало, подтянул-перестал работать кик. ослабил вроде норм. но все одно при включении первой идет "удар"натяжка механизма, как напрягаеться под тобой, но сцепу не ведет. стремный карб, без подсоса и подкачек. в "птс" год 2009, на раме 2007 , вин совпадает... кубатура 49,9 к своему ужасу на цилиндре вижу 72, бывшый хозян говорит, двиг после капиталки, точили до 110.... сотку говорит выжимал спокойно (млять мне этого не надо... мне 49,9 нужно, шоб с гибдд меньше возни на дорогах) обкатка 500км прошел, масло черное, на замену...стремный заводской щуп без меток . в общем темная лошадка, которую надо восстановить радует одно нашел на стремном карбе винт х.х. добавил, довел до 800об/мин, для этих движков по моему мало, мануала нет ![]() за то с кика, в пол пинка стартует. фото будут позже, пленку на фот не завезли. ***************************************************** вот обещанные фото Затраты, замены: декабрь 17: итого: 1790руб -лампочка габ/стоп-15руб. х2шт. -передняя резина (покрышка+камера)2,75-17 *1500руб. -подшипники п.колесо 2шт.х6300 -130руб -подшипник 6301 х2шт. -130руб. -подшипник 6203 ступица звезды-бесплатно -восстановил задние демпферы Много сделано -замена цепи звезд комплект 14/36 -700руб -чистка карба масло синтек 10\40 SG 4л.-440руб. запаял бак-собственноручно, бесплатно ![]() Зеркала-250руб Талон-150руб Краска баллончик-150руб Дюрит ф31/l-20см -50руб Два хомута ф31/48 -80руб Корпус фильтра, с фильтром -380руб Пробка маслозаливная с щюпом -50руб Кольца+головка 52,4+прокладки -1900руб. Звездочка 13/428 -100руб. РР -350руб. Коммутатор -150руб. Фильтр топл.+лампочки -50руб. Зеркало -100руб Зеркало левое -100руб Блок переключателей левый -400руб Подшипники ступица задняя 2шт Х 6301 -200руб. Демпферы приводные -150руб. Фильтр топлива -40руб. Топливный шланг 50см.-50руб П.подшипник 6300 2шт по 75руб (150) Лампочка головнач 75руб Габарит СД 40руб Поворот 10Ватт 16руб Быстренько отчёт за 19год: лампочек в габариты, горят падла...ну рупий на сто. Колесо заднее...блин цену забыл, де то в теме есть ![]() Январь-февраль капиталка движка переход на 107сс КВ и КПП сальники прокладки -2300руб. ЦПГ, цепь 84, шпильки -1700руб. Восстановление ГБЦ -480руб. Итог: 4480руб Февраль: топл.фильтр.автомоб.-30руб Фильтр элемент: Карпаты + москвич (масло) 200+50. И так март: действие после шторма. Поворотник -150₽ Переключатель левый -400₽ АКБ -1000₽ Зеркала комплект -250₽ Две свечи 300₽ Рем.к. карбюратора 200₽ Звезда z-15/428 100₽ Камера на перед 250₽ Карбюратор микуни 1250 Камера на зад 300₽ Набор прокладок 250₽ Заглушки на окошки, жиклер, масло.щюп 250₽ Две лампы в приборку 40руб. Лампа головного 100руб Реле регулятор 400руб Реле регулятор 500руб Накладки на подножки 100руб Подшипники 6300 передние колеса 200руб -2шт Подшипник 6301-2шт и 6203 заднее колесо -300руб Тормозные колодки на колесо -250руб Перья передней вилки -2800руб. Траверса рулевая 27мм -550руб. Кольца 300руб Прокладки 250руб на весь двигатель Пыльники на вилку 200руб. Съемник генератора 300руб Успокоитель+звезда масло.насоса 300руб Сиденье 1300руб Краска серебро термостойкая 250руб. Краска черная 150руб Сайлентблоки в рычаг 10х23х33 -200руб |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Warrior посмотрю, не помню что бы выпадала... Она тока года масло насос достается? Если да, то я его ещё не снимал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
1300SL , втулка под маслонасосом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Warrior ну значит не выпадит...
Надо ударную отвёртку заиметь...для этого движка незаменимая вещь будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Насчет ударной отвертки - дело хорошее. Она пригодится, когда будешь крышку откручивать, которая закрывает ведущую звезду ГРМ. Под колоколом генератора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Warrior да открученно все ужо обычной, кроме масло насоса
|
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
А в чем проблема открутить маслонасос? Обычной отверткой 3 винта..
|
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Да затянуто хорошо, пока то разбирал, думал об ударной. Видать ней собирали...
|
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Ну не знаю. Я обычной отверткой маслонасос прикручиваю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Warrior а все остальное?
|
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Warrior а все остальное? Я ударной тока двери кручу и 3 винта в КПП.. У меня самопал древнючий... А так вот Например.. |
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
1300SL , а что остальное? Только 2 винта под колоколом генератора протягиваю ударной. На мопеде она больше не нужна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ИванычЪ агась...у нас 900. Все шо ваше...множь спокойно на х2 если дилер официально не зашёл
|
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Warrior э-м вибрация, усе до усеру надо тянуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
1300SL , так там в большинстве своем не винтами, а болтами прикручивается. Нужна не отвертка, а ключ или головка хорошая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Warrior винты: насос, крышка насоса, крышка под генератором, датчик скоростей КПП, и ещё там рядом винт, крышка центрафуги.
Эх еле выколупал тот подшип 6001, и грел крышку, и под девал-фигушки. По итогу вставил прут и приварил. Кинул на прут пару 206 подшипов, и заварил гайку-получился ударный а-ля съёмник ...пяток ударов и шип на свободе... |
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Warrior винты: насос, крышка насоса, крышка под генератором, датчик скоростей КПП, и ещё там рядом винт, крышка центрафуги. Это все не требует затяжки "до усери". А вот корпусные болты, те да. Надо хорошо протягивать. Я один потерял. Эх еле выколупал тот подшип 6001, и грел крышку, и под девал-фигушки. Ну вот, не зря значит я предупреждал. |
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Взял КВ актива.
КПП решил родное по ПЧ оставить, не заморачиваться. Купил два вала, копир ещё хороший. Сальники-комплект, прокладки-комплкет на весь движок... Ну и подшипники... |
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Срьезный ремонт. Прямо капиталка!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:13 |