![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1681
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87676 Машина:ваз Цвет:красный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да лей любой. Это же охлаждайка, а не бенз.
Сообщение отредактировал HanTsep - 30.1.2021, 1:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
HanTsep ага. А потом крики, радиатор потек, головку разьело, помпа загремела...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1683
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.10.2012 Пользователь №: 73585 Машина:ваз 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что-то завис с выбором антифриза для своего шестерки 2006 года. Столько всего продается, не знаю что и взять. Товарищ говорит g12+ заливать, а вы что думаете? Если лить любой, то долго вы не откатаете. Встанете где-нибудь на трассе и баста. А что касаемо совета товарища - то он заблуждается, так как по категории g правильно выбирать охлаждайку для машин концерна фольксвген. А самое главное -это то, что у охлаждайки должен быть допуск автопроизводителя, это единственный и самый главный критерий перед покупкой. Лично у меня залит coolstream standard, допуск у которого есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Шарик по жизни кушал тосол с Обнинска чтоль...
G12 по-моему излишек. Думается G11 оптимально..либо Тот же Тосол.имхо с нормальных магазинов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Festival58 обинск-гуд. g-11 самое то для шариков, можно конечно и покруче взять....но не стоит в Германию ехать за фольцвагеновским...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
ИванычЪ Берём пока "Felix" Нормальный, после года эксплуатации сливал ,чистый корозии нет, еще 4 года отходит, правду пишут |
|
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Кстати автоваз рекомендует в ваз 2115 двиг 11183 лить либо Тосол либо что нибудь G11,это с батиной книжки для авто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 325 Регистрация: 10.1.2020 Из: Гродно Пользователь №: 101043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 45 раз ![]() |
Доброго всем дня. Не знал в какую ветку обратиться со своим вопросом. В общем суть такова, решил заменить шланг, который идёт от расширительного бачка на радиатор, по причине его удубевания. С радиатора он снялся, а вот с бачка он никак не хочет слазить, вращается на креплении у основания бачка но не слазит. Как кто поступал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Нагрей его зажигалкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1691
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Или резани канцелярским ножом, береги пальцы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я за нагрев...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я за нож!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А я купил шланг с бачком...... и проблема отпала сразу........
А так, то да - в горячуюю воду его ненадолго...... |
|
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А я купил шланг с бачком...... и проблема отпала сразу........ А так, то да - в горячуюю воду его ненадолго...... На стоянке Не горячая вода и не газовая печка ,актуальней зажигалка или нож..... Но.. Потому как новодел всё хуже и хуже... Я за зажигалку.... Ибо старый шланг.. может и лучше новодела оказаться... Не режте его... Снимите целым.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 325 Регистрация: 10.1.2020 Из: Гродно Пользователь №: 101043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 45 раз ![]() |
Да, так и получилось, что нагрел и снял
Но самое прикольное, что качество нового шланга смутило больше, чем состояние старого. Поэтому сохранил и старый. Всем спасибо за помощь;) |
|
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 325 Регистрация: 10.1.2020 Из: Гродно Пользователь №: 101043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 45 раз ![]() |
Комрады, нужен совет.
Сегодня решил поменять помпу и столкнулся с таким моментом. снял ремень гены и попытался открутить 3 болта со шкива. Чтоб он не прокручивался я его старым ремнем обхватил. Но то ли от времени, то ли от того, что эти болты пригорели я их открутить не могу. проскальзывает шкив и все. Подскажите, пожалуйста как кто откручивал шкив? з.ы. 6-ка первая машина, где я что-либо делаю, так что не серчайте ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Мориз91, надо было сначала ослабить болты на помпе, а уж потом снимать ремень..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Мориз91 так раз решил помпу менять, откручивай уже помпу вместе со шкивом, а там уже разберёшь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1700
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я тоже , как и Михалыч , совет дам.. Сначала болты , а ремень и сам упадёт... И ещё совет.. Если шкив сильно изношен , то его и не нужно снимать..Ну самое простое , если ремень тёрся по дну шкива , а не только по боковинам... Я так было доездился разлетелся прямо на ходу.. Хорошо - ремень астался на " огрызке " и доехал до дома..
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:38 |