|  Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен | 
|  9.11.2008, 18:17 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз  | 
				Обслуживание аккумулятора: http://jm.newmail.ru/technical/accumulator_servicing.html | 
|  | |
|  | 
|  9.11.2018, 22:11 
				 Сообщение
					#1021
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29595 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				Хреново только то что он считает, что АКБ с напругой ниже 10в вытянуть нельзя...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.11.2018, 6:02 
				 Сообщение
					#1022
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29595 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				Не долго играл с ним, сдал в утиль за 600рупий... Взял в замен volat -слухи о них протиречивые... | 
|  | |
|  22.10.2019, 11:30 
				 Сообщение
					#1023
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				Так как у меня пробеги малые , то недозаряд  хронический..  До какого напряжения на батарее можно продолжать зарядку ??  На ОКЕ недавно клемма с регулятора сползла , так разрядился так , что машинка на ходу заглохла . Так пол дня на АКБ 13 вольт было после медленна до 18 подняло.. Вот и вопрос.. По напруге как контролировать уровень зарядки..   Сообщение отредактировал ИванычЪ - 22.10.2019, 11:33 | 
|  | |
|  22.10.2019, 14:55 
				 Сообщение
					#1024
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29595 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				ИванычЪ шо за АКБ? Если стоит кальцевый а бо технологии кальцевого...то 15В самое то ему. Ну раз до 16 догнал...сними с заряда, если через часа четыре меньше 13,2 покажет то можно ещё поганять... А так 12,8 в состоянии покоя самое то...новье почти. | 
|  | |
|  22.10.2019, 15:02 
				 Сообщение
					#1025
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | |
|  | |
|  22.10.2019, 15:30 
				 Сообщение
					#1026
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | У меня точно также,но заряжен всегда, и батарея 65Ач Ага.. Твой АКБ из эфира заряжается.....  У меня бывает и по 2 - 3 км в день...  при этом   до 5 запусков двигателя..   Типа поехать за хлебушком... ивсё за пол часа - час... какой нахрен заряд...  Ока и то больше ездит 4 туда  и 4 обратно...   Так . что у каждого сваё ля-ля..   | 
|  | |
|  22.10.2019, 17:50 
				 Сообщение
					#1027
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
				[quote ] Ага.. Твой АКБ из эфира заряжается..... [quote] От Кашпировского,через экран Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 22.10.2019, 17:50 | 
|  | |
|  22.10.2019, 22:11 
				 Сообщение
					#1028
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  23.10.2019, 0:30 
				 Сообщение
					#1029
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				Важно! Категорически нельзя допускать напряжение заряда выше 15,2 В. При повышении этой цифры буквально на 0,05 В происходит активизация процесса гидролиза, который ведет к образованию газовой подушки и потере молекул воды. Все это влечет к сокращению срока службы аккумулятора. еще хорошо по плотности мерять полную зарядку-если 1.27-знач 100% только мерять надо через неск часов,чтоб эл лит утихомирился,иначе показания будут неверные. | 
|  | |
|  11.12.2019, 0:39 
				 Сообщение
					#1030
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 6.2.2008 Пользователь №: 2270 Машина:Ваз Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза  | Ага.. Твой  АКБ из эфира заряжается.....    У меня бывает и по 2 - 3 км в день...  при этом   до 5 запусков двигателя..   Типа поехать за хлебушком... ивсё за пол часа - час... какой нахрен заряд...  Ока и то больше ездит 4 туда  и 4 обратно...   Так . что у каждого сваё ля-ля..  Значит нужно Ваш АКБ ставить на подзаряд каждые три месяца | 
|  | |
|  11.12.2019, 9:38 
				 Сообщение
					#1031
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  26.1.2020, 0:56 
				 Сообщение
					#1032
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4692 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1107 раз  | Важно! Категорически нельзя допускать напряжение заряда выше 15,2 В. При повышении этой цифры буквально на 0,05 В происходит активизация процесса гидролиза, который ведет к образованию газовой подушки и потере молекул воды. Все это влечет к сокращению срока службы аккумулятора. Немного не так... Есть понятие заряда АКБ на 100%. выставляется напряжение 14,4В - ток начальной зарядки 10% от ёмкости, по достижению 14,4В - ток падает. Когда ток упадёт до 1-0,5А и ниже, увеличивается напряжение до 16,2В и ограничивается ток до 1А. Я предпочитаю заряжать до 15,8В... 16,2В заряжал только единожды. Вот моё видео... Сразу скажу - что весь цикл зарядки может длиться более суток... Сообщение отредактировал Шем - 26.1.2020, 1:01 | 
|  | |
|  26.1.2020, 9:53 
				 Сообщение
					#1033
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				Мой зарядник самодельный и регулируется только ток..  А напруга поднимается сама по мере заряда..      | 
|  | |
|  26.1.2020, 10:54 
				 Сообщение
					#1034
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29595 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				А у меня тоже самодельный ...не регулирумый Там одна напруга 16В и ток падает по мере заряда. | 
|  | |
|  26.1.2020, 14:24 
				 Сообщение
					#1035
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4692 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1107 раз  | А у меня тоже самодельный ...не регулирумый Там одна напруга 16В и ток падает по мере заряда. Это называется смерть АКБ... поскольку есть методики зарядки и их не я придумал - после 14,4В - ток зарядки не должен превышать 1/50 от ёмкости АКБ. Поэтому все нормальные зарядники ограничены 14,4-14,6 В и на этом всё. Данные напряжения являются рабочими для зарядки АКБ можно даже давать 1С, а не рекомендуемые 0,1С - разве, что нагрев АКБ при единицы будет побольше и при 0,1 идёт лучшее насыщение. Если заряжать именно на 100% - то зарядное устройство - обязано регулировать и напряжение и ток. Я бы выкинул зарядник у которого одно напряжение 16В. В гараже у меня 3 зарадника разного формата - и маленький лёгкий электронный с током до 10А - отключается 14,6В и далее уже поддерживающее напряжение, для длительного хранения. Есть Инвертер-пускозарядник, у него ток до 40А - но опять таки напряжение 14,6В. И есть уже более серьёзный Автоэлектрика т-1010 с режимом зарядки в режиме синуса заряд/разряд - то есть идёт короткий импульс разряд, далее более длительный заряд - восстановление АКБ. Но он тожже ограничен в автомате 14,6В - хоть в нём есть и ручные режимы, напряжение можно поднять - но ток не изменить. | 
|  | |
|  26.1.2020, 15:48 
				 Сообщение
					#1036
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | Это называется смерть АКБ...  Я бы выкинул зарядник у которого одно напряжение 16В. Ага.. У меня много чего есть , что можно было бы выкинуть.. И желающих хватает.. А зарядник то один.. К примеру.. Сколько у тебя померло АКБ от неправильного заряда ?.. У меня НИ ОДНОГО... Ставлю 5 А и на ночь.. Все помершие прожили по 4-6 лет.. Я не против правильной зарядки .. Но про раннюю смерть не надо... Давно в 80 х.. на новый АКБ были другие инструкции.. Залить электролита в уровень , дать выстояться и заряжать токам 1/10 18 часов.. | 
|  | |
|  26.1.2020, 21:28 
				 Сообщение
					#1037
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4692 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1107 раз  | Ага.. У меня много чего есть , что  можно было бы выкинуть.. И желающих хватает..  А зарядник то один..  К примеру.. Сколько у тебя померло АКБ от неправильного заряда ?..  У меня НИ ОДНОГО...  Ставлю 5 А и на ночь..  Все помершие прожили по 4-6 лет..  Я не против правильной зарядки .. Но про раннюю смерть  не надо...  Давно в 80 х.. на новый АКБ были другие инструкции..  Залить электролита в уровень  , дать выстояться и заряжать токам 1/10 18 часов.. Если не убил 16 Вольтами и повышенным током - то это говорит о надёжности АКБ, но не о правильности их зарядки. Как бы сам должен понимать - что разница в этом большая. Я например на машине не заряжаю АКБ в течение всего его времени жизни - нет в этом необходимости, а вот в спецтехнике - иногда приходится проводить дозарядку АКБ. А так же домашний-резервный заряжаю - он у меня двойного назначения - от него питается нетбук, когда нахожусь на предприятие (моя задача обеспечить бесперебойную работу каплеструйного принтера в течение 12-ти часовой смены) - разумеется сидеть все 12 часов в жаре в цеху у принтера - нет смысла - вот и сижу в машине смотрю фильмы, раз в час проверяю - как там и что. Соответственно за несколько смен АКБ подразряжается... В общем тема то о том, как правильно заряжать - а не какие издевательства могут вынести АКБ   | 
|  | |
|  26.1.2020, 22:14 
				 Сообщение
					#1038
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				Согласен.. так то оно  Про правильный заряд...   Только    Времена меняются.. меняются батарейки . Меняются правила зарядки.. Не меняется мой зарядник.. И то , как я им пользуюся..      | 
|  | |
|  21.11.2021, 18:01 
				 Сообщение
					#1039
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз  | 
				Снял аккум,хотел проверить ареометром плотность и возможно долить дистиллированной воды. Открутил пробки,почти все сухие. Даже не получилось набрать электролита в грушу со второй банки(там как мне показалось больше всего было жидкости).  Аккум был куплен 25.06.2017 за 1300грн 6CT- 60 A Westa Проблем с аккумом не было, долить ли в него дистиллированной воды или теперь нужен новый? Сообщение отредактировал jaja1994 - 21.11.2021, 19:17 | 
|  | |
|  21.11.2021, 20:24 
				 Сообщение
					#1040
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				Долить..    И  следить  за уровнем.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 21.11.2021, 20:26 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 17:34 |