IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Наша ласточка, Ну, вот и мы решили себя показать :)
Route_66
сообщение 3.8.2009, 18:04
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Привет всем!

Разрешите представить нашу красавицу. Итак, машинка ВАЗ-2106 (двигатель 1600) 1981 г.

Купил отец "с нуля", и катался на ней в свое удовольствие где-то до 1991 г. Потом лет 15 она в основном стояла (в сухом капитальном гараже), с эпизодическими выездами. Так уж сложилось исторически, что прав у меня до сих пор не было, поэтому я выполнял функции штурмана и бортинженера (в основном по электронике). В прошлом году произошло 2 знаменательных события:

1) Я сдал на права;
2) Отец презентовал машинку нам с женой и сыном.

Пробег на момент сей знаменательной даты составил около 85000 км, состояние - см. фото :smile:

Вообще-то, я не отношу себя к сторонникам тюнинга. Имхо, если изначально у машины был некий дизайн, свой определенный стиль (хороший, плохой - не важно, о вкусах не спорят), то именно его и надо придерживаться. Любая доработка, переделка, изменение должны выглядеть, как будто с завода именно так и было. Иначе смотреться будет, как на корове седло. Повторяю, все вышеизложенное - сугубо ИМХО.

На самом деле на машину было установлено довольно немалое количество электроники (не покупной), в основном где-то в 1989...1992 гг. (мои блаженные студенческие годы: масса свободного времени и полная свобода для творчества!). Сейчас, наверное, многое бы сделал по-другому. Но зачем переделывать, если до сих пор прекрасно работает (поставил и забыл, тьфу-тьфу-тьфу!).

Итак, по порядку:
1. Система зажигания - контактно-транзисторная, представляет собой модификацию системы В. Беспалова (Радио №1/1987, http://martok.narod.ru/avto/elzachig.htm ). Отличия в основном конструктивные (использован корпус ЗИЛовского коммутатора) и в элементной базе (компоненты стоят не "бытовые"). Поджигает все, что может гореть, включая бумагу и упаковочный гофрокартон (ну, с этим на частоте 100 Гц / 3000 Об/мин придется подождать около секунды) :grin:
2. В дополнение в 1990-м был установлен октан-корректор того же автора (Радио №5/1988, http://irls.narod.ru/auto/elz04.htm ). Отличия опять-таки в применении не "ширпотребовских" компонентов. На сегодня девайс не шибко актуальный, а вот в 1990-м (если кто помнит), чтобы добыть канистру хотя бы 76-го, приходилось ночевать на заправке. И то не факт, что достанется. А стоИт и работает замечательно, характеристики вакуумного и центробежного регуляторов не портит - не выбрасывать же!
3. Широтно-импульсный регулятор напряжения. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203865
За основу взят из Радио №6/1984, при этом:
- схема оптимизирована (уменьшено общее число деталей);
- элементная база все от того же любимого ВПК (имхо, ракеты в совке получались все же ощутимо надежнее, чем телевизоры и магнитолы!);
- напряжение измеряется именно на плюсовой клемме АКБ, а не на клемме "15" самого регулятора, в результате удалось сразу избежать кучи проблем;
- введена температурная зависимость напряжения заряда;
- использован корпус штатного РР-380 (уж больно хорош, стервец: металлический, прочный, просторный и герметичный!) И один только вид чего стОит!
4. После отказа термовыключателя ТМ-108 тащить в салон тумблер показалось как-то примитивно. И сотворил - электронный, который подключается к штатному датчику температуры - в параллель с указателем. Собрал все в корпусе от реле сигналов, поставил рядом с ним на его же шпильку (под кронштейном бачка омывателя). Включает, как и положено, при 95C, выключает при 90C - а чего еще надо?
5. Реле прерывистого режима стеклоочистителя тоже сделал электронное, впихнул в штатный корпус РС-514, а регулятор поставил на кожух рулевой колонки под рычаг переключателя: и удобно, и вид не портит. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=220040
Схема оригинальная, главные изюминки в следующем:
- при включении прерывистого режима щетки сначала делают несколько взмахов непрерывно - как бы прогревается биметаллический прерыватель в "родном" реле. Если стекло внезапно забрызгали - очень удобно!
- введен дополнительный транзисторный ключ, играющий роль электродинамического тормоза (в нижнем положении щетки резко останавливаются, не проскакивая по инерции дальше).
6. Приемник А-275 в 1993-м году полностью перебирался (с существенными доработками и изменениями), и переделывалась акустическая система. Менять не хочу: ИМХО, будет колхоз. Единственное, что хочу сделать - это перестроить на "верхний" УКВ-диапазон, в просторечии - FM. Тогда в нем еще слушать было нечего, а в "совковом" станции были. Сейчас - с точностью до наоборот. Точно выяснил, что А-271 таки делался когда-то на экспорт с искомым диапазоном, и нашел разницу в моточных данных. Увы, времени сейчас гораздо меньше, чем в студенческие годы, и руки просто не доходят. Возьму себе в качестве домашнего задания на зиму, о результатах отпишусь.
(Сделал. Отчет здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry272122 )

Из последнего: весной поменял штатный карбюратор "Озон" 2107-1107010-20 на "Солекс" 21083. После регулировки у знакомого специалиста (поставить-то я могу, а вот крутить не берусь: все-таки каждый должен заниматься своим делом!) машину в хорошем смысле этого слова не узнал: динамика стала на уровне 2103 с "Вебером" - до "шестерки" у отца была такая), но, в отличие от "Вебера" кушает не 9, а около 7,5 л. К экстриму за рулем я не склонен: все равно Шумахера не догоню, даже если поменяемся с ним тачками, но при обгоне, например, стало намного приятнее.

В ближайших планах:
1. Научиться нормально ездить :smile: ;
2. Перебрать правый задний амортизатор (или заменить к монахам оба!);
3. Попробовать сделать и поставить блок ЭПХХ (каким я его себе представляю) и посмотреть, что из этого получится.

Ну, и фотки:

Сообщение отредактировал Route_66 - 29.3.2021, 1:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  01.jpg ( 267.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 998
Прикрепленный файл  02.jpg ( 232.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 711
Прикрепленный файл  03.jpg ( 242.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 459
Прикрепленный файл  04.jpg ( 213.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 488
Прикрепленный файл  05.jpg ( 190.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 445
Прикрепленный файл  06.jpg ( 185.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725
Прикрепленный файл  07.jpg ( 194.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1456
Прикрепленный файл  08.jpg ( 170.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1096
Прикрепленный файл  09.jpg ( 214.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 890
Прикрепленный файл  10.jpg ( 215.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 907
Прикрепленный файл  11.jpg ( 231.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 804
Прикрепленный файл  12.jpg ( 211.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1275
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
90 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Начать новую тему
Ответов (700 - 719)
1300SL
сообщение 21.9.2019, 6:51
Сообщение #701
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



А у меня всего этого нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.9.2019, 9:12
Сообщение #702
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 21.9.2019, 5:51) *
А у меня всего этого нет...

Насколь я про кольцо это знаю оно разборное... У меня его нету.. А центровать как и всегда... центровкой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.9.2019, 10:50
Сообщение #703
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ИванычЪ ну если она есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.9.2019, 11:36
Сообщение #704
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 21.9.2019, 9:50) *
ИванычЪ ну если она есть...

Ну по неимению можно и деревянную ножиком строгануть... big_boss.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 21.9.2019, 12:33
Сообщение #705
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(ИванычЪ @ 21.9.2019, 9:12) *
Насколь я про кольцо это знаю оно разборное... У меня его нету.. А центровать как и всегда... центровкой...

В теории - да, разборное. Только ребята, которые мне КПП делали, сразу предупредили, что оно именно только разборное, но не сборное. В том смысле, что потом его обратно уже нормально не поставишь. Так что если сниму, то и у меня его уже не будет. А этого совсем не хочется. Вот и придется совершать подвиги Геракла по раскидыванию салона.

А мог диск за 20 тысяч на ноль помножиться? Предыдущий аж 120 продержался, и после этого он еще вполне нормально работал. Заменили, когда снимали КПП. Правда, это был завод, и 1981-го года. Да, качество с тех пор сильно того... Но надеюсь, что не до такой степени. Проверю свободный ход, подкручу шток. А там посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.9.2019, 15:39
Сообщение #706
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 21.9.2019, 11:33) *
А мог диск за 20 тысяч на ноль помножиться? Предыдущий аж 120 продержался, и после этого он еще вполне нормально работал. Заменили, когда снимали КПП. Правда, это был завод, и 1981-го года. Да, качество с тех пор сильно того... Но надеюсь, что не до такой степени. Проверю свободный ход, подкручу шток. А там посмотрим.

Диск за 20 наврятли.. А а вот накладки могли ХЗ из чего их щас штампуют.. Но не забывай.. Износ и у маховика и у корзины ... Ну .. как там у хирургов... slezu.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 21.9.2019, 16:20
Сообщение #707
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Я тоже очень надеюсь, что за 20 ему еще не капут. И что регулировка поможет. Маховик и корзину смотрели 20 тысяч назад. Сказали, что с ними все норм. А ведомый диск и выжимной поменяли. До кучи еще и задний сальник коленвала. Вопчем, завтра залезу, буду смотреть, щупать и крутить гайки на штоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.9.2019, 19:19
Сообщение #708
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Больше ход и в перед в дорогу.
Я при след. Замене буду и маховик менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 22.9.2019, 23:40
Сообщение #709
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ИванычЪ @ 21.9.2019, 8:12) *
А центровать как и всегда... центровкой...

Центровка и стопор маховика.. Сделано наспех и из ничего. служит десятилетиями..


Цитата(1300SL @ 21.9.2019, 18:19) *
Больше ход и в перед в дорогу.

Ага... тока срабатывает у полика или под ним... bestoloch.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.9.2019, 10:11
Сообщение #710
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ИванычЪ за то подшип не шелестит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 23.9.2019, 10:18
Сообщение #711
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(1300SL @ 21.9.2019, 19:19) *
Больше ход и в перед в дорогу.
Я при след. Замене буду и маховик менять.

Покрутил гайки, ни фига не помогло. censored.gif
Да, свободный ход был маловат. Сейчас выставил даже с запасом, где-то около 6 мм на глаз. Схватывать начинает уже внизу, но на 2-й едет, как на автомате. И довольно быстро прогрессирует. Думаю поменять всю сцепу в сборе, ну его наф по частям юродствовать.

Сообщение отредактировал Route_66 - 23.9.2019, 12:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.9.2019, 10:36
Сообщение #712
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Route_66 такаж фигня на линкоре задолбала, привела к замене сцепы. На второй обороты вверх и тупой набор-все как у тебя...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.9.2019, 12:19
Сообщение #713
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 23.9.2019, 9:18) *
Думаю поменять всю сцепу в сборе, ну его наф по частям юродствовать.

Тоже правильное решение. Если при этом пол салона в разбор.. smirk2.gif Померяй маховик.. Там 0.5 мм по плоскостям.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 24.9.2019, 19:11
Сообщение #714
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Вот - купил, припер в гараж, сложил в багажник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.9.2019, 19:40
Сообщение #715
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Route_66 валео-это хорошо. Две чёрные резиночки не впызнав, що цэ? И головные шоб нжк не подделка, и зазор нужный в 0,7...хотя у тебя можно и без бокового электрода smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 24.9.2019, 19:47
Сообщение #716
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(1300SL @ 24.9.2019, 19:40) *
Route_66 валео-это хорошо. Две чёрные резиночки не впызнав, що цэ? И головные шоб нжк не подделка, и зазор нужный в 0,7...хотя у тебя можно и без бокового электрода smile3.gif

2 черные резиночки - это пыльники на шток рабочего цилиндра. В воскресенье лез регулировать, так обнаружил, что пыльник рваный. Кинулся искать - а нового нет. И магазины закрыты, поскольку воскресенье. Приколхозил какой-то левый - москвичевский, что ли. Наружный диаметр больше, поэтому пришлось обернуть проволокой. Дикий колхоз, ненавижу такое. Но деваться было некуда. Цилиндр взял новый, т.к. под пыльником у меня мокроватый был. Хотя уровень жидкости и не падает. В общем, на всякий случай. Туда же и задний сальник коленвала.

Крестовины кардана купил, т.к. одна, как минимум, точно накрылась, звякает уже почти при каждом трогании. А свечи вряд ли фуфло, все брал у соседа по гаражу. Он этим добром много лет на рынке торгует, мне лажу впаривать не станет. Зажигание у меня да, пробьет что угодно. Хотя совсем без бокового электрода пока не пробовал ))

Сообщение отредактировал Route_66 - 24.9.2019, 19:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.9.2019, 19:54
Сообщение #717
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Может и не стоит пробовать, прожжешь ненароком поршень smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 24.9.2019, 20:14
Сообщение #718
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



)))
Кстати, электроды у свечей с ней не выгорают. Там форма импульса тока почти симметричная, переноса металла нет.

Сообщение отредактировал Route_66 - 24.9.2019, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 25.9.2019, 17:41
Сообщение #719
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Народ, у меня тут вопрос возник нежданно. Меня сегодня с утра зашугали - что, мол, Valeo для 2106 не годится и проживет там только 20...30 тысяч при активной езде. Поскольку оно, мол, "копеечное" - с узкими накладками. А "шестого" сцепления у Valeo нет в природе. Чего-то мне не верится, что долго жить оно не будет.

Есть у кого опыт эксплуатации сабжевой сцепы именно с движком 1600? Просто завтра я его уже ставить собрался. Если лучше поменять, то еще не поздно. Заранее спасибо. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.9.2019, 18:16
Сообщение #720
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Route_66 а на ниву валео есть?

https://n1auto.com.ua/products/stseplenie-v...niva-valeo.html
Там широкие накладки....на ниве.

Ну если корзин нивовский, то сцепа чутка жостче.

2106-1601130
Арт.003495
Кажись оно

Просто у меня все время получилось, тонкие накладки на выброс, даже в нексии с 8кл-ставил 16кл., а широкие ставил.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

90 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 9:19