![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Привет всем!
Разрешите представить нашу красавицу. Итак, машинка ВАЗ-2106 (двигатель 1600) 1981 г. Купил отец "с нуля", и катался на ней в свое удовольствие где-то до 1991 г. Потом лет 15 она в основном стояла (в сухом капитальном гараже), с эпизодическими выездами. Так уж сложилось исторически, что прав у меня до сих пор не было, поэтому я выполнял функции штурмана и бортинженера (в основном по электронике). В прошлом году произошло 2 знаменательных события: 1) Я сдал на права; 2) Отец презентовал машинку нам с женой и сыном. Пробег на момент сей знаменательной даты составил около 85000 км, состояние - см. фото :smile: Вообще-то, я не отношу себя к сторонникам тюнинга. Имхо, если изначально у машины был некий дизайн, свой определенный стиль (хороший, плохой - не важно, о вкусах не спорят), то именно его и надо придерживаться. Любая доработка, переделка, изменение должны выглядеть, как будто с завода именно так и было. Иначе смотреться будет, как на корове седло. Повторяю, все вышеизложенное - сугубо ИМХО. На самом деле на машину было установлено довольно немалое количество электроники (не покупной), в основном где-то в 1989...1992 гг. (мои блаженные студенческие годы: масса свободного времени и полная свобода для творчества!). Сейчас, наверное, многое бы сделал по-другому. Но зачем переделывать, если до сих пор прекрасно работает (поставил и забыл, тьфу-тьфу-тьфу!). Итак, по порядку: 1. Система зажигания - контактно-транзисторная, представляет собой модификацию системы В. Беспалова (Радио №1/1987, http://martok.narod.ru/avto/elzachig.htm ). Отличия в основном конструктивные (использован корпус ЗИЛовского коммутатора) и в элементной базе (компоненты стоят не "бытовые"). Поджигает все, что может гореть, включая бумагу и упаковочный гофрокартон (ну, с этим на частоте 100 Гц / 3000 Об/мин придется подождать около секунды) :grin: 2. В дополнение в 1990-м был установлен октан-корректор того же автора (Радио №5/1988, http://irls.narod.ru/auto/elz04.htm ). Отличия опять-таки в применении не "ширпотребовских" компонентов. На сегодня девайс не шибко актуальный, а вот в 1990-м (если кто помнит), чтобы добыть канистру хотя бы 76-го, приходилось ночевать на заправке. И то не факт, что достанется. А стоИт и работает замечательно, характеристики вакуумного и центробежного регуляторов не портит - не выбрасывать же! 3. Широтно-импульсный регулятор напряжения. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203865 За основу взят из Радио №6/1984, при этом: - схема оптимизирована (уменьшено общее число деталей); - элементная база все от того же любимого ВПК (имхо, ракеты в совке получались все же ощутимо надежнее, чем телевизоры и магнитолы!); - напряжение измеряется именно на плюсовой клемме АКБ, а не на клемме "15" самого регулятора, в результате удалось сразу избежать кучи проблем; - введена температурная зависимость напряжения заряда; - использован корпус штатного РР-380 (уж больно хорош, стервец: металлический, прочный, просторный и герметичный!) И один только вид чего стОит! 4. После отказа термовыключателя ТМ-108 тащить в салон тумблер показалось как-то примитивно. И сотворил - электронный, который подключается к штатному датчику температуры - в параллель с указателем. Собрал все в корпусе от реле сигналов, поставил рядом с ним на его же шпильку (под кронштейном бачка омывателя). Включает, как и положено, при 95C, выключает при 90C - а чего еще надо? 5. Реле прерывистого режима стеклоочистителя тоже сделал электронное, впихнул в штатный корпус РС-514, а регулятор поставил на кожух рулевой колонки под рычаг переключателя: и удобно, и вид не портит. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=220040 Схема оригинальная, главные изюминки в следующем: - при включении прерывистого режима щетки сначала делают несколько взмахов непрерывно - как бы прогревается биметаллический прерыватель в "родном" реле. Если стекло внезапно забрызгали - очень удобно! - введен дополнительный транзисторный ключ, играющий роль электродинамического тормоза (в нижнем положении щетки резко останавливаются, не проскакивая по инерции дальше). 6. Приемник А-275 в 1993-м году полностью перебирался (с существенными доработками и изменениями), и переделывалась акустическая система. Менять не хочу: ИМХО, будет колхоз. Единственное, что хочу сделать - это перестроить на "верхний" УКВ-диапазон, в просторечии - FM. Тогда в нем еще слушать было нечего, а в "совковом" станции были. Сейчас - с точностью до наоборот. Точно выяснил, что А-271 таки делался когда-то на экспорт с искомым диапазоном, и нашел разницу в моточных данных. Увы, времени сейчас гораздо меньше, чем в студенческие годы, и руки просто не доходят. Возьму себе в качестве домашнего задания на зиму, о результатах отпишусь. (Сделал. Отчет здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry272122 ) Из последнего: весной поменял штатный карбюратор "Озон" 2107-1107010-20 на "Солекс" 21083. После регулировки у знакомого специалиста (поставить-то я могу, а вот крутить не берусь: все-таки каждый должен заниматься своим делом!) машину в хорошем смысле этого слова не узнал: динамика стала на уровне 2103 с "Вебером" - до "шестерки" у отца была такая), но, в отличие от "Вебера" кушает не 9, а около 7,5 л. К экстриму за рулем я не склонен: все равно Шумахера не догоню, даже если поменяемся с ним тачками, но при обгоне, например, стало намного приятнее. В ближайших планах: 1. Научиться нормально ездить :smile: ; 2. Перебрать правый задний амортизатор (или заменить к монахам оба!); 3. Попробовать сделать и поставить блок ЭПХХ (каким я его себе представляю) и посмотреть, что из этого получится. Ну, и фотки: Сообщение отредактировал Route_66 - 29.3.2021, 1:44
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
В пятницу с утра стартовали вместе с супругой в Карпаты. Остановились в с. Микуличин Надвирнянского р-на Ивано-Франковской области. Путь в одну сторону 789 км от гаража. Маршрут старался выбирать по дорогам, которые по карте казались лучше. Как выяснилось по ходу движения, выбор оказался не самым удачным. Скорость держали в завсимости от дорожных условий, от 80 до 140 км/ч, пиковая 160. На место прибыли около 20:00.
В субботу поднялись на вершину г. Говерла (2061 м), а в воскресенье с утра покатались на УАЗиках по окрестным полонинам (горным пастбищам). После обеда тронулись в обратный путь, в районе г. Кременець промахнулись с указателем, и в результате поехали совсем не по той дороге, по которой собирались ехать первоначально. Как ни странно, она оказалась в чем-то даже получше той, по которой ехали туда. По крайней мере, значительно свободнее. Да вдобавок, еще и примерно на 100 км короче - всего 677 км. В Киев вернулись в начале 12-го ночи. Общий пробег туда и обратно составил 1466 км. В дороге заправлено 105 л 95-го бензина, чистый расход в ходе поездки получился 7,6 л / 100 км (до последней заправки проехали 1383 км от гаража). Отказов и каких-либо технических неприятностей не было вообще - так что если кто-то скажет мне, что "Жигули" недостаточно надежная машина, то я его забью монтировкой (шютка!). Поскольку наши машины самые лучшие и замечательные на свете (по крайней мере, сужу по своей). Подробный отчет с кучей фотографий обязательно будет, но чуть позже, поскольку в четверг снова собираюсь на несколько дней в село. |
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29412 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Уазики??? А волыней не было?
Да Жигули надёжная машина, сколько на моря мотался, ни разу в руки гаечный ключ не брал...только заправочный пистолет. Посадка конечно да не очень за 500км подъём ступни начинает поднывать...может тем у кого рост пониже и ноги покороче, поудобнее... |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Как по мне, офигенная посадка. Как дома в кресле. 12 часов туда, 10 обратно - только на заправках выходил чуть размяться. И ничего не болело, и не отваливалось. Ступни (точнее, голеностопы) ныли, когда с Говерлы спускались. Там камни и корни, постоянно приходилось ноги выворачивать. А в машине просто рай - особенно после этого ))
"Волыней" не было, тяжело им там будет с маленькими колесами по камням и глубоким колеям ехать. Импортные джипы имеют место, но в тамошних условиях это просто дорогие понты. По проходимости к уазику они приблизиться могут, но содержать такое диво будет дороже даже не в разы, а в десятки раз. По моему, старому доброму УАЗу в тех краях равноценной замены нет, да и не предвидится в обозримом будущем. Это как Ан-2 в сельхозавиации - сколько десятков лет тужатся, а так ничего внятного на эту тему и не родили. Все получается дорого и капризно. Сообщение отредактировал Route_66 - 3.9.2019, 10:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29412 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Да...иногда простое дешевое и не притязательное, лучше дорогих понтов.
Странно что дорожку на говерлу не сделали...или надеются что туристы и так как нибудь протопчат... |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Уазики??? А волыней не было? Да Жигули надёжная машина, сколько на моря мотался, ни разу в руки гаечный ключ не брал...только заправочный пистолет. Посадка конечно да не очень за 500км подъём ступни начинает поднывать...может тем у кого рост пониже и ноги покороче, поудобнее... Посадка нормальная , а вот ноги покороче точно надобно... В запоре и то ногам удобнее.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Да...иногда простое дешевое и не притязательное, лучше дорогих понтов. Странно что дорожку на говерлу не сделали...или надеются что туристы и так как нибудь протопчат... Дык по дорожке и шли. Там целых 4 маршрута, все истоптаны давно. Просто дорожка специфическая: глина и камни, подчас довольно крупные. И подъем местами до 45 градусов. С непривычки тяжело, дыхания не хватает. Воздух там намного более разреженный, чем внизу. Спортсменов перед соревнованиями специально привозят в горы и гоняют там, чтобы организм адаптировался. Гемоглобин дополнительно вырабатывается - потом внизу дыхалка работает намного лучше. Сообщение отредактировал Route_66 - 3.9.2019, 10:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29412 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Ну насколько тем спортсменам, дня на три...и дыхалка опять такая же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29412 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ИванычЪ курить да... Пить на дыхалку не влияет..
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Всем привет! Долго меня здесь не было. Впрочем, как и в тырнетах вообще. Краткие итоги за отчетный период:
1) Картошка в погребе; 2) Машина в гараже; 3) Я на работе, поскольку отпуск закончился. 10 сентября, пользуясь хорошей погодой, помыл машину: 12-го поменял масло в двигателе. Пробег 137502 км (7500 после предыдущей замены). Масло традиционно 10W40 Kroon Oil Emperol полусинь. Фильтр взял WIX WL7067 - тот случай, когда поддержать отечественного производителя не стыдно. Выпускает их у нас завод в г. Красилов (м. Красилів), Хмельницкая обл. Вот здесь по нему обзор со вскрытием, если кому интересно: По-моему, вполне внушает доверие. Из грустного: 1) К кузовщику пока так и не попал, он хронически занят. 2) Похоже, пора менять крестовину - кардан часто стал звякать при трогании. Обе до сих пор стоят родные, пробег 137500+ км. 3) Начала выделываться сцепа. Похоже на пробуксовку при резвом разгоне. Пока что заметно только на 2-й передаче, когда быстро раскручиваешь до 60 км/ч - сначала все идет нормально, а в конце движок ревет, стрелка тахометра идет дальше, а скорость при этом не растет. В воскресенье полезу на яму, подкручу шток. Хорошо, если беда только в этом. Если сцепа кончается глобально, то предстоит секас. Сообщение отредактировал Route_66 - 20.9.2019, 14:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29412 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Route_66 с возвращением. А я то думал чего это 10го дождь шёл...
|
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Викс, дерьмо а не фильтр
|
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29412 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ИванычЪ ну то да. А центровать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Route_66 с возвращением. А я то думал чего это 10го дождь шёл... Спасибо! У нас не шел. Слава Богу. Викс, дерьмо а не фильтр А в чем именно он дерьмо? Где-то можно про это почитать подробнее? Я уже ставил такой года 3 или 4 назад, ничего плохого о нем сказать не могу. Привет,Замена диска это не так и страшно.. Отодвинул короб в зад и меняй.. ![]() Если горе там только в диске. Новый диск ставили меньше 20 тысяч назад. Заодно поменяли выжимной и задний сальник коленвала. Старый (заводской) диск продержался аж почти 120 тысяч. Подгорел немного, накладки треснули - но работал! Понимаю, что новодельные значительно хуже. Но надеюсь, что не до такой же степени. Или, все таки, до такой? ![]() И не так просто КПП отодвинуть. У меня пол-салона разбирать надо, чтобы коробку сверху открутить. Снимать передние сидения, пороги, облицовку ручника... Даже приемник откручивать, чтобы не мешал ковер наверх закатать. Секас еще тот. Особенно с учетом, что все потом обратно собрать. |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Route_66 Было дело поддался на уговоры знакомых, мол зачем переплачивать за Манн.Вот Красиливский фильтр,типа продукт Фильтрона, покупай и радуйся.Купил, поездил месяц , стала лампочка долго гореть после остановки,выкинул.И в том году опять на те же грабли( Не хватило денег купил это говно, и что , начала лампочка на хх подмигивать.Вкрутил датчик 0.4-05 на ХХ Как так?, меняю на Манн 1.0 стабильно.Не удержался,вскрыл, а там бумага насколько плотная и насколько ее мало шо просто ппц.А да ,предыдущий еще в мороз бейпасным клапаном толи стучал толи скрипел,полный попчанский(
|
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
И не так просто КПП отодвинуть. У меня пол-салона разбирать надо, чтобы коробку сверху открутить. Снимать передние сидения, пороги, облицовку ручника... Даже приемник откручивать, чтобы не мешал ковер наверх закатать. Секас еще тот. Особенно с учетом, что все потом обратно собрать. Не ну ты Фобимэн.... Какой ковёр ?? Какие сидения ??? Какие наф пороги ????... И приёмник .... Снять кардан и открутить КПП от двига..... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Route_66 Было дело поддался на уговоры знакомых, мол зачем переплачивать за Манн.Вот Красиливский фильтр,типа продукт Фильтрона, покупай и радуйся.Купил, поездил месяц , стала лампочка долго гореть после остановки,выкинул.И в том году опять на те же грабли( Не хватило денег купил это говно, и что , начала лампочка на хх подмигивать.Вкрутил датчик 0.4-05 на ХХ Как так?, меняю на Манн 1.0 стабильно.Не удержался,вскрыл, а там бумага насколько плотная и насколько ее мало шо просто ппц.А да ,предыдущий еще в мороз бейпасным клапаном толи стучал толи скрипел,полный попчанский( Мороз для меня не актуален, поскольку зимы как времени года для данной машины попросту не существует. Предыдущий опыт с WIX'овским фильтром у меня был вполне удачным, лампочка гасла всегда сразу, вплоть до самой замены масла по плану. С давлением на ХХ тоже никаких вопросов не было. Сделан аккуратно. Опять же, видео скорее внушает доверие, чем наоборот. В любом случае, за инфу спасибо. Хотя у меня пока что мнение другое. Не ну ты Фобимэн.... Какой ковёр ?? Какие сидения ??? Какие наф пороги ????... И приёмник .... Снять кардан и открутить КПП от двига..... ![]() Ну, не знаю. А саморезы сверху откручивать не надо, чтобы КПП сдвинуть? Опять же, рычаг КПП в металлическое кольцо не упрется, которое в ковер вделано? Все мануалы как-то очень элегантно обходят этот вопрос, а я уродовать себе салон не хочу. Когда снимали КПП для переделки в 5-ступку, а позже ставили ее обратно, то мне все вышеперечисленное приходилось раскидывать. Вот, они здесь в камасутре хитро сделанные: кольцо выдрали, и оттягивают край коврика, чтоб саморезы открутить. А я выдирать его не хочу, т.к. потом его обратно куй вставишь, как положено. Сообщение отредактировал Route_66 - 21.9.2019, 1:23 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 13:17 |