IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Наша ласточка, Ну, вот и мы решили себя показать :)
Route_66
сообщение 3.8.2009, 18:04
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Привет всем!

Разрешите представить нашу красавицу. Итак, машинка ВАЗ-2106 (двигатель 1600) 1981 г.

Купил отец "с нуля", и катался на ней в свое удовольствие где-то до 1991 г. Потом лет 15 она в основном стояла (в сухом капитальном гараже), с эпизодическими выездами. Так уж сложилось исторически, что прав у меня до сих пор не было, поэтому я выполнял функции штурмана и бортинженера (в основном по электронике). В прошлом году произошло 2 знаменательных события:

1) Я сдал на права;
2) Отец презентовал машинку нам с женой и сыном.

Пробег на момент сей знаменательной даты составил около 85000 км, состояние - см. фото :smile:

Вообще-то, я не отношу себя к сторонникам тюнинга. Имхо, если изначально у машины был некий дизайн, свой определенный стиль (хороший, плохой - не важно, о вкусах не спорят), то именно его и надо придерживаться. Любая доработка, переделка, изменение должны выглядеть, как будто с завода именно так и было. Иначе смотреться будет, как на корове седло. Повторяю, все вышеизложенное - сугубо ИМХО.

На самом деле на машину было установлено довольно немалое количество электроники (не покупной), в основном где-то в 1989...1992 гг. (мои блаженные студенческие годы: масса свободного времени и полная свобода для творчества!). Сейчас, наверное, многое бы сделал по-другому. Но зачем переделывать, если до сих пор прекрасно работает (поставил и забыл, тьфу-тьфу-тьфу!).

Итак, по порядку:
1. Система зажигания - контактно-транзисторная, представляет собой модификацию системы В. Беспалова (Радио №1/1987, http://martok.narod.ru/avto/elzachig.htm ). Отличия в основном конструктивные (использован корпус ЗИЛовского коммутатора) и в элементной базе (компоненты стоят не "бытовые"). Поджигает все, что может гореть, включая бумагу и упаковочный гофрокартон (ну, с этим на частоте 100 Гц / 3000 Об/мин придется подождать около секунды) :grin:
2. В дополнение в 1990-м был установлен октан-корректор того же автора (Радио №5/1988, http://irls.narod.ru/auto/elz04.htm ). Отличия опять-таки в применении не "ширпотребовских" компонентов. На сегодня девайс не шибко актуальный, а вот в 1990-м (если кто помнит), чтобы добыть канистру хотя бы 76-го, приходилось ночевать на заправке. И то не факт, что достанется. А стоИт и работает замечательно, характеристики вакуумного и центробежного регуляторов не портит - не выбрасывать же!
3. Широтно-импульсный регулятор напряжения. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203865
За основу взят из Радио №6/1984, при этом:
- схема оптимизирована (уменьшено общее число деталей);
- элементная база все от того же любимого ВПК (имхо, ракеты в совке получались все же ощутимо надежнее, чем телевизоры и магнитолы!);
- напряжение измеряется именно на плюсовой клемме АКБ, а не на клемме "15" самого регулятора, в результате удалось сразу избежать кучи проблем;
- введена температурная зависимость напряжения заряда;
- использован корпус штатного РР-380 (уж больно хорош, стервец: металлический, прочный, просторный и герметичный!) И один только вид чего стОит!
4. После отказа термовыключателя ТМ-108 тащить в салон тумблер показалось как-то примитивно. И сотворил - электронный, который подключается к штатному датчику температуры - в параллель с указателем. Собрал все в корпусе от реле сигналов, поставил рядом с ним на его же шпильку (под кронштейном бачка омывателя). Включает, как и положено, при 95C, выключает при 90C - а чего еще надо?
5. Реле прерывистого режима стеклоочистителя тоже сделал электронное, впихнул в штатный корпус РС-514, а регулятор поставил на кожух рулевой колонки под рычаг переключателя: и удобно, и вид не портит. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=220040
Схема оригинальная, главные изюминки в следующем:
- при включении прерывистого режима щетки сначала делают несколько взмахов непрерывно - как бы прогревается биметаллический прерыватель в "родном" реле. Если стекло внезапно забрызгали - очень удобно!
- введен дополнительный транзисторный ключ, играющий роль электродинамического тормоза (в нижнем положении щетки резко останавливаются, не проскакивая по инерции дальше).
6. Приемник А-275 в 1993-м году полностью перебирался (с существенными доработками и изменениями), и переделывалась акустическая система. Менять не хочу: ИМХО, будет колхоз. Единственное, что хочу сделать - это перестроить на "верхний" УКВ-диапазон, в просторечии - FM. Тогда в нем еще слушать было нечего, а в "совковом" станции были. Сейчас - с точностью до наоборот. Точно выяснил, что А-271 таки делался когда-то на экспорт с искомым диапазоном, и нашел разницу в моточных данных. Увы, времени сейчас гораздо меньше, чем в студенческие годы, и руки просто не доходят. Возьму себе в качестве домашнего задания на зиму, о результатах отпишусь.
(Сделал. Отчет здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry272122 )

Из последнего: весной поменял штатный карбюратор "Озон" 2107-1107010-20 на "Солекс" 21083. После регулировки у знакомого специалиста (поставить-то я могу, а вот крутить не берусь: все-таки каждый должен заниматься своим делом!) машину в хорошем смысле этого слова не узнал: динамика стала на уровне 2103 с "Вебером" - до "шестерки" у отца была такая), но, в отличие от "Вебера" кушает не 9, а около 7,5 л. К экстриму за рулем я не склонен: все равно Шумахера не догоню, даже если поменяемся с ним тачками, но при обгоне, например, стало намного приятнее.

В ближайших планах:
1. Научиться нормально ездить :smile: ;
2. Перебрать правый задний амортизатор (или заменить к монахам оба!);
3. Попробовать сделать и поставить блок ЭПХХ (каким я его себе представляю) и посмотреть, что из этого получится.

Ну, и фотки:

Сообщение отредактировал Route_66 - 29.3.2021, 1:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  01.jpg ( 267.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 998
Прикрепленный файл  02.jpg ( 232.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 711
Прикрепленный файл  03.jpg ( 242.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 459
Прикрепленный файл  04.jpg ( 213.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 488
Прикрепленный файл  05.jpg ( 190.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 445
Прикрепленный файл  06.jpg ( 185.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725
Прикрепленный файл  07.jpg ( 194.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1456
Прикрепленный файл  08.jpg ( 170.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1096
Прикрепленный файл  09.jpg ( 214.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 890
Прикрепленный файл  10.jpg ( 215.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 907
Прикрепленный файл  11.jpg ( 231.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 804
Прикрепленный файл  12.jpg ( 211.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1275
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
90 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Начать новую тему
Ответов (680 - 699)
Route_66
сообщение 3.9.2019, 1:38
Сообщение #681
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



В пятницу с утра стартовали вместе с супругой в Карпаты. Остановились в с. Микуличин Надвирнянского р-на Ивано-Франковской области. Путь в одну сторону 789 км от гаража. Маршрут старался выбирать по дорогам, которые по карте казались лучше. Как выяснилось по ходу движения, выбор оказался не самым удачным. Скорость держали в завсимости от дорожных условий, от 80 до 140 км/ч, пиковая 160. На место прибыли около 20:00.





В субботу поднялись на вершину г. Говерла (2061 м), а в воскресенье с утра покатались на УАЗиках по окрестным полонинам (горным пастбищам).













После обеда тронулись в обратный путь, в районе г. Кременець промахнулись с указателем, и в результате поехали совсем не по той дороге, по которой собирались ехать первоначально. Как ни странно, она оказалась в чем-то даже получше той, по которой ехали туда. По крайней мере, значительно свободнее. Да вдобавок, еще и примерно на 100 км короче - всего 677 км.

В Киев вернулись в начале 12-го ночи. Общий пробег туда и обратно составил 1466 км. В дороге заправлено 105 л 95-го бензина, чистый расход в ходе поездки получился 7,6 л / 100 км (до последней заправки проехали 1383 км от гаража). Отказов и каких-либо технических неприятностей не было вообще - так что если кто-то скажет мне, что "Жигули" недостаточно надежная машина, то я его забью монтировкой (шютка!). Поскольку наши машины самые лучшие и замечательные на свете (по крайней мере, сужу по своей).



Подробный отчет с кучей фотографий обязательно будет, но чуть позже, поскольку в четверг снова собираюсь на несколько дней в село.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.9.2019, 8:45
Сообщение #682
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29412
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Уазики??? А волыней не было?
Да Жигули надёжная машина, сколько на моря мотался, ни разу в руки гаечный ключ не брал...только заправочный пистолет.
Посадка конечно да не очень за 500км подъём ступни начинает поднывать...может тем у кого рост пониже и ноги покороче, поудобнее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 3.9.2019, 10:25
Сообщение #683
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Как по мне, офигенная посадка. Как дома в кресле. 12 часов туда, 10 обратно - только на заправках выходил чуть размяться. И ничего не болело, и не отваливалось. Ступни (точнее, голеностопы) ныли, когда с Говерлы спускались. Там камни и корни, постоянно приходилось ноги выворачивать. А в машине просто рай - особенно после этого ))

"Волыней" не было, тяжело им там будет с маленькими колесами по камням и глубоким колеям ехать. Импортные джипы имеют место, но в тамошних условиях это просто дорогие понты. По проходимости к уазику они приблизиться могут, но содержать такое диво будет дороже даже не в разы, а в десятки раз. По моему, старому доброму УАЗу в тех краях равноценной замены нет, да и не предвидится в обозримом будущем. Это как Ан-2 в сельхозавиации - сколько десятков лет тужатся, а так ничего внятного на эту тему и не родили. Все получается дорого и капризно.

Сообщение отредактировал Route_66 - 3.9.2019, 10:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.9.2019, 10:47
Сообщение #684
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29412
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Да...иногда простое дешевое и не притязательное, лучше дорогих понтов.
Странно что дорожку на говерлу не сделали...или надеются что туристы и так как нибудь протопчат...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.9.2019, 10:48
Сообщение #685
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 3.9.2019, 7:45) *
Уазики??? А волыней не было?
Да Жигули надёжная машина, сколько на моря мотался, ни разу в руки гаечный ключ не брал...только заправочный пистолет.
Посадка конечно да не очень за 500км подъём ступни начинает поднывать...может тем у кого рост пониже и ноги покороче, поудобнее...

Посадка нормальная , а вот ноги покороче точно надобно... В запоре и то ногам удобнее.. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 3.9.2019, 10:53
Сообщение #686
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(1300SL @ 3.9.2019, 10:47) *
Да...иногда простое дешевое и не притязательное, лучше дорогих понтов.
Странно что дорожку на говерлу не сделали...или надеются что туристы и так как нибудь протопчат...

Дык по дорожке и шли. Там целых 4 маршрута, все истоптаны давно. Просто дорожка специфическая: глина и камни, подчас довольно крупные. И подъем местами до 45 градусов. С непривычки тяжело, дыхания не хватает. Воздух там намного более разреженный, чем внизу. Спортсменов перед соревнованиями специально привозят в горы и гоняют там, чтобы организм адаптировался. Гемоглобин дополнительно вырабатывается - потом внизу дыхалка работает намного лучше.

Сообщение отредактировал Route_66 - 3.9.2019, 10:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.9.2019, 13:27
Сообщение #687
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29412
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Ну насколько тем спортсменам, дня на три...и дыхалка опять такая же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.9.2019, 15:25
Сообщение #688
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 3.9.2019, 12:27) *
Ну насколько тем спортсменам, дня на три...и дыхалка опять такая же.

drinks.gif Пить меньше надо.. big_boss.gif и курить побросать.. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.9.2019, 16:03
Сообщение #689
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29412
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ИванычЪ курить да... Пить на дыхалку не влияет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.9.2019, 17:05
Сообщение #690
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 3.9.2019, 15:03) *
Пить на дыхалку не влияет..

Влияет на желание покурить.. radost.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 3.9.2019, 19:14
Сообщение #691
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(1300SL @ 3.9.2019, 13:27) *
Ну насколько тем спортсменам, дня на три...и дыхалка опять такая же.

А им на дольше и не надо. Именно перед соревнованиями в горах гоняют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 20.9.2019, 14:14
Сообщение #692
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Всем привет! Долго меня здесь не было. Впрочем, как и в тырнетах вообще. Краткие итоги за отчетный период:
1) Картошка в погребе;
2) Машина в гараже;
3) Я на работе, поскольку отпуск закончился.

10 сентября, пользуясь хорошей погодой, помыл машину:









12-го поменял масло в двигателе. Пробег 137502 км (7500 после предыдущей замены). Масло традиционно 10W40 Kroon Oil Emperol полусинь. Фильтр взял WIX WL7067 - тот случай, когда поддержать отечественного производителя не стыдно.



Выпускает их у нас завод в г. Красилов (м. Красилів), Хмельницкая обл. Вот здесь по нему обзор со вскрытием, если кому интересно:



По-моему, вполне внушает доверие.

Из грустного:

1) К кузовщику пока так и не попал, он хронически занят.

2) Похоже, пора менять крестовину - кардан часто стал звякать при трогании. Обе до сих пор стоят родные, пробег 137500+ км.

3) Начала выделываться сцепа. Похоже на пробуксовку при резвом разгоне. Пока что заметно только на 2-й передаче, когда быстро раскручиваешь до 60 км/ч - сначала все идет нормально, а в конце движок ревет, стрелка тахометра идет дальше, а скорость при этом не растет. В воскресенье полезу на яму, подкручу шток. Хорошо, если беда только в этом. Если сцепа кончается глобально, то предстоит секас.


Сообщение отредактировал Route_66 - 20.9.2019, 14:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.9.2019, 15:28
Сообщение #693
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29412
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Route_66 с возвращением. А я то думал чего это 10го дождь шёл...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 20.9.2019, 15:57
Сообщение #694
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Викс, дерьмо а не фильтр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.9.2019, 16:25
Сообщение #695
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 20.9.2019, 13:14) *
Всем привет!
Если сцепа кончается глобально, то предстоит секас.

Привет,Замена диска это не так и страшно.. Отодвинул короб в зад и меняй.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.9.2019, 19:14
Сообщение #696
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29412
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ИванычЪ ну то да. А центровать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 20.9.2019, 22:00
Сообщение #697
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(1300SL @ 20.9.2019, 15:28) *
Route_66 с возвращением. А я то думал чего это 10го дождь шёл...

Спасибо! У нас не шел. Слава Богу.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.9.2019, 15:57) *
Викс, дерьмо а не фильтр

А в чем именно он дерьмо? Где-то можно про это почитать подробнее? Я уже ставил такой года 3 или 4 назад, ничего плохого о нем сказать не могу.


Цитата(ИванычЪ @ 20.9.2019, 16:25) *
Привет,Замена диска это не так и страшно.. Отодвинул короб в зад и меняй.. big_boss.gif

Если горе там только в диске. Новый диск ставили меньше 20 тысяч назад. Заодно поменяли выжимной и задний сальник коленвала. Старый (заводской) диск продержался аж почти 120 тысяч. Подгорел немного, накладки треснули - но работал! Понимаю, что новодельные значительно хуже. Но надеюсь, что не до такой же степени. Или, все таки, до такой? dntknw.gif

И не так просто КПП отодвинуть. У меня пол-салона разбирать надо, чтобы коробку сверху открутить. Снимать передние сидения, пороги, облицовку ручника... Даже приемник откручивать, чтобы не мешал ковер наверх закатать. Секас еще тот. Особенно с учетом, что все потом обратно собрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 20.9.2019, 22:15
Сообщение #698
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Route_66 Было дело поддался на уговоры знакомых, мол зачем переплачивать за Манн.Вот Красиливский фильтр,типа продукт Фильтрона, покупай и радуйся.Купил, поездил месяц , стала лампочка долго гореть после остановки,выкинул.И в том году опять на те же грабли( Не хватило денег купил это говно, и что , начала лампочка на хх подмигивать.Вкрутил датчик 0.4-05 на ХХ Как так?, меняю на Манн 1.0 стабильно.Не удержался,вскрыл, а там бумага насколько плотная и насколько ее мало шо просто ппц.А да ,предыдущий еще в мороз бейпасным клапаном толи стучал толи скрипел,полный попчанский(


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.9.2019, 22:46
Сообщение #699
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 20.9.2019, 21:00) *
И не так просто КПП отодвинуть. У меня пол-салона разбирать надо, чтобы коробку сверху открутить. Снимать передние сидения, пороги, облицовку ручника... Даже приемник откручивать, чтобы не мешал ковер наверх закатать. Секас еще тот. Особенно с учетом, что все потом обратно собрать.

Не ну ты Фобимэн.... Какой ковёр ?? Какие сидения ??? Какие наф пороги ????... И приёмник .... Снять кардан и открутить КПП от двига..... bestoloch.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 21.9.2019, 1:11
Сообщение #700
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.9.2019, 22:15) *
Route_66 Было дело поддался на уговоры знакомых, мол зачем переплачивать за Манн.Вот Красиливский фильтр,типа продукт Фильтрона, покупай и радуйся.Купил, поездил месяц , стала лампочка долго гореть после остановки,выкинул.И в том году опять на те же грабли( Не хватило денег купил это говно, и что , начала лампочка на хх подмигивать.Вкрутил датчик 0.4-05 на ХХ Как так?, меняю на Манн 1.0 стабильно.Не удержался,вскрыл, а там бумага насколько плотная и насколько ее мало шо просто ппц.А да ,предыдущий еще в мороз бейпасным клапаном толи стучал толи скрипел,полный попчанский(

Мороз для меня не актуален, поскольку зимы как времени года для данной машины попросту не существует. Предыдущий опыт с WIX'овским фильтром у меня был вполне удачным, лампочка гасла всегда сразу, вплоть до самой замены масла по плану. С давлением на ХХ тоже никаких вопросов не было. Сделан аккуратно. Опять же, видео скорее внушает доверие, чем наоборот. В любом случае, за инфу спасибо. Хотя у меня пока что мнение другое.

Цитата(ИванычЪ @ 20.9.2019, 22:46) *
Не ну ты Фобимэн.... Какой ковёр ?? Какие сидения ??? Какие наф пороги ????... И приёмник .... Снять кардан и открутить КПП от двига..... bestoloch.gif

Ну, не знаю. А саморезы сверху откручивать не надо, чтобы КПП сдвинуть? Опять же, рычаг КПП в металлическое кольцо не упрется, которое в ковер вделано? Все мануалы как-то очень элегантно обходят этот вопрос, а я уродовать себе салон не хочу. Когда снимали КПП для переделки в 5-ступку, а позже ставили ее обратно, то мне все вышеперечисленное приходилось раскидывать.

Вот, они здесь в камасутре хитро сделанные: кольцо выдрали, и оттягивают край коврика, чтоб саморезы открутить. А я выдирать его не хочу, т.к. потом его обратно куй вставишь, как положено.


Сообщение отредактировал Route_66 - 21.9.2019, 1:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

90 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 13:17