| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  28.6.2019, 0:32
			
				 Сообщение
					#3501
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.6.2019 Пользователь №: 100630 Машина:2103 Цвет:бел Год Выпуска: 86 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Завтра посмотреть уже не смогу, мы в село на выходные едем. Только в воскресенье вечером.   Кстати... Если сильно искрит, и при этом не крутится - может, чисто механически клинит? При полностью заторможенном якоре ток может быть порядка 500 А. Пожелал бы счастливого пути, но зная наши дороги... Ничего, прорвемся. Вроде не клинит, пальцами за бендикс прокручивается. В собранном виде вся цепь самого стартера имеет сопротивление около 1 Ома, судя по книжке примерно так и должно быть?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.6.2019, 0:45
			
				 Сообщение
					#3502
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				Нет, сопротивление стартера в статике намного меньше. 
			
			
                                                       По книжке сопротивление сериесной обмотки 0,0134 Ом, сопротивление якоря я не нашел, но оно должно быть примерно той же величины. Итого, в сумме будет порядка 0,02 ... 0,03 Ом. Сопротивлением параллельно подключенной шунтовой обмотки можно пренебречь, т.к. оно намного больше. Итого, если принять среднее значение обмоток стартера 0,025 Ом, то получим: 12 В / 0,025 Ом = 480 А, что неплохо согласуется с указанным в книге значением 500 А.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2019, 19:10
			
				 Сообщение
					#3503
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Влад Сообщений: 1 Регистрация: 10.8.2019 Пользователь №: 100717 Машина:Ваз2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Добрый день!  
			
			
                                                       
					
		Проблема такая: редко,чаще всего при достижении нагрева двигателя до 90 градусов, при попытке завести машину не крутит стартер, при повороте ключа слышны щелчки и всё, если подождать пока машина остынет то стартер снова крутит и всё норм. Но сегодня в очередной раз не крутил стартер, подождал пока остынет, но даже на холодную не крутит. С толкача завел и сразу же попытался завести от ключа - и всё идеально работает, раз 20-30 завожу, крутит идеально стартер. В чем причина?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2019, 19:53
			
				 Сообщение
					#3504
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29612 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 
				Verd начни с втягивающего...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2019, 20:52
			
				 Сообщение
					#3505
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				А я бы с проводов начал..... с силового и короткого от колодки к втягивающему.....   у самого та же проблема.....  (можно проводок с собой возить и заводить напрямую с акума )и толкать не надо будет
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2019, 21:13
			
				 Сообщение
					#3506
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29612 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 
				Хотя да... На первой такая ерунда была. Поставил реле на брызговик и забыл. То на нексии сердешник при нагреве или морозе клина ловил, на перекос.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2019, 21:42
			
				 Сообщение
					#3507
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2020, 9:48
			
				 Сообщение
					#3508
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 325 Регистрация: 10.1.2020 Из: Гродно Пользователь №: 101043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 45 раз  | 
       
			
			 
				Доброго дня. Какой посоветуете покупать стартер? Я лично склоняюсь к роторному ( который маленький). Какую фирму вообще не стоит брать. Спасибо)))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2020, 9:53
			
				 Сообщение
					#3509
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				не стоит брать нонейм. Есть же известные конторы. Пусть подороже, зато надежнее будет.  Но придется два-три кофе на заправках пропустить)) 
			
			
                                                       
					
		роторные это редукторные, надо полагать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2020, 10:11
			
				 Сообщение
					#3510
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 325 Регистрация: 10.1.2020 Из: Гродно Пользователь №: 101043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 45 раз  | 
       
			
			 
				Господин поручик блин редукторные, тупанул((( 
			
			
                                                       
					
		Стартер нормально так кофе потянет))) А по фирмам можно меня сориентировать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2020, 10:15
			
				 Сообщение
					#3511
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				По фирмам ты сам выложи сюда названия..а народ посмотрит  и  отбракует хлам. 
			
			
                                                       
					
		Сам я не копенгаген..стоял штатный  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2020, 10:22
			
				 Сообщение
					#3512
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня -12,сыро, с утра еле завелся, ву-ву-ву, оборот в сегунду, хорошо хоть мотор схватывает с полоборота
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2020, 10:39
			
				 Сообщение
					#3513
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Господин поручик блин редукторные, тупанул((( Стартер нормально так кофе потянет))) А по фирмам можно меня сориентировать? КАТЭК - СССР и Болгария.. СТ 221.. Моим уж почти по 40 лет , а заводят.. А новодел рассыпается за пару лет... Я эа снять и разобрать , а там уже и видно будет.. Замена расходников не много кофе , я так думаю..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2020, 12:44
			
				 Сообщение
					#3514
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29612 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 не стоит брать нонейм. Есть же известные конторы. Пусть подороже, зато надежнее будет.  Но придется два-три кофе на заправках пропустить)) роторные это редукторные, надо полагать? Ага...я брал "именитый отечественный"-деланный у моря... По итогу тупая копия корейского-родного...только в корейце он на игольчатых подшипниках 19год отпахал. А этот отечественный упрощённый на втулках и хватило на два года, и то подозрение шо его в Китае собрали, а тут тока лейку прилипали. Хотя если брать в оборот Жигули, то на шоху я ставил на постоянных магнитах(шоб меньше нагрузка на акб), редукторный, фирма "ДК"-откровенно Китай но качественный. Зимой в полтыка при -28. Общаясь с следующи хозяином, стартера хватило лет на семь в общем-без ремонта. Щас на линкоре стоит....пока тьфу-тьфу  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2020, 13:32
			
				 Сообщение
					#3515
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				Болгарский стоит, уже 39-й год. Втягивающее начало выкобеливаться несколько лет назад - как выяснилось в итоге, проводок от клеммы отпаялся. По новоделам ничего не скажу, потребности их изучать пока что не было. Болгария, кстати, тоже сейчас уже совсем не торт. Разве что, у дедушки в гараже найдешь, тех лет выпуска.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2020, 15:43
			
				 Сообщение
					#3516
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29612 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 
				Route_66 качество со временем переходит в кооперачество.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2020, 16:17
			
				 Сообщение
					#3517
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Сегодня -12,сыро, с утра еле завелся, ву-ву-ву, оборот в сегунду, хорошо хоть мотор схватывает с полоборота У меня так же ву - ву.. Сегодня снял и ревизия .. Стартер КАТЭК Г 221. MADE IN USSSR . Мозгов не выносит , но внимание требует.. так вот.. Я кастрюлю снимаю ,для удобства. Аткрыл , а там Вот жеж гадость.. я думаю чего у меня провалы на ХХ.. Бум знать.. помоем.. Долее Якорь в норме , щетки тоже , а вот апорная о5 на 3 куска.. Я её прошлый раз поклеил . Но это не надолго .. Из-за этого якорь цеплял корпуса щёток. ну и ву - ву - ву.. Теперь в запасе новая втулка .. Предварительно устраняем межламельные перемыки и смазываем чего и где и чем.. И конечно на свежую втулку.. На фото видно зазор зазор 3 мм .. Небольшой нюанс.. Сначала подключаю , а потом прикручиваю.. Ну и насер теперь в паралончег... Это ясно времено по теплу махну кольца...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2020, 17:24
			
				 Сообщение
					#3518
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29612 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 
				ИванычЪ а шо кольцам гаплык? Эмульсию все одно гонит по холоду, в зависимости от масла ещё и борода на крышке маслозаливной растет... 
			
			
                                                       
					
		На шохе по первой тоже уделено было, хотя все менял и кольца и т.д. поставил пару ершиков пламя-гасителя в сапун, все стало в ажуре....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2020, 17:59
			
				 Сообщение
					#3519
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Ёршика можно и поставить.. тока сначала найти...  Шо купляв помню   А де сховав не помню...    
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2020, 18:03
			
				 Сообщение
					#3520
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29612 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 
				ИванычЪ ну по хфото не пощупаешь... 
			
			
                                                       
					
		Може этот как его масло-отделитель, слив забит?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 19:22 |