|  Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике | 
|  9.8.2019, 12:41 
				 Сообщение
					#3121
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  9.8.2019, 12:52 
				 Сообщение
					#3122
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | И при этом всё ране  работало и долгие годы..  А провод от катухи и до таха менялся ???...  У меня на ОКЕ провод намотан на клемму катухи и никто никуда не прыгает..  обороты только занижает... Изначально удачно стеклись обстоятельства. Хоть и на соплях, но в диапазон терпимого для тахометра грязь на выходе вундервафельного "недоперекоммутатора" как-то вписывалась. А потом дребездеть стало чуть больше - пружинка чуть ослабла, или зазор уплыл. И понеслась. Защиты-то нет никакой, от слова "совсем". Гадать на кофейной гуще не буду, не интересно. Извините. Подбирать густоту говна, чтобы палки держались подобающим образом - это не мое. Как сразу сделать хорошо на много лет, я предложил. Не хочется - хозяин барин. Могу только пожелать удачи. Сообщение отредактировал Route_66 - 9.8.2019, 13:00 | 
|  | |
|  9.8.2019, 14:35 
				 Сообщение
					#3123
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				Короче, вернуть в сток ксз или бсз...и тогда щастья Либо собрать четкий тюнинх на 30 с хвостиком лет... | 
|  | |
|  26.8.2019, 12:13 
				 Сообщение
					#3124
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
				всё дело в контакторе прерывателя зачистил ещё раз стрелка плясать практически перестала сниму пропаяю зашкурю более точно и будет норм не первый раз сталкиваюсь с касячными контакторами, один раз вообще купил такой что контакты есть а контакта нет | 
|  | |
|  29.8.2019, 2:23 
				 Сообщение
					#3125
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
				Полумера. Истинная причина в том, что нету защиты от дребезга контактов. Для нормальной, грамотно спроектированной схемы коммутатора состояние контактов практически не критично, а тут только чуток окислится - и снова начнет дергаться и плясать.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.8.2019, 8:38 
				 Сообщение
					#3126
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				Эх...надо шоб топливо впрыскивалось без клапанов и искра била в поршень при его приближении...без коммутаторов и контактов...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.8.2019, 9:57 
				 Сообщение
					#3127
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
				Роут эт я то понял, но что-то кардинально переделывать пока нет возможности, да и наверн желания. Смысл в чём, крутой коммутатор городить с контакткой чтобы победить дребезг не вижу смысла проще чистить периодически контакты А ставить БСЗ накладно | 
|  | |
|  29.8.2019, 16:29 
				 Сообщение
					#3128
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
				Дело сугубо хозяйское, тут каждый решает сам. Главное, что вопрос можно считать решенным, если я не ошибаюсь? | 
|  | |
|  29.8.2019, 21:51 
				 Сообщение
					#3129
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  30.8.2019, 9:39 
				 Сообщение
					#3130
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
				Да вопрос решён, и ещё раз выражаю всем кто откликнулся огромную благодарность!    | 
|  | |
|  3.2.2020, 16:47 
				 Сообщение
					#3131
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 10 Регистрация: 3.2.2020 Из: Владивосток Пользователь №: 101106 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем доброго времени суток, столкнулся с проблемой в машине, завожу машину, давление масла в порядке, лампочка тухнет после запуска, с этим проблем нет, при езде начал замечать бывает происходит непонятная ситуация, резко падает давление масла к примеру стрелка на 3 и падает на 0 и загорается аварийная лампочка давления масла и это максимум на секунды 2 , и стрелка возвращается на свое место и лампочка тухнет, этим летом менял датчик давления масла, и сам датчик который в панеле, датчик аварийки не менял, грешу на замыкание, возможно такое? что посоветуете?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.2.2020, 17:40 
				 Сообщение
					#3132
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				Это шоб лапочка масла загорелась, нужна масса. А что бы стрелка упала на ноль, должен произойти обрыв...или заглохнуть движок. Предохранители не горят? | 
|  | |
|  3.2.2020, 17:40 
				 Сообщение
					#3133
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  3.2.2020, 19:27 
				 Сообщение
					#3134
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 10 Регистрация: 3.2.2020 Из: Владивосток Пользователь №: 101106 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Нет, все в порядке, уровень масла тоже в норме
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.2.2020, 22:14 
				 Сообщение
					#3135
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  4.2.2020, 4:25 
				 Сообщение
					#3136
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
				Намного скорее поверю в перебои с подачей масла (может, и не в уровне горе, а просто загадилось где-то - к примеру, сетка заборника заросла говнищем), чем в одновременный сбой электрики сразу по двум датчикам. Тем более, что датчик на лампочку - это просто мембрана, пружина и контакты. Чтобы они замкнулмись, и лампочка загорелась, давление на самом деле должно именно пропасть, чисто физически. В любом случае, до точного выяснения и устранения причины лучше не только не ездить, но и вообще лишний раз не заводить двигатель.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.2.2020, 8:45 
				 Сообщение
					#3137
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 10 Регистрация: 3.2.2020 Из: Владивосток Пользователь №: 101106 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | Намного скорее поверю в перебои с подачей масла (может, и не в уровне горе, а просто загадилось где-то - к примеру, сетка заборника заросла говнищем), чем в одновременный сбой электрики сразу по двум датчикам. Тем более, что датчик на лампочку - это просто мембрана, пружина и контакты. Чтобы они замкнулмись, и лампочка загорелась, давление на самом деле должно именно пропасть, чисто физически. В любом случае, до точного выяснения и устранения причины лучше не только не ездить, но и вообще лишний раз не заводить двигатель. ДВС после капиталки уже как два месяца, там все новое кроме самого блока, все было в порядке, вот такая беда началась две недели назад, и это редко случается но покоя не дает... Добавлю что на холостом такое не случается, прогазовывал сколько раз, все в порядке Сообщение отредактировал VladimirVDK - 4.2.2020, 8:52 | 
|  | |
|  4.2.2020, 10:26 
				 Сообщение
					#3138
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | ДВС после капиталки уже как два месяца,  там все новое кроме самого блока, все было в порядке, вот такая беда началась две недели назад, и это редко случается но покоя не дает... Добавлю что на холостом такое не случается, прогазовывал сколько раз, все в порядке А насос масляный новый ??   | 
|  | |
|  4.2.2020, 13:19 
				 Сообщение
					#3139
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 10 Регистрация: 3.2.2020 Из: Владивосток Пользователь №: 101106 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  4.2.2020, 14:09 
				 Сообщение
					#3140
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
				Грязь, обрывок упаковки, кусок герметика где-нибудь в канале, по пути от насоса до датчиков? Для диагностики можно вкрутить вместо датчика обычный стрелочный манометр на шланге через переходник. Тот врать не будет: если стрелка упала, то давления в данном месте действительно нет. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 17:46 |