| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  17.6.2019, 14:38
			
				 Сообщение
					#341
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2019, 17:19
			
				 Сообщение
					#342
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				Подтверждаю. Трудно без фотки ясновидничать. 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2019, 20:27
			
				 Сообщение
					#343
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				И самое главное что замок руля не срабатывант-не блокируется....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2019, 22:15
			
				 Сообщение
					#344
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2019, 17:21
			
				 Сообщение
					#345
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Маргарита Сообщений: 194 Регистрация: 12.4.2014 Из: Москва САО Пользователь №: 87683 Машина:21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 31 раз  | 
       
			
			 
				Вот собственно история как все было от первого лица, тобишь от моего брата Zont : 
			
			
                                                       
					
		Отвлекли меня разговором и я не понял как это случилось.короче в положении 1 замка ключ какого то хоббита легко вытащился из замка.масса включилась.я пытался ключ обратно вставить но тщетно,входил только наполовину и гнулся.отвертки под рукой тоже не помогли.погугли как завести жигу без ключа.мне помогло то что масса уже включена и вроде можно красным к любому проводу.ближний был синий.завел и поехал домой.глушил сдернув коричневый.это уже третий замок за 3 года.плюнул и купил га южке тумблер для массы и кнопку старт енжин.буду колхозить.вот вопрос сниметься лего ди замок.вроде замок снимается когда ключ в положении 0,а у меня в положении 1 когда тачка заведена и работает. Пы.Сы Замки курочил и неделю отвёрткой заводил))) P. S. Фотки по ссылке на яндекс диск https://yadi.sk/d/I1_65XFPb7a8gQ Сообщение отредактировал Margarita13666 - 18.6.2019, 17:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2019, 18:36
			
				 Сообщение
					#346
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				Взломщиком я никогда не работал, но посмотрев на фотки, могу предположить следующую последовательность действий: 
			
			
                                                       
					
		- Отправляемся в магазин запчастей и покупаем новый замок в сборе. Тумблеры, кнопки, пускатели, рубильники, пакетники, контакторы и ножные педали НЕ покупаем, поскольку все это есть дремучий колхоз, а колхоз есть зло; - Отключаем массу; - Наличествующим инструментом раздалбываем на куски сердцевину замка. т.е. ту внутреннюю цилиндрическую чучу, куда при нормальной жизни вставляется ключ. Скорее всего, придется применить молоток, небольшое зубило и грубую физическую силу. За старый замок можно не опасаться, все равно его уже не спасти. Главное при этом не переусердствовать, и не покорежить, или не разнести нахрен заодно и рулевую колонку вместе с ее кронштейнами и креплениями; - Когда сердцевина замка развалится на части, вытаскиваем образовавшиеся куски и поворачиваем оставшуюся часть механизма в положение "0" ("Все выключено"). - Вынимаем старый замок и заменяем его новым, в полном соответствии с инструкцией. Все вышеперечисленное я изложил сугубо теоретически - т.е. так, как действовал бы в этой ситуации сам. Сразу предупреждаю: могу быть неправ, практического опыта не имею. Если у друзей есть замечания и уточнения, прошу высказаться и поправить. Сообщение отредактировал Route_66 - 18.6.2019, 21:06  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2019, 22:45
			
				 Сообщение
					#347
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				Как сказано выше , раскурочить личинку и вынуть весь замок.....  с заклинившим ездить опасно, в один прекрасный момент он расклинит, выскочит штырь блокировки руля и привет..... и хорошо если не на ходу......    
			
			
                                                       
					
		На Южке замок покупать не стоит!!! там продают Китай под видом ДААЗа , он нихрена ни весит и ключи легко гнутся одним пальцем..... ценник в 300р слегка настораживает..... ДААЗ 300р стоил 10 лет назад..... Последний раз оригинальный замок я брал в магазе АвтоАлл за 800 с копейками..... до этого выбросл 2 замка , клинили и туго проворачивались, ломало ключи..... хотя первое время очень легко все ходило..... (заводские, не Китай с клеймом производителя, с другой стороны штамп можно куда угодно поставить, хоть на китайский и выдать за свое) https://www.avtoall.ru/zamok_zajiganiya_vaz...maz_maz-097494/ Такова плана не брать, заедать стал, потом заклинило , еле вытащил ключ, полный шлак. Ключи из толстой жести..... Купил тот што был в синей коробочке от Лада деталь, оказался оригинал от ДААЗ , тем што в блистерах доверия уже нет.....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2019, 23:02
			
				 Сообщение
					#348
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 337 Регистрация: 18.9.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 4746 Машина:21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 13 раз  | 
       
			
			 
				я как раз в прошлый раз в блистере брал.вроде в АВТО49.то чудо стоило около 500 р
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2019, 23:06
			
				 Сообщение
					#349
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				Забудь за такие цены!!!  я уже обжигался, дешевле 800р щас путного замка не найдеш, остальное китайский хлам с ключами из жести..... а в 49 частенько всякие подделки попадаются....  а че, на обмен 2 недели, а 2 недели то оно уже точно поработает......   
			
			
                                                       
					
		И кстати контакты в дорогом замке тож нормальные, не медь конешно но и не говно..... желательно конешно поменять на совковую медь, можно еще найти по соточке за плюшку на Южке, но уже мало осталось, в основном новодел.....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2019, 23:07
			
				 Сообщение
					#350
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 337 Регистрация: 18.9.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 4746 Машина:21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 13 раз  | 
       
			
			 
				да уж ломать видимо однозначно  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2019, 23:18
			
				 Сообщение
					#351
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				Ты поакуратней там, я б на твоем месте эти дни на метро поездил.....   а замок в принципе выдрать дело 15 минут, блестяшку оторвать, а там уже проще будет.....  може и ключ влезет, а че я вот последний менял так тоже не мог ключ вставить, блестяшку сорвал так он не тока влез, да еще и провернулся...... и заменил я его в темноте за 15 минут, сын фонариком подсветил шоб удобней было контактную вкинуть .....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2019, 23:34
			
				 Сообщение
					#352
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 337 Регистрация: 18.9.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 4746 Машина:21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 13 раз  | 
       
			
			 
				я на буднях не езжу) 
			
			
                                                       
					
		для безопасности могу попробовать аккуратно снять(раскурочить к едрене фене)замок.поставить временно тумблер перемыкающий все кроме красного провода.и спокойно на выходных в деревне заколхозить кнопку) хотя есть вариант , если снимется замок,перебрать его и может заработает?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2019, 23:51
			
				 Сообщение
					#353
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2019, 21:22
			
				 Сообщение
					#354
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				Смысла в лечении не вижу, тока замена......  и кстати оригинальный замок давольно тяжелый на вес .....   в отличие от всяких поделок.....  
			
			
                                                       И если делать кнопку запуска, замок все равно нужен, для блокировки руля (от угона или не нужен, если поставить скрытый тумблер без которого не заведеш как не пытайся......  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2019, 22:13
			
				 Сообщение
					#355
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 я на буднях не езжу) для безопасности могу попробовать аккуратно снять(раскурочить к едрене фене)замок.поставить временно тумблер перемыкающий все кроме красного провода.и спокойно на выходных в деревне заколхозить кнопку) хотя есть вариант , если снимется замок,перебрать его и может заработает? Делай лучше сразу по-человечески. Воэьми нормальный новый и замени. Конечно, хозяин - барин, можешь и по-другому. Но в таких делах я не советчик. Сообщение отредактировал Route_66 - 19.6.2019, 22:26  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:30 |