IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Наша ласточка, Ну, вот и мы решили себя показать :)
Route_66
сообщение 3.8.2009, 18:04
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Привет всем!

Разрешите представить нашу красавицу. Итак, машинка ВАЗ-2106 (двигатель 1600) 1981 г.

Купил отец "с нуля", и катался на ней в свое удовольствие где-то до 1991 г. Потом лет 15 она в основном стояла (в сухом капитальном гараже), с эпизодическими выездами. Так уж сложилось исторически, что прав у меня до сих пор не было, поэтому я выполнял функции штурмана и бортинженера (в основном по электронике). В прошлом году произошло 2 знаменательных события:

1) Я сдал на права;
2) Отец презентовал машинку нам с женой и сыном.

Пробег на момент сей знаменательной даты составил около 85000 км, состояние - см. фото :smile:

Вообще-то, я не отношу себя к сторонникам тюнинга. Имхо, если изначально у машины был некий дизайн, свой определенный стиль (хороший, плохой - не важно, о вкусах не спорят), то именно его и надо придерживаться. Любая доработка, переделка, изменение должны выглядеть, как будто с завода именно так и было. Иначе смотреться будет, как на корове седло. Повторяю, все вышеизложенное - сугубо ИМХО.

На самом деле на машину было установлено довольно немалое количество электроники (не покупной), в основном где-то в 1989...1992 гг. (мои блаженные студенческие годы: масса свободного времени и полная свобода для творчества!). Сейчас, наверное, многое бы сделал по-другому. Но зачем переделывать, если до сих пор прекрасно работает (поставил и забыл, тьфу-тьфу-тьфу!).

Итак, по порядку:
1. Система зажигания - контактно-транзисторная, представляет собой модификацию системы В. Беспалова (Радио №1/1987, http://martok.narod.ru/avto/elzachig.htm ). Отличия в основном конструктивные (использован корпус ЗИЛовского коммутатора) и в элементной базе (компоненты стоят не "бытовые"). Поджигает все, что может гореть, включая бумагу и упаковочный гофрокартон (ну, с этим на частоте 100 Гц / 3000 Об/мин придется подождать около секунды) :grin:
2. В дополнение в 1990-м был установлен октан-корректор того же автора (Радио №5/1988, http://irls.narod.ru/auto/elz04.htm ). Отличия опять-таки в применении не "ширпотребовских" компонентов. На сегодня девайс не шибко актуальный, а вот в 1990-м (если кто помнит), чтобы добыть канистру хотя бы 76-го, приходилось ночевать на заправке. И то не факт, что достанется. А стоИт и работает замечательно, характеристики вакуумного и центробежного регуляторов не портит - не выбрасывать же!
3. Широтно-импульсный регулятор напряжения. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203865
За основу взят из Радио №6/1984, при этом:
- схема оптимизирована (уменьшено общее число деталей);
- элементная база все от того же любимого ВПК (имхо, ракеты в совке получались все же ощутимо надежнее, чем телевизоры и магнитолы!);
- напряжение измеряется именно на плюсовой клемме АКБ, а не на клемме "15" самого регулятора, в результате удалось сразу избежать кучи проблем;
- введена температурная зависимость напряжения заряда;
- использован корпус штатного РР-380 (уж больно хорош, стервец: металлический, прочный, просторный и герметичный!) И один только вид чего стОит!
4. После отказа термовыключателя ТМ-108 тащить в салон тумблер показалось как-то примитивно. И сотворил - электронный, который подключается к штатному датчику температуры - в параллель с указателем. Собрал все в корпусе от реле сигналов, поставил рядом с ним на его же шпильку (под кронштейном бачка омывателя). Включает, как и положено, при 95C, выключает при 90C - а чего еще надо?
5. Реле прерывистого режима стеклоочистителя тоже сделал электронное, впихнул в штатный корпус РС-514, а регулятор поставил на кожух рулевой колонки под рычаг переключателя: и удобно, и вид не портит. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=220040
Схема оригинальная, главные изюминки в следующем:
- при включении прерывистого режима щетки сначала делают несколько взмахов непрерывно - как бы прогревается биметаллический прерыватель в "родном" реле. Если стекло внезапно забрызгали - очень удобно!
- введен дополнительный транзисторный ключ, играющий роль электродинамического тормоза (в нижнем положении щетки резко останавливаются, не проскакивая по инерции дальше).
6. Приемник А-275 в 1993-м году полностью перебирался (с существенными доработками и изменениями), и переделывалась акустическая система. Менять не хочу: ИМХО, будет колхоз. Единственное, что хочу сделать - это перестроить на "верхний" УКВ-диапазон, в просторечии - FM. Тогда в нем еще слушать было нечего, а в "совковом" станции были. Сейчас - с точностью до наоборот. Точно выяснил, что А-271 таки делался когда-то на экспорт с искомым диапазоном, и нашел разницу в моточных данных. Увы, времени сейчас гораздо меньше, чем в студенческие годы, и руки просто не доходят. Возьму себе в качестве домашнего задания на зиму, о результатах отпишусь.
(Сделал. Отчет здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry272122 )

Из последнего: весной поменял штатный карбюратор "Озон" 2107-1107010-20 на "Солекс" 21083. После регулировки у знакомого специалиста (поставить-то я могу, а вот крутить не берусь: все-таки каждый должен заниматься своим делом!) машину в хорошем смысле этого слова не узнал: динамика стала на уровне 2103 с "Вебером" - до "шестерки" у отца была такая), но, в отличие от "Вебера" кушает не 9, а около 7,5 л. К экстриму за рулем я не склонен: все равно Шумахера не догоню, даже если поменяемся с ним тачками, но при обгоне, например, стало намного приятнее.

В ближайших планах:
1. Научиться нормально ездить :smile: ;
2. Перебрать правый задний амортизатор (или заменить к монахам оба!);
3. Попробовать сделать и поставить блок ЭПХХ (каким я его себе представляю) и посмотреть, что из этого получится.

Ну, и фотки:

Сообщение отредактировал Route_66 - 29.3.2021, 1:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  01.jpg ( 267.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 998
Прикрепленный файл  02.jpg ( 232.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 711
Прикрепленный файл  03.jpg ( 242.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 459
Прикрепленный файл  04.jpg ( 213.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 488
Прикрепленный файл  05.jpg ( 190.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 445
Прикрепленный файл  06.jpg ( 185.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725
Прикрепленный файл  07.jpg ( 194.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1456
Прикрепленный файл  08.jpg ( 170.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1096
Прикрепленный файл  09.jpg ( 214.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 890
Прикрепленный файл  10.jpg ( 215.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 907
Прикрепленный файл  11.jpg ( 231.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 804
Прикрепленный файл  12.jpg ( 211.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1275
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
90 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Начать новую тему
Ответов (520 - 539)
ИванычЪ
сообщение 28.2.2019, 18:16
Сообщение #521
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 28.2.2019, 16:30) *
Однако, хотелось бы бОльшего.

Я оптимистичнее воспринимаю реальность ... И не холодно и не жарко.. Цветочки уже весенние вовсю радуют.. Скоро и дерева .. Всё нормально .. drugba.gif
И по моим меркам твой салон очень хороший.. Мой страшне.. Карт нету .. Стоят заменители уж лет 20.. Сидолы тоже ущербные.. Хотя моя 86 года..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 28.2.2019, 18:20


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.2.2019, 19:51
Сообщение #522
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ИванычЪ млин моя ещё старше, ну и убитость соответственно, благодоря поперэдныкаи.... Сделать "нулевой", легче купить иномарку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.2.2019, 20:36
Сообщение #523
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 28.2.2019, 18:51) *
ИванычЪ млин моя ещё старше, ну и убитость соответственно, благодоря поперэдныкаи.... Сделать "нулевой", легче купить иномарку...

Саша , нулевую пусть Лыженков делает.. Ему только на лето и по два часа в неделю.. Вечером.. А мне на ежеднев м в нужное для меня время.. Таки и нулевой мне не надь.. Щас катаюсь https://www.drive2.ru/r/lada/2101/514835600541484587/

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 28.2.2019, 20:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.2.2019, 21:23
Сообщение #524
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ИванычЪ ну и та краше вишенки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.2.2019, 21:29
Сообщение #525
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 28.2.2019, 20:23) *
ИванычЪ ну и та краше вишенки...

Саша , уверяю.. ты купил свою вишню краше а разы чем я копу..Фоток нет .. Просто поверь.. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.2.2019, 21:37
Сообщение #526
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ИванычЪ ну тп, сделаю на себя...и варить...потом ходовка, зад дешевле, да и запасы остались. Передок придётся весь пересыпать в ноль... А там и КПП пятое надо, и сцепа на подходе. Салон и внешка это уже по свободе... Конструктор ещё тот будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.2.2019, 21:56
Сообщение #527
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 28.2.2019, 20:37) *
Конструктор ещё тот будет.

Полны и сердешны АДАБРЯМ.. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог56
сообщение 1.3.2019, 20:00
Сообщение #528
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 791
Регистрация: 8.11.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90420
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 263 раза



Цитата(ИванычЪ @ 28.2.2019, 20:36) *


Иваныч, покупал уже с 5-тыми передними стёклами? Ништяк))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 1.3.2019, 20:04
Сообщение #529
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(ИванычЪ @ 28.2.2019, 20:36) *
Саша , нулевую пусть Лыженков делает.. Ему только на лето и по два часа в неделю.. Вечером.. А мне на ежеднев м в нужное для меня время..

ну просто жалко машину с пробегом 19100км юзать каждый день и тем более зимой,одна из немногих машин,кому повезло оказаться в таких тепличных условиях и отсутствия какой либо экономии на содержании. Под полный сток делать смысла нет-она 88года, а не 76. Уже много хрома ушло,а колхозить того что не было с завода- не хочу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.3.2019, 23:44
Сообщение #530
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(технолог56 @ 1.3.2019, 19:00) *
Иваныч, покупал уже с 5-тыми передними стёклами? Ништяк))

Нет .. Это уже моё.. Купилась в 2000 убитая копейка.. Так стёклы маслаются вёслами.. Вся трасса самодел..

Цитата(Lyzhenkov @ 1.3.2019, 19:04) *
а колхозить того что не было с завода- не хочу

Так и не колхозь.. Как там.. Кесарю - кесарево.. А слесарю - слесарево.. Мне твой метод владения классикой даже и нравится..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 1.3.2019, 23:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 2.3.2019, 4:24
Сообщение #531
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 1.3.2019, 20:04) *
ну просто жалко машину с пробегом 19100км юзать каждый день и тем более зимой,одна из немногих машин,кому повезло оказаться в таких тепличных условиях и отсутствия какой либо экономии на содержании. Под полный сток делать смысла нет-она 88года, а не 76. Уже много хрома ушло,а колхозить того что не было с завода- не хочу

Мне свою тоже жалко зимой. Потому и не катаюсь, принципиально. А летом - дык чего ж на ней не ездить? Если она сама в бой рвется?

Насчет колхоза - тоже терпеть его не могу. Но и полный 100% оригинал меня тоже не совсем устраивает, были в нем отдельные унылые моменты. Поэтому стараюсь собрать на ней все лучшее, что было на модели за все годы ее выпуска. По крайней мере - что я считаю лучшим, самым удачным и красивым. Так сказать, "идеальную шестерку" - какой она могла бы быть с завода. Например:

- Если до 1976 года на задних стойках и на капоте решетки хром ставились - дык чего ж их не себе поставить? Все лучше, чем убогий пластик 1981 года, который на солнце мгновенно покрывается сизым налетом.

- Если часто по трассе езжу, в том числе на дальняк - то зачем отказывать себе в КПП-5? Только потому, что в 1981-м их еще не было? Тем более, что ряд в ней сохранен оригинальный, R1.

- Если "Солекс" едет на порядок лучше и веселее - то зачем мучиться с "Озоном"? Только ради "правильного" года выпуска?

- Если колпаки 2101/-03 на тех же дисках смотрятся лучше - то почему не поставить именно их?

Ну, и т.д., и т.п. Я же говорю: мне живая машина нужна, а не музейный экспонат, строго соответствующий своему году выпуска. Чтобы ездила и радость приносила. В идеале - формат "летний выходной день + отпуск". Именно к этому и стремлюсь. Пробег на данный момент 131 295 км. Очень надеюсь, что будет еще в разы больше - пока я жив, и пока у меня есть желание и возможность заниматься всем этим делом.

И да, никакой экономии на содержании. 95-й бензин, фирменное масло и антифриз, фирменная резина, своевременное обслуживание, по возможности не "левые" запчасти, грамотный ремонт. Здесь согласен на 100%.

P.S. В повседневной машине потребности не испытываю, т.к. по нашим пробкам удобнее и быстрее всего ездить в метро. Честное слово. 40 минут от дома до работы, практически через весь город. В любую погоду, и при любой дорожной обстановке.

Сообщение отредактировал Route_66 - 2.3.2019, 5:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 2.3.2019, 8:34
Сообщение #532
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Я однако тоже стараюсь на обслуживании не экономить...... но ..... всякое случается...... еще и немаловажную роль играет тот факт што машина ко мне не с нуля попала, а уже порядком поюзанная и с неизвестным пробегом...... используется каждый день..... со всеми вытекающими ..... живет на улице.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 15.4.2019, 18:03
Сообщение #533
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Итак, сезон 2019 года наступил. Совсем не так радужно, как хотелось бы - но не все в этой жизни зависит от нас. Первая неприятность заключалась в том, что по не зависящим от меня причинам, чехлы сидений, отданные еще зимой в ремонт, до сих пор не готовы. А ездить надо, никуда не денешься. В общем, было решено пока что накрыть сиденья покрывалами. Но когда я снимал чехлы, то на пол высыпалось немалое количество пыли и мусора, которые обязательно надо было собрать. Что я и исполнил, с помощью пылесоса. Заодно и почистил сиденья - без особого фанатизма, лишь бы пыли не было. Картина после чистки предстала вот такая:

























Вроде бы, неплохо. Но есть один грустный момент:



Вот такие пятна появились в верхней части спинок передних сидений, по бокам. Причем это, скорее всего, не грязь, т.к. цвет пятна светлее основного. Интересно, что вызвало из появление? На этом месте у чехла был кожзам, а не ткань. Может, соль из пота, который затек и не смог испариться? Подобно белым разводам на одежде? И можно ли их убрать, не испортив все остальное? Если кто-то раньше сталкивался с подобным - подскажите, пожалуйста. Заранее огромное спасибо!

А теперь собственно о первой загородной поездке. Ездили на эти выходные в село. Все хорошо, машина работает без замечаний. Вот только дороги... В общем - лучше раз увидеть. Трасса национального значения Н07 Киев - Сумы,
примерно 120-й километр, 12.04.2019, около 21:00 (ехали с ближним светом, т.к. навстречу двигалась парочка фур):





К чести резины, колесо не спустило и позволило нормально доехать до места. Давление потихоньку стравилось в течение ночной стоянки - к тому моменту, когда я начал ставить запаску. Итак, на сегодня в гараже собралось 2 покалеченных колеса. Одно лежит уже давно, все никак не мог собраться и оттарабанить его на шиномонтаж. Тоже пострадало на яме, но меньше. Теперь отвезу сразу оба: в пятницу собираемся ехать снова, без нормальной запаски как-то стремно.

Сообщение отредактировал Route_66 - 16.4.2019, 1:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.4.2019, 20:39
Сообщение #534
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



На жестяных и по ямам... Я то про это почти и забыл.. На ковке я катаю... БКМПО... Если рюхну в яму.. то шишка минимум... А диску пофигу.. Они у меня уж почти 20 лет.. Купил с рук не новьё... И как были ровные такие и есть... secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 15.4.2019, 20:56
Сообщение #535
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Дык не все же там одни только ямы. Вполне достаточно одной. Главное, чтобы в правильное время, и в нужном месте. А диски эти у ней от рождения, с завода именно такие и были. 38 лет уже катаются. Мне нравится, другие не хочу. Это сейчас жестяные делают, а тогда металл еще хороший был.

Сообщение отредактировал Route_66 - 15.4.2019, 20:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.4.2019, 21:04
Сообщение #536
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 15.4.2019, 19:56) *
Мне нравится, другие не хочу. Это сейчас жестяные делают, а тогда металл еще хороший был.

Ну я же не отговариваю.. Катайся.. И рихтуй... А жестяные диски хороши... Но от удара и СССР скручивает , а Кетай ваще в зюзю..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.4.2019, 21:26
Сообщение #537
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(ИванычЪ @ 15.4.2019, 19:39) *
А диску пофигу..


Эт точно. Подтверждаю. Правда у меня после удара радиатор с креплений сорвало..и АКБ . Еще чучуть капот выгнулся , грыжа выскочила (на помойку) и чото там погнулось, что машинка стала по кругу ездить, как цирковая лошадь...ага...а диску покуй)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.4.2019, 21:40
Сообщение #538
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.4.2019, 20:26) *
Эт точно. Подтверждаю. Правда у меня после удара радиатор с креплений сорвало..и АКБ . Еще чучуть капот выгнулся , грыжа выскочила (на помойку) и чото там погнулось, что машинка стала по кругу ездить, как цирковая лошадь...ага...а диску покуй)

Ну если радик слетел... и батарейка... то это не просто яма... это ямище... и чё??? Если нет понятия как по ямам ездить... то никито уж и не воспоможет.. Имхо.. bestoloch.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.4.2019, 21:53
Сообщение #539
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
то это не просто яма... это ямище.

Ночь, луна и встречка слепит. 100км/ч и камень ракушняк на траектории
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 15.4.2019, 22:43
Сообщение #540
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.4.2019, 21:53) *
Ночь, луна и встречка слепит. 100км/ч и камень ракушняк на траектории

Вот так и у нас было. Ночь, тучи, дождь, две фуры навстречу. 100 км/ч в такой ситуации давить не рискнул, было в тот момент где-то 80...90. И так видел только встречных и край обочины. Вдруг слышу удар, и жена ойкнула с перепугу. Дальше катимся нормально, вроде ничего не случилось. Картину маслом увидел уже на месте, когда приехали.

Сообщение отредактировал Route_66 - 15.4.2019, 22:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

90 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 12:28