IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Наша ласточка, Ну, вот и мы решили себя показать :)
Route_66
сообщение 3.8.2009, 18:04
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Привет всем!

Разрешите представить нашу красавицу. Итак, машинка ВАЗ-2106 (двигатель 1600) 1981 г.

Купил отец "с нуля", и катался на ней в свое удовольствие где-то до 1991 г. Потом лет 15 она в основном стояла (в сухом капитальном гараже), с эпизодическими выездами. Так уж сложилось исторически, что прав у меня до сих пор не было, поэтому я выполнял функции штурмана и бортинженера (в основном по электронике). В прошлом году произошло 2 знаменательных события:

1) Я сдал на права;
2) Отец презентовал машинку нам с женой и сыном.

Пробег на момент сей знаменательной даты составил около 85000 км, состояние - см. фото :smile:

Вообще-то, я не отношу себя к сторонникам тюнинга. Имхо, если изначально у машины был некий дизайн, свой определенный стиль (хороший, плохой - не важно, о вкусах не спорят), то именно его и надо придерживаться. Любая доработка, переделка, изменение должны выглядеть, как будто с завода именно так и было. Иначе смотреться будет, как на корове седло. Повторяю, все вышеизложенное - сугубо ИМХО.

На самом деле на машину было установлено довольно немалое количество электроники (не покупной), в основном где-то в 1989...1992 гг. (мои блаженные студенческие годы: масса свободного времени и полная свобода для творчества!). Сейчас, наверное, многое бы сделал по-другому. Но зачем переделывать, если до сих пор прекрасно работает (поставил и забыл, тьфу-тьфу-тьфу!).

Итак, по порядку:
1. Система зажигания - контактно-транзисторная, представляет собой модификацию системы В. Беспалова (Радио №1/1987, http://martok.narod.ru/avto/elzachig.htm ). Отличия в основном конструктивные (использован корпус ЗИЛовского коммутатора) и в элементной базе (компоненты стоят не "бытовые"). Поджигает все, что может гореть, включая бумагу и упаковочный гофрокартон (ну, с этим на частоте 100 Гц / 3000 Об/мин придется подождать около секунды) :grin:
2. В дополнение в 1990-м был установлен октан-корректор того же автора (Радио №5/1988, http://irls.narod.ru/auto/elz04.htm ). Отличия опять-таки в применении не "ширпотребовских" компонентов. На сегодня девайс не шибко актуальный, а вот в 1990-м (если кто помнит), чтобы добыть канистру хотя бы 76-го, приходилось ночевать на заправке. И то не факт, что достанется. А стоИт и работает замечательно, характеристики вакуумного и центробежного регуляторов не портит - не выбрасывать же!
3. Широтно-импульсный регулятор напряжения. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203865
За основу взят из Радио №6/1984, при этом:
- схема оптимизирована (уменьшено общее число деталей);
- элементная база все от того же любимого ВПК (имхо, ракеты в совке получались все же ощутимо надежнее, чем телевизоры и магнитолы!);
- напряжение измеряется именно на плюсовой клемме АКБ, а не на клемме "15" самого регулятора, в результате удалось сразу избежать кучи проблем;
- введена температурная зависимость напряжения заряда;
- использован корпус штатного РР-380 (уж больно хорош, стервец: металлический, прочный, просторный и герметичный!) И один только вид чего стОит!
4. После отказа термовыключателя ТМ-108 тащить в салон тумблер показалось как-то примитивно. И сотворил - электронный, который подключается к штатному датчику температуры - в параллель с указателем. Собрал все в корпусе от реле сигналов, поставил рядом с ним на его же шпильку (под кронштейном бачка омывателя). Включает, как и положено, при 95C, выключает при 90C - а чего еще надо?
5. Реле прерывистого режима стеклоочистителя тоже сделал электронное, впихнул в штатный корпус РС-514, а регулятор поставил на кожух рулевой колонки под рычаг переключателя: и удобно, и вид не портит. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=220040
Схема оригинальная, главные изюминки в следующем:
- при включении прерывистого режима щетки сначала делают несколько взмахов непрерывно - как бы прогревается биметаллический прерыватель в "родном" реле. Если стекло внезапно забрызгали - очень удобно!
- введен дополнительный транзисторный ключ, играющий роль электродинамического тормоза (в нижнем положении щетки резко останавливаются, не проскакивая по инерции дальше).
6. Приемник А-275 в 1993-м году полностью перебирался (с существенными доработками и изменениями), и переделывалась акустическая система. Менять не хочу: ИМХО, будет колхоз. Единственное, что хочу сделать - это перестроить на "верхний" УКВ-диапазон, в просторечии - FM. Тогда в нем еще слушать было нечего, а в "совковом" станции были. Сейчас - с точностью до наоборот. Точно выяснил, что А-271 таки делался когда-то на экспорт с искомым диапазоном, и нашел разницу в моточных данных. Увы, времени сейчас гораздо меньше, чем в студенческие годы, и руки просто не доходят. Возьму себе в качестве домашнего задания на зиму, о результатах отпишусь.
(Сделал. Отчет здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry272122 )

Из последнего: весной поменял штатный карбюратор "Озон" 2107-1107010-20 на "Солекс" 21083. После регулировки у знакомого специалиста (поставить-то я могу, а вот крутить не берусь: все-таки каждый должен заниматься своим делом!) машину в хорошем смысле этого слова не узнал: динамика стала на уровне 2103 с "Вебером" - до "шестерки" у отца была такая), но, в отличие от "Вебера" кушает не 9, а около 7,5 л. К экстриму за рулем я не склонен: все равно Шумахера не догоню, даже если поменяемся с ним тачками, но при обгоне, например, стало намного приятнее.

В ближайших планах:
1. Научиться нормально ездить :smile: ;
2. Перебрать правый задний амортизатор (или заменить к монахам оба!);
3. Попробовать сделать и поставить блок ЭПХХ (каким я его себе представляю) и посмотреть, что из этого получится.

Ну, и фотки:

Сообщение отредактировал Route_66 - 29.3.2021, 1:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  01.jpg ( 267.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 998
Прикрепленный файл  02.jpg ( 232.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 711
Прикрепленный файл  03.jpg ( 242.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 459
Прикрепленный файл  04.jpg ( 213.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 488
Прикрепленный файл  05.jpg ( 190.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 445
Прикрепленный файл  06.jpg ( 185.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725
Прикрепленный файл  07.jpg ( 194.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1456
Прикрепленный файл  08.jpg ( 170.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1096
Прикрепленный файл  09.jpg ( 214.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 890
Прикрепленный файл  10.jpg ( 215.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 907
Прикрепленный файл  11.jpg ( 231.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 804
Прикрепленный файл  12.jpg ( 211.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1275
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
90 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Начать новую тему
Ответов (500 - 519)
Route_66
сообщение 28.2.2019, 0:06
Сообщение #501
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Господин поручик @ 27.2.2019, 19:58) *
Первая фотка порадовала. Такой прозрачный руль...всё видно-и ммимо педалей не промажешь, и коленки на ходу рассматривать можно)

Спасибо, самому нравится. От рождения такой стоял, я ни в чем не виноватый.


Цитата(МЫХЪ @ 27.2.2019, 21:08) *
А я вот чет заинтересовался, там динамик под мафоном присутствует? или просто сетка как у всех)))) Я не помню ваще, колонки то есть в машине????

Нет там никакого мафона. И никогда не было. А есть приемник. И динамик к нему. Был один, а потом я сделал из него целых 2. С разделительным фильтром.
Подробности здесь, в отдельной теме.

Цитата(Господин поручик @ 27.2.2019, 21:44) *
Если есть радио, значит оно жэ как то играло!!

Играло, играет и будет играть! Я сказал. big_boss.gif
Все, как и предусмотрено с завода: ДВ и СВ. Только УКВ перетащил на верхний диапазон: сейчас берет от 100 до 104 МГц. Также добавлен линейный вход (AUX) для внешних источников сигнала (MP3 и т.п.), и выход на внешнюю АС, на случай такой надобности.

Сообщение отредактировал Route_66 - 28.2.2019, 0:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 28.2.2019, 1:15
Сообщение #502
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Чехлы никогда не переносил ни коим образом-на всех машинах сразу после покупки выкидывал все накладки на педали,резиновые коврики и тем более "чехол руля" понятно что все индивидуально-но не переношу шерпотреб.

Химчистка сидений так и проситься,при том проходить не один раз придется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 28.2.2019, 1:33
Сообщение #503
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 28.2.2019, 1:15) *
Чехлы никогда не переносил ни коим образом-на всех машинах сразу после покупки выкидывал все накладки на педали,резиновые коврики и тем более "чехол руля" понятно что все индивидуально-но не переношу шерпотреб.

Химчистка сидений так и проситься,при том проходить не один раз придется.

Вот очень интересно мне, как бы выглядел велюровый верх сидений после 38 лет эксплуатации без чехлов? И ковролиновое покрытие на полу без резиновых ковриков? Все же, мне в машину не всегда удается садиться исключительно в свежей пижаме и в белых сменных тапочках. Пассажирам - тем более.

Насчет химчистки - это ты погорячился. Есть там некоторое (далеко не критическое) количество пыли, а также мусора и "пуха" с чехлов. Ничего не убирал после того, как снял. Совсем не до этого тогда было: темно, холодно, неудобно, и очень сильно время поджимало. Пятен и загрязнений на них нет, от слова "вообще". Так что полчасика пошуровать щеточкой и пылесосом - и будут снова сиять, как у кота... глаза ))

Чехол на руль в данном случае абсолютно функционален: родной пластик на руле гладкий и очень скользкий. В жару, с потными руками, будет не только мучительно, но и небезопасно. А если заводские резиновые накладки на педали выкинуть - так это вообще что за порнуха в результате получится?!

Сообщение отредактировал Route_66 - 28.2.2019, 1:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 28.2.2019, 1:42
Сообщение #504
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Route_66 @ 28.2.2019, 1:33) *
Вот очень интересно мне, как бы выглядел велюровый верх сидений после 38 лет эксплуатации без чехлов? И ковролиновое покрытие без резиновых ковриков? Все же, мне в машину не всегда удается садиться исключительно в свежей пижаме и в белых сменных тапочках. Пассажирам - тем более.


Не могу сказать. К счастью классика эксплуатируется летом и то по 500-700км в год. Я тоже не всегда могу сесть в машину в чистой одежде или чистыми руками- на это всегда лежит в багажнике накидка на сиденье и пленка на руль. В машину даже в грязной обуви никто не сядет,не то что в грязной одежде. Либо под залог тысяч 5-7 на химчистку салона

Цитата(Route_66 @ 28.2.2019, 1:33) *
Насчет химчистки - это ты погорячился. Есть там некоторое (далеко не критическое) количество пыли, а также мусора и "пуха" с чехлов. Ничего не убирал после того, как снял. Совсем не до этого тогда было: темно, холодно, и очень сильно время поджимало. Пятен и загрязнений на них нет, от слова "вообще". Так что полчасика пошуровать щеточкой и пылесосом - и будут снова сиять, как у кота... глаза ))

ну тут готов поспорить,далековато машина находиться,если пройтись по сиденьям профессиональной химией и пылесосом-экстрактором- разница будет тона на 3 в светлую сторону. Не раз проверено,что под чехлами сиденье пачкается быстрее.
Цитата(Route_66 @ 28.2.2019, 1:33) *
Чехол на руль в данном случае абсолютно функционален: родной пластик на руле гладкий и очень скользкий. В жару, с потными руками, будет не только мучительно, но и небезопасно. А если заводские резиновые накладки на педали выкинуть - так это вообще что за порнуха в результате получится?!

есть колхозные накладки на педали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 28.2.2019, 1:57
Сообщение #505
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 28.2.2019, 1:42) *
Не могу сказать. К счастью классика эксплуатируется летом и то по 500-700км в год. Я тоже не всегда могу сесть в машину в чистой одежде или чистыми руками- на это всегда лежит в багажнике накидка на сиденье и пленка на руль. В машину даже в грязной обуви никто не сядет,не то что в грязной одежде. Либо под залог тысяч 5-7 на химчистку салона

У меня годовой пробег на порядок больше: 5...8 тысяч. При этом зачастую приходится из села возить домой всякое счастье: помидоры, сливы, арбузы и т.п. Доходит до скандалов. Но не всегда результативно. Да - упаковываю в полиэтилен, укутываю, подстилаю, закрываю. Параноидально слежу, чтобы ничего не сыпалось, не рвало, не терло, не пылило и не текло. Но все равно сердце кровью обливается.
Цитата(Lyzhenkov @ 28.2.2019, 1:42) *
ну тут готов поспорить,далековато машина находиться,если пройтись по сиденьям профессиональной химией и пылесосом-экстрактором- разница будет тона на 3 в светлую сторону. Не раз проверено,что под чехлами сиденье пачкается быстрее.

На три тона - никак. Фотки на телефон делались, цвет плюс-минус трамвайная остановка. Вот, водительское сиденье:

И вот оно же, только под другим углом:

Снято через одну и ту же открытую дверь, с интервалом в 30 секунд. И который из тонов тут правильный? Я думаю, что третий - тот, который есть в реале ))
Цитата(Lyzhenkov @ 28.2.2019, 1:42) *
есть колхозные накладки на педали

Колхоз здесь вообще не обсуждается. Ты на сабжевой машине его много разглядел?

Сообщение отредактировал Route_66 - 28.2.2019, 1:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 28.2.2019, 2:06
Сообщение #506
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Спорить не вижу смысла-заметно что сиденья никогда не видели химчистки,а пылесос-это плацебо и не более. Будете в наших краях- на практике покажу какого цвета должен быть салон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 28.2.2019, 2:09
Сообщение #507
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Я тебе больше скажу: чехлы сняты впервые с 1981 года. Не все из форумчан были тогда хотя бы в проекте. Сначала уберу пыль и мусор, а там сразу виднее станет - надо ли делать что-то еще.

Сообщение отредактировал Route_66 - 28.2.2019, 2:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 28.2.2019, 2:16
Сообщение #508
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Route_66 @ 28.2.2019, 2:09) *
Я тебе больше скажу: чехлы сняты впервые с 1981 года. Не все из форумчан были тогда хотя бы в проекте.

Это абсолютно не показатель. Чем дольше в чехлах-тем дороже химчистка,говорю по собственному опыту,через меня прошло не одна машина и обычно машину в чехлах почистить стоит в 2 раза дороже чем ту,что никогда не видела чехлы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 28.2.2019, 2:21
Сообщение #509
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Ладно, это спор ни о чем. У тебя классика - это музейный экспонат. У меня - живая машина, которая достаточно активно ездит. Разная специфика, разные подходы. За совет с химчисткой спасибо, если это действительно понадобится - сделаю. Пока что, рассматривая вживую, показаний не увидел.
P.S. В моем случае без чехлов там давно были бы уже сплошные плеши и сквозные дыры.

Сообщение отредактировал Route_66 - 28.2.2019, 2:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 28.2.2019, 2:25
Сообщение #510
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Route_66 @ 28.2.2019, 2:21) *
У тебя классика - это музейный экспонат.

нет,просто считаю абсурдным ездить на классике каждый день,теплым летним вечером прокатиться можно,но на каждый день-уж нет,пожалуй лучше иномарка,даже не пугает расход около 15л. Оно того стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 28.2.2019, 2:28
Сообщение #511
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 28.2.2019, 2:25) *
нет,просто считаю абсурдным ездить на классике каждый день,теплым летним вечером прокатиться можно,но на каждый день-уж нет,пожалуй лучше иномарка,даже не пугает расход около 15л. Оно того стоит

На иномарках сейчас ездят все подряд, этим никого не удивишь. А на красивую классику - оборачиваются. Да и расход у нее вдвое меньше ))
А на каждый день лучше метро. Сугубо ИМХО.

Сообщение отредактировал Route_66 - 28.2.2019, 2:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 28.2.2019, 2:46
Сообщение #512
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



если бы меня волновал расход я не брал бы 2,6 мотор и акпп, иномаркой никого не удивить-согласен,но и все что нужно для комфортного передвижения каждый день там есть. Классика только летом и только пару раз в неделю,чисто для удовольствия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 28.2.2019, 2:54
Сообщение #513
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Каждому свое, как мудро заметил классик. У каждого поколения есть свое любимое время. И все, что с ним связано. В моей жизни самыми счастливыми были 80-е. И пока есть эта машина, они всегда со мной. Сел в нее - и оказался там. Так же и ты будешь лет через 20-25 вспоминать свой 2,6 мотор и акпп, когда вокруг будут сплошные беспилотные электромобили. ЗдОрово, если сумеешь его сохранить до того времени. И если все еще будет, чем его заправлять.

Сообщение отредактировал Route_66 - 28.2.2019, 2:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.2.2019, 10:12
Сообщение #514
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Хорошо поболтали.. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.2.2019, 10:21
Сообщение #515
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(ИванычЪ @ 28.2.2019, 9:12) *
Хорошо поболтали.. friends.gif

Ага...
напомнило-

smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 28.2.2019, 13:10
Сообщение #516
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Да нормально поообщались. У каждого свой взгляд на машину, и на то, что и как с ней делать. Это вполне естественно. А как итог -

И оба сошли где-то под Таганрогом
Среди бескрайних полей,
И каждый пошел своею дорогой,
А поезд пошел своей.

(А. Макаревич)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.2.2019, 16:45
Сообщение #517
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 28.2.2019, 12:10) *
И каждый пошел своею дорогой,

Ну то так и я написал.. Тока лично вам то под Таганрогом крюк не малый для обоих.. Вам лучше под Шосткой пересекатьсмя )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 28.2.2019, 16:55
Сообщение #518
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(ИванычЪ @ 28.2.2019, 16:45) *
Вам лучше под Шосткой пересекатьсмя )))

Лучше где-нить на Мальдивах. Там хоть тепло сейчас )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.2.2019, 17:24
Сообщение #519
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 28.2.2019, 15:55) *
Лучше где-нить на Мальдивах. Там хоть тепло сейчас )))

Это уж от финансового состояния.. И смотря чего считать теплом..

Унас тоже не холодно.. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 28.2.2019, 17:30
Сообщение #520
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Дык у нас, чай, тоже не полюс:



Однако, хотелось бы бОльшего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

90 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 3:06