![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При прогретой машине (до 80, больше набирает только если гденить в пробке постоять) и включенной печке идет холодный воздух. Читал форум увидел сообщения, что если двигатель не прогревается до 90 виноват термостат т.к. гоняет жидкость по большому кругу. На холодную щупал все патрубкуи, тот который идет к горловине радиатора начинает теплеть к 50-60 градусам, также щупал (в капоте) патрубки которые идут к радиатору печки один горячий рука едва терпит, а второй едва теплый. Но непонятно от чего, толи от того что рядом горячий шланг проходит толи от того что всетаки жидкость в нем чуть теплая. Краник меняли с года полтора назад, ставили керамический, и с тех пор его никто не закрывал он постоянно находится в открытом состоянии, а летом просто выключали холодный. Что делать??? куда лезть сначала ума не приложу??? Понимаю, что здесь виноваты три детали: краник, радиатор и термостат в какой последовательности их надо проверять??? А то холодно жуть, от работы до дома 9 км, замерзаю пока доезжаю.
![]() ![]() P.S. Когда около работы глушил машину сфоткал датчик температуры он показывает гдето 80 (на фото). Так и должно быть??? (Кастрюля уже переведена на зимний режим, а между отверстием холодного воздуха и стенкой поролонка проложена).
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
каких ещё зеркал,в зеркалах должен быть свой подогрев)
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну стёкол имеется ввиду в зоне зеркал) так то если зеркало кристальное, а на стекле лёд и запотевание - пользы нет)
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Не знаю. Если уж что на классике работает безукоризненно - так это печка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Route_66 ну смотря в каком регионе, и какой там температурный режим. Взять ту же нексию...её расхваливают по печке-второе место после жигулей, первое среди иномарок
![]() Итог: да греет классно-ташкент, но при -17 начинается очень не хороший дисбаланс. В -22 на трассе все тепло уходит на стекло (тоже еканутая система распределения потоков) . Если носу ещё тепло, то ноги за 300км говорят -"какого рожна не одел вторую пару носков?" хотя коленям это не помогло б. Короче, свистопляски с промывкой термостатами, картонкой в моторном. После того как проклнял всю печку, особенно заслонку холод-тепло. Только тогда сдвинулось тепло в плюс. И то опять же в -27/30 на коротких пробежках аут... Хорошо хоть у нас не такие морозы, как у них. |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Route_66 ну смотря в каком регионе, и какой там температурный режим. Взять ту же нексию...её расхваливают по печке-второе место после жигулей, первое среди иномарок ![]() Итог: да греет классно-ташкент, но при -17 начинается очень не хороший дисбаланс. В -22 на трассе все тепло уходит на стекло (тоже еканутая система распределения потоков) . Если носу ещё тепло, то ноги за 300км говорят -"какого рожна не одел вторую пару носков?" хотя коленям это не помогло б. Короче, свистопляски с промывкой термостатами, картонкой в моторном. После того как проклнял всю печку, особенно заслонку холод-тепло. Только тогда сдвинулось тепло в плюс. И то опять же в -27/30 на коротких пробежках аут... Хорошо хоть у нас не такие морозы, как у них. Всегда езжу с приоткрытой форточкой. Потому что воздух из печки надо куда-то девать. Небольшое разряжение в салоне и вентилятор становится не нужен. Обе заслонки на стекло, а под заслонку внизу рулон туалетной бумаги. Жарит, сил никаких такое терпеть. Сообщение отредактировал Ludvig - 24.1.2019, 14:26 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#467
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Oleg-droleg а по чему термостат на 80, а не 92 поставил? И тема осталась не раскрытой...ты поехал на старом радиаторе, а что же стало с лузаром за 3000, с которым ты проехал две недели? 1. У нас термосы продаются для классики самое большое - 83 градуса, выше не видел. 2. Лузар валяется теперь в гараже, вместе с потекшим радиатором печки. он (лузар) абсолютно нормальный, я магнитом проверял - он и в самом деле медно-латунный... и трубок оказывается столько же, 3х16 рядов. Да, в моём случае, как ни странно - вата имела колоссальное значение... без ваты исправные радиаторы дали только процентов 20 своего возможного теплового КПД..... наперед хочу сказать следующее- когда радиатор отопителя установлен в свой корпус, то зазоры между длинными боковинами и корпусом чуть меньше 1см!!! это просто дырень!!! даже дырищща!!! На новом лузаре поролон с незакрытыми ячейками- мягкий и тонкий - не покрывал все эти дыры, хотя и обклеен со всех сторон. конечно, пропеллер будет сосать воздух там, где это легче. Я даже между бачками и стенками корпуса напихал ваты, хотя там зазор около 3мм. Все вышеупомянутые радиаторы, когда стояли на машине- я обжигал руки об их бачки и подводящие трубки, но воздух дул еле теплый/прохладный/холодный. Так что, именно в моем случае- как ни удивительно, но... вата... за 37 рублей... запилю обещанные фотки ушатанной микробами (или хрен знает чем) помпы: плохо видно верхние грани лопаток - они стали ниже, тоньше, абразивнее и безобразной формы. После замены этой помпы на новую перестал включаться вентилятор. Из института и своей работы знаю - чем больше зазор между лопатками и корпусом насоса - тем хуже характеристика насоса, меньше подача и напор, хуже вакуум всасывания!! Еще читал на нашем форуме писали многие что насос качает в печку.. читай - в радиатор отопителя. Это не так. насос сосет из ГБЦ, просто по дороге между насосом и ГБЦ - печка... вот так. ОЖ идет так ГБЦ-печка-насос ![]() Сообщение отредактировал Oleg-droleg - 24.1.2019, 19:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Ludvig там в кузове и дверях хватает, куда теплу уходить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Route_66, у каждого своё представление что такое хорошо) я этот узел просто ненавижу в своей машине.
1300SL, в нексии хорошая печка???? я ездил зимой в екатеринбург. это худший отопитель из всех авто на которых я ездил. на шестёрке хотя бы если салон прогрелся, то можно добиться чтобы улетающее через щели тепло компенсировалось новым. в нексии было либо стекло, либо люди. несмотря на на количество ручек, добиться тепла и необледенелых стёкол не получалось. (нексия рестайлинговая была) около -20 градусов за бортом. Господин поручик, а боковые стёкла? а с пассажирами? я вообще как-то так и езжу примерно сейчас, но бесит ужасно. Ludvig, такая беда тоже бывает, когда радиатор в хорошем состоянии - либо невыносимая жара, либо дубак, среднего не дано. поэтому буду искать отопитель с электронным блоком управления. Сообщение отредактировал vent0m - 24.1.2019, 22:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата верхние грани лопаток - они стали ниже, тоньше, абразивнее и безобразной формы. кавитация-с |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
vent0m а ну дык рейсталинг это параша в этом плане, на них радиатор в 1,5 раза тоньше стоит чем на корейках. Если на рейсле нет кондера, то можно доработать, будет жарче чем в кореянке. Хотя и там и там болезнь щель холод/тепло, не дозакрытие в 3мм и все хана. Хочешь тепло-проклеиваем-с. А вот люди или стеклом решается с помощью самореза
![]() Господин поручик что же ждёт пластиковую крыльчатку-превращение в бахроиу? Кавитация???больше на пескотацию смахивает...жидкость без твёрдых примесей так не пожреть.. |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну не знаю..... моя печка и без затыканий жарит..... и в -28 хорошо..... (ниже 30 просто не приходилось ездить, нет унас таких морозов)
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Я в шоке...у меня советская помпа (родная),как новая...
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
vent0m а ну дык рейсталинг это параша в этом плане, на них радиатор в 1,5 раза тоньше стоит чем на корейках. Если на рейсле нет кондера, то можно доработать, будет жарче чем в кореянке. Хотя и там и там болезнь щель холод/тепло, не дозакрытие в 3мм и все хана. Хочешь тепло-проклеиваем-с. А вот люди или стеклом решается с помощью самореза ![]() Господин поручик что же ждёт пластиковую крыльчатку-превращение в бахроиу? Кавитация???больше на пескотацию смахивает...жидкость без твёрдых примесей так не пожреть.. аааа.... , вот оно в чём дело, ну может) просто у меня отвратительное впечатление осталось от печки в нексии, просто худшее.. а делать там что-то и раньше никто бы не стал, т.е мне чужие машины тюнить неинтересно, а сейчас и подавно, тк продали уже) |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
кстати да.. у нас яхты в порту у них лопасти были побитые..
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
- низкое качество охлаждающей жидкости. Примерно 90% водяных помп в легковых автомобилях ломаются именно из-за плохого антифриза. Некачественная охлаждающая жидкость приводит к образованию смолистых отложений, затрудняющих вращение крыльчатки. Она же может стать причиной коррозии внутренних частей помпы. А ещё некачественный антифриз может вызывать повышенный уровень кавитации, когда образующиеся при вращении крыльчатки вакуумные пузырьки схлопываются и буквально вырывают частицы стали с внутренней поверхности помпы, что ведёт к быстрому разрушению устройства Текст и фото взяты отсюда. Сообщение отредактировал Route_66 - 25.1.2019, 1:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Акт таки чёрные дыры...эти пузырики
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
кавитация-с так точно-с!! - низкое качество охлаждающей жидкости. Примерно 90% водяных помп в легковых автомобилях ломаются именно из-за плохого антифриза. Некачественная охлаждающая жидкость приводит к образованию смолистых отложений, затрудняющих вращение крыльчатки. Она же может стать причиной коррозии внутренних частей помпы. А ещё некачественный антифриз может вызывать повышенный уровень кавитации, когда образующиеся при вращении крыльчатки вакуумные пузырьки схлопываются и буквально вырывают частицы стали с внутренней поверхности помпы, что ведёт к быстрому разрушению устройства . тоже верно, тосол странный. Дюралевый кран печки тоже буквально прогнил внутри у самого фланца Ну не знаю..... моя печка и без затыканий жарит..... и в -28 хорошо..... (ниже 30 просто не приходилось ездить, нет унас таких морозов) у нас зимой -36 - это норм. бывает -45...-48 Правда щас - минус 15)))))) Сообщение отредактировал Oleg-droleg - 25.1.2019, 9:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
фото не соответствует тексту. От слова ваапче) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 2:23 |