IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Печка!, Идет холодный воздух
Spok
сообщение 30.10.2007, 9:41
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



При прогретой машине (до 80, больше набирает только если гденить в пробке постоять) и включенной печке идет холодный воздух. Читал форум увидел сообщения, что если двигатель не прогревается до 90 виноват термостат т.к. гоняет жидкость по большому кругу. На холодную щупал все патрубкуи, тот который идет к горловине радиатора начинает теплеть к 50-60 градусам, также щупал (в капоте) патрубки которые идут к радиатору печки один горячий рука едва терпит, а второй едва теплый. Но непонятно от чего, толи от того что рядом горячий шланг проходит толи от того что всетаки жидкость в нем чуть теплая. Краник меняли с года полтора назад, ставили керамический, и с тех пор его никто не закрывал он постоянно находится в открытом состоянии, а летом просто выключали холодный. Что делать??? куда лезть сначала ума не приложу??? Понимаю, что здесь виноваты три детали: краник, радиатор и термостат в какой последовательности их надо проверять??? А то холодно жуть, от работы до дома 9 км, замерзаю пока доезжаю. dntknw.gif help.gif
P.S. Когда около работы глушил машину сфоткал датчик температуры он показывает гдето 80 (на фото). Так и должно быть??? (Кастрюля уже переведена на зимний режим, а между отверстием холодного воздуха и стенкой поролонка проложена).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________.jpg ( 383.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 573
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
29 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Начать новую тему
Ответов (460 - 479)
Ролакс
сообщение 24.1.2019, 4:19
Сообщение #461
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



каких ещё зеркал,в зеркалах должен быть свой подогрев)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 24.1.2019, 4:31
Сообщение #462
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



ну стёкол имеется ввиду в зоне зеркал) так то если зеркало кристальное, а на стекле лёд и запотевание - пользы нет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 24.1.2019, 4:42
Сообщение #463
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Не знаю. Если уж что на классике работает безукоризненно - так это печка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.1.2019, 5:02
Сообщение #464
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Route_66 ну смотря в каком регионе, и какой там температурный режим. Взять ту же нексию...её расхваливают по печке-второе место после жигулей, первое среди иномарок smile3.gif
Итог: да греет классно-ташкент, но при -17 начинается очень не хороший дисбаланс. В -22 на трассе все тепло уходит на стекло (тоже еканутая система распределения потоков) . Если носу ещё тепло, то ноги за 300км говорят -"какого рожна не одел вторую пару носков?" хотя коленям это не помогло б.
Короче, свистопляски с промывкой термостатами, картонкой в моторном. После того как проклнял всю печку, особенно заслонку холод-тепло. Только тогда сдвинулось тепло в плюс. И то опять же в -27/30 на коротких пробежках аут... Хорошо хоть у нас не такие морозы, как у них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.1.2019, 12:41
Сообщение #465
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(vent0m @ 24.1.2019, 3:17) *
без варианта греть себя и стекло одновременно -


чем не вариант?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 24.1.2019, 14:25
Сообщение #466
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(1300SL @ 24.1.2019, 6:02) *
Route_66 ну смотря в каком регионе, и какой там температурный режим. Взять ту же нексию...её расхваливают по печке-второе место после жигулей, первое среди иномарок smile3.gif
Итог: да греет классно-ташкент, но при -17 начинается очень не хороший дисбаланс. В -22 на трассе все тепло уходит на стекло (тоже еканутая система распределения потоков) . Если носу ещё тепло, то ноги за 300км говорят -"какого рожна не одел вторую пару носков?" хотя коленям это не помогло б.
Короче, свистопляски с промывкой термостатами, картонкой в моторном. После того как проклнял всю печку, особенно заслонку холод-тепло. Только тогда сдвинулось тепло в плюс. И то опять же в -27/30 на коротких пробежках аут... Хорошо хоть у нас не такие морозы, как у них.

Всегда езжу с приоткрытой форточкой. Потому что воздух из печки надо куда-то девать. Небольшое разряжение в салоне и вентилятор становится не нужен. Обе заслонки на стекло, а под заслонку внизу рулон туалетной бумаги. Жарит, сил никаких такое терпеть.

Сообщение отредактировал Ludvig - 24.1.2019, 14:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 24.1.2019, 19:06
Сообщение #467
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(1300SL @ 24.1.2019, 1:56) *
Oleg-droleg а по чему термостат на 80, а не 92 поставил?

И тема осталась не раскрытой...ты поехал на старом радиаторе, а что же стало с лузаром за 3000, с которым ты проехал две недели?

1. У нас термосы продаются для классики самое большое - 83 градуса, выше не видел.
2. Лузар валяется теперь в гараже, вместе с потекшим радиатором печки. он (лузар) абсолютно нормальный, я магнитом проверял - он и в самом деле медно-латунный... и трубок оказывается столько же, 3х16 рядов. Да, в моём случае, как ни странно - вата имела колоссальное значение... без ваты исправные радиаторы дали только процентов 20 своего возможного теплового КПД..... наперед хочу сказать следующее- когда радиатор отопителя установлен в свой корпус, то зазоры между длинными боковинами и корпусом чуть меньше 1см!!! это просто дырень!!! даже дырищща!!! На новом лузаре поролон с незакрытыми ячейками- мягкий и тонкий - не покрывал все эти дыры, хотя и обклеен со всех сторон. конечно, пропеллер будет сосать воздух там, где это легче. Я даже между бачками и стенками корпуса напихал ваты, хотя там зазор около 3мм. Все вышеупомянутые радиаторы, когда стояли на машине- я обжигал руки об их бачки и подводящие трубки, но воздух дул еле теплый/прохладный/холодный. Так что, именно в моем случае- как ни удивительно, но... вата... за 37 рублей...

запилю обещанные фотки ушатанной микробами (или хрен знает чем) помпы:


плохо видно верхние грани лопаток - они стали ниже, тоньше, абразивнее и безобразной формы. После замены этой помпы на новую перестал включаться вентилятор. Из института и своей работы знаю - чем больше зазор между лопатками и корпусом насоса - тем хуже характеристика насоса, меньше подача и напор, хуже вакуум всасывания!! Еще читал на нашем форуме писали многие что насос качает в печку.. читай - в радиатор отопителя. Это не так. насос сосет из ГБЦ, просто по дороге между насосом и ГБЦ - печка... вот так. ОЖ идет так ГБЦ-печка-насос big_boss.gif

Сообщение отредактировал Oleg-droleg - 24.1.2019, 19:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.1.2019, 22:28
Сообщение #468
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Ludvig там в кузове и дверях хватает, куда теплу уходить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 24.1.2019, 22:46
Сообщение #469
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Route_66, у каждого своё представление что такое хорошо) я этот узел просто ненавижу в своей машине.

1300SL, в нексии хорошая печка???? я ездил зимой в екатеринбург. это худший отопитель из всех авто на которых я ездил. на шестёрке хотя бы если салон прогрелся, то можно добиться чтобы улетающее через щели тепло компенсировалось новым. в нексии было либо стекло, либо люди. несмотря на на количество ручек, добиться тепла и необледенелых стёкол не получалось. (нексия рестайлинговая была) около -20 градусов за бортом.

Господин поручик, а боковые стёкла? а с пассажирами? я вообще как-то так и езжу примерно сейчас, но бесит ужасно.


Ludvig, такая беда тоже бывает, когда радиатор в хорошем состоянии - либо невыносимая жара, либо дубак, среднего не дано. поэтому буду искать отопитель с электронным блоком управления.

Сообщение отредактировал vent0m - 24.1.2019, 22:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.1.2019, 23:07
Сообщение #470
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
верхние грани лопаток - они стали ниже, тоньше, абразивнее и безобразной формы.

кавитация-с
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.1.2019, 23:15
Сообщение #471
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



vent0m а ну дык рейсталинг это параша в этом плане, на них радиатор в 1,5 раза тоньше стоит чем на корейках. Если на рейсле нет кондера, то можно доработать, будет жарче чем в кореянке. Хотя и там и там болезнь щель холод/тепло, не дозакрытие в 3мм и все хана. Хочешь тепло-проклеиваем-с. А вот люди или стеклом решается с помощью самореза smile3.gif в тягах пневмопривода заслонок...делал у себя на стекл-чисто стекло(шоб быстрее отогрелось), положение ноги -100% заслонка в ноги+стекло-30-40% открытие.

Господин поручик что же ждёт пластиковую крыльчатку-превращение в бахроиу?
Кавитация???больше на пескотацию смахивает...жидкость без твёрдых примесей так не пожреть..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 24.1.2019, 23:18
Сообщение #472
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Ну не знаю..... моя печка и без затыканий жарит..... и в -28 хорошо..... (ниже 30 просто не приходилось ездить, нет унас таких морозов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.1.2019, 23:22
Сообщение #473
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Я в шоке...у меня советская помпа (родная),как новая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.1.2019, 23:26
Сообщение #474
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(1300SL @ 24.1.2019, 22:15) *
идкость без твёрдых примесей так не пожреть..


пожреть. Именно кавитация

Цитата
что же ждёт пластиковую крыльчатку-превращение в бахроиу?

Ну уж не поржавеет, это точно. А так вопщем-то на всех насосах отопления пластиковые крыльчатки...пфф
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 24.1.2019, 23:37
Сообщение #475
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(1300SL @ 24.1.2019, 22:15) *
vent0m а ну дык рейсталинг это параша в этом плане, на них радиатор в 1,5 раза тоньше стоит чем на корейках. Если на рейсле нет кондера, то можно доработать, будет жарче чем в кореянке. Хотя и там и там болезнь щель холод/тепло, не дозакрытие в 3мм и все хана. Хочешь тепло-проклеиваем-с. А вот люди или стеклом решается с помощью самореза smile3.gif в тягах пневмопривода заслонок...делал у себя на стекл-чисто стекло(шоб быстрее отогрелось), положение ноги -100% заслонка в ноги+стекло-30-40% открытие.

Господин поручик что же ждёт пластиковую крыльчатку-превращение в бахроиу?
Кавитация???больше на пескотацию смахивает...жидкость без твёрдых примесей так не пожреть..

аааа.... , вот оно в чём дело, ну может) просто у меня отвратительное впечатление осталось от печки в нексии, просто худшее.. а делать там что-то и раньше никто бы не стал, т.е мне чужие машины тюнить неинтересно, а сейчас и подавно, тк продали уже)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.1.2019, 23:37
Сообщение #476
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



кстати да.. у нас яхты в порту у них лопасти были побитые..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 25.1.2019, 1:42
Сообщение #477
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз




- низкое качество охлаждающей жидкости. Примерно 90% водяных помп в легковых автомобилях ломаются именно из-за плохого антифриза. Некачественная охлаждающая жидкость приводит к образованию смолистых отложений, затрудняющих вращение крыльчатки. Она же может стать причиной коррозии внутренних частей помпы. А ещё некачественный антифриз может вызывать повышенный уровень кавитации, когда образующиеся при вращении крыльчатки вакуумные пузырьки схлопываются и буквально вырывают частицы стали с внутренней поверхности помпы, что ведёт к быстрому разрушению устройства

Текст и фото взяты отсюда.

Сообщение отредактировал Route_66 - 25.1.2019, 1:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.1.2019, 6:52
Сообщение #478
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Акт таки чёрные дыры...эти пузырики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 25.1.2019, 9:06
Сообщение #479
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(Господин поручик @ 25.1.2019, 3:07) *
кавитация-с

так точно-с!!

Цитата(Route_66 @ 25.1.2019, 5:42) *

- низкое качество охлаждающей жидкости. Примерно 90% водяных помп в легковых автомобилях ломаются именно из-за плохого антифриза. Некачественная охлаждающая жидкость приводит к образованию смолистых отложений, затрудняющих вращение крыльчатки. Она же может стать причиной коррозии внутренних частей помпы. А ещё некачественный антифриз может вызывать повышенный уровень кавитации, когда образующиеся при вращении крыльчатки вакуумные пузырьки схлопываются и буквально вырывают частицы стали с внутренней поверхности помпы, что ведёт к быстрому разрушению устройства
.

тоже верно, тосол странный. Дюралевый кран печки тоже буквально прогнил внутри у самого фланца

Цитата(МЫХЪ @ 25.1.2019, 3:18) *
Ну не знаю..... моя печка и без затыканий жарит..... и в -28 хорошо..... (ниже 30 просто не приходилось ездить, нет унас таких морозов)

у нас зимой -36 - это норм. бывает -45...-48
Правда щас - минус 15))))))

Сообщение отредактировал Oleg-droleg - 25.1.2019, 9:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.1.2019, 10:34
Сообщение #480
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Route_66 @ 25.1.2019, 0:42) *
]

Текст и фото взяты отсюда.

фото не соответствует тексту. От слова ваапче)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 2:23