IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Печка!, Идет холодный воздух
Spok
сообщение 30.10.2007, 9:41
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



При прогретой машине (до 80, больше набирает только если гденить в пробке постоять) и включенной печке идет холодный воздух. Читал форум увидел сообщения, что если двигатель не прогревается до 90 виноват термостат т.к. гоняет жидкость по большому кругу. На холодную щупал все патрубкуи, тот который идет к горловине радиатора начинает теплеть к 50-60 градусам, также щупал (в капоте) патрубки которые идут к радиатору печки один горячий рука едва терпит, а второй едва теплый. Но непонятно от чего, толи от того что рядом горячий шланг проходит толи от того что всетаки жидкость в нем чуть теплая. Краник меняли с года полтора назад, ставили керамический, и с тех пор его никто не закрывал он постоянно находится в открытом состоянии, а летом просто выключали холодный. Что делать??? куда лезть сначала ума не приложу??? Понимаю, что здесь виноваты три детали: краник, радиатор и термостат в какой последовательности их надо проверять??? А то холодно жуть, от работы до дома 9 км, замерзаю пока доезжаю. dntknw.gif help.gif
P.S. Когда около работы глушил машину сфоткал датчик температуры он показывает гдето 80 (на фото). Так и должно быть??? (Кастрюля уже переведена на зимний режим, а между отверстием холодного воздуха и стенкой поролонка проложена).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________.jpg ( 383.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 573
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
29 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Начать новую тему
Ответов (440 - 459)
seadog
сообщение 28.2.2018, 20:04
Сообщение #441
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 33
Регистрация: 21.10.2017
Пользователь №: 98991
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Привет ребята! Погрелся я-порадовался...некоторое время...
Короче... Уроень жидкости норм. Помпа-норм. Термостат-норм. Входной патрубок-горячий, выходной-тёплый... радиатор печки-холодный... Как так?


Помпа рабочяя но давление слабое-что ли? Ничего другого на ум не приходит. Какое должно быть создаваемое ей давление? При снятом выходном на кранике при рабочем двигателе прикладываю палец-д а ления практически нет. Как отпускаю-течёт как бы самотёком как из бутылки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.2.2018, 20:13
Сообщение #442
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Скорее всего радиатор печки завоздушен

Цитата
Входной патрубок-горячий, выходной-тёплый.

Это про печку речь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seadog
сообщение 28.2.2018, 20:17
Сообщение #443
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 33
Регистрация: 21.10.2017
Пользователь №: 98991
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 28.2.2018, 20:13) *
Скорее всего радиатор печки завоздушен


Это про печку речь?

Да,речь о печке...
Но у меня такая мысль-при завоздушивании мне кажется-выходной патрубок должен быть холодным если есть место воздушной пробке???!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.2.2018, 20:34
Сообщение #444
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
выходной патрубок должен быть холодным если есть место воздушной пробке???!

Угу...и входной тоже. А у тебя парадокс-патрубки теплые и горячие а радиатор холодный?
Кстате-давление в системе создает не помпа, а тепературные расширения ОЖ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seadog
сообщение 28.2.2018, 20:53
Сообщение #445
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 33
Регистрация: 21.10.2017
Пользователь №: 98991
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



В том то и дело что не пойму в чём дело. Вход-выход горячий. Радиатор еле тёплый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 28.2.2018, 22:37
Сообщение #446
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



А может пришло время заменить радиатор???? Может он уже внутри весь в "накипи".... помнится при промывке оттуда ржавчина текла..... Возможно машина какое то время на воде ездила.....

Там в трубках еще и "елочки" внутри стоят..... если под давлением из под крана нормально вытекало, то не факт што и без давления будет нормально теч..... По логике надо так проверять - через воронку вливаеш из емкости и "вода" должна без задержки вытекать...... если требуется время на прохождение через соты, значит они загрязнены......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seadog
сообщение 1.3.2018, 9:16
Сообщение #447
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 33
Регистрация: 21.10.2017
Пользователь №: 98991
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Радиатор пропускал воду при промывке отлично. Не только под напором но и самотёком. Ничто нигде не задерживалось... Какое должно быть давление помпы? Как его диагностировать? На радиатор грешу в последнюю очередь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 1.3.2018, 10:15
Сообщение #448
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Нет давления у помпы, вернее почти нет.
Патрубки смотри, краник, шланги, саму печку. Просто снимать/откручивать и проверять.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.3.2018, 10:50
Сообщение #449
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



если печка мытая-скорей всего забиты трубки,к ней подходящие железные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seadog
сообщение 1.3.2018, 16:10
Сообщение #450
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 33
Регистрация: 21.10.2017
Пользователь №: 98991
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



А если самой помпе гаплык? Жидкость на полном заряде, воздух при задёртой морде весь вышел из основного радиатора. Патрубки все новые, течи нигде нет. Радиатор печки чист. Я думаю дело таки в помпе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 1.3.2018, 21:22
Сообщение #451
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(seadog @ 1.3.2018, 15:10) *
Я думаю дело таки в помпе.

При чем тут помпа? У меня, к примеру, из печки жижа идет на термостат (как на Шниве)...
Мож герметиками где мазюкал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 1.3.2018, 22:13
Сообщение #452
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(seadog @ 1.3.2018, 15:10) *
А если самой помпе гаплык?.... Я думаю дело таки в помпе.

Если помпе гаплык, то движок перегреется моментально.
Нужно увидеть реальный проток ОЖ через печку. Или врезать прозрачную трубку в патрубок, или счетчик водяной поставить и посмотреть-течет ли там жидкость. Можно просто сдернуть выходной патрубок и в бутылку направить -посмотреть-течет или нет (на холодную при заведенном движке)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 23.1.2019, 21:31
Сообщение #453
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Здравствуйте, дорогие товарищчи!!! столкнулся тут с проблемой отопления салона, сегодня справился наконец с проблемой.... сразу скажу, что причины проблем, как водится, просты. Также, поделюсь здесь своими важными наблюдениями, которые, надеюсь, помогут многим вам, столкнувшимся с проблемой отопления салона. Для того чтобы врубились, расскажу историю про печку сначала.
Собрав шестерку в 2009 году я "въехал" в зиму с холодным салоном. в городе ничего, а на трассе стекла заледеневали так, что километров через 20 при забортной температуре -30 градусов на лобовике оставались два кругляка, как от ведер, через которые видно дорогу... температура двигателя в сильные морозы (-30....-40), с закрытым спереди радиатором была около 70 градусов. я распсиховался, вооружился градусником спиртовым (от 0 до 100град) снял дефлекторы, газовал у гаража, и мерил темпер воздуха выходящего из воздуховода, засунув градусник внутрь, туда где стоял дефлектор, подводящая трубка была горячей, отходящая менее горячей чем первая. показания градусника что-то около 40-45град меня не впечатлили, т.к. при температуре ОЖ около 75град я рассчитывал что воздух проходящий через радиатор такой температуры должен быть градусов 60. ничего больше не разбирая, я заключил что засрался радиатор печки, я купил новый за 700 (тогда..) рэ, установил его вместо старого, чуть позже еще и заменил термостат на старый советский, 80градусный, и..... заручившись инфой этого форума (той зимой я зарегался), я затыкал все щели между новым радиатором печки и корпусом печки ВАТОЙ обычной медицинской... хотя помнится мне, все тут писали про затыкивание поролоном... про поролон позже....
После данных манипуляций в салоне стал СуперМегаТашкент... yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif Последующие 8 или 9 лет, уезжая за город в -35 километров за 70 при любой скорости я ехал в одной кофте, а жена рядом сидела в одном платье... (+22...+25 в салоне), помню на заправке укутанные чуваки в какой-то иномарочке типа хендай солярис глазели на нас довольных, сидящих в тепле.... при -46 за бортом в салоне +20 на трассе. В машине не мерзли едущие сзади пассажиры, снимали куртки... чтобы не мерзли ноги задних пассажиров, есть простое правило, при условии, что из печки спереди в ноги дует ГОРЯЧИЙ воздух - нужно чтобы под передними сиденьями не было навалено всякого барахла! тогда циркуляция воздуха идёт как надо. И еще, на трассе не включаю венилятор отопителя, так еще жарче в салоне.
далее...
Проездив вышеупомянутые 8 или 9 лет в тепле, поменяв за эти годы несколько водяных насосов, и-таки поменяв термостат на ЛУЗАР, тепла в салоне меньше не стало. Радиатор я все эти годы даже в -40 не закрывал ни картонкой, ни чем-то другим, НО..... стал парить тосолом в салон радиатор печки. сначала незаметно, и не всегда, потом каждый раз. при этом была такая закономерность: откровенный запах тосола начинался при прогреве радиатора печи, после того как салон прогревался, двигатель достигал рабочей температуры, переставало вонять и парить тосолом. так я проездил зиму 2017/2018. в салоне несмотря на все эти неприятный явления, было тепло, как и всегда. зимой с 2018 на 2019 печка потекла конкретно, и я решил поменять её на.. на какую? а на ту самую, которую снял несколько лет назад, признав её засратой.. она все эти годы лежала в гараже, я ее не мыл и ничего не делал с ней. поменял радиатор печки, в салоне стало холодно, особенно на трассе (+3...+7 в салоне), и в морозы. ну все понятно, думаю, пришло время нового радиатора печи... что примечательно - трогал подходящий и отходящий патрубки печки в салоне - обжег руки об них... купил новый радиатор ЛУЗАР (3000рэ...), трехрядный, такой же медно-латунный как и родной мой, только пластины самого радиатора на нем гармошкой а не сплошняком, как на старых родных, и все бачки и продольные боковины обклеены ПАРОЛОНОМ ченым, толщиной около 5-6 мм, я как раз подумал что это эквивалент моей ВАТЫ... поставил его и... еле теплый воздух из печи!!!! shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif с правого дефлектора теплый воздух, с левого - холодный, в ноги - ледяной... Я никогда не мучился выгонять воздух из системы, че-то развоздушивать... просто заливал тосол, ставил машину мордой выше жопки и доливал тосол на рабочем двигателе. все... а тут озадачился не на шутку... вобщем сегодня я снял вентилятор отопителя с его коробкой, пощупал бачки радиатора - они тоже кипяток, трубки подводящие- кипяток... короче снял я новую печку, сложил в пакет вместе со старой засратой, приехал домой, промыл в ванной старую печку... как тут писали - напором горячей воды из-под крана, кока-колой, 70%ым уксусом... ванная была рыже-черная... что-то вроде песка, ошметки наподобие старого герметика, ржавые камушки и прочее. мыл то в одну сторону, то в другую... много раз. делал эту процедуру 1ый раз в жизни... новая же печка ЛУЗАР оказалась чистой, я проездил с ней около 2ух недель.
Приехал я в гараж, поставил свою старую промытую печку, далее, заткнул ВАТОЙ все щели по контуру вокруг радиатора, все 4 стороны, очень ответственно, чтоб не осталось и намёка для прохода воздуха, вату скручивал типа по спирали чтоб получались плотные тугие затычки-колбаски такие, особое внимание уделил боковушке, откуда выходят трубки - там протыкал по контуру вокруг трубок, теперь трубки выходят будто из ваты.. чтоб не выпадал радиатор из корпуса своего - подпер его на время операции рожковым ключиком в пол. После затычки ватой всех щелей убрал ключик - радиатор не выпадает из гнезда, плотно там сидит. Собрал коробку с вентилятором, заткнул дырочку откуда выходят провода моторчика - тоже ватой. Залил тосол, завел мотор. двигатель - 50град, подводящие трубки печки- теплые, с дефлекторов и вниз в ноги- теплый воздух. двигатель нагрелся до 75-80 град - печка дует воздух КИПЯТОООООООООООК!!!!!!! на улице было -16. я проехал по городу, постоял, опять проехал... в салоне СуперПростоМегаПуперЖарень... Все эти несколько дней, пока воевал с печкой - я ездил без панели, с одной приборной доской..
За время войны за тепло я менял термостат на другой, валявшийся в гараже - не помогло.. поменял обратно. менял водяной насос, т.к. думал что плохой проток теплоносителя, - насос поменял не зря!! лопатки насоса дюралевые - были разъедены бактериями или плохим тосолом. зазор между лопатками и корпусом насоса стал больше, двигатель подогревался из-за этого, зимой стал срабатывать вентилятор - это нонсенс.. фотки старого насоса скину, поставил насос Пекар.
Вобщем....
ВАТА СПАСЛА МИР old.gif паролон пропускает воздух... вата - нет. и вентилятор отопителя вынужден сосать воздух ТОЛЬКО через соты радиатора big_boss.gif


в поисках дельной инфы читал наш форум. хочу сказать спасибо человеку который посоветовал поставить на кран печи трос от ваз2105 - он совсем чуть длинней родного, но родной вынес все мозги, он внатяжку, впритык к воздуховоду дефлекторов и тп.. сегодня купил комплект тросов 2105 за 79 рэ и поставил длинный тросик на кран. кран печки заменил на шаровый "авиаагрегат" г. Сим. Старый кран надломился при манипуляциях с печками у фланца, посмотрел изнутри - стенки трубки у самого фланца стали толщиной с бумагу, тоже, то ли бактерии съели, то ли хрен знает что...
Заменённая помпа - первая помпа на моей машине, которую пришлось менять не из-за течи и люфта на её валу. новая помпа пекар- с пластиковыми лопастями..
Спасибо и многим другим, кто рассказывал о своих проблемах и методам их устранения, подчепнул что-то для себя. Самое инновационное мнение которое я прочел, почему не греет печка - что в рубашку охлаждения подгазовывает из камер сгорания, пробило маленечко прокладку под ГБЦ, поэтому завоздушивает постоянно печку - что-то такое я прочел, не знаю насколько может быть это верно, думаю должны быть явные признаки - выход газа из бачка расширительного или что-то такое... я про это думал сегодня днём, когда уже не видел причин для негретия печки


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.1.2019, 21:56
Сообщение #454
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Oleg-droleg а по чему термостат на 80, а не 92 поставил?

И тема осталась не раскрытой...ты поехал на старом радиаторе, а что же стало с лузаром за 3000, с которым ты проехал две недели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.1.2019, 22:10
Сообщение #455
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Да странно как то. На новом радиаторе печки ("кипяток") холодный и ледяной воздух гонит. Чтож получается? Вентиль дует мимо сот и мимо поролона?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.1.2019, 23:39
Сообщение #456
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Господин поручик бывает брак...нет перегородки в бачке.
Опресовщик, он что...посадочное место только смотрит, а изделие его мало интересует...за смену 2000 элементов проходит...
А кому то "счастливая" лоторея -бракованных бачок...

Нет по поролону все не однозначно, он же разный. Я когда бодьке фильтр мастырил. 20мм "поролон" обмотай вокруг головы хоть пять слоев-дышится легко...карл-фильтр!!!
Я б такой бы вообще заменить бв, да порвет все нахрен...войлок, вата видать самое то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.1.2019, 0:25
Сообщение #457
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вряд ли в уплотн тель поставили поролон-губку. Там должен быть с закрытыми пузырьками, как на трубчатых утеплителях или оконных самоклейких.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 24.1.2019, 1:26
Сообщение #458
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Oleg-droleg, опыт хороший рассказал. но вот с новым радиатором что-то не так. я однажды вообще без паралона собрал промытый радиатор и греть стало весьма приемлемо. сейчас сам планирую восстановить работу печки, но мне так влом снимать радиатор, что хочу промыть всю систему без разбора. а как дойдут руки, выкину родной отопитель и буду колхозить что-то другое, самара, приора, нива - пока не решил, но штатный точно выкину как абсолютно нетехнологичный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.1.2019, 1:33
Сообщение #459
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



А зачем выкидывать,греет то превосходно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 24.1.2019, 4:17
Сообщение #460
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



сам радиатор греет превосходно, когда исправен. а вот направление потока воздуха без нормального прогрева лобового, без прогрева зеркал, без варианта греть себя и стекло одновременно - меня раздражает. это единственный узел, который меня реально не устраивает в машине и который хочу заменить. многие хотят инжектор, многие тормоза получше, сидушки и тд. а вот лично у меня реальная боль одна - отопитель, остальное постольку - поскольку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 16:25