IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Наша ласточка, Ну, вот и мы решили себя показать :)
Route_66
сообщение 3.8.2009, 18:04
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Привет всем!

Разрешите представить нашу красавицу. Итак, машинка ВАЗ-2106 (двигатель 1600) 1981 г.

Купил отец "с нуля", и катался на ней в свое удовольствие где-то до 1991 г. Потом лет 15 она в основном стояла (в сухом капитальном гараже), с эпизодическими выездами. Так уж сложилось исторически, что прав у меня до сих пор не было, поэтому я выполнял функции штурмана и бортинженера (в основном по электронике). В прошлом году произошло 2 знаменательных события:

1) Я сдал на права;
2) Отец презентовал машинку нам с женой и сыном.

Пробег на момент сей знаменательной даты составил около 85000 км, состояние - см. фото :smile:

Вообще-то, я не отношу себя к сторонникам тюнинга. Имхо, если изначально у машины был некий дизайн, свой определенный стиль (хороший, плохой - не важно, о вкусах не спорят), то именно его и надо придерживаться. Любая доработка, переделка, изменение должны выглядеть, как будто с завода именно так и было. Иначе смотреться будет, как на корове седло. Повторяю, все вышеизложенное - сугубо ИМХО.

На самом деле на машину было установлено довольно немалое количество электроники (не покупной), в основном где-то в 1989...1992 гг. (мои блаженные студенческие годы: масса свободного времени и полная свобода для творчества!). Сейчас, наверное, многое бы сделал по-другому. Но зачем переделывать, если до сих пор прекрасно работает (поставил и забыл, тьфу-тьфу-тьфу!).

Итак, по порядку:
1. Система зажигания - контактно-транзисторная, представляет собой модификацию системы В. Беспалова (Радио №1/1987, http://martok.narod.ru/avto/elzachig.htm ). Отличия в основном конструктивные (использован корпус ЗИЛовского коммутатора) и в элементной базе (компоненты стоят не "бытовые"). Поджигает все, что может гореть, включая бумагу и упаковочный гофрокартон (ну, с этим на частоте 100 Гц / 3000 Об/мин придется подождать около секунды) :grin:
2. В дополнение в 1990-м был установлен октан-корректор того же автора (Радио №5/1988, http://irls.narod.ru/auto/elz04.htm ). Отличия опять-таки в применении не "ширпотребовских" компонентов. На сегодня девайс не шибко актуальный, а вот в 1990-м (если кто помнит), чтобы добыть канистру хотя бы 76-го, приходилось ночевать на заправке. И то не факт, что достанется. А стоИт и работает замечательно, характеристики вакуумного и центробежного регуляторов не портит - не выбрасывать же!
3. Широтно-импульсный регулятор напряжения. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203865
За основу взят из Радио №6/1984, при этом:
- схема оптимизирована (уменьшено общее число деталей);
- элементная база все от того же любимого ВПК (имхо, ракеты в совке получались все же ощутимо надежнее, чем телевизоры и магнитолы!);
- напряжение измеряется именно на плюсовой клемме АКБ, а не на клемме "15" самого регулятора, в результате удалось сразу избежать кучи проблем;
- введена температурная зависимость напряжения заряда;
- использован корпус штатного РР-380 (уж больно хорош, стервец: металлический, прочный, просторный и герметичный!) И один только вид чего стОит!
4. После отказа термовыключателя ТМ-108 тащить в салон тумблер показалось как-то примитивно. И сотворил - электронный, который подключается к штатному датчику температуры - в параллель с указателем. Собрал все в корпусе от реле сигналов, поставил рядом с ним на его же шпильку (под кронштейном бачка омывателя). Включает, как и положено, при 95C, выключает при 90C - а чего еще надо?
5. Реле прерывистого режима стеклоочистителя тоже сделал электронное, впихнул в штатный корпус РС-514, а регулятор поставил на кожух рулевой колонки под рычаг переключателя: и удобно, и вид не портит. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=220040
Схема оригинальная, главные изюминки в следующем:
- при включении прерывистого режима щетки сначала делают несколько взмахов непрерывно - как бы прогревается биметаллический прерыватель в "родном" реле. Если стекло внезапно забрызгали - очень удобно!
- введен дополнительный транзисторный ключ, играющий роль электродинамического тормоза (в нижнем положении щетки резко останавливаются, не проскакивая по инерции дальше).
6. Приемник А-275 в 1993-м году полностью перебирался (с существенными доработками и изменениями), и переделывалась акустическая система. Менять не хочу: ИМХО, будет колхоз. Единственное, что хочу сделать - это перестроить на "верхний" УКВ-диапазон, в просторечии - FM. Тогда в нем еще слушать было нечего, а в "совковом" станции были. Сейчас - с точностью до наоборот. Точно выяснил, что А-271 таки делался когда-то на экспорт с искомым диапазоном, и нашел разницу в моточных данных. Увы, времени сейчас гораздо меньше, чем в студенческие годы, и руки просто не доходят. Возьму себе в качестве домашнего задания на зиму, о результатах отпишусь.
(Сделал. Отчет здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry272122 )

Из последнего: весной поменял штатный карбюратор "Озон" 2107-1107010-20 на "Солекс" 21083. После регулировки у знакомого специалиста (поставить-то я могу, а вот крутить не берусь: все-таки каждый должен заниматься своим делом!) машину в хорошем смысле этого слова не узнал: динамика стала на уровне 2103 с "Вебером" - до "шестерки" у отца была такая), но, в отличие от "Вебера" кушает не 9, а около 7,5 л. К экстриму за рулем я не склонен: все равно Шумахера не догоню, даже если поменяемся с ним тачками, но при обгоне, например, стало намного приятнее.

В ближайших планах:
1. Научиться нормально ездить :smile: ;
2. Перебрать правый задний амортизатор (или заменить к монахам оба!);
3. Попробовать сделать и поставить блок ЭПХХ (каким я его себе представляю) и посмотреть, что из этого получится.

Ну, и фотки:

Сообщение отредактировал Route_66 - 29.3.2021, 1:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  01.jpg ( 267.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 998
Прикрепленный файл  02.jpg ( 232.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 711
Прикрепленный файл  03.jpg ( 242.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 459
Прикрепленный файл  04.jpg ( 213.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 488
Прикрепленный файл  05.jpg ( 190.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 445
Прикрепленный файл  06.jpg ( 185.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725
Прикрепленный файл  07.jpg ( 194.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1456
Прикрепленный файл  08.jpg ( 170.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1096
Прикрепленный файл  09.jpg ( 214.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 890
Прикрепленный файл  10.jpg ( 215.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 907
Прикрепленный файл  11.jpg ( 231.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 804
Прикрепленный файл  12.jpg ( 211.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1275
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
90 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Начать новую тему
Ответов (460 - 479)
Route_66
сообщение 14.7.2018, 2:27
Сообщение #461
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Колодки из черной пыли покупались больше 40 лет назад - какие были тогда в продаже. Напомню про ключевое советское слово "дефицит". И проработали на этой машине никак не меньше 25 лет (хотя и с перерывом примерно на 15 лет простоя в гараже).

А как колодки с керамикой к дискам относятся? Не жрут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 14.7.2018, 2:47
Сообщение #462
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Route_66 @ 14.7.2018, 2:27) *
А как колодки с керамикой к дискам относятся? Не жрут?

диски стоят 2500 штука,раз в пару лет (грубо 50-60к пробега) поменять можно,но зато быть уверенным в том что после пары оттормаживаний с приличной скорости педаль не провалиться-куда приятнее


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 14.7.2018, 2:50
Сообщение #463
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Ясно. То-то, я гляжу, на теперешних иномарках диски меняют, как перчатки. Закон сохранения на кривой собаке не объе*ешь. Раньше расходником были колодки, теперь - диски.

Сообщение отредактировал Route_66 - 14.7.2018, 2:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 14.7.2018, 2:56
Сообщение #464
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Route_66 @ 14.7.2018, 2:50) *
Ясно. То-то, я гляжу, на теперешних иномарках диски меняют, как перчатки.

у меня спереди 256 вентилируемые тормоза (толщина диска 25мм) производитель тормозов (ATE) пишет что предельный износ диска это 22,5мм. Можно и до 20мм стирать-вот когда лопнет,то ловим встречку или столб. Тормоза не то,на чем стоит сэкономить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 14.7.2018, 3:04
Сообщение #465
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 14.7.2018, 2:56) *
у меня спереди 256 вентилируемые тормоза (толщина диска 25мм) производитель тормозов (ATE) пишет что предельный износ диска это 22,5мм. Можно и до 20мм стирать-вот когда лопнет,то ловим встречку или столб. Тормоза не то,на чем стоит сэкономить

Блджад! Чтоб на 5 мм диск стереть - это ж каким Шумахером надо уродиться? Хотя сейчас все другое - и твердости, и цифры износа. Я-то совсем не к таким привык... )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 14.7.2018, 3:19
Сообщение #466
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Route_66 @ 14.7.2018, 3:04) *
Блджад! Чтоб на 5 мм диск стереть - это ж каким Шумахером надо уродиться? Хотя сейчас все другое - и твердости, и цифры износа. Я-то совсем не к таким привык... )))

я знаю ездунов кто по 150-200к пробега диски не меняет,дак еще и протачивает. Суицидники на колесах,у меня оригинал (ATE) стоит 5000руб пара,мне на весь срок владения машиной этих дисков хватит. Не такая и страшная цифра чтобы быть уверенным в экстренной ситуации

Кстати слеганца даже приврал и по цене и по размеру дисков, 256 это я не себе брал,у меня 288мм диски





стоят диски 2300,это и есть оригинал-передние тормоза стоят ATE.





для любителей кроилова 800руб тоже есть непонятные китайские варианты






Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 22.7.2018, 22:30
Сообщение #467
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Традиционно съездили на выходные в село. Дорога на всем протяжении не хуже, чем на 4 с минусом. Кроме финальных 15 км, где среди спошных ям покрытие практически отсутствует. На обратном пути попали под ливень. Но удачно: выскочили из него сразу на сухой асфальт. В результате машина сейчас почти чистая. По крайней мере, заметно чище, чем была перед выездом. Да за оставшиеся примерно 100 км еще и высохнуть успела на солнышке со встречным ветром.

Общий пробег на данный момент 129 760 км, пора менять масло. Удельный расход бензина с начала сезона 7,89 л/100 км (АИ-95). Других новостей пока что нет. Кроме того, что каждый раз на обратном пути навязчиво хочется проехать мимо Киева и рвануть куда подальше. В горы, к морю, или еще куда-нибудь.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.7.2018, 22:54
Сообщение #468
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Село на северо востоке? Иначе мимо Киева в горы/моря не попадешь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 22.7.2018, 23:02
Сообщение #469
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Господин поручик @ 22.7.2018, 22:54) *
Село на северо востоке? Иначе мимо Киева в горы/моря не попадешь)

На востоке. Да куда угодно, лишь бы не обратно в этот б%№#ский каменный муравейник! ))

Мечта идиота у меня такая, панимаеш: ехать, к примеру, всю ночь. Только так, чтобы ни встречных, ни поперечных. Врубил дальний свет - и едешь себе спокойно, под негромкое радио на средних волнах (никаких "FM"!). Сам по себе, как бы вне пространства и времени. А на рассвете увидеть, например, что-нибудь вот такое:



Сообщение отредактировал Route_66 - 23.7.2018, 1:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 18.8.2018, 1:09
Сообщение #470
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



130232 км:

- Поменял масло в двигателе. Как и в прошлый раз, залил снова полусинтетику Kroon Oil Emperol 10W-40 API SN/CF.

- В предыдущей поездке перегорела лампочка освещения указателя температуры. Надо заметить, что это первая перегоревшая лампочка в щитке приборов с рождения машины (1981 г.). Чтобы не лазить в щиток по 10 раз, купил 20 новых лампочек по 3 и 4 Вт (по 10 шт. каждого номинала) и поменял их оптом: все лампы подветки приборов и сигнальные, а также лампы освещения часов и прикуривателя.

Сообщение отредактировал Route_66 - 18.8.2018, 1:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanis
сообщение 18.8.2018, 12:14
Сообщение #471
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: см. выше
Сообщений: 641
Регистрация: 4.9.2017
Из: UA, бескрайние поля
Пользователь №: 98835
Машина:Тяжелая
Цвет:Камуфляж
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 144 раза



Привет) Новодельные лампочки точно 30 лет не прослужат, диодиками не заморачиваешься? У себя накаливания оставил только в дальнем и ПТФ, с 2013 года забыл это понятие-сгоревшая лампа. А светят получше, чем стандартные 5 и 21 ватт. Ибо никакого кетая, все хэндмейд)) slezu.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 18.8.2018, 13:15
Сообщение #472
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Диодиками - нет. Новодельно светят они и колхозно. ИМХО. В общем - не мой это путь ))

"Десятка" - это, все же, машина немного из другого времени. На ней светодиоды смотрятся куда как более органично. А на "шестерке"... ну, как ксенон на ГАЗ-51, что ли. Абсолютно вразрез с эпохой. Когда я был студентом (конец 80-х), то было у меня поползновение заменить светодиодами все сигнальные лампочки. Затырка вышла на том, что негде было взять синий диод на дальний свет. Не выпускались они тогда ни у нас, ни за бугром. А сейчас вот думаю: хорошо, все-таки, что тогда руки не дошли приборы обуродовать. ))

Сообщение отредактировал Route_66 - 18.8.2018, 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanis
сообщение 24.8.2018, 18:25
Сообщение #473
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: см. выше
Сообщений: 641
Регистрация: 4.9.2017
Из: UA, бескрайние поля
Пользователь №: 98835
Машина:Тяжелая
Цвет:Камуфляж
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 144 раза



Цитата(Route_66 @ 18.8.2018, 13:15) *
Затырка вышла на том, что негде было взять синий диод на дальний свет. Не выпускались они тогда ни у нас, ни за бугром. А сейчас вот думаю: хорошо, все-таки, что тогда руки не дошли приборы обуродовать. ))

у меня в приборке все белые стоят на сигнальные лампочки, светофильтры окрашивают) Вот как раз в 80- начало 90-х я мечтал именно о белых, а не синих диодах, так как в продаже были только зеленые и красные, вроде желтые еще. Не буду утверждать, не помню просто)
Жаль, пропало видео, где я наружную оптику при ярком солнце снимал... Может позже еще раз сделаю. Пример из жизни: ночью тащил из Купянска девятку коллеги по работе на галстуке - тот попросил аварийку выключить) Ибо в паре со стопсигналом когда горели, он уже слева-справа ничего не видел)) Сборки диодов по 9 ватт кажись в поворотниках, и по 12 в стопах. (дискретные на 700 мА диодики 3-хваттные) В заднем ходу менял только пару за все время с 2012-2013, так как одна матрица отвалилась от радиатора и сгорела (по 10 Вт)

Все собрано вкупе с хорошими драйверами.


стекла фонарей совершенно стандартные по кругу, так что колхоза не видно)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 2.9.2018, 2:56
Сообщение #474
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Съездили в село, провели там неделю - выкопали, перебрали и засыпали по назначению картошку. Честно говоря, урожай в этом году получился довольно убогим: кратошки мало, а сама она мелкая и поеденная паразитами.

А по дороге туда случился нежданчик: ехали ночью, и в бампер мне прилетела псина. Буквально ниоткуда. Метнулась прямо перед машиной из темноты. Ехал с ближним, да еще встречные - маму их так... В общем, буквально в нескольких метрах передо мной метнулась строго наперерез, со стороны встречной полосы. И в следующий миг удар. Слава Богу, скорость небольшая была.

При первом осмотре следов не нашел: темно было. Поехал дальше. И наутро тоже не увидел. А как присмотрелся повнимательнее - оказалось, что загнута верхняя кромка переднего номера, и что самое обидное - таки пострадал бампер. Абсолютно ровный был, и с идеальным хромом. Ранний, с отверстием под "кривой стартер" - таких уже давно не делают. Деформирована в основном нижняя полка. Там, где буксировочная проушина - выгнуло об нее миллиметров на несколько. Правый клык сместился чуть в сторону. И чуть завернуло весь бампер винтом. На какие-то миллиметры, но все равно не комильфо. Сам браться за такое дело боюсь, чтобы не сделать еще хуже: все же, опыта в таких делах у меня нет. А если уж тренироваться, то явно лучше сначала "на кошках", а не на своем бампере.

Придется искать человека, который гарантированно сможет сделать все, как надо. Поскольку мне не колхоз в результате нужен, а "фирма". Хотя - нет худа без добра. Заодно и юбку переднюю сделаю, давно собирался. А тут и повод, что называется, прилетел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.9.2018, 22:42
Сообщение #475
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Route_66 @ 2.9.2018, 1:56) *
Съездили в село, провели там неделю - выкопали, перебрали и засыпали по назначению картошку. Честно говоря, урожай в этом году получился довольно убогим: кратошки мало, а сама она мелкая и поеденная паразитами.

А по дороге туда случился нежданчик: ехали ночью, и в бампер мне прилетела псина. Буквально ниоткуда. Метнулась прямо перед машиной из темноты. Ехал с ближним, да еще встречные - маму их так... В общем, буквально в нескольких метрах передо мной метнулась строго наперерез, со стороны встречной полосы. И в следующий миг удар. Слава Богу, скорость небольшая была.

При первом осмотре следов не нашел: темно было. Поехал дальше. И наутро тоже не увидел. А как присмотрелся повнимательнее - оказалось, что загнута верхняя кромка переднего номера, и что самое обидное - таки пострадал бампер. Абсолютно ровный был, и с идеальным хромом. Ранний, с отверстием под "кривой стартер" - таких уже давно не делают. Деформирована в основном нижняя полка. Там, где буксировочная проушина - выгнуло об нее миллиметров на несколько. Правый клык сместился чуть в сторону. И чуть завернуло весь бампер винтом. На какие-то миллиметры, но все равно не комильфо. Сам браться за такое дело боюсь, чтобы не сделать еще хуже: все же, опыта в таких делах у меня нет. А если уж тренироваться, то явно лучше сначала "на кошках", а не на своем бампере.

Придется искать человека, который гарантированно сможет сделать все, как надо. Поскольку мне не колхоз в результате нужен, а "фирма". Хотя - нет худа без добра. Заодно и юбку переднюю сделаю, давно собирался. А тут и повод, что называется, прилетел.

Что с собакой?! shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 2.9.2018, 23:54
Сообщение #476
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Рискну сделать чудовищное саморазоблачительное признание. Я позорно удрал тогда с места происшествия. И не только не доставил несчастную животину в больницу, но даже не оказал ей первой помощи, включая непрямой массаж сердца и искусственное дыхание способом "рот в рот". Честно говоря, я сам был тогда злой, как целая собачья свора. Да, вот такая вот я черствая, жестокая и бесчувственная скотина.

Сообщение отредактировал Route_66 - 2.9.2018, 23:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.9.2018, 0:12
Сообщение #477
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



punish.gif
Еженощно молитву во здравие... три раза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 3.9.2018, 0:19
Сообщение #478
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



А скидка мне выйдет? Как Никанору Иванычу?

Сообщение отредактировал Route_66 - 3.9.2018, 0:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.9.2018, 0:31
Сообщение #479
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 3.9.2018, 0:36
Сообщение #480
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Ну, тады всё. Пойду каяццо, пока еще не окончательно поздно.


Сообщение отредактировал Route_66 - 3.9.2018, 0:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

90 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 4:30