![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну снова здрасьте
![]() и так полку прибыло... завел себе пони. даже не знаю с чего начать. чудо за 75км от дома забирал, погода хоть и летная, но увы в переднем колесе в камере у соска образовалось отверстие... итог, заклеить нет возможности, купить новую нет времени. приехал машиной, снял дуги, подножки, педаль мкпп, переднее колесо, запихнул в салон, и повез до дома. дома, осмотр, куча косяков и проблемм. все мелкое. нет камеры., хорошо б и покрышку махнуть, старая 2.50/17. на ободе 1,4/17 какая подойдет побольше? 2.70 встанет? с зади стоит 30/17 переднее крыло на "соплях" передние подшипники 6300 просят замены... акб мертв, зарядил, но слаб хоть и 13,..В выдает реле стартера трещит, стартер не крутит. фара, нет ближнего, а был ли ??? задний стоп/габарит нет лампочки. нет зеркал!!! сцепление, не выжимало, подтянул-перестал работать кик. ослабил вроде норм. но все одно при включении первой идет "удар"натяжка механизма, как напрягаеться под тобой, но сцепу не ведет. стремный карб, без подсоса и подкачек. в "птс" год 2009, на раме 2007 , вин совпадает... кубатура 49,9 к своему ужасу на цилиндре вижу 72, бывшый хозян говорит, двиг после капиталки, точили до 110.... сотку говорит выжимал спокойно (млять мне этого не надо... мне 49,9 нужно, шоб с гибдд меньше возни на дорогах) обкатка 500км прошел, масло черное, на замену...стремный заводской щуп без меток . в общем темная лошадка, которую надо восстановить радует одно нашел на стремном карбе винт х.х. добавил, довел до 800об/мин, для этих движков по моему мало, мануала нет ![]() за то с кика, в пол пинка стартует. фото будут позже, пленку на фот не завезли. ***************************************************** вот обещанные фото Затраты, замены: декабрь 17: итого: 1790руб -лампочка габ/стоп-15руб. х2шт. -передняя резина (покрышка+камера)2,75-17 *1500руб. -подшипники п.колесо 2шт.х6300 -130руб -подшипник 6301 х2шт. -130руб. -подшипник 6203 ступица звезды-бесплатно -восстановил задние демпферы Много сделано -замена цепи звезд комплект 14/36 -700руб -чистка карба масло синтек 10\40 SG 4л.-440руб. запаял бак-собственноручно, бесплатно ![]() Зеркала-250руб Талон-150руб Краска баллончик-150руб Дюрит ф31/l-20см -50руб Два хомута ф31/48 -80руб Корпус фильтра, с фильтром -380руб Пробка маслозаливная с щюпом -50руб Кольца+головка 52,4+прокладки -1900руб. Звездочка 13/428 -100руб. РР -350руб. Коммутатор -150руб. Фильтр топл.+лампочки -50руб. Зеркало -100руб Зеркало левое -100руб Блок переключателей левый -400руб Подшипники ступица задняя 2шт Х 6301 -200руб. Демпферы приводные -150руб. Фильтр топлива -40руб. Топливный шланг 50см.-50руб П.подшипник 6300 2шт по 75руб (150) Лампочка головнач 75руб Габарит СД 40руб Поворот 10Ватт 16руб Быстренько отчёт за 19год: лампочек в габариты, горят падла...ну рупий на сто. Колесо заднее...блин цену забыл, де то в теме есть ![]() Январь-февраль капиталка движка переход на 107сс КВ и КПП сальники прокладки -2300руб. ЦПГ, цепь 84, шпильки -1700руб. Восстановление ГБЦ -480руб. Итог: 4480руб Февраль: топл.фильтр.автомоб.-30руб Фильтр элемент: Карпаты + москвич (масло) 200+50. И так март: действие после шторма. Поворотник -150₽ Переключатель левый -400₽ АКБ -1000₽ Зеркала комплект -250₽ Две свечи 300₽ Рем.к. карбюратора 200₽ Звезда z-15/428 100₽ Камера на перед 250₽ Карбюратор микуни 1250 Камера на зад 300₽ Набор прокладок 250₽ Заглушки на окошки, жиклер, масло.щюп 250₽ Две лампы в приборку 40руб. Лампа головного 100руб Реле регулятор 400руб Реле регулятор 500руб Накладки на подножки 100руб Подшипники 6300 передние колеса 200руб -2шт Подшипник 6301-2шт и 6203 заднее колесо -300руб Тормозные колодки на колесо -250руб Перья передней вилки -2800руб. Траверса рулевая 27мм -550руб. Кольца 300руб Прокладки 250руб на весь двигатель Пыльники на вилку 200руб. Съемник генератора 300руб Успокоитель+звезда масло.насоса 300руб Сиденье 1300руб Краска серебро термостойкая 250руб. Краска черная 150руб Сайлентблоки в рычаг 10х23х33 -200руб |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME ну у тя ж двиг типа моего? Шош он ловит дикий перегрев??? Там шо котел тонкостенный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
"перегрев может связан с не мото маслом, которое не отводит тепло" - во первых, что такое мото масло???? Во вторых - где "не мото масло" тепло хранит и кому потом продает то ???)))
Перегрев....Ну перегреть скутрерный движок (как на фото Оптимуса) сложно - там принудительный обдув стоит, перегреть движок Бодьки - надо его насиловать, так как он открытый всем ветрам, ветеркам и дуновениям. Рука на ребрах и терпит - смеялся в голос но промолчал))) Если рука двигатель терпит, значит температура движка не выше 65-70 градусов,а это явно мало. Рабочий двигатель греется до 90 градусов смело на ребрах охлаждения. Еще пацанами на ИЖах (а там два немаленьких цилиндра и еще рядом стоят и греются похлеще 50 кубовых) определяли просто - плюнул на цилиндр и все! Шипит, кипит - едем дальше, отлетела - тут уже и перегрев. |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Slay я тож ржал с рука-терпит
![]() Полез в багажник, а там 4л бенза "казённого". Думаю дайка махну в бодьку. Бодькин бак не полный, слил как раз тоже 4л. А вот процесс слива озадачил... Поставил бодьку ровно на ц.подножку... Поставил краник стрелкой до горы как положено слил где то 3,25л. -все не течёт... Перевожу на резерв -!!!ХЕРА!!!- не бежит бензин, не растёт кокос ![]() Начинаю раскачивать, побежал...как раз где-то с покачиваниями 0,75л и набежало. Думаю ну пипец краник в любом положении пропускает. Снимаю, опять говно рыжое на сетке и окалины...мля мыл же, чистый был. Снял -сетку промыл, начал с краником возиться, хотя шо ты с ним сделаешь???штамповка китайская не разборная, при том рабочая. Каждое положение свой патрубок, и не хера не пересекаються -то бишь все гуд! А где же резерв мать его так??? Ну короче махнул топливо на топливо ![]() На бугор, где шёл на третьей по чему то выскачил на четвёртой, правда разгона по более взял. От же оказывается что китаезы гурманы, все шо горить-подряд не жруть... |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Система резерва там простая - основной забор - через верх трубки и возможно через сеточку, резерв - низ трубки, обычно без сетки.
Вся грязь и муть уходит в низ и отверстие резерва забивается. Лечение простое - компрессором в обратную сторону дунуть - но это все временная мера. А по бензу - эт не только китаезы - объем маленький, а требуем много - вот сразу и заметна разница. У меня Стид и то иногда недовольно попердывает и в 110 упирается - это на особо паршивом 92 втором. |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Slay там в кран вставляеться одна общая сетка и дырку резерва и основной забор она закрывает.
В общей сложности бак где то на 5-5,5л. Мало ещё б +литра 2 |
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Ну куда ты на нем собрался? Монголию покорять? Полторашка бензина в запас с собой и все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Ага, и куда её ложить? Как то раз литровую под багажником примотал, шо паук опутал...на работу приехал, тю-тю нэма выскочила и не заметил...
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Бутылку в сумку какую ни будь и все. Проблем совсем не вижу. И когда ты на дальняк в монголию то собираешься???
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Slay не на даляняк, а на крайняк. С этими баксовыми качелями, бывает период деффицита топлива. Заехал в город бенз на каждом углу, думаю ну сейчас туда-сюда встречи дела, на обратном пути закину литра три не более, не влезет... Два осталось, до дома точно доеду, а вот обратно в город по идее скорее да чем нет... Но тут часа полтора проходит -херясь оглядываешься кругом ... бенза нет.
Сумка с зади есть, но для тормозка... Оставишь на стоянке, сопрут.. |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Сгонял на дачу 30км, во шо значит качество бенза, по прямой в лёгкую 60 набирает, и прёт на подъемы.
Плюнул-шипит, не отскакивает...гуд. Отлил 0,5-засунул за правый явовский боковой щиток-поместилось, не видно, не сопрут. 0,5л мне хватает по нашим буграм на работу и на половину обратно около 25км. Стало спокойнее на душе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Решил поставить АКБ, и вот тут... Стал вопрос ребром, а какой залезет? По мануалу 2,3А; 4А; 5А; - у меня 2,3 стоит, почти впритык, остальные больше...влезут ли???
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Ну сначала померить надо. А запихать хоть 62 можно, если немного поколхозить)
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Slay ну дык на 2,3А у меня стоит чётко всей площадью дна. Смотрю ютуб уже на 5А стоят углами на стенках рамы-те идут трапецевидно... У некоторых по ходу отсек АКБ реально больше... Ехать надо впихивать-мерять, шо влезет.
Ну после вчерашних покатушек вылезли всякие интересности... Пропала "света" -все огни... Ну причина оказалась банальна из ряда вон выходящая...описывать как искал не буду, принципы одни у всех методы разные... Остался РР под подозрением и гена. Проверка гены выходит одна фаза, и жгут дико греться начинает...когда его в руках вертишь. Осмотр, лопнула жилка на фазном проводе, вылезла из изоляции и благополучно залезла под шкурку соседке, тож фазному проводу. У них там sex получается горячий, а у меня напруги а борту нет. Разьял их, заизолировал -усе работает. Заметил от таку хрень.... Друг говорит, надо её назад кинуть. А я думаю может просто перевернуть... Колесо держит давления, норма, проверял но не разу не подкачивал...в отличии от заднего. А тут так как буд то жрёт от торможения...гребешки эти мягкие.. |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Вот фотка ране.... Смущает меня полочка-выступ с права....все мне напоминает скос в озоне для выстовления уровня топлива-когда вытягиваешь верхнюю часть... К чему я. Симптомы: плавный разгон, при открытии 100%, начинает бухтеть-разгон пропадает тяга слабнет, при закрытии 80-75% бодрячок.... Получается отлично рамотает на х.х., и среднем режиме, при открытии на высокие происходит не понятное, то ли не хватает то ли душиться, бухтит-не поймёшь...ну ездил 50-60крейскрская по ровному, расход около двух... Начитался умных инетов, проверил уровень, чуть ниже половинок, в своё время по весне задолбался делаешь по "книжке"-вровень по половинкам, через переливную начинает бенз на кочках выхлепывать...допускается мол на пару мм уровень понизить, у кого лучше едет, у кого ни как. Снял седня карб для ревизии, все удручающее чисто... Так позоглядывал, все просвечивает прям мыть не чего. Выкрутил колодец главным жиклером, посмотрел на эмульсионные отверстия...чисто, хрень как они работают, по идее не должны-ибо тупо отверстия в глухую камеру, а там не сосёт и не течёт.. Короче стукнуло в голову, уменьшу как уровень топлива, шоб поближе к той полочке, см.фото выше, отогнул язычек. Собрал, прогрел... Начал подстраивать...ибо х.х.-изменился. Но то ладно вот винт ВК пишут закрутил-заглох, такое есть. Откручиваешь ВК обороты идут вверх, до определённого момента, а потом начинают сбавляться типа " горка," хрен в карб ....откручиваешь ВК повышаются...а потом стоят не падают, можешь хоть тот винт нахрен весь из карба выкинуть... Поехал, начал рвать из под себя, чуть газу а он на дыбки рвет, не было такого... По прямой разогнал, на четвертую дроссель на 100% не бубонит, вроде работает как в штатном. Но то на трассе проверить надо будет, под стандартным режимом. На нейтрали когда резко крутанешь на всю, чуть провал есть и из трубы черно-серый дымок покоптит, типа на высоких все ещё богатая смесь... |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Нормальный бы карб туда...
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
★К-61★ ¿?
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Я же говорю - нормальный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Де на эту технику делают нормальные, а не пульверизаторы??? Усе мадин кетай...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 0:25 |