![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну снова здрасьте
![]() и так полку прибыло... завел себе пони. даже не знаю с чего начать. чудо за 75км от дома забирал, погода хоть и летная, но увы в переднем колесе в камере у соска образовалось отверстие... итог, заклеить нет возможности, купить новую нет времени. приехал машиной, снял дуги, подножки, педаль мкпп, переднее колесо, запихнул в салон, и повез до дома. дома, осмотр, куча косяков и проблемм. все мелкое. нет камеры., хорошо б и покрышку махнуть, старая 2.50/17. на ободе 1,4/17 какая подойдет побольше? 2.70 встанет? с зади стоит 30/17 переднее крыло на "соплях" передние подшипники 6300 просят замены... акб мертв, зарядил, но слаб хоть и 13,..В выдает реле стартера трещит, стартер не крутит. фара, нет ближнего, а был ли ??? задний стоп/габарит нет лампочки. нет зеркал!!! сцепление, не выжимало, подтянул-перестал работать кик. ослабил вроде норм. но все одно при включении первой идет "удар"натяжка механизма, как напрягаеться под тобой, но сцепу не ведет. стремный карб, без подсоса и подкачек. в "птс" год 2009, на раме 2007 , вин совпадает... кубатура 49,9 к своему ужасу на цилиндре вижу 72, бывшый хозян говорит, двиг после капиталки, точили до 110.... сотку говорит выжимал спокойно (млять мне этого не надо... мне 49,9 нужно, шоб с гибдд меньше возни на дорогах) обкатка 500км прошел, масло черное, на замену...стремный заводской щуп без меток . в общем темная лошадка, которую надо восстановить радует одно нашел на стремном карбе винт х.х. добавил, довел до 800об/мин, для этих движков по моему мало, мануала нет ![]() за то с кика, в пол пинка стартует. фото будут позже, пленку на фот не завезли. ***************************************************** вот обещанные фото Затраты, замены: декабрь 17: итого: 1790руб -лампочка габ/стоп-15руб. х2шт. -передняя резина (покрышка+камера)2,75-17 *1500руб. -подшипники п.колесо 2шт.х6300 -130руб -подшипник 6301 х2шт. -130руб. -подшипник 6203 ступица звезды-бесплатно -восстановил задние демпферы Много сделано -замена цепи звезд комплект 14/36 -700руб -чистка карба масло синтек 10\40 SG 4л.-440руб. запаял бак-собственноручно, бесплатно ![]() Зеркала-250руб Талон-150руб Краска баллончик-150руб Дюрит ф31/l-20см -50руб Два хомута ф31/48 -80руб Корпус фильтра, с фильтром -380руб Пробка маслозаливная с щюпом -50руб Кольца+головка 52,4+прокладки -1900руб. Звездочка 13/428 -100руб. РР -350руб. Коммутатор -150руб. Фильтр топл.+лампочки -50руб. Зеркало -100руб Зеркало левое -100руб Блок переключателей левый -400руб Подшипники ступица задняя 2шт Х 6301 -200руб. Демпферы приводные -150руб. Фильтр топлива -40руб. Топливный шланг 50см.-50руб П.подшипник 6300 2шт по 75руб (150) Лампочка головнач 75руб Габарит СД 40руб Поворот 10Ватт 16руб Быстренько отчёт за 19год: лампочек в габариты, горят падла...ну рупий на сто. Колесо заднее...блин цену забыл, де то в теме есть ![]() Январь-февраль капиталка движка переход на 107сс КВ и КПП сальники прокладки -2300руб. ЦПГ, цепь 84, шпильки -1700руб. Восстановление ГБЦ -480руб. Итог: 4480руб Февраль: топл.фильтр.автомоб.-30руб Фильтр элемент: Карпаты + москвич (масло) 200+50. И так март: действие после шторма. Поворотник -150₽ Переключатель левый -400₽ АКБ -1000₽ Зеркала комплект -250₽ Две свечи 300₽ Рем.к. карбюратора 200₽ Звезда z-15/428 100₽ Камера на перед 250₽ Карбюратор микуни 1250 Камера на зад 300₽ Набор прокладок 250₽ Заглушки на окошки, жиклер, масло.щюп 250₽ Две лампы в приборку 40руб. Лампа головного 100руб Реле регулятор 400руб Реле регулятор 500руб Накладки на подножки 100руб Подшипники 6300 передние колеса 200руб -2шт Подшипник 6301-2шт и 6203 заднее колесо -300руб Тормозные колодки на колесо -250руб Перья передней вилки -2800руб. Траверса рулевая 27мм -550руб. Кольца 300руб Прокладки 250руб на весь двигатель Пыльники на вилку 200руб. Съемник генератора 300руб Успокоитель+звезда масло.насоса 300руб Сиденье 1300руб Краска серебро термостойкая 250руб. Краска черная 150руб Сайлентблоки в рычаг 10х23х33 -200руб |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Ну что планировал то и сделал с +.
На рынке все чутка подорожало, каждый сходит с ума по своему... За подшипник типа СХ джапан с металлическими сальниками в одном месте просят 200рупий, там где запчасти на мопеды, он же по 75 рупий....на равне с АРР-групп. Где и были благополучно приобретены +лампа головного света . Бо с 1сентября у нас вводят пдд рф, а там хрен его габарит не прокатит нужен б.свет. Итак 12030км на спедометре. Заменил подшипники, АРР-груп често отработали 2к.км один слегка начал поворачиваться сепаратор, второй по этому критерию все гуд-но гудит дорожка. Пересыпал перья, слил масло "дизельное" какого то лешего оно послаилось...типа масло, а сверху как слеза-вода. Залил обычного 10/40 OMVI (Австрия)-150гр.. Сделал две проставочки одинаковые для пружин около сантиметра. Еле с ними пробки завентил. Собрал до кучи-пробная поездка по уличным ямам-шо то жестковато вышло. За то хоть не просаживаеться сразу в самый низ при посадке. Садишся, он чуток опускаеться, руль остаётся высоко-не привычно. Заменил лампочку головного, тоже с 50 до 75 рупий пошли вверх. Подтянул по кругу тормоза. Полез в цепочку, суховата-смазал (грязи меньше чем на велосипедной-практически нет, щиток делает своё дело), подтянул на 1,5об., натяжителя Её состояние не нравиться звенья расслаиваються...от ролика до щечек появились зазоры.. Надеюсь на этот сезон хватит. Гавно цепи zunna. Перешёл плавно к движку, слил масло пока передком занимался, на щупе цвет как около 4-5к пробег, в таре тёмное как при 8-9к -тысяча и замена, самэ тэ пойдеть. Отлил в бутылку 0,5л масла по самую закрутку sintoil 10/40sg что б легче отмерять, а не хлюпать с канистры и дергать щуп... И вот тут вылезло... По мануалу 0,6л., заливаю бутылку 0,5 сунул щуп..блин -мах.. Куда лить сто грамм? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
АРР-груп често отработали 2к.км - да ни шиша они не отработали! Нормальный подшипник, смазанный перед установкой ходит не меньше 40-50тыс.км.
Свет...Я второй сезон езжу с глюкнувшим от перегрева РР, и свет не включаю днем. Висит китайский диодный ходовой огонь под фарой за 100р, начинает он моргать и умирать на второй третьей поездке от перезаряда. При остановке делаю честные глаза и говорю, что вот полчаса назад смотрел все работало, включаю фару - нарушение получается устранено на месте и спокойно еду дальше. Это так - на всякий случай совет. Масло расширилось от жары вот граммы и лишние))))))))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Ну да +28 это жара... Все одно сто грамм вкинул, пишут движок модель одна. А картеры отливка разная, есть и по 0,8л объёмы.
Перья работают на поджатых пружинах на ура, спасиб за совет, там где раньше тнясло и пробивало-прохожу серию щелей/выбоин как будто их нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
А брызговика часом нет на переднем крыле?
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME не ни как не обзоведусь, а надо бы
![]() Вчера нарисовалась странная проблема... Едешь, уклон сбрасываешь газ (ну как обычно) -переходить на нейтраль, прокатываеться и усе-глохнет... С четвёртой в накат и все секунды три пять и заглох. Заведешь хоть с ножки, на светофоре, хоть с наката-работает дальше как ни в чем не бывало х.х., устойчив. Даже переходя в накал плавно газ отпускаю, перешел-заглох, а если прогазовать то бывает держит, то глохнет.. Хз что случилось, в движке ток масло поменял и все. Свеча норм и цвет и зазор... Куда копать-хз.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Господин поручик праздник удался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я что-то пропустил? Вроде не моряк ...и не ВДВ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Обязательно нужен повод???
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну уж явно не понедельник..и не 13-е )
|
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Ну кроме замены масла в движке, ты периодически заливаешь бензинообразную субстанцию в бак. Так, что смотри кто живет в карбюраторе)
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Slay ну ты видел кто стоит перед карбюратором
![]() (На пред.страницах) Может смесь слишком бедная? Надо клапана проверить....это капец каждый косарь надо все пролезть, в жигу так часто не заглядывал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Почему спросил о брызговике, у нас некоторые крыло перфорируют отверствиями, ведь нет принудительного охлаждения как на моем моторе.Кстати перегрев может связан с не мото маслом, которое не отводит тепло
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Оптимус - это пять!!!! Утащу на цитаты!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Slay Поясни что не так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Кхе кхе... Полез сегодня с утрица пока +20 и не лупанула жара.
Свеча "бедолага" по керамике-как с магазина, хотя фидно что на х.х., при вьезде во двор на электроды чутка сажи подкидывает-херовые эти карбы, не сбалансированные. Да и бенз сейчас хрень.. завернул винт качества на пол оборота. Вскрыл клапана, хрень какая то, коромысла шевелятся, а зазор тю-тю оттягивай отпускай если 0,02 есть то хорошо. Щуп не лезет туда воооооообще-капец. Регульнул оба на 0,08. Залез в воздуха, посдувал пыль по трус или облачко поднялось, как смог так и почистил-жаль компрессора нет. По мануалу его на 5к должно хватать... Короче на сезон. Ну что собрал, завёл. Клапана немного слышны на холодную. Поехал в магаз за хлебушком 600м-прогрелся, потом в больничку за флюшкой 2км-бежит по прямой резво 55км/ч, звук клапанов утих. На обратном пути все гуд, пускал в накат не глохнет. Но ушёл момент обеднения смеси при резком открытии дросселя, жаль нету в этих карбах насоса/ускорителя, давало этаку тягу слегка с бубонением мотора...а может оттого шо бенз гуано. Мопед-плавноход... OPTIMUS PRIME да как же не отводит тепло??? Если после хорошей поездки и руку не удержишь, ребра должны отводить а они горячие-сцуки люмуний наверно не тот, не тепло отдающий. Где брызговик, а где голова, крыло не обтекающей формы, как по моему уразумению, создаёт турбулентное завихрение, которое прорывает своими ребрами голова, думаю вряд ли мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Хз,не люблю я это пассивное воздушное охлаждение(
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME увы турбина не предназначена, хотя могли на распред вал накинуть
Кстати у тя чего турбина стоит, мотор в "жопе" за пластиком-по этому??? |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME увы турбина не предназначена, хотя могли на распред вал накинуть Кстати у тя чего турбина стоит, мотор в "жопе" за пластиком-по этому??? Кожух который закрывает цилиндр, пропелер на коленвалу, когда еду по грунтовке выхрь под мотором поднимает. Ну и в морде воздхозаборник с коробом дует, и воздухозаборник по бокам и под пластиком сидения есть, еще есть жабры на пластике под рамой |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME прям акула, продувка шо у того су или МиГа по коробам.
А если выкинуть весь пластик? ужариться? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 10:16 |