![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Закончил работу над дроссельным узлом.Всё видно по фото.
Винты посадил на красный герметик ABRO. Когда смотришь на полностью открытую заслонку кажется что винтов вообще нету. Все оси обильно смазал графитовой смазкой. ![]() ![]() ![]() Завтра начинается эпопея диффузоры,УН ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всё! Воздушная заслонка ушла в прошлое. Заделал сегодня дыры от оси. Залил сначала резьбовым герметиком а потом забил туда кусок оловяной проволки для припоя.Теперь осталась финальная шлифовка всех деталей,сборка и подбор жиклёров
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал aztec - 13.12.2007, 17:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вообщем после праздников добрался опять до карба. Проверял сегодня ун. Поставил просто распылитель на 50.Пробовал на винт напаивать олово,но оно почему-то отваливается при малейшем прикосновении,видать припаиваю я криво.Вообщем проверял с обычным винтом и писалкой на 50. Получилось 8 кубиков примерно.Достаточно ли будет столько при диффузорах 24*26,заслонках 32*32?Или всё же попробовать ещё с винтом похимичить?
Сообщение отредактировал aztec - 8.1.2008, 19:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ВСЁ!!!! Карб окончательно собран и ждёт испытаний,как только потеплеет... Окончательная конфигурация,на сегодняшний день:
вебер 2101-1107010 Большие диффузоры 24*26,отполированы в зеркало. Малые диффузоры 4,5*4,5 дораб.,отполированы в зеркало. Заслонки 32*32 заточены края,потайные винты,скруглённые оси. Распылитель ускорительного насоса 50,доработанный винт.При проливке,за 10 циклов 12 кубиков(см3). Диафрагма УН Юникар. Врезан вакуум корректор. Жиклёры 1 камера - 135/150 2 камера - 162/150 Уровень топлива 5мм. Игла Юникар. Пусковое устройство отсутствует. Воздушная заслонка отсутствует. Отшлифованы все плоскости. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ВСЁ!!!! Карб окончательно собран и ждёт испытаний,как только потеплеет... Окончательная конфигурация,на сегодняшний день: вебер 2101-1107010 Большие диффузоры 24*26,отполированы в зеркало. Малые диффузоры 4,5*4,5 дораб.,отполированы в зеркало. Заслонки 32*32 заточены края,потайные винты,скруглённые оси. Распылитель ускорительного насоса 50,доработанный винт.При проливке,за 10 циклов 12 кубиков(см3). Диафрагма УН Юникар. Врезан вакуум корректор. Жиклёры 1 камера - 135/150 2 камера - 162/150 Уровень топлива 5мм. Игла Юникар. Пусковое устройство отсутствует. Воздушная заслонка отсутствует. Отшлифованы все плоскости. Отличная работа!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
А как оно будет заводиццо и прогреваццо без пускового устройства??
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мне кажется воздушные жиклеры маловаты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А как оно будет заводиццо и прогреваццо без пускового устройства?? Если только летняя эксплуатация - то заводится должно нормально. Мне кажется воздушные жиклеры маловаты. Это трудно сказать! Тут прикинуть, может мало(много),а как себя поведет мотор неизвестно. Может ему это будет в самый раз. И к тому же это не конечные тарировки жиклеров - все будет подбираццо при ходовых испытаниях (отжиге на городских окраинах) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А как оно будет заводиццо и прогреваццо без пускового устройства?? Если только летняя эксплуатация - то заводится должно нормально. Мне кажется воздушные жиклеры маловаты. Это трудно сказать! Тут прикинуть, может мало(много),а как себя поведет мотор неизвестно. Может ему это будет в самый раз. И к тому же это не конечные тарировки жиклеров - все будет подбираццо при ходовых испытаниях (отжиге на городских окраинах) ![]() Так оно и есть...Единственно чего опасаюсь это костмического расхода...Досдам сессию и скорей всего на следующей неделе инстал и тест-драйв,пока наверное по гаражному кооперативу а там видно будет... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 2719 Машина:VAZ 2101 Цвет:серый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Регулировал сегодня карб.Был провал при резком нажатии на газ.Исправил.Следующая проблема.Подсос.Вчера заедала заслонка,если до конца закрыл,то тросиком не открывалась.Сегодня исправил.Стал проверять.Если начинаешь закрывать заслонку,никаких изменений в работе не происходит.Закрываешь полностью, двиг сразу глохнет.Из-за чего это?Также походу глюки с открытием второй заслонки,газ почти в пол,еле-еле 5000 набирает.Одни проблемы вообщем.Что делать с подсосом? Добрый день или вечер. Собрал сегодня свой вебер, и при испытании бил првал при резком нажатии на газ. Ти пишеш что исправил. Напиши подробней что делал? |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Регулировал сегодня карб.Был провал при резком нажатии на газ.Исправил.Следующая проблема.Подсос.Вчера заедала заслонка,если до конца закрыл,то тросиком не открывалась.Сегодня исправил.Стал проверять.Если начинаешь закрывать заслонку,никаких изменений в работе не происходит.Закрываешь полностью, двиг сразу глохнет.Из-за чего это?Также походу глюки с открытием второй заслонки,газ почти в пол,еле-еле 5000 набирает.Одни проблемы вообщем.Что делать с подсосом? Добрый день или вечер. Собрал сегодня свой вебер, и при испытании бил првал при резком нажатии на газ. Ти пишеш что исправил. Напиши подробней что делал? Ускорительный насос смотри.... |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Регулировал сегодня карб.Был провал при резком нажатии на газ.Исправил.Следующая проблема.Подсос.Вчера заедала заслонка,если до конца закрыл,то тросиком не открывалась.Сегодня исправил.Стал проверять.Если начинаешь закрывать заслонку,никаких изменений в работе не происходит.Закрываешь полностью, двиг сразу глохнет.Из-за чего это?Также походу глюки с открытием второй заслонки,газ почти в пол,еле-еле 5000 набирает.Одни проблемы вообщем.Что делать с подсосом? Добрый день или вечер. Собрал сегодня свой вебер, и при испытании бил првал при резком нажатии на газ. Ти пишеш что исправил. Напиши подробней что делал? Ускорительный насос смотри.... +1 Просмотри куда писает распылитель, не гонит ли из под уплотнительной шайбы которая под распылителем. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 2719 Машина:VAZ 2101 Цвет:серый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за совет. Займусь насосом и распылителем.
Сообщение отредактировал Oleg 62 - 22.3.2008, 1:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3598 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Битая Мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже достал такой карб,но он без клапана разбалансировки поплавковой камеры,можно ли его просто заглушить и на что это повлияет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3598 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Битая Мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И ещё,каким сверлом разсверливать отверстие под отбор вакуума для трамблера?И где происходит отбор,выше заслонки или ниже?
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 3680 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Будет ЖЕЛТЫЙ Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
aztec ты молоток!!! Я сам с Вебером гончю, у тебя теперь не 2101-1107010 а 2101-1107010-20, у него там ваккумник имеется.
Теперь вопрос! aztec, ты писал что у тя есть мануал к Веберу, расскажи как там у него ХХ регулировать. я карб нашел в сарае деда моего, просто необходимо узнать как регулируется ХХ. Газоанализатора нет!!! Или просто скажи на сколько у тя отвернут винт качества смеси... А винт на дросселе я сам прикину... |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
И ещё,каким сверлом разсверливать отверстие под отбор вакуума для трамблера?И где происходит отбор,выше заслонки или ниже? сверло примерно 3.5 - 4.2 мм. Отбор происходит в задроссельной области, т.е. ниже заслонки. aztec ты молоток!!! Я сам с Вебером гончю, у тебя теперь не 2101-1107010 а 2101-1107010-20, у него там ваккумник имеется. Теперь вопрос! aztec, ты писал что у тя есть мануал к Веберу, расскажи как там у него ХХ регулировать. я карб нашел в сарае деда моего, просто необходимо узнать как регулируется ХХ. Газоанализатора нет!!! Или просто скажи на сколько у тя отвернут винт качества смеси... А винт на дросселе я сам прикину... ХХ на вэбере настраивается очень просто. Винт качества открываешь на 2.5 оборота, а винт количества(на дросселе) на 3.5-4 оборота. Запускаешь и прогреваешь мотор. Затем заворачиваешь винт качества до тех пор пока мотор не начнет потряхивать и отворачиваешь примерно на 0.5 оборота. Потом винтом количества выставляешь нужные тебе (или минимальные) обороты. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 3680 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Будет ЖЕЛТЫЙ Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Огромное спасибо!!! Но вот беда... У меня закислело эмульсионную трубку на ВЕБЕРЕ и теперь надо собирать второй ВЕБЕР, пока на ОЗОНЕ гоняю, А ВЕБЕРУ респект!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.7.2008 Пользователь №: 4088 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:серый Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Срочно нужна помощь.Собрался назад заслонки ставить....засада сразу. Вообщем есть хрень по мурзилке золотник системы вентиляции называется. На фото жёлтый ![]() такая втулка,с одной стороны полукруглое углубление,а с другой три выпуклых пупырышка. Не как не пойму как её поставить,как стояла не запомнил,может знает кто???? По книжке она пупырышками ставиться внутрь,но при этом у меня получается что она двумя пупырышками встаёт в паз а третим нет,в итоге криво,в чём там прикол? ![]() Я поставил пупырышками наружу, они для того чтоб пружину не передовить. ведь она следуещей надивается на ось. Но когда я собрал с того места сильнейший подсос воздуха начался, пришлось из толстого картона вырезать шайбу, чтоб уменьшить зазор |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почитал темку - молодца!!! Отличная робота. Тока чем все это закончилось??? Как себя показал карб? Как расход бензина? Или тема умерла почти год назад?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 20:33 |