![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Привет всем!
Разрешите представить нашу красавицу. Итак, машинка ВАЗ-2106 (двигатель 1600) 1981 г. Купил отец "с нуля", и катался на ней в свое удовольствие где-то до 1991 г. Потом лет 15 она в основном стояла (в сухом капитальном гараже), с эпизодическими выездами. Так уж сложилось исторически, что прав у меня до сих пор не было, поэтому я выполнял функции штурмана и бортинженера (в основном по электронике). В прошлом году произошло 2 знаменательных события: 1) Я сдал на права; 2) Отец презентовал машинку нам с женой и сыном. Пробег на момент сей знаменательной даты составил около 85000 км, состояние - см. фото :smile: Вообще-то, я не отношу себя к сторонникам тюнинга. Имхо, если изначально у машины был некий дизайн, свой определенный стиль (хороший, плохой - не важно, о вкусах не спорят), то именно его и надо придерживаться. Любая доработка, переделка, изменение должны выглядеть, как будто с завода именно так и было. Иначе смотреться будет, как на корове седло. Повторяю, все вышеизложенное - сугубо ИМХО. На самом деле на машину было установлено довольно немалое количество электроники (не покупной), в основном где-то в 1989...1992 гг. (мои блаженные студенческие годы: масса свободного времени и полная свобода для творчества!). Сейчас, наверное, многое бы сделал по-другому. Но зачем переделывать, если до сих пор прекрасно работает (поставил и забыл, тьфу-тьфу-тьфу!). Итак, по порядку: 1. Система зажигания - контактно-транзисторная, представляет собой модификацию системы В. Беспалова (Радио №1/1987, http://martok.narod.ru/avto/elzachig.htm ). Отличия в основном конструктивные (использован корпус ЗИЛовского коммутатора) и в элементной базе (компоненты стоят не "бытовые"). Поджигает все, что может гореть, включая бумагу и упаковочный гофрокартон (ну, с этим на частоте 100 Гц / 3000 Об/мин придется подождать около секунды) :grin: 2. В дополнение в 1990-м был установлен октан-корректор того же автора (Радио №5/1988, http://irls.narod.ru/auto/elz04.htm ). Отличия опять-таки в применении не "ширпотребовских" компонентов. На сегодня девайс не шибко актуальный, а вот в 1990-м (если кто помнит), чтобы добыть канистру хотя бы 76-го, приходилось ночевать на заправке. И то не факт, что достанется. А стоИт и работает замечательно, характеристики вакуумного и центробежного регуляторов не портит - не выбрасывать же! 3. Широтно-импульсный регулятор напряжения. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203865 За основу взят из Радио №6/1984, при этом: - схема оптимизирована (уменьшено общее число деталей); - элементная база все от того же любимого ВПК (имхо, ракеты в совке получались все же ощутимо надежнее, чем телевизоры и магнитолы!); - напряжение измеряется именно на плюсовой клемме АКБ, а не на клемме "15" самого регулятора, в результате удалось сразу избежать кучи проблем; - введена температурная зависимость напряжения заряда; - использован корпус штатного РР-380 (уж больно хорош, стервец: металлический, прочный, просторный и герметичный!) И один только вид чего стОит! 4. После отказа термовыключателя ТМ-108 тащить в салон тумблер показалось как-то примитивно. И сотворил - электронный, который подключается к штатному датчику температуры - в параллель с указателем. Собрал все в корпусе от реле сигналов, поставил рядом с ним на его же шпильку (под кронштейном бачка омывателя). Включает, как и положено, при 95C, выключает при 90C - а чего еще надо? 5. Реле прерывистого режима стеклоочистителя тоже сделал электронное, впихнул в штатный корпус РС-514, а регулятор поставил на кожух рулевой колонки под рычаг переключателя: и удобно, и вид не портит. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=220040 Схема оригинальная, главные изюминки в следующем: - при включении прерывистого режима щетки сначала делают несколько взмахов непрерывно - как бы прогревается биметаллический прерыватель в "родном" реле. Если стекло внезапно забрызгали - очень удобно! - введен дополнительный транзисторный ключ, играющий роль электродинамического тормоза (в нижнем положении щетки резко останавливаются, не проскакивая по инерции дальше). 6. Приемник А-275 в 1993-м году полностью перебирался (с существенными доработками и изменениями), и переделывалась акустическая система. Менять не хочу: ИМХО, будет колхоз. Единственное, что хочу сделать - это перестроить на "верхний" УКВ-диапазон, в просторечии - FM. Тогда в нем еще слушать было нечего, а в "совковом" станции были. Сейчас - с точностью до наоборот. Точно выяснил, что А-271 таки делался когда-то на экспорт с искомым диапазоном, и нашел разницу в моточных данных. Увы, времени сейчас гораздо меньше, чем в студенческие годы, и руки просто не доходят. Возьму себе в качестве домашнего задания на зиму, о результатах отпишусь. (Сделал. Отчет здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry272122 ) Из последнего: весной поменял штатный карбюратор "Озон" 2107-1107010-20 на "Солекс" 21083. После регулировки у знакомого специалиста (поставить-то я могу, а вот крутить не берусь: все-таки каждый должен заниматься своим делом!) машину в хорошем смысле этого слова не узнал: динамика стала на уровне 2103 с "Вебером" - до "шестерки" у отца была такая), но, в отличие от "Вебера" кушает не 9, а около 7,5 л. К экстриму за рулем я не склонен: все равно Шумахера не догоню, даже если поменяемся с ним тачками, но при обгоне, например, стало намного приятнее. В ближайших планах: 1. Научиться нормально ездить :smile: ; 2. Перебрать правый задний амортизатор (или заменить к монахам оба!); 3. Попробовать сделать и поставить блок ЭПХХ (каким я его себе представляю) и посмотреть, что из этого получится. Ну, и фотки: Сообщение отредактировал Route_66 - 29.3.2021, 1:44
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Колодки из черной пыли покупались больше 40 лет назад - какие были тогда в продаже. Напомню про ключевое советское слово "дефицит". И проработали на этой машине никак не меньше 25 лет (хотя и с перерывом примерно на 15 лет простоя в гараже).
А как колодки с керамикой к дискам относятся? Не жрут? |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
А как колодки с керамикой к дискам относятся? Не жрут? диски стоят 2500 штука,раз в пару лет (грубо 50-60к пробега) поменять можно,но зато быть уверенным в том что после пары оттормаживаний с приличной скорости педаль не провалиться-куда приятнее |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Ясно. То-то, я гляжу, на теперешних иномарках диски меняют, как перчатки. Закон сохранения на кривой собаке не объе*ешь. Раньше расходником были колодки, теперь - диски.
Сообщение отредактировал Route_66 - 14.7.2018, 2:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Ясно. То-то, я гляжу, на теперешних иномарках диски меняют, как перчатки. у меня спереди 256 вентилируемые тормоза (толщина диска 25мм) производитель тормозов (ATE) пишет что предельный износ диска это 22,5мм. Можно и до 20мм стирать-вот когда лопнет,то ловим встречку или столб. Тормоза не то,на чем стоит сэкономить |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
у меня спереди 256 вентилируемые тормоза (толщина диска 25мм) производитель тормозов (ATE) пишет что предельный износ диска это 22,5мм. Можно и до 20мм стирать-вот когда лопнет,то ловим встречку или столб. Тормоза не то,на чем стоит сэкономить Блджад! Чтоб на 5 мм диск стереть - это ж каким Шумахером надо уродиться? Хотя сейчас все другое - и твердости, и цифры износа. Я-то совсем не к таким привык... ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Блджад! Чтоб на 5 мм диск стереть - это ж каким Шумахером надо уродиться? Хотя сейчас все другое - и твердости, и цифры износа. Я-то совсем не к таким привык... ))) я знаю ездунов кто по 150-200к пробега диски не меняет,дак еще и протачивает. Суицидники на колесах,у меня оригинал (ATE) стоит 5000руб пара,мне на весь срок владения машиной этих дисков хватит. Не такая и страшная цифра чтобы быть уверенным в экстренной ситуации Кстати слеганца даже приврал и по цене и по размеру дисков, 256 это я не себе брал,у меня 288мм диски стоят диски 2300,это и есть оригинал-передние тормоза стоят ATE. для любителей кроилова 800руб тоже есть непонятные китайские варианты |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Традиционно съездили на выходные в село. Дорога на всем протяжении не хуже, чем на 4 с минусом. Кроме финальных 15 км, где среди спошных ям покрытие практически отсутствует. На обратном пути попали под ливень. Но удачно: выскочили из него сразу на сухой асфальт. В результате машина сейчас почти чистая. По крайней мере, заметно чище, чем была перед выездом. Да за оставшиеся примерно 100 км еще и высохнуть успела на солнышке со встречным ветром.
Общий пробег на данный момент 129 760 км, пора менять масло. Удельный расход бензина с начала сезона 7,89 л/100 км (АИ-95). Других новостей пока что нет. Кроме того, что каждый раз на обратном пути навязчиво хочется проехать мимо Киева и рвануть куда подальше. В горы, к морю, или еще куда-нибудь. |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Село на северо востоке? Иначе мимо Киева в горы/моря не попадешь)
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Село на северо востоке? Иначе мимо Киева в горы/моря не попадешь) На востоке. Да куда угодно, лишь бы не обратно в этот б%№#ский каменный муравейник! )) Мечта идиота у меня такая, панимаеш: ехать, к примеру, всю ночь. Только так, чтобы ни встречных, ни поперечных. Врубил дальний свет - и едешь себе спокойно, под негромкое радио на средних волнах (никаких "FM"!). Сам по себе, как бы вне пространства и времени. А на рассвете увидеть, например, что-нибудь вот такое: Сообщение отредактировал Route_66 - 23.7.2018, 1:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
130232 км:
- Поменял масло в двигателе. Как и в прошлый раз, залил снова полусинтетику Kroon Oil Emperol 10W-40 API SN/CF. - В предыдущей поездке перегорела лампочка освещения указателя температуры. Надо заметить, что это первая перегоревшая лампочка в щитке приборов с рождения машины (1981 г.). Чтобы не лазить в щиток по 10 раз, купил 20 новых лампочек по 3 и 4 Вт (по 10 шт. каждого номинала) и поменял их оптом: все лампы подветки приборов и сигнальные, а также лампы освещения часов и прикуривателя. Сообщение отредактировал Route_66 - 18.8.2018, 1:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: см. выше Сообщений: 641 Регистрация: 4.9.2017 Из: UA, бескрайние поля Пользователь №: 98835 Машина:Тяжелая Цвет:Камуфляж Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 144 раза ![]() |
Привет) Новодельные лампочки точно 30 лет не прослужат, диодиками не заморачиваешься? У себя накаливания оставил только в дальнем и ПТФ, с 2013 года забыл это понятие-сгоревшая лампа. А светят получше, чем стандартные 5 и 21 ватт. Ибо никакого кетая, все хэндмейд))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Диодиками - нет. Новодельно светят они и колхозно. ИМХО. В общем - не мой это путь ))
"Десятка" - это, все же, машина немного из другого времени. На ней светодиоды смотрятся куда как более органично. А на "шестерке"... ну, как ксенон на ГАЗ-51, что ли. Абсолютно вразрез с эпохой. Когда я был студентом (конец 80-х), то было у меня поползновение заменить светодиодами все сигнальные лампочки. Затырка вышла на том, что негде было взять синий диод на дальний свет. Не выпускались они тогда ни у нас, ни за бугром. А сейчас вот думаю: хорошо, все-таки, что тогда руки не дошли приборы обуродовать. )) Сообщение отредактировал Route_66 - 18.8.2018, 20:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: см. выше Сообщений: 641 Регистрация: 4.9.2017 Из: UA, бескрайние поля Пользователь №: 98835 Машина:Тяжелая Цвет:Камуфляж Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 144 раза ![]() |
Затырка вышла на том, что негде было взять синий диод на дальний свет. Не выпускались они тогда ни у нас, ни за бугром. А сейчас вот думаю: хорошо, все-таки, что тогда руки не дошли приборы обуродовать. )) у меня в приборке все белые стоят на сигнальные лампочки, светофильтры окрашивают) Вот как раз в 80- начало 90-х я мечтал именно о белых, а не синих диодах, так как в продаже были только зеленые и красные, вроде желтые еще. Не буду утверждать, не помню просто) Жаль, пропало видео, где я наружную оптику при ярком солнце снимал... Может позже еще раз сделаю. Пример из жизни: ночью тащил из Купянска девятку коллеги по работе на галстуке - тот попросил аварийку выключить) Ибо в паре со стопсигналом когда горели, он уже слева-справа ничего не видел)) Сборки диодов по 9 ватт кажись в поворотниках, и по 12 в стопах. (дискретные на 700 мА диодики 3-хваттные) В заднем ходу менял только пару за все время с 2012-2013, так как одна матрица отвалилась от радиатора и сгорела (по 10 Вт) Все собрано вкупе с хорошими драйверами. стекла фонарей совершенно стандартные по кругу, так что колхоза не видно) |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Съездили в село, провели там неделю - выкопали, перебрали и засыпали по назначению картошку. Честно говоря, урожай в этом году получился довольно убогим: кратошки мало, а сама она мелкая и поеденная паразитами.
А по дороге туда случился нежданчик: ехали ночью, и в бампер мне прилетела псина. Буквально ниоткуда. Метнулась прямо перед машиной из темноты. Ехал с ближним, да еще встречные - маму их так... В общем, буквально в нескольких метрах передо мной метнулась строго наперерез, со стороны встречной полосы. И в следующий миг удар. Слава Богу, скорость небольшая была. При первом осмотре следов не нашел: темно было. Поехал дальше. И наутро тоже не увидел. А как присмотрелся повнимательнее - оказалось, что загнута верхняя кромка переднего номера, и что самое обидное - таки пострадал бампер. Абсолютно ровный был, и с идеальным хромом. Ранний, с отверстием под "кривой стартер" - таких уже давно не делают. Деформирована в основном нижняя полка. Там, где буксировочная проушина - выгнуло об нее миллиметров на несколько. Правый клык сместился чуть в сторону. И чуть завернуло весь бампер винтом. На какие-то миллиметры, но все равно не комильфо. Сам браться за такое дело боюсь, чтобы не сделать еще хуже: все же, опыта в таких делах у меня нет. А если уж тренироваться, то явно лучше сначала "на кошках", а не на своем бампере. Придется искать человека, который гарантированно сможет сделать все, как надо. Поскольку мне не колхоз в результате нужен, а "фирма". Хотя - нет худа без добра. Заодно и юбку переднюю сделаю, давно собирался. А тут и повод, что называется, прилетел. |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Съездили в село, провели там неделю - выкопали, перебрали и засыпали по назначению картошку. Честно говоря, урожай в этом году получился довольно убогим: кратошки мало, а сама она мелкая и поеденная паразитами. А по дороге туда случился нежданчик: ехали ночью, и в бампер мне прилетела псина. Буквально ниоткуда. Метнулась прямо перед машиной из темноты. Ехал с ближним, да еще встречные - маму их так... В общем, буквально в нескольких метрах передо мной метнулась строго наперерез, со стороны встречной полосы. И в следующий миг удар. Слава Богу, скорость небольшая была. При первом осмотре следов не нашел: темно было. Поехал дальше. И наутро тоже не увидел. А как присмотрелся повнимательнее - оказалось, что загнута верхняя кромка переднего номера, и что самое обидное - таки пострадал бампер. Абсолютно ровный был, и с идеальным хромом. Ранний, с отверстием под "кривой стартер" - таких уже давно не делают. Деформирована в основном нижняя полка. Там, где буксировочная проушина - выгнуло об нее миллиметров на несколько. Правый клык сместился чуть в сторону. И чуть завернуло весь бампер винтом. На какие-то миллиметры, но все равно не комильфо. Сам браться за такое дело боюсь, чтобы не сделать еще хуже: все же, опыта в таких делах у меня нет. А если уж тренироваться, то явно лучше сначала "на кошках", а не на своем бампере. Придется искать человека, который гарантированно сможет сделать все, как надо. Поскольку мне не колхоз в результате нужен, а "фирма". Хотя - нет худа без добра. Заодно и юбку переднюю сделаю, давно собирался. А тут и повод, что называется, прилетел. Что с собакой?! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Рискну сделать чудовищное саморазоблачительное признание. Я позорно удрал тогда с места происшествия. И не только не доставил несчастную животину в больницу, но даже не оказал ей первой помощи, включая непрямой массаж сердца и искусственное дыхание способом "рот в рот". Честно говоря, я сам был тогда злой, как целая собачья свора. Да, вот такая вот я черствая, жестокая и бесчувственная скотина.
Сообщение отредактировал Route_66 - 2.9.2018, 23:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
![]() Еженощно молитву во здравие... три раза. |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Ну, тады всё. Пойду каяццо, пока еще не окончательно поздно.
Сообщение отредактировал Route_66 - 3.9.2018, 0:40 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:04 |