|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12.12.2017, 0:34
Сообщение
#1
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29622 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
ну снова здрасьте
и так полку прибыло... завел себе пони. даже не знаю с чего начать. чудо за 75км от дома забирал, погода хоть и летная, но увы в переднем колесе в камере у соска образовалось отверстие... итог, заклеить нет возможности, купить новую нет времени. приехал машиной, снял дуги, подножки, педаль мкпп, переднее колесо, запихнул в салон, и повез до дома. дома, осмотр, куча косяков и проблемм. все мелкое. нет камеры., хорошо б и покрышку махнуть, старая 2.50/17. на ободе 1,4/17 какая подойдет побольше? 2.70 встанет? с зади стоит 30/17 переднее крыло на "соплях" передние подшипники 6300 просят замены... акб мертв, зарядил, но слаб хоть и 13,..В выдает реле стартера трещит, стартер не крутит. фара, нет ближнего, а был ли ??? задний стоп/габарит нет лампочки. нет зеркал!!! сцепление, не выжимало, подтянул-перестал работать кик. ослабил вроде норм. но все одно при включении первой идет "удар"натяжка механизма, как напрягаеться под тобой, но сцепу не ведет. стремный карб, без подсоса и подкачек. в "птс" год 2009, на раме 2007 , вин совпадает... кубатура 49,9 к своему ужасу на цилиндре вижу 72, бывшый хозян говорит, двиг после капиталки, точили до 110.... сотку говорит выжимал спокойно (млять мне этого не надо... мне 49,9 нужно, шоб с гибдд меньше возни на дорогах) обкатка 500км прошел, масло черное, на замену...стремный заводской щуп без меток . в общем темная лошадка, которую надо восстановить радует одно нашел на стремном карбе винт х.х. добавил, довел до 800об/мин, для этих движков по моему мало, мануала нет за то с кика, в пол пинка стартует. фото будут позже, пленку на фот не завезли. ***************************************************** вот обещанные фото Затраты, замены: декабрь 17: итого: 1790руб -лампочка габ/стоп-15руб. х2шт. -передняя резина (покрышка+камера)2,75-17 *1500руб. -подшипники п.колесо 2шт.х6300 -130руб -подшипник 6301 х2шт. -130руб. -подшипник 6203 ступица звезды-бесплатно -восстановил задние демпферы Много сделано -замена цепи звезд комплект 14/36 -700руб -чистка карба масло синтек 10\40 SG 4л.-440руб. запаял бак-собственноручно, бесплатно Зеркала-250руб Талон-150руб Краска баллончик-150руб Дюрит ф31/l-20см -50руб Два хомута ф31/48 -80руб Корпус фильтра, с фильтром -380руб Пробка маслозаливная с щюпом -50руб Кольца+головка 52,4+прокладки -1900руб. Звездочка 13/428 -100руб. РР -350руб. Коммутатор -150руб. Фильтр топл.+лампочки -50руб. Зеркало -100руб Зеркало левое -100руб Блок переключателей левый -400руб Подшипники ступица задняя 2шт Х 6301 -200руб. Демпферы приводные -150руб. Фильтр топлива -40руб. Топливный шланг 50см.-50руб П.подшипник 6300 2шт по 75руб (150) Лампочка головнач 75руб Габарит СД 40руб Поворот 10Ватт 16руб Быстренько отчёт за 19год: лампочек в габариты, горят падла...ну рупий на сто. Колесо заднее...блин цену забыл, де то в теме есть Январь-февраль капиталка движка переход на 107сс КВ и КПП сальники прокладки -2300руб. ЦПГ, цепь 84, шпильки -1700руб. Восстановление ГБЦ -480руб. Итог: 4480руб Февраль: топл.фильтр.автомоб.-30руб Фильтр элемент: Карпаты + москвич (масло) 200+50. И так март: действие после шторма. Поворотник -150₽ Переключатель левый -400₽ АКБ -1000₽ Зеркала комплект -250₽ Две свечи 300₽ Рем.к. карбюратора 200₽ Звезда z-15/428 100₽ Камера на перед 250₽ Карбюратор микуни 1250 Камера на зад 300₽ Набор прокладок 250₽ Заглушки на окошки, жиклер, масло.щюп 250₽ Две лампы в приборку 40руб. Лампа головного 100руб Реле регулятор 400руб Реле регулятор 500руб Накладки на подножки 100руб Подшипники 6300 передние колеса 200руб -2шт Подшипник 6301-2шт и 6203 заднее колесо -300руб Тормозные колодки на колесо -250руб Перья передней вилки -2800руб. Траверса рулевая 27мм -550руб. Кольца 300руб Прокладки 250руб на весь двигатель Пыльники на вилку 200руб. Съемник генератора 300руб Успокоитель+звезда масло.насоса 300руб Сиденье 1300руб Краска серебро термостойкая 250руб. Краска черная 150руб Сайлентблоки в рычаг 10х23х33 -200руб |
|
|
|
![]() |
16.5.2018, 13:01
Сообщение
#461
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29622 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Я ж и говорю дело встало из-за отсутствия направляек.
Интересный маслянный канал ....картер цилиндр общая прокладка, а вот междуцилиндром и головой стоит резиовое кольцо. Масло идёт в ГРМ, оттуда самотеком через канал голова цилиндр стоит рез кольцо, цилиндр картер тоже кольцо... Почему в начале его не поставили, странно. Померял ход КВ странный ... Мало того что палец поршня диаметр - 23 вместо стандартных 24/25 (49,5/72) так и поршень от ВМТ до НМТ проходит 43мм. Вместо положенных 41,5мм |
|
|
|
17.5.2018, 3:56
Сообщение
#462
|
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Удивительный аппарат - допуски плюс минус пара сантиметров)))
|
|
|
|
17.5.2018, 7:37
Сообщение
#463
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29622 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Угу,кэтай... Не зря " тёмная лошадка.
Итог объём 84сс сж на вскидку 10 -95й можно не лить, а ево качественного и нет. |
|
|
|
18.5.2018, 19:36
Сообщение
#464
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29622 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Хрень все...
Шо на старой убитой голове, с разбитым ГРМ. Шо на новой показатели одни и те же. Моя еле звезду на головку натянул, неужели так гидрик тянет. Короче и кольца махнул ... Собрал с пол тыка.... А так все те же показатели что и на убитой гбц что на новой. Скорее всего звезды не сошлись для 84кубиков. Ах да через 7км начал тарабанить клапан, зазор увеличился... Хз хрень, мопед. Больше 60км/ч не едет... |
|
|
|
18.5.2018, 20:03
Сообщение
#465
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
А не могут коллектора впускные разными быть? Я вот когда то от 90 сс поставил, так он гад ехать вобще отказывался,хотя что тут просто дупло больше,а нет,не захотел гад
|
|
|
|
18.5.2018, 22:19
Сообщение
#466
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29622 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Ну будь это 49й может да. А так 84-примерно, ему положены 72й клапан и коллектор. Что 110 что 72 копии, разница в камере гбц -фаска. А вот если заузить поставить 50й.... Хз...
У меня один коллектор, отверстием что с карбом что с головой тождевственны. Вопрос в студию при заводе киком в ногу отдаёт? Или если на кик тихонько рукой вниз кикать, в момент вмт руку "сушит" ????!?!???? OPTIMUS PRIME 90 не пошло, скорость в трубе маленькая |
|
|
|
18.5.2018, 23:25
Сообщение
#467
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
У меня в ногу отдает,но я не люблю ножкой дрынчать
|
|
|
|
20.5.2018, 13:44
Сообщение
#468
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29622 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Облазил все...
От карба до цепи... И даже ГРМ +/-1зуб ставил. Хз как у людей так получается играться и не че не цепляет? У меня сразу клапана при запуске начинают чиркать, хотя руками прокручиваешь тихо, не цепляют. Видать на оборотах не успевают запрыгнуть. 3я-4000об.-60км/ч и все не более...переход на 4ю около 2200об.-60км/ч-до первого приподьема. Главное раскочегарить его. А 5-7т.об не не раскрутишь. Разве что на х.х., можно выкрутить, а там ограничительных 7к.об и усе приплыли... Облазил все. Странно все это. |
|
|
|
21.5.2018, 7:53
Сообщение
#469
|
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Явно где то косяк....
Попробуй на старых мозгах его запустить - ради эксперемента |
|
|
|
21.5.2018, 23:13
Сообщение
#470
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29622 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Slay смысл не ясен экспремента
|
|
|
|
22.5.2018, 3:25
Сообщение
#471
|
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Ясно, что с движком у тебя ни чего не ясно.
Он у тебя сколько кубов? На сколько кубов были старые мозги и на сколько новые? |
|
|
|
22.5.2018, 7:37
Сообщение
#472
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29622 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
До 150сс ставят одну баллалайку на всех. Есть только спортивные, на них регулятор отсечки, и все.... Кубов А так по стандарту 82сс |
|
|
|
23.5.2018, 11:33
Сообщение
#473
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29622 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Эээ...тут чего то почитал по форумам, +/-1 зуб на голове- это около 12градусов. А если перекидывать цепь на КВ , то на голове будет подвижка на пол зуба. Смещение на 1зуб не дает встречу клапанов, вызывает детанацию... С одной стороы раннее хорошо, но идут смещения моментов по оборотам...
Капец читаешь как будто spasX собираешь... У меня вот от метки сейчас стоит недоход в пол зуба.... Выходит позже клапан впускной закрываеться/выпускной раньше открывается... Может от этого кик стал шо веялка, кагбы сопротивление есть но нетакое упертое как раньше. По поводу скольжения зада, соскальзывания с колеи/тропинок. +к соскальзыванию даёт восьмерка, а +++даёт резина. может не зря производитель ограничивает размерность. Должна быть 2.75/17, а стоит 3.00/17 "петрошина" -то может у неё корд слабый, давление в норме, нагружаешь-расплываеться. Даёшь боковые колебания, и наблюдаю как обод на покрышке аки та муха не желе качаэться. |
|
|
|
23.5.2018, 12:55
Сообщение
#474
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15201 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
..может не зря производитель ограничивает размерность. Должна быть 2.75/17, а стоит 3.00/17 "петрошина" -то может у неё корд слабый, давление в норме, нагружаешь-расплываеться. Даёшь боковые колебания, и наблюдаю как обод на покрышке аки та муха не желе качаэться. Тоже не исключаю такой вариант. Думал об этом уже. |
|
|
|
24.5.2018, 10:51
Сообщение
#475
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29622 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
И так сегодня сделал великое дело,
Выкрутил свечу..."богатенька"... и след на изоляторе центрального электрода в сторону "ноги"-видно искра проживает...но блин от ц.электрода до б.электрода расстояние 0,6мм., а от ц.электрода до основания б.электрода/резьбы свыше 3мм.. Какого хрена она, искра, не лупит по наименьшему расстоянию?!? |
|
|
|
25.5.2018, 21:54
Сообщение
#476
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29622 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Давно не писал Ну небольшой отчёт: Игры с карбом чем выше уровень тем выше обороты. Доводим до выше макс.уровня (начинает бенз через байпас сливаться на кочках) обороты можно до 7к вывести...и все дальше не раскрутиться, не о каких 8-9-10т.об., и речи нет... Свеча все так же богатит. Игры с иглой опускание/обеднение ... Предпоследнее деление- свеча менее копченая и едет не плохо. Последнее деление- свеча такая же, но тяга на верхах хуже. Поигрался с звёздами стояло 14/36-скоростные... Максималка 60км/ч и то попрямой, быстро тухнет на подъём . Решил вернуть в сток 14/41, -поперло мощьно, красиво, козлить даже круче стало, на светофорах каждый раз на дыбки Вот поставил 13/36 это как 15/41 или 14/39-типа золотая средина, но на неё посмотрим завтра при поездке на работу-прочувствуем. |
|
|
|
27.5.2018, 11:33
Сообщение
#477
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29622 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Ну короче от таблица пч. Скажу что 13/36 оптимальный вариант и скорость в 65км/ч и тяга не плохая... Короче кофф., 2,7 -самое то. И тут оказывается потихоньку тахометр сдыхал, я на него равнялся, а потом смотрю по звуку около 1000об а он мне 300об рисует... Подозрение было и ранее что побрехивает, а это все "поплыл" окончательно. Ну что эще плохого, топливный фильтр забился, перестал пропускать бенз. Поменял его нафик. Полез чистить массу шоб поворты поярче горели, фи вам...-там все в идеале. Давай мерять прибором, выдаёт геныч 10-12В., заменил РР стабильно 14в на выходе. И лампы ярче стали гореть. |
|
|
|
28.5.2018, 4:03
Сообщение
#478
|
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
В общем доволен или не доволен??
|
|
|
|
28.5.2018, 5:05
Сообщение
#479
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29622 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Доволен ...
Но дохлый абк не устраивает. Хочу кнопку стартера Абк крутил вертел, корпус 7А, но чет написано ток 12в2,3А хз... |
|
|
|
28.5.2018, 9:18
Сообщение
#480
|
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Можно попробовать акумм с ИБП компьтерного, но говорят что они долго не живут. Хотя на моей бывшей табуретке 50сс отработал полтора сезона.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 5:17 |