![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
ну снова здрасьте
![]() и так полку прибыло... завел себе пони. даже не знаю с чего начать. чудо за 75км от дома забирал, погода хоть и летная, но увы в переднем колесе в камере у соска образовалось отверстие... итог, заклеить нет возможности, купить новую нет времени. приехал машиной, снял дуги, подножки, педаль мкпп, переднее колесо, запихнул в салон, и повез до дома. дома, осмотр, куча косяков и проблемм. все мелкое. нет камеры., хорошо б и покрышку махнуть, старая 2.50/17. на ободе 1,4/17 какая подойдет побольше? 2.70 встанет? с зади стоит 30/17 переднее крыло на "соплях" передние подшипники 6300 просят замены... акб мертв, зарядил, но слаб хоть и 13,..В выдает реле стартера трещит, стартер не крутит. фара, нет ближнего, а был ли ??? задний стоп/габарит нет лампочки. нет зеркал!!! сцепление, не выжимало, подтянул-перестал работать кик. ослабил вроде норм. но все одно при включении первой идет "удар"натяжка механизма, как напрягаеться под тобой, но сцепу не ведет. стремный карб, без подсоса и подкачек. в "птс" год 2009, на раме 2007 , вин совпадает... кубатура 49,9 к своему ужасу на цилиндре вижу 72, бывшый хозян говорит, двиг после капиталки, точили до 110.... сотку говорит выжимал спокойно (млять мне этого не надо... мне 49,9 нужно, шоб с гибдд меньше возни на дорогах) обкатка 500км прошел, масло черное, на замену...стремный заводской щуп без меток . в общем темная лошадка, которую надо восстановить радует одно нашел на стремном карбе винт х.х. добавил, довел до 800об/мин, для этих движков по моему мало, мануала нет ![]() за то с кика, в пол пинка стартует. фото будут позже, пленку на фот не завезли. ***************************************************** вот обещанные фото Затраты, замены: декабрь 17: итого: 1790руб -лампочка габ/стоп-15руб. х2шт. -передняя резина (покрышка+камера)2,75-17 *1500руб. -подшипники п.колесо 2шт.х6300 -130руб -подшипник 6301 х2шт. -130руб. -подшипник 6203 ступица звезды-бесплатно -восстановил задние демпферы Много сделано -замена цепи звезд комплект 14/36 -700руб -чистка карба масло синтек 10\40 SG 4л.-440руб. запаял бак-собственноручно, бесплатно ![]() Зеркала-250руб Талон-150руб Краска баллончик-150руб Дюрит ф31/l-20см -50руб Два хомута ф31/48 -80руб Корпус фильтра, с фильтром -380руб Пробка маслозаливная с щюпом -50руб Кольца+головка 52,4+прокладки -1900руб. Звездочка 13/428 -100руб. РР -350руб. Коммутатор -150руб. Фильтр топл.+лампочки -50руб. Зеркало -100руб Зеркало левое -100руб Блок переключателей левый -400руб Подшипники ступица задняя 2шт Х 6301 -200руб. Демпферы приводные -150руб. Фильтр топлива -40руб. Топливный шланг 50см.-50руб П.подшипник 6300 2шт по 75руб (150) Лампочка головнач 75руб Габарит СД 40руб Поворот 10Ватт 16руб Быстренько отчёт за 19год: лампочек в габариты, горят падла...ну рупий на сто. Колесо заднее...блин цену забыл, де то в теме есть ![]() Январь-февраль капиталка движка переход на 107сс КВ и КПП сальники прокладки -2300руб. ЦПГ, цепь 84, шпильки -1700руб. Восстановление ГБЦ -480руб. Итог: 4480руб Февраль: топл.фильтр.автомоб.-30руб Фильтр элемент: Карпаты + москвич (масло) 200+50. И так март: действие после шторма. Поворотник -150₽ Переключатель левый -400₽ АКБ -1000₽ Зеркала комплект -250₽ Две свечи 300₽ Рем.к. карбюратора 200₽ Звезда z-15/428 100₽ Камера на перед 250₽ Карбюратор микуни 1250 Камера на зад 300₽ Набор прокладок 250₽ Заглушки на окошки, жиклер, масло.щюп 250₽ Две лампы в приборку 40руб. Лампа головного 100руб Реле регулятор 400руб Реле регулятор 500руб Накладки на подножки 100руб Подшипники 6300 передние колеса 200руб -2шт Подшипник 6301-2шт и 6203 заднее колесо -300руб Тормозные колодки на колесо -250руб Перья передней вилки -2800руб. Траверса рулевая 27мм -550руб. Кольца 300руб Прокладки 250руб на весь двигатель Пыльники на вилку 200руб. Съемник генератора 300руб Успокоитель+звезда масло.насоса 300руб Сиденье 1300руб Краска серебро термостойкая 250руб. Краска черная 150руб Сайлентблоки в рычаг 10х23х33 -200руб |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
В принципе по скорости не плохо, а вот по тяге слабовато...но то и ожидаемо-мопед. Хотя ксюха на таких оборотах чуть выше 70ипреть
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Вот вы бы еще систему зажигания дизеля сюда прилепили)))))
Сопротивление от катушки до свечи - порядка 5КОм, и то это страховка на случай если свеча погибла, и что бы ни спалить ни фига. В остальном хоть тупо провод от катушки до свечи прикрути- в дождь только не катайся)))) Смотри воздухан, на счет подсосов, ну и карб регулировать надо капитально... И наверное поршневую глянуть - сдается мне, много там чуда-дивного увидеть можно... |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
Slay воздухан? На счет подсосов?! Та ну можно его откинуть и ездить. Карб регулировать, там ток игла для регулировки на средних... Винт качества ток для низкого диапазона. Ну винт х.х. естественно х.х.
Warrior вот и разница в КПП уже есть... У меня круговая. Саня, кстати как ты боролся с карбом, как игла стоит? Как винты ставил, по заводскому? 1,5 об ВК -? Вот что значит утро вечера мудренее... А кинука я старый-центральный провод с ксюхи. Там и наконечник уголок, и силикон опресован да сопротивление там 2,5кОм. |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Вот чего вы все в этот силикон?????
Магазин для сельхоз техники, бровод ВВ - 50р метр, сопротивление - практически нулевое. А то скоро силиконовые провода с карбоновым напылением и наномилипиздриками у всех стоять будкт и без них ехать ну прям ни как. В катушке выход скорей всего штырь, на который нормально накручиваются только провода с настоящей медной жилой, а графитовые ниточки непонятно как накрутятся. |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
Ну тогды просто слямзю наконечник.
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Поставлю я свинье протез, что бы покушать холодца....
Колпачек на ксюхе съемный? Тот колпачек, последний купленый - сколько сопротивления выдает? Провод - выкрути из колпачка и из катушки - сколько у него сопротивления и как вставлен в катушку и колпачек посмотри?? |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
Уже посмотрел все вкручивается.
Тот последний, уже писал почти бесконечность, не звонится-но искра шила. Я его уже тютю -раскалупал. Бутафорский бракованный. Провод медь. На ксюхе обжимной колпачек. |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
тоись контакт должен быть,но изза бутафории его нету?
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
Ролакс да, сравнивал старый расколотый-хфирменный залит в пластике саморез на всю длину колпачка, он пересекает свечной колодец.
А в новом он только в своей трубке залит, а в свечной даже не заходит. Короче или шуруп коротко обрезали, или не глубоко вставили. Но как то странно искра шила на свечу, как иголочкп, но слабо...но!ехало.... Короче взял с ксюхи старый колпачек с трамбоера вытянул из г-образного чехла, г-образный наконечник. Взял провод, зачистил до чистой меди, со стороны цилиндра подгнила. Загнул жилы на зад, на изоляцию. Вставил в наконечник опрессовал красиво. Прозвонил. 0,08Ом. Думаю допустимо. Накрутил второй конец на катушку, выкрутил свечу кинул на массу...кик...апать серия толщиной с электрод шо горошиа-отлично. Закрутил свечу, с пол тыка заводится.. Норм пока. Понаблюдаем. |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
Ах да.... Лампочка на фото редкое гэ. Ближний уже перегорел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Ну не прошло и полгода как иска нашлась))))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
Сегодня отмотал 50км, это жесть... В прямом смысле, нужно отпускать пружины, задницу отхлопал-жестковато. Для двух гуд, а вот одному не очень...
Что то надо будет мудрить с звёздами... Думать, гадать. Первая скорость как танк, вторая по улице в ямах только ездить. Третья в городе себя показала отлично. А четвёртая увы, только по прямой 3000об 60км/ч и то слабый подъём сбавляет... И на этих звездах четвёртая вообще сопля. И не пойму. На третей до 3500 и все капец не раскручивает больше. И не захлебывается...просто тупо не раскручивается... Звезды скоростные 14/36. А если поставить родные 14/41 капец первая станет ещё короче тяги добавится а скорость упадёт... А её и так нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Движок смотри капиталенный)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
По этому на высокой не тянет, а на низкой падла хочет дать "козла"
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13938 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Мотор не тянет. Может и комутатор виноват или проводка комутатора или индуктивный датчик
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
Ээээ... OPTIMUS PRIME тут работает или не работает третьего не дано. Индуктивный блин там то особой регулировки нет влево в право не ходит. Только ввеерх и низ, далеко поставишь-с стартера не заведешь.
Кррче выкрутил свечу... Ну капец чёрная, богатая смесь, копать конечно не такая густая как на предидущем уровне... |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13938 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Ну человек(. У знакомого дрыснул комутатор так мотор в 2200 в отсечку вставал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME я оказался не прав холла даже вверх и в низ не ходит. Тупо два болта его за уши держат и все. Регулировки там нет... Но мы ж того тож не в Китае сделанные, уши надфильком рассточили. Где то +2-3 мм добавили, аместили на опережение до упора макс.4мм. Может полградуса УОЗу добавили, не считал .
Взял Карб поставил иглу на последнее деление, опустил до упора. Глянем шо будет.... После вчерашнего приезда был лёгкий типа цокот-шелест, но не клапона... Но в их районе. Открыл клапана. Увы щуп только на 0,08. Пихаю в впускной, как бы чуток входит и усе... В выпускной вставляю... Пролетает со свистом. Хреново что там гайки на 9. Поставил 0,08 даже зажал потуже что б ближе к 0,05 было. Как был шелест цокот так и остался... Среднюю "квадратную" крышку головки снимать не стал, до это я так понял центральные шпильки и все прокладки тю тю под замену... Слушал "стетоскопом"... Звук прям с центра "головы" |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Компрессию бы померить, а то на фирмовом масле уже, что угодно цекотить может.
Чекист - у тебя зажигание - комутататор (минимозг), датчик холла - нерегулируемый и катушка. Все. Догадайся, что в этой цепочки отвечает за опережение зажигания???Коммутатор смело чудить может - "высокой не тянет, а на низкой падла хочет дать "козла" - да вполне реально. А я кому то говорил о пользе проверки искры снятием колпачка свечного..... И что самое веселое - коммутатор может чудить сколь угодно долго и как угодно весело и проверить его можно только одним способом - заменить за заведомо исправный. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 2:09 |