![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29416 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну снова здрасьте
![]() и так полку прибыло... завел себе пони. даже не знаю с чего начать. чудо за 75км от дома забирал, погода хоть и летная, но увы в переднем колесе в камере у соска образовалось отверстие... итог, заклеить нет возможности, купить новую нет времени. приехал машиной, снял дуги, подножки, педаль мкпп, переднее колесо, запихнул в салон, и повез до дома. дома, осмотр, куча косяков и проблемм. все мелкое. нет камеры., хорошо б и покрышку махнуть, старая 2.50/17. на ободе 1,4/17 какая подойдет побольше? 2.70 встанет? с зади стоит 30/17 переднее крыло на "соплях" передние подшипники 6300 просят замены... акб мертв, зарядил, но слаб хоть и 13,..В выдает реле стартера трещит, стартер не крутит. фара, нет ближнего, а был ли ??? задний стоп/габарит нет лампочки. нет зеркал!!! сцепление, не выжимало, подтянул-перестал работать кик. ослабил вроде норм. но все одно при включении первой идет "удар"натяжка механизма, как напрягаеться под тобой, но сцепу не ведет. стремный карб, без подсоса и подкачек. в "птс" год 2009, на раме 2007 , вин совпадает... кубатура 49,9 к своему ужасу на цилиндре вижу 72, бывшый хозян говорит, двиг после капиталки, точили до 110.... сотку говорит выжимал спокойно (млять мне этого не надо... мне 49,9 нужно, шоб с гибдд меньше возни на дорогах) обкатка 500км прошел, масло черное, на замену...стремный заводской щуп без меток . в общем темная лошадка, которую надо восстановить радует одно нашел на стремном карбе винт х.х. добавил, довел до 800об/мин, для этих движков по моему мало, мануала нет ![]() за то с кика, в пол пинка стартует. фото будут позже, пленку на фот не завезли. ***************************************************** вот обещанные фото Затраты, замены: декабрь 17: итого: 1790руб -лампочка габ/стоп-15руб. х2шт. -передняя резина (покрышка+камера)2,75-17 *1500руб. -подшипники п.колесо 2шт.х6300 -130руб -подшипник 6301 х2шт. -130руб. -подшипник 6203 ступица звезды-бесплатно -восстановил задние демпферы Много сделано -замена цепи звезд комплект 14/36 -700руб -чистка карба масло синтек 10\40 SG 4л.-440руб. запаял бак-собственноручно, бесплатно ![]() Зеркала-250руб Талон-150руб Краска баллончик-150руб Дюрит ф31/l-20см -50руб Два хомута ф31/48 -80руб Корпус фильтра, с фильтром -380руб Пробка маслозаливная с щюпом -50руб Кольца+головка 52,4+прокладки -1900руб. Звездочка 13/428 -100руб. РР -350руб. Коммутатор -150руб. Фильтр топл.+лампочки -50руб. Зеркало -100руб Зеркало левое -100руб Блок переключателей левый -400руб Подшипники ступица задняя 2шт Х 6301 -200руб. Демпферы приводные -150руб. Фильтр топлива -40руб. Топливный шланг 50см.-50руб П.подшипник 6300 2шт по 75руб (150) Лампочка головнач 75руб Габарит СД 40руб Поворот 10Ватт 16руб Быстренько отчёт за 19год: лампочек в габариты, горят падла...ну рупий на сто. Колесо заднее...блин цену забыл, де то в теме есть ![]() Январь-февраль капиталка движка переход на 107сс КВ и КПП сальники прокладки -2300руб. ЦПГ, цепь 84, шпильки -1700руб. Восстановление ГБЦ -480руб. Итог: 4480руб Февраль: топл.фильтр.автомоб.-30руб Фильтр элемент: Карпаты + москвич (масло) 200+50. И так март: действие после шторма. Поворотник -150₽ Переключатель левый -400₽ АКБ -1000₽ Зеркала комплект -250₽ Две свечи 300₽ Рем.к. карбюратора 200₽ Звезда z-15/428 100₽ Камера на перед 250₽ Карбюратор микуни 1250 Камера на зад 300₽ Набор прокладок 250₽ Заглушки на окошки, жиклер, масло.щюп 250₽ Две лампы в приборку 40руб. Лампа головного 100руб Реле регулятор 400руб Реле регулятор 500руб Накладки на подножки 100руб Подшипники 6300 передние колеса 200руб -2шт Подшипник 6301-2шт и 6203 заднее колесо -300руб Тормозные колодки на колесо -250руб Перья передней вилки -2800руб. Траверса рулевая 27мм -550руб. Кольца 300руб Прокладки 250руб на весь двигатель Пыльники на вилку 200руб. Съемник генератора 300руб Успокоитель+звезда масло.насоса 300руб Сиденье 1300руб Краска серебро термостойкая 250руб. Краска черная 150руб Сайлентблоки в рычаг 10х23х33 -200руб |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Это у нас выходит по 180 когда мы на него залазим ![]() А так увы и ах. Я с женой без мопеда 200 буду весить =) У нас в городе покрепче делают. Вот ТТХ: Мопед Racer Alpha RC50 "2016" Сервис Фото Тип двигателя RACER, 4-х тактный Объем двигателя, см3 48 Мощность двигателя, л.с. 2,7 (8000 об/мин) Габаритные размеры, мм 1920х770х1080 Колесная база, мм 1230 Максимальная скорость, км/ч 45 Система охлаждения Воздушное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4) Карбюратор Тайвань Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 6,0 Расход топлива, л/100 км 1,6 Размер колеса 2,50-17 / 2,75-17 Колеса (материал) Литые (алюминиевые) Шины Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Барабанные/Барабанные Подвеска передняя Телескопическая Аккумулятор 12В, 4Ач Максимальная нагрузка, кг 150 Вес, кг 75 Приборная панель Электромеханическая Подвеска задняя Два гидравлических амортизатора Тормоз передний Черный, оранжевый, белый, красный Короче центральную косу сделал...все схемы в инете с криками альфа дельта одинакова хераИМ. Цвета не совпадают-что ожидаемо схема двух проводного от трёх проводного, разница есть. По цветам там вообще полная анархия. Есть три косы везде разные цвета и разная разводка. |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29416 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Warrior дык у вас мил человек вюнош, спортивный и КПП совсем другая и на 9лет моложе-проресс не стоит на месте.
Смотрюив схему вижу фигу, на хрена там диод??? Стоял наш советский кд206а вряд ли китайцы его туда поставили... Но на некоторых схемах в инете его втулили. |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29416 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Размышления в слух:
У меня гена выходит два желтых провода... Они звонятся меж собой, на массу ни как... Значит стоит генератор нового типа. Где все идёт через рр паралельно АКБ то бишь все питается постоянкой... |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29416 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Как ни крутил, а все одно со слов продавана проводка новая но покоцаная гребанным кит-комплектом сигнализации.
Как бы не крутил все идёт у меня через замок. Все инетовские схемы идут как общие принципиальные. Геныч тоже по ходу новый. РР работает интересно. Если АКБ помер, ну бывает и в дороге, он выдаёт 3-4В, только подаешь нагрузку любую лампочку сразу 12,5В. Есть в этом минус если нет нагрузки на РР то начинает греться соединительная колодка геныча. Как то так, а схемы РР к содаленью нет. РР 4х контактный под новые гены шли 5и контактные с хвостиками, по сему развожу пока руками без схем... Все лампы от постоянки и от АКБ запитаны. Что произошло пока не понял, но тех начал показывать высокие обороты...что то где то не так. Трёх проводный мля +\-\~ все больше ни чего лишнего работает 1000об/мин на слух, показывает 9000об/мин. Сцука |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Дай контакты продавца - я его на работу найму - будет цыганам коней продавать!!!!)))))))
Что ты его словам то веришь, убей не пойму..... |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29416 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Slay я анализирую то, анализирую это
![]() Короче собрал, все прекрасно мультиметр говно для мопеда Китай не смог победить Китай ![]() Из минусов, индикация КПП горит в пол накала, только при включении поворотников начинает перемигиваться ярче с повторителем. Нету массы видать на кпп. А тахометр ожил, не было нормальной массы. |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Ну массу ты постоянно искать будешь, если контакты смазывать не будешь -не знаю почему но контакты в райсерах ржавеют только в путь.
Кстати -мультиметр можешь продавцу в подарок отправить)))))))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13936 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Так масса подходит на стартер, в одном пучке с силовым плюсом
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29416 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME у меня один провод плюсовой идёт на стартер, массы нет. Она может от рамы идёт??? Или двигатель на подушках?
Warrior ну тыж написал КПП 1-N-2-3-4 У тебя первая вниз, вторя третья четвёртая -вверх ??? Есть такие КПП считаются для спортивных гаджетов. У меня же N-1-2-3-4-N по кругу все вниз на возрастание с четвёртой нейтраль и опять первая, ну и естественно наоборот. Вот все гадаю...блин нахрен они диод втулили в проводку. |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME у меня один провод плюсовой идёт на стартер, массы нет. Она может от рамы идёт??? Или двигатель на подушках? Да, от массы. Warrior ну тыж написал КПП 1-N-2-3-4 У тебя первая вниз, вторя третья четвёртая -вверх ??? Не, у меня N-1-2-3-4 и назад (вверх) 4-3-2-1-N |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29416 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Warrior а я думал новомодное КПП
Прозванивал старый колпачек и новый .. Трындец показывает бесконечность.... |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Warrior а я думал новомодное КПП Прозванивал старый колпачек и новый .. Трындец показывает бесконечность.... Получается, что это одно из двух: либо баг, либо фича. 1) В колпачке должен был стоять резистор, который сгорел, или его забыли поставить (тогда это баг); 2) В колпачке специально предусмотрен дополнительный искровой промежуток - последовательно вкюченный разрядник (тогда это фича). Такой промежуток может быть сделан для повышения скорости нарастания напряжения на свече (Знания Древних утверждают, что это может улучшить работу загаженной свечи). Сообщение отредактировал Route_66 - 25.4.2018, 17:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
И тут Остапа понесло.....
Какой к фигам искровой промежуток??? Что бы убить катушку? И сделать на свече слабенькую искру? Вот либо звонилка ни фига не звонит, либо оба колпачка мертвые. |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29416 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Кинуты внутри типа силиконовые жилы...
Но с сопративлением выше 2000кОм |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Кинуты внутри типа силиконовые жилы... Но с сопративлением выше 2000кОм Значит, п.1. Т.е. баг. Это не проводник, а его массо-габаритный макет. Причем он одинаково непригоден ни в качестве проводника, ни в качестве изолятора )) Какой к фигам искровой промежуток??? Что бы убить катушку? И сделать на свече слабенькую искру? Вот либо звонилка ни фига не звонит, либо оба колпачка мертвые. Не я это придумал. Вот, например, здесь. А ноги растут вот отсюда. Да, знаю, что на машине постоянно так юзать систему нельзя (в тексте изложено, почему). Но кто их знает, этих китайских Ку Ли Бинов. Может, у них специально именно на такой режим катушка и рассчитана. Как маловероятный, но все-таки вариант. Сообщение отредактировал Route_66 - 25.4.2018, 20:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29416 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Вот день и подошёл к ночи. За день сделано не переделанной по хозяйству, ну и немного уделял время мопеду, то съездить на почту то в магаз. Ну и попутно шаманим-доводим до ума.
Иногда херово слишком много знать, ибо слишком много возникает "ибо" ![]() Ехав с ночной, заскочил на рынок, скупиться согласно списку хоз.нужд . на сдачу, а её как всегда тю тю, купил вот этот вот не потреб Из сказанных выше постов... Но начнём по порядку Наконечник поставил (хоть не звонится, но заводится) Вкрутил попутно свечу, конечно да-не нжка денсо, не иридий с палладием. Но все же. Заводится прекрасно, х.х даже уменьшил. Поездка...выкрутил свечу , емае...бархат богатый. Плюнул, думаю дай иглу опущу может свеча будет ЧИЩЕ , но тогда двиг до 4,5к.об/мин будет раскручиваться и дохнуть, как раньше... Поднял, капец, даю газу набирает расскручиваеться двиг....чудо. От регулировал х.х качество по умным ютуберам. Думаю ну прокачусь, поехал вокруг села и капец!!! Я понял что еду на автомобиле!!! Джипе мать його... Короче шёл со скоростью 55км/ч 2200об/мин. Норм полога дорога без бугров и ям все асфальт. В баке 1литр ![]() До этого на старой свече с богатой копченой свечой я проехал около 45км!!! Сдесь же игла опущена жрать должно меньше! Полез открутил свечку, бархата нет, свеча очищается. Вот сижу и думаю откуда жер??? От бедной смеси или от плохой искры? Колпачек раздолбал...саморез тупо не на всю длину девайса. Бутафория в общем. Такие вещи надо с авометром ходить покупать. |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
надо выхлоп понюхать-мож половину туда улетает? Но свечи,имхо. это последнее. что влияет на жор
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29416 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Яб не сказал. Когда на ксюхе броник вытрепывался по зиме, жор увиличился, тяга пропала...
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Я понял что еду на автомобиле!!! Джипе мать його... Короче шёл со скоростью 55км/ч 2200об/мин. Это хорошо или плохо? Если первое, значит тяга есть и она хорошая (в отличие от Ксюхи) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 20:37 |