![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Вот по поводу аммов. Когда едем вдвоём, на кочках шаркает крыло. Если еду один, то только если в конкретную ямку ныряю, тоже лёгкий чирк. А так едет мягко, волнами.
Ну что рассмотрел аммики, стоят пружины на втором щелчке. Взял, перекинулось на третью прорезь. Проехался, скажу так стал жестче, задница вспомнила ощущения от езды на ИЖаке - но не чиркает. Осталось в двоем проехать попробовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Само собой, тут они не раздельны "так сказать"
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Открываем интенет, делаем - Окей гугля и смотрим характеристики пепелаца, а в частности нагрузку....
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Ну тогда и я прицеплюсь к словам - уменьшил ход подвески, уменьшив ход пружины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Эээ а че в гугля спросить то??? В одном месте пишет 120кг попадалось когда то, в другой 150кг массы седоков. А вот на сколько пружины и на какую массу на каком щелчке не указывают...
В планах выкинуть сигналку и перепитать лампочки от постоянки...а то что то в пол накала повороты бздят в солнечную погоду не хера не видно. Последний пост на предидущей странице то читали? |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Генератор не выдержит
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Ну блин, читаю вроде переводят. Ещё и ксенон умудряются втулить
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Эээ а че в гугля спросить то??? В одном месте пишет 120кг попадалось когда то, в другой 150кг массы седоков. А Насколько я помню - допустимая масса груза - 180 кг Ну блин, читаю вроде переводят. Ещё и ксенон умудряются втулить Генератор нужно менять на шестикатушечный. Для этого надо заменить ротор генератора, статор и крышку генератора. У меня уже поменяный был |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Ага, ещё РР нужно менять на другой. А вот менять, это затратно... Читал что двух-катушечный перепаивают на одно-катушечный , изменяют соединение обмотгк-и приходит счастье без покупок.
Warrior Технические характеристики База мопеда 1175 мм Длина 1800 мм Ширина, без зеркал / с зеркалами 750 / 760 мм Высота, без зеркал / с зеркалами 1030 / 1230 мм Дорожный просвет 80 мм Вес (сухой) 88 кг Максимальная нагрузка 120 кг Максимальная скорость 70 км/час Расход топлива шоссе/город 1,4/1,8 л Двигатель 4х-тактный, одноцилиндровый Рабочий объем цилиндра 49,5 см3 Диаметр и ход поршня 39х40,2 мм Мощность 3,5 / 7500 л.с./кВт Система запуска электрический и кик-стартер Система смазки масляный насос Система зажигания бесконтактная, конденсаторная Топливо бензин с октановым числом не менее 90 Масло SAE15W/40 Тип привода механический, с четырехступенчатой коробкой Сцепление ручное Передняя подвеска телескопическая вилка Задняя подвеска маятниковая вилка с двумя амортизаторами Размер шины передняя/задняя 2,50-17/2,75-17 Тормоза передний/задний барабанный / барабанный Аккумуляторная батарея 12 N4-3B, емк. 4 А.ч Генератор маховичный, переменного тока Предохранитель 10 А Свеча LDA 7RTC (NGK C7HSA или NGK CR7HSA) Бензобак 5 л Источник: http://ukrtmmp.com.ua/articles/60188-rukov...i-mopeda-alpha/ Это у нас выходит по 180 когда мы на него залазим ![]() А так увы и ах. |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
88 кг? На плече взял да понес в случай чего, ну или вслучай чего котить не трудно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Ну да около 80кг. Я его на руках разворачиваю в кухоньке. Ибо круто там не вывернешь, узко. приходится.. закатил, схватил за загривки поднял развернул, тяжеленький но ни че, а катить легко .
У тебя что тяжелее??? |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
150 сухая масса,325 полная
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Ох и пластик говорят тяжёлый ...
Ото летишь на нем под пятдесят и страшно, лёгкий . фура обгоняет, и чувствуется "тащит" Ну хотя чем меньше масса, тем меньше жреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Это в СССР запас прочности был положительный - можно везти тонну по бумагам, смело грузим две.
А сейчас - маркетинх, пишем нагрузку 120, по факту - а может и повезет и не развалится..... |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Короче центральную косу сделал...все схемы в инете с криками альфа дельта одинакова хераИМ. Цвета не совпадают-что ожидаемо схема двух проводного от трёх проводного, разница есть. Не понятки с РР.... без АКБ завожу, на выходе 3,6-4В чем выше обороты, тем вообще напруга в ноль падает. Как проверить РР в инете пишут, но опять по их методу у меня не чего не звонится, но и цвета у меня с инетными не совпадает.
Ставлю АКБ , разряжено 6,5В.... Заводу меряю на клемах 12,2-12,5В. ХЗ Начал дальше соединять, абзац...для чего в сцеплении в рукояте -концевой выключатель ???!??? Вот думаю раз 6 полюсов гена мощьный??? Может все потребители через постгянку кинуть? |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Непонятки с РР...А ты его вообще убить решил???Как дети малые- нельзя без АКБ заводить!!!РР напругу то на АКБ выдает, а он странный- потому как нет его, вот уже и РР начинает чудить.
Концевик сцепления- что бы ты случайно на скорости стартером не крутнул и не убился.Завязан с датчиком нейтрали и стартером. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:46 |