| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  15.4.2018, 23:47
			
				 Сообщение
					#421
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				ИМХО, маразм. Особенно на первой фотке.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2018, 23:51
			
				 Сообщение
					#422
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 
				маразм,а каждый вечер там тринога стоит,а после светофора стационарная камера на 40. И так на всех загруженных улицах
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2018, 23:54
			
				 Сообщение
					#423
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				У нас в поселках так и сделано, особенно которые рядом с трассой....   + лежаки на переходах....  и переходы в виде лежаков....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2018, 0:28
			
				 Сообщение
					#424
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата Так что 140 в таких условиях вполне можно считать крейсерской скоростью )) Никакого дискомфорта)) Всё в кайф)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2018, 0:32
			
				 Сообщение
					#425
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				Именно. Как-то так. Конечно, если дорога позволяет ))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2018, 7:05
			
				 Сообщение
					#426
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 А еще собрался с духом и провел эксперимент с карбюратором (по Травникову). Этот шарлатан еще и не то посоветует. Просто он у тебя больше жрать стал. Теперь у тебя бензин из УН сосется в любом режиме, а не только переходном. На Солексе не дураки были. Специально в разные камеры сделали, чтоб при разности разряжений в разных камерах воздух перетекал свободно из одно камеры в другую через носики, а не сосал бензин из УН. А у тебя таким образом просто второй экономайзер появился из УН. Но где-то до 4000 об/мин, выше начинала тупить: диффузоры 21/23 для движка 1600 маловаты, душат. Ну это всем известно. 21083 - мал даже для 2103, а уж для 2106 движка и подавно. А 073-й меня сходу очаровал низами. Ровно то, чего не хватало в 083-м. Так он и сделан для Нивы. А так как раз низы и нужны. Зато с верхами там в стоке не особо. Если только не колхозить ТЖ и не ездить потом только вокруг бензоколонки. 21053 - самое то под этот объем. Оптимальны и низы и верхи. Ну то што 73 на 1.6 лучше чем 83й давно извесно)))) и от 53го не сильно отличается..... 53 особенно хорошо на двигателе 2103. Нет такого провала как на 21073 и не жрет как 21083 и максималка с ним больше.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2018, 7:39
			
				 Сообщение
					#427
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 Этот шарлатан еще и не то посоветует. Просто он у тебя больше жрать стал. Теперь у тебя бензин из УН сосется в любом режиме, а не только переходном. На Солексе не дураки были. Специально в разные камеры сделали, чтоб при разности разряжений в разных камерах воздух перетекал свободно из одно камеры в другую через носики, а не сосал бензин из УН. А у тебя таким образом просто второй экономайзер появился из УН. Расход проверял на трассе (340 км в общей сложности). Ушло 25 литров - на все, про все. При том, что километров 20 ковыляли по ямам: асфальт там вместе со снегом сошел. Т.е., какой расход был, такой же в точности и остался (в данном случае получилось 7,35 л). Может, чуть больше (плюс-минус точность наполнения бака). Так что в давно привычные 7,5 ... 8,0 л расход точно попадет. Нет такого провала как на 21073 и не жрет как 21083 и максималка с ним больше. Провал, как раз, был с 083-м. А жор (как давно пугают в интернетах) гипотетически должен быть с 073-м. Поэтому я и побоялся вначале его брать. Хотя реально расход каким был с 083-м (7,5 ... 8,0 л), таким и остался о 073-м. А 053-й в наших краях большая экзотика. При том, что и 083-й, и 073-й я брал у соседа по гаражу, чтобы не нарваться на палево. Сообщение отредактировал Route_66 - 16.4.2018, 7:42  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2018, 7:44
			
				 Сообщение
					#428
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Провал, как раз, был с 083-м. А жор (как давно пугают в интернетах) гипотетически должен быть с 073-м. А чего ему жрать, на таких-то больших диффузорах? Он без доработки еще и беднить будет. По крайней мере на 1,5 л. А 053-й в наших краях большая экзотика. Ну да. Я и свой-то под заказ брал. Так это когда еще было. Сейчас только с рук.. Провал, как раз, был с 083-м. Видимо заливало на 1,6л движке..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2018, 7:46
			
				 Сообщение
					#429
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2018, 7:49
			
				 Сообщение
					#430
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				Во блин, траву ещё смотрят  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2018, 7:57
			
				 Сообщение
					#431
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 Во блин, траву ещё смотрят  В данном конкретном случае ему однозначный плюс. Поскольку именно так, как он обещал, все и заработало. Насчет всего остального судить не берусь, не пробовал.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2018, 8:02
			
				 Сообщение
					#432
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2018, 8:06
			
				 Сообщение
					#433
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 Ну значит где-то подсос был или карб не новй. Уже колхозаны в него лазили. Не могут таком на карбюраторе в стоке быть быть белые свечи!!! Из коробки карб, нульцевый! Подсос? Разве что заводской брак. Карбюраторщик его с машины не снимал, когда настраивал. А в результате поехал нормально. Так что если где и было, то точно не во фланце на коллекторе, а в самом карбе.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2018, 8:27
			
				 Сообщение
					#434
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				А может де Щербинка трещинка, шарик выпал. Да много чего может быть. Главное результат, шоб ехала не проваливалась и жрала не дохрена.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2018, 8:31
			
				 Сообщение
					#435
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2018, 8:45
			
				 Сообщение
					#436
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				Как говорится :  
			
			
                                                       -сделал? -сделал! -катайся на здоровье!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2018, 12:11
			
				 Сообщение
					#437
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2018, 1:34
			
				 Сообщение
					#438
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				Прокатились еще раз в село, посадили картошку и все остальное. Пробег за выходные чуть составил больше 400 км, с учетом разъездов по Киеву. А всего с начала сезона около 1000 км. 
			
			
                                                       
					
		Замена глушителя пошла на пользу: действительно стало намного тише, особенно выше средних оборотов. И доработка УН тоже очень понравилась, реакция на педаль стала именно такая, как хотелось. На повестке дня такие вопросы: - Помыть машину, убрать и основательно пропылесосить салон большим домашним пылесосом; - Заменить передние колодки; - Что-то придумать с чехлами на сидениях: отреставрировать старые или же заказать новые. Поскольку их состояние постепенно становится грустным. Хотя 41 год они, все-таки, прожили (шились в 1977-м, еще на "тройку"). Честно говоря, если менять, то хотелось бы на точно такие же: цвет нравится, привык; - Подобрать краску и подкрасить сколы; - Найти и заменить кожаный чехол на руль, т.к. ему тоже уже подходит пора; - Обработать и защитить от коррозии нижний загиб передней юбки (под машиной - возле болтов крепления защиты картера). Там имел место заводской косяк: похоже, что краску нанесли прямо на голый металл, и очень тонким слоем. За давностью лет от краски в этом месте не осталось и следа. Коррозии, как таковой, там пока что нет. Но ездить с голым металлом, в силу понятных причин, совсем не хочется. Поскольку опыта кузовных и лакокрасочных работ у меня нет вообще, то я буду очень признателен за дельный совет, как это лучше сделать. Чтобы и держалось хорошо, и защищало надежно, и внешний вид не испортило. Заранее огромное спасибо!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2018, 1:51
			
				 Сообщение
					#439
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 
				тупо зашкурил 800 шкуркой,обезжирил, акриловый грунт в 2 слоя с межслойной сушкой 10-15минут,а потом любая акриловая\алкидная эмаль твоего цвета,по тому же принципу с грунтом-2 слоя и 10-15 минут межслойная сушка
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2018, 2:20
			
				 Сообщение
					#440
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо!   
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Route_66 - 1.5.2018, 2:32  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:44 |