![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну снова здрасьте
![]() и так полку прибыло... завел себе пони. даже не знаю с чего начать. чудо за 75км от дома забирал, погода хоть и летная, но увы в переднем колесе в камере у соска образовалось отверстие... итог, заклеить нет возможности, купить новую нет времени. приехал машиной, снял дуги, подножки, педаль мкпп, переднее колесо, запихнул в салон, и повез до дома. дома, осмотр, куча косяков и проблемм. все мелкое. нет камеры., хорошо б и покрышку махнуть, старая 2.50/17. на ободе 1,4/17 какая подойдет побольше? 2.70 встанет? с зади стоит 30/17 переднее крыло на "соплях" передние подшипники 6300 просят замены... акб мертв, зарядил, но слаб хоть и 13,..В выдает реле стартера трещит, стартер не крутит. фара, нет ближнего, а был ли ??? задний стоп/габарит нет лампочки. нет зеркал!!! сцепление, не выжимало, подтянул-перестал работать кик. ослабил вроде норм. но все одно при включении первой идет "удар"натяжка механизма, как напрягаеться под тобой, но сцепу не ведет. стремный карб, без подсоса и подкачек. в "птс" год 2009, на раме 2007 , вин совпадает... кубатура 49,9 к своему ужасу на цилиндре вижу 72, бывшый хозян говорит, двиг после капиталки, точили до 110.... сотку говорит выжимал спокойно (млять мне этого не надо... мне 49,9 нужно, шоб с гибдд меньше возни на дорогах) обкатка 500км прошел, масло черное, на замену...стремный заводской щуп без меток . в общем темная лошадка, которую надо восстановить радует одно нашел на стремном карбе винт х.х. добавил, довел до 800об/мин, для этих движков по моему мало, мануала нет ![]() за то с кика, в пол пинка стартует. фото будут позже, пленку на фот не завезли. ***************************************************** вот обещанные фото Затраты, замены: декабрь 17: итого: 1790руб -лампочка габ/стоп-15руб. х2шт. -передняя резина (покрышка+камера)2,75-17 *1500руб. -подшипники п.колесо 2шт.х6300 -130руб -подшипник 6301 х2шт. -130руб. -подшипник 6203 ступица звезды-бесплатно -восстановил задние демпферы Много сделано -замена цепи звезд комплект 14/36 -700руб -чистка карба масло синтек 10\40 SG 4л.-440руб. запаял бак-собственноручно, бесплатно ![]() Зеркала-250руб Талон-150руб Краска баллончик-150руб Дюрит ф31/l-20см -50руб Два хомута ф31/48 -80руб Корпус фильтра, с фильтром -380руб Пробка маслозаливная с щюпом -50руб Кольца+головка 52,4+прокладки -1900руб. Звездочка 13/428 -100руб. РР -350руб. Коммутатор -150руб. Фильтр топл.+лампочки -50руб. Зеркало -100руб Зеркало левое -100руб Блок переключателей левый -400руб Подшипники ступица задняя 2шт Х 6301 -200руб. Демпферы приводные -150руб. Фильтр топлива -40руб. Топливный шланг 50см.-50руб П.подшипник 6300 2шт по 75руб (150) Лампочка головнач 75руб Габарит СД 40руб Поворот 10Ватт 16руб Быстренько отчёт за 19год: лампочек в габариты, горят падла...ну рупий на сто. Колесо заднее...блин цену забыл, де то в теме есть ![]() Январь-февраль капиталка движка переход на 107сс КВ и КПП сальники прокладки -2300руб. ЦПГ, цепь 84, шпильки -1700руб. Восстановление ГБЦ -480руб. Итог: 4480руб Февраль: топл.фильтр.автомоб.-30руб Фильтр элемент: Карпаты + москвич (масло) 200+50. И так март: действие после шторма. Поворотник -150₽ Переключатель левый -400₽ АКБ -1000₽ Зеркала комплект -250₽ Две свечи 300₽ Рем.к. карбюратора 200₽ Звезда z-15/428 100₽ Камера на перед 250₽ Карбюратор микуни 1250 Камера на зад 300₽ Набор прокладок 250₽ Заглушки на окошки, жиклер, масло.щюп 250₽ Две лампы в приборку 40руб. Лампа головного 100руб Реле регулятор 400руб Реле регулятор 500руб Накладки на подножки 100руб Подшипники 6300 передние колеса 200руб -2шт Подшипник 6301-2шт и 6203 заднее колесо -300руб Тормозные колодки на колесо -250руб Перья передней вилки -2800руб. Траверса рулевая 27мм -550руб. Кольца 300руб Прокладки 250руб на весь двигатель Пыльники на вилку 200руб. Съемник генератора 300руб Успокоитель+звезда масло.насоса 300руб Сиденье 1300руб Краска серебро термостойкая 250руб. Краска черная 150руб Сайлентблоки в рычаг 10х23х33 -200руб |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Как могут быть белые свечи если карб под кубатуру а поршневая 50? Вот так и будет в соответствии с законом Бернулли. Кубатура больше- следовательно поток воздуха больше идет. Значит, для того чтобы скорость движения воздуха была таже, нужно диаметр диифузора делать больше. На меньшем объеме будет меньший расход воздуха, следовательно скорость движения воздушного потока меньше номинальной. Бензин будет засасываться плохо - бедная смесь. Ну это же школьный курс физики, е-мое. .Клас 8-й вроде.. Эжекционный насос. Не знаю, скажу так, 70 или 80 или 110 Кинь крупно фото головки цилиндров. Попрообую выяснить. У 50 и 72 кубиков головки внешне одинаковые. На 110 уже другая идет. |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Ну да, на 110 крышка звезды ГРМ имеет ребра.
Тут другое на цилиндре кубатура может быть отлита разная, а цилиндр так же расточен... Хз его. |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Тут другое на цилиндре кубатура может быть отлита разная, а цилиндр так же расточен... Хз его. Да кто его точить будет? Он стоит копейки, проще новый купить. Кроме того там и поршень другой и головка другая должна быть. На 72 которая не пойдет - поршень упрется. Придется 2 прокладки ставить под голову. |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Ну я согласен. Продован божился 110.
Знакомый брал 110 цилиндр с отливкой на борту 49. И собрал сотую кубатуру. Тут же хз, только вскрытие покажет, ибо отливка на борту 72 была, а там хз шо за поршень, может 25 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Вплотную вопросом об объёме ещё не занимался, но попав на рынок поинтересовался... Цена цпг 18$. 110∅идет другой коленвал вроде ход на 6мм больше, идёт другая "легкоузноваемая" голова. Лучше купить 110двиг. По причине, "там другая" КПП. Чем лепить на семедисятку. По сему думаю стоит у меня 72`ⁿ. Да и прокладка вроде одна, под головой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
для 50сс стокового мотора край 89сс тюнинг поршневая,стоит она с гбц (а иначе тупо поршень об голову биться начнет) стоит порядка 200$ за кетай,какие либо европейские конторы на кабовские двиги вообще ничего не делают.
так что 110сс на 50сс мотор-это сразу фиаско,там разные потроха и моторы по сути,верно сказали про колено. |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
так что 110сс на 50сс мотор-это сразу фиаско,там разные потроха и моторы по сути,верно сказали про колено. Чтоб на 110 перейти нужно поменять: - КВ - Цилиндр - Поршень с кольцами - Головку (или 2 прокладки ставить с уменьшением СЖ). Не сильно бюджетно выходит. Практически полдвижка. |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Так-ссс... Продолжаем дальше. По поводу объёма.
Сегодня с ночной заехал за "ништяками". Зашёл до парней оптовиков скупиться, завёл разговор.... Так мол и так как узнать объём. На цилиндре 72, говорили 110 внутри. "Отливка-для таможни...мы возим любые цилиндры но с отливкой 49. На 72 отливку для 110кубатуры не видел". Так как же узнать??? Не разбирая!? Начинает доставать цилиндры. " вот смотрите... -это 50сс высота 57мм -а этот на 72сс, высота 63мм -а вот этот что считается для 110сс, но ставится бюджетной 69мм" Короче... приехал домой, кинул метр вдоль цилиндра -69мм у меня. А вот приобрёл... С удлинненым патрубком, секция снимается, лучше в обслуживании для монтажа/демонтажа. |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Не, сифон круче был)))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Дык, ещё стоит... Это жена настояла, купи мол, а то сифон без пропитки не камильфо
![]() Вот стыренно: Цитата высота поршневой 63мм: диаметр 39мм - 50сс; диаметр 47 мм - 72сс, самоделки диаметр 50мм - 80сс , диаметр 52,4мм - 90сс.
высота 69мм: диаметр 47мм (или 48мм точно не скажу) 90сс, диаметр 50мм - 100сс, диаметр 52,4мм - 110сс. есть еще и 125сс но размеры не знаю, точно высота поршневой больше а за диаметр не скажу. |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Сегодня немного позанимался...
С матами вогнал этот сифон, лучше б он был жёстким. Даже сидуху снимал... По фильтру скажу так, добавил туда полоску своего полиэстера, он же грубой отчистки...типа предварительный. Итог... Выкинул наф, ибо!!! В фильтре дельта стоит тот же полиэстер, но толщиа 5мм, а у меня увы 20мм ![]() Заверил глушак, вроде дырочки не большие , а звуку убавилось. Теперь едешь как на мопеде, а не на спортивном... Саня, вот пофотал, как мог детально. Голова, по признакам 72-я... Все остальное хз... |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Выкинь дуги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Жена голову оторвет...
Думаю на них подсумок повесить. |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
А свеча то плохая, у нас с красными изоляторами никогда не работали нормально, то пердит,то провал,то тупит,но даже они не такие плохие как Денсо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Lyzhenkov Брал Денсо у оф представителя на Жигу и мопед,говно полное
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Кстати денсо мне тоже не понравились на машине.
С такой искрой любая свеча будет работать. От центрального до резьбы сверкает. Зазор 0,75 поставил. Все ок. |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
1300SL Дело твое, потом не жалуйся
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
На что жаловаться?
Я так подозреваю свеча родная? Эх жаль в карбе нет насоса ускорителя. Доперло что все делятся на богатую смесь на низах, чтоб избежать провала при резком открытии дросселя ((( Кстати знакмцы, альфа 8лет пробег 4к Дельта 6лет пробег 8к свечи родные, не меняли. Только у одного мозг вынесла, пока зазор не уменьшил. Ну может попозже на запас возьму, какую рекомендуешь ? Бошь?? |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
1300SL Понимаеш у меня свеча вроде бы и работала,заводилась,тянул,но вот на переходных режимах,особенно после сброса газа и резкого добавления мотор как бы тупил,просто не реагировал секунду а потом набирает,на ходу проявлялось когда сбросиш газ и добавиш он обороты до 5 тыс так вяло набирал,при замене свечки мотор живой стал, даже при нагрузке газу дал,слышно что тянет.
Всегда брал НЖК, но последнее время они не понравились перешел на Бош |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 0:18 |