![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При прогретой машине (до 80, больше набирает только если гденить в пробке постоять) и включенной печке идет холодный воздух. Читал форум увидел сообщения, что если двигатель не прогревается до 90 виноват термостат т.к. гоняет жидкость по большому кругу. На холодную щупал все патрубкуи, тот который идет к горловине радиатора начинает теплеть к 50-60 градусам, также щупал (в капоте) патрубки которые идут к радиатору печки один горячий рука едва терпит, а второй едва теплый. Но непонятно от чего, толи от того что рядом горячий шланг проходит толи от того что всетаки жидкость в нем чуть теплая. Краник меняли с года полтора назад, ставили керамический, и с тех пор его никто не закрывал он постоянно находится в открытом состоянии, а летом просто выключали холодный. Что делать??? куда лезть сначала ума не приложу??? Понимаю, что здесь виноваты три детали: краник, радиатор и термостат в какой последовательности их надо проверять??? А то холодно жуть, от работы до дома 9 км, замерзаю пока доезжаю.
![]() ![]() P.S. Когда около работы глушил машину сфоткал датчик температуры он показывает гдето 80 (на фото). Так и должно быть??? (Кастрюля уже переведена на зимний режим, а между отверстием холодного воздуха и стенкой поролонка проложена).
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет ребята! Погрелся я-порадовался...некоторое время...
Короче... Уроень жидкости норм. Помпа-норм. Термостат-норм. Входной патрубок-горячий, выходной-тёплый... радиатор печки-холодный... Как так? Помпа рабочяя но давление слабое-что ли? Ничего другого на ум не приходит. Какое должно быть создаваемое ей давление? При снятом выходном на кранике при рабочем двигателе прикладываю палец-д а ления практически нет. Как отпускаю-течёт как бы самотёком как из бутылки |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Скорее всего радиатор печки завоздушен
Цитата Входной патрубок-горячий, выходной-тёплый. Это про печку речь? |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата выходной патрубок должен быть холодным если есть место воздушной пробке???! Угу...и входной тоже. А у тебя парадокс-патрубки теплые и горячие а радиатор холодный? Кстате-давление в системе создает не помпа, а тепературные расширения ОЖ |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В том то и дело что не пойму в чём дело. Вход-выход горячий. Радиатор еле тёплый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А может пришло время заменить радиатор???? Может он уже внутри весь в "накипи".... помнится при промывке оттуда ржавчина текла..... Возможно машина какое то время на воде ездила.....
Там в трубках еще и "елочки" внутри стоят..... если под давлением из под крана нормально вытекало, то не факт што и без давления будет нормально теч..... По логике надо так проверять - через воронку вливаеш из емкости и "вода" должна без задержки вытекать...... если требуется время на прохождение через соты, значит они загрязнены...... |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Радиатор пропускал воду при промывке отлично. Не только под напором но и самотёком. Ничто нигде не задерживалось... Какое должно быть давление помпы? Как его диагностировать? На радиатор грешу в последнюю очередь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Нет давления у помпы, вернее почти нет.
Патрубки смотри, краник, шланги, саму печку. Просто снимать/откручивать и проверять. |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
если печка мытая-скорей всего забиты трубки,к ней подходящие железные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если самой помпе гаплык? Жидкость на полном заряде, воздух при задёртой морде весь вышел из основного радиатора. Патрубки все новые, течи нигде нет. Радиатор печки чист. Я думаю дело таки в помпе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А если самой помпе гаплык?.... Я думаю дело таки в помпе. Если помпе гаплык, то движок перегреется моментально. Нужно увидеть реальный проток ОЖ через печку. Или врезать прозрачную трубку в патрубок, или счетчик водяной поставить и посмотреть-течет ли там жидкость. Можно просто сдернуть выходной патрубок и в бутылку направить -посмотреть-течет или нет (на холодную при заведенном движке) |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Здравствуйте, дорогие товарищчи!!! столкнулся тут с проблемой отопления салона, сегодня справился наконец с проблемой.... сразу скажу, что причины проблем, как водится, просты. Также, поделюсь здесь своими важными наблюдениями, которые, надеюсь, помогут многим вам, столкнувшимся с проблемой отопления салона. Для того чтобы врубились, расскажу историю про печку сначала.
Собрав шестерку в 2009 году я "въехал" в зиму с холодным салоном. в городе ничего, а на трассе стекла заледеневали так, что километров через 20 при забортной температуре -30 градусов на лобовике оставались два кругляка, как от ведер, через которые видно дорогу... температура двигателя в сильные морозы (-30....-40), с закрытым спереди радиатором была около 70 градусов. я распсиховался, вооружился градусником спиртовым (от 0 до 100град) снял дефлекторы, газовал у гаража, и мерил темпер воздуха выходящего из воздуховода, засунув градусник внутрь, туда где стоял дефлектор, подводящая трубка была горячей, отходящая менее горячей чем первая. показания градусника что-то около 40-45град меня не впечатлили, т.к. при температуре ОЖ около 75град я рассчитывал что воздух проходящий через радиатор такой температуры должен быть градусов 60. ничего больше не разбирая, я заключил что засрался радиатор печки, я купил новый за 700 (тогда..) рэ, установил его вместо старого, чуть позже еще и заменил термостат на старый советский, 80градусный, и..... заручившись инфой этого форума (той зимой я зарегался), я затыкал все щели между новым радиатором печки и корпусом печки ВАТОЙ обычной медицинской... хотя помнится мне, все тут писали про затыкивание поролоном... про поролон позже.... После данных манипуляций в салоне стал СуперМегаТашкент... ![]() ![]() ![]() далее... Проездив вышеупомянутые 8 или 9 лет в тепле, поменяв за эти годы несколько водяных насосов, и-таки поменяв термостат на ЛУЗАР, тепла в салоне меньше не стало. Радиатор я все эти годы даже в -40 не закрывал ни картонкой, ни чем-то другим, НО..... стал парить тосолом в салон радиатор печки. сначала незаметно, и не всегда, потом каждый раз. при этом была такая закономерность: откровенный запах тосола начинался при прогреве радиатора печи, после того как салон прогревался, двигатель достигал рабочей температуры, переставало вонять и парить тосолом. так я проездил зиму 2017/2018. в салоне несмотря на все эти неприятный явления, было тепло, как и всегда. зимой с 2018 на 2019 печка потекла конкретно, и я решил поменять её на.. на какую? а на ту самую, которую снял несколько лет назад, признав её засратой.. она все эти годы лежала в гараже, я ее не мыл и ничего не делал с ней. поменял радиатор печки, в салоне стало холодно, особенно на трассе (+3...+7 в салоне), и в морозы. ну все понятно, думаю, пришло время нового радиатора печи... что примечательно - трогал подходящий и отходящий патрубки печки в салоне - обжег руки об них... купил новый радиатор ЛУЗАР (3000рэ...), трехрядный, такой же медно-латунный как и родной мой, только пластины самого радиатора на нем гармошкой а не сплошняком, как на старых родных, и все бачки и продольные боковины обклеены ПАРОЛОНОМ ченым, толщиной около 5-6 мм, я как раз подумал что это эквивалент моей ВАТЫ... поставил его и... еле теплый воздух из печи!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Приехал я в гараж, поставил свою старую промытую печку, далее, заткнул ВАТОЙ все щели по контуру вокруг радиатора, все 4 стороны, очень ответственно, чтоб не осталось и намёка для прохода воздуха, вату скручивал типа по спирали чтоб получались плотные тугие затычки-колбаски такие, особое внимание уделил боковушке, откуда выходят трубки - там протыкал по контуру вокруг трубок, теперь трубки выходят будто из ваты.. чтоб не выпадал радиатор из корпуса своего - подпер его на время операции рожковым ключиком в пол. После затычки ватой всех щелей убрал ключик - радиатор не выпадает из гнезда, плотно там сидит. Собрал коробку с вентилятором, заткнул дырочку откуда выходят провода моторчика - тоже ватой. Залил тосол, завел мотор. двигатель - 50град, подводящие трубки печки- теплые, с дефлекторов и вниз в ноги- теплый воздух. двигатель нагрелся до 75-80 град - печка дует воздух КИПЯТОООООООООООК!!!!!!! на улице было -16. я проехал по городу, постоял, опять проехал... в салоне СуперПростоМегаПуперЖарень... Все эти несколько дней, пока воевал с печкой - я ездил без панели, с одной приборной доской.. За время войны за тепло я менял термостат на другой, валявшийся в гараже - не помогло.. поменял обратно. менял водяной насос, т.к. думал что плохой проток теплоносителя, - насос поменял не зря!! лопатки насоса дюралевые - были разъедены бактериями или плохим тосолом. зазор между лопатками и корпусом насоса стал больше, двигатель подогревался из-за этого, зимой стал срабатывать вентилятор - это нонсенс.. фотки старого насоса скину, поставил насос Пекар. Вобщем.... ВАТА СПАСЛА МИР ![]() ![]() в поисках дельной инфы читал наш форум. хочу сказать спасибо человеку который посоветовал поставить на кран печи трос от ваз2105 - он совсем чуть длинней родного, но родной вынес все мозги, он внатяжку, впритык к воздуховоду дефлекторов и тп.. сегодня купил комплект тросов 2105 за 79 рэ и поставил длинный тросик на кран. кран печки заменил на шаровый "авиаагрегат" г. Сим. Старый кран надломился при манипуляциях с печками у фланца, посмотрел изнутри - стенки трубки у самого фланца стали толщиной с бумагу, тоже, то ли бактерии съели, то ли хрен знает что... Заменённая помпа - первая помпа на моей машине, которую пришлось менять не из-за течи и люфта на её валу. новая помпа пекар- с пластиковыми лопастями.. Спасибо и многим другим, кто рассказывал о своих проблемах и методам их устранения, подчепнул что-то для себя. Самое инновационное мнение которое я прочел, почему не греет печка - что в рубашку охлаждения подгазовывает из камер сгорания, пробило маленечко прокладку под ГБЦ, поэтому завоздушивает постоянно печку - что-то такое я прочел, не знаю насколько может быть это верно, думаю должны быть явные признаки - выход газа из бачка расширительного или что-то такое... я про это думал сегодня днём, когда уже не видел причин для негретия печки |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Oleg-droleg а по чему термостат на 80, а не 92 поставил?
И тема осталась не раскрытой...ты поехал на старом радиаторе, а что же стало с лузаром за 3000, с которым ты проехал две недели? |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Да странно как то. На новом радиаторе печки ("кипяток") холодный и ледяной воздух гонит. Чтож получается? Вентиль дует мимо сот и мимо поролона?
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Господин поручик бывает брак...нет перегородки в бачке.
Опресовщик, он что...посадочное место только смотрит, а изделие его мало интересует...за смену 2000 элементов проходит... А кому то "счастливая" лоторея -бракованных бачок... Нет по поролону все не однозначно, он же разный. Я когда бодьке фильтр мастырил. 20мм "поролон" обмотай вокруг головы хоть пять слоев-дышится легко...карл-фильтр!!! Я б такой бы вообще заменить бв, да порвет все нахрен...войлок, вата видать самое то... |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вряд ли в уплотн тель поставили поролон-губку. Там должен быть с закрытыми пузырьками, как на трубчатых утеплителях или оконных самоклейких.
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Oleg-droleg, опыт хороший рассказал. но вот с новым радиатором что-то не так. я однажды вообще без паралона собрал промытый радиатор и греть стало весьма приемлемо. сейчас сам планирую восстановить работу печки, но мне так влом снимать радиатор, что хочу промыть всю систему без разбора. а как дойдут руки, выкину родной отопитель и буду колхозить что-то другое, самара, приора, нива - пока не решил, но штатный точно выкину как абсолютно нетехнологичный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
А зачем выкидывать,греет то превосходно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
сам радиатор греет превосходно, когда исправен. а вот направление потока воздуха без нормального прогрева лобового, без прогрева зеркал, без варианта греть себя и стекло одновременно - меня раздражает. это единственный узел, который меня реально не устраивает в машине и который хочу заменить. многие хотят инжектор, многие тормоза получше, сидушки и тд. а вот лично у меня реальная боль одна - отопитель, остальное постольку - поскольку)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:44 |