![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При прогретой машине (до 80, больше набирает только если гденить в пробке постоять) и включенной печке идет холодный воздух. Читал форум увидел сообщения, что если двигатель не прогревается до 90 виноват термостат т.к. гоняет жидкость по большому кругу. На холодную щупал все патрубкуи, тот который идет к горловине радиатора начинает теплеть к 50-60 градусам, также щупал (в капоте) патрубки которые идут к радиатору печки один горячий рука едва терпит, а второй едва теплый. Но непонятно от чего, толи от того что рядом горячий шланг проходит толи от того что всетаки жидкость в нем чуть теплая. Краник меняли с года полтора назад, ставили керамический, и с тех пор его никто не закрывал он постоянно находится в открытом состоянии, а летом просто выключали холодный. Что делать??? куда лезть сначала ума не приложу??? Понимаю, что здесь виноваты три детали: краник, радиатор и термостат в какой последовательности их надо проверять??? А то холодно жуть, от работы до дома 9 км, замерзаю пока доезжаю.
![]() ![]() P.S. Когда около работы глушил машину сфоткал датчик температуры он показывает гдето 80 (на фото). Так и должно быть??? (Кастрюля уже переведена на зимний режим, а между отверстием холодного воздуха и стенкой поролонка проложена).
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверил. Дальше по схеме всё вроде в порядке. Найдём шланг и будем подключать-проверять...
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29405 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
не-кран не заводской.
разборной-восстанавливающийся... не одноразовый. включать только руками, а поток воздуха регулировать заслонкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче со шлангом непонятка. Он от выходного отверстия крана идет через дыру в перегородке между подкапотным и салоном, заходит в бардачёк, заворачивает влево и подходит к штуцеру радиатора. В магазине спросил новые шланги, дали каких-то два коротких. Не достают вообще. В итоге подобрал "восьмёрочный" большего диаметра и длинней,как раз по-длине достаёт.. Тепер буду мудрить с втулками-переходниками...
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29405 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну ты ж понимаешь, что родные на переделанный кран не встанут..
в принципе-все родное- должно было выглядеть так... http://automn.ru/vaz-2106/vaz-33654-10.m_id-4266.html |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче радиатор промыт. Система из трубок разного калибра собрана. Применил две металлических втулки разного диаметра и всё собрал. На герметичность тест сборка прошла. Тепер думаю что делать дальше. Ан ифриз с тосолом мешать нежелательно? Вообще лучше разных марок не смешивать
Точнее и то и другое по сути антифриз, но вопрос в том мешать ли гостовский с другой маркой |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну как бы да. Антифриз и Тосол имеют разный хим состав. Если залит Тосол, то доливать только его, а если Антифриз, то его ,и желательно!! того же цвета ...... т.е красный с красным, зеленый с зеленым смешивать можно ...... А Тосол ваще голубой и другова цвета я пока не видел.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В машине залит сейчас именно тосол -20. Можно ли чтоб не сливать добавить туда же тоже Тосол, но -30???
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
ленй..если чо-вали все на меня
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Cthtuf//lfdf
Серега, собирай свое отопление и мы порадуемся вместе с тобой |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
бля.... у меня така печка "новая" лежит , но сцуко с дыркой..... дырка походу между сотами (в общем хер заделаеш), эта же "ржавая" вся..... будем надеятся што не протекает.
Неужель подходящих шлангов не было???? С тех же 9к или 10к и иже с ними..... как его ставить? если гнуть, будет пережиматься..... |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Изгибаю восьмёрочный длинный. По-длине вполне подходит. Выгибать нужно по-большой дуге чтоб не загибался...
Нашёл в продаже "восьмёрочный" шланг. Единственный который подходит по-длине... |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29405 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну думаю сегодня "дали тепло".
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#437
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята. Очень доволен. В машинке жара ацкая. Всё стало отлично-герметично... радиатор закрепил вплотную,тепер держится не корпусом вентилятора а именно подвешен "под-верх". Зазоров между посадочным местом радиатора и корппусом вентилятора практически нет, в итоге потери тепла "в стороны"минимальны. Практически весь поток воздуха в дефлекторы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
![]() Однако, радиатор выглядит жутчайшим образом....жесть. Представляю, как он будет жарить в исправном виде...хехе)) |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Однако, радиатор выглядит жутчайшим образом....жесть. Представляю, как он будет жарить в исправном виде...хехе)) Важнейший фактор-парралельность сот, чтобы не были загнуты. Тогда их хорошо продувает... Короче говоря понял и опробовал все варианты и от каких факторов что зависит... |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:33 |