IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Печка!, Идет холодный воздух
Spok
сообщение 30.10.2007, 9:41
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



При прогретой машине (до 80, больше набирает только если гденить в пробке постоять) и включенной печке идет холодный воздух. Читал форум увидел сообщения, что если двигатель не прогревается до 90 виноват термостат т.к. гоняет жидкость по большому кругу. На холодную щупал все патрубкуи, тот который идет к горловине радиатора начинает теплеть к 50-60 градусам, также щупал (в капоте) патрубки которые идут к радиатору печки один горячий рука едва терпит, а второй едва теплый. Но непонятно от чего, толи от того что рядом горячий шланг проходит толи от того что всетаки жидкость в нем чуть теплая. Краник меняли с года полтора назад, ставили керамический, и с тех пор его никто не закрывал он постоянно находится в открытом состоянии, а летом просто выключали холодный. Что делать??? куда лезть сначала ума не приложу??? Понимаю, что здесь виноваты три детали: краник, радиатор и термостат в какой последовательности их надо проверять??? А то холодно жуть, от работы до дома 9 км, замерзаю пока доезжаю. dntknw.gif help.gif
P.S. Когда около работы глушил машину сфоткал датчик температуры он показывает гдето 80 (на фото). Так и должно быть??? (Кастрюля уже переведена на зимний режим, а между отверстием холодного воздуха и стенкой поролонка проложена).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________.jpg ( 383.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 573
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
29 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Начать новую тему
Ответов (400 - 419)
seadog
сообщение 5.2.2018, 8:44
Сообщение #401
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 33
Регистрация: 21.10.2017
Пользователь №: 98991
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Радиатор у меня визуально выглядит так будто рассыпится в руках. Ещё думаю стоит-ли снимать в такую погоду (-10).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.2.2018, 9:35
Сообщение #402
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



пусть до весны стоит тогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 5.2.2018, 11:55
Сообщение #403
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



У меня как-то в один день вентилятор печки заклинил и втягивающее сломалось, менял в минус 26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seadog
сообщение 5.2.2018, 23:04
Сообщение #404
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 33
Регистрация: 21.10.2017
Пользователь №: 98991
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Короче ребята дело скорей всего в кранике. При открытом полностью кране патрубок до крана горячий, за краном чуть-чуть тёплый. Как его не ворошил-воротил-нифига не помагает. Надо пробовать менять. Поделитесь опытом-надо антифриз сливать???

Я только не пойму одного. У меня кран печки стоит под капотом. Он крепится таким себе кронштейном к кузову. Явно так шло с завода. Видно по-местах крепления. В салоне никакого краника не было. Но вопрос в чём! Собственно тросик от верхнего рычага регулятора который должен отпирать краник-куда он шёл??? Он у меня слетел ещё до покупки авто

Машина «Немка». Шла на Германию. Может это для фрицев такие приколы??!. Или изначально было два краника???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.2.2018, 23:05
Сообщение #405
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29413
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну шел однозначно до краника...
достаточно снять патрубки с печки и задрать вверх, ну грамм 700 потеряешь.
сливать тосол\антифриз не надо.

желательно фото


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.2.2018, 23:08
Сообщение #406
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
до крана горячий, за краном чуть-чуть тёплый.


так не бывает! Горячо всегда там, где есть циркуляция (проток) жидкости. Если кран закрыт (забит грязью) то и циркуляции быть не может...не может быть трубка до крана горячей.
Второе-может по чучуть циркуляция есть, но тогда и до и после крана должна быть одинаковая температура


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.2.2018, 23:09
Сообщение #407
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29413
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



мое мнение-кран закрыт больше чем открыт


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seadog
сообщение 5.2.2018, 23:13
Сообщение #408
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 33
Регистрация: 21.10.2017
Пользователь №: 98991
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 5.2.2018, 23:09) *
мое мнение-кран закрыт больше чем открыт

Я тоже такого мнения. Он пропускает но очень слабо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.2.2018, 23:18
Сообщение #409
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Я вам одну умный вещь скажу...тока ви нэ абижайтэсь-
засор в любой точке системы даст такой же эфект, как и закрытый кран. Вот точь в точь. В жизни не догадаешься, в каком месте пробка...да и инструментально-теоретичеки даже не просчитаешь. Такщта не гоните почем зря на кран.
(хотя начать проверку нужно именно с него) ну этож проще всего, правда)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seadog
сообщение 5.2.2018, 23:58
Сообщение #410
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 33
Регистрация: 21.10.2017
Пользователь №: 98991
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Ну а теоретичекски возможно что-то либо «закисания» крана? Или рычажок проворачивается а сам клапанок «застыл» к примеру??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.2.2018, 0:02
Сообщение #411
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Начинай с крана. Всяко случается-и прикипает, и проворачивается


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seadog
сообщение 6.2.2018, 0:44
Сообщение #412
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 33
Регистрация: 21.10.2017
Пользователь №: 98991
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Пока проблематично ехать за краном. Подумываю временно поставить какую-нить втулку. Если не принесёт результат-тогда скорей всего также забит и радиатор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.2.2018, 22:23
Сообщение #413
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29413
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



верно.
и как результат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seadog
сообщение 6.2.2018, 23:51
Сообщение #414
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 33
Регистрация: 21.10.2017
Пользователь №: 98991
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Короче говоря диагноз следующий. Когда снимал патрубок отводной от крана к радиатору печки-отломил кусок шланга. Задубел начисто. Стал как пластмасса и очень хрупкий. С укороченным вариантом не дотянусь никак назад. Надо менять. По-крану-со снятым шлангом в обеих положениях крана на заведённом двигателе ничего не вытекало. Открутил болтик на кране который держит рычажок. Он же и является осью которая соединяет рычаг с самим клапаном. Всё позакисало в закрытом положении и рычаг тогда просто на оси прокручивался. Всё разобрал и смазал. Краник теперь работает. Жидкость как положено и держит на закрытом и выпускает на открытом. Теперь стал вопрос с заменой шланга. Снял остаток обломанного шланга через боковину бардачка с самой печки. Там тоже была трещина,и когда снимал-шланг внутри был полностью сухой и на входной трубке на самой печке была какая-то чёрная емульсия. Короче говоря помимо замены шланга видимо придётся снимать и пробовать промывать радиатор. Кроме этого насторожил момент что когда снимал шланг с входного штуцера печки-сам штуцер «гулял» относительно корпуса. Скорей всего подгнил и наверное придётся менять также и радиатор... Хреноватенько короче говоря...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.2.2018, 10:41
Сообщение #415
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29413
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну если что

патрубки там прикрученны... и длинный естественно больше раскачиваеться...
шланги на 16. "крученые" можно купить в магазе или на авторынке, или простой поставить.
с "саксофона" тосол потек?
над было когда шланги откинул и краник починил, дунуть в один-проходимость проверить.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seadog
сообщение 7.2.2018, 12:42
Сообщение #416
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 33
Регистрация: 21.10.2017
Пользователь №: 98991
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 7.2.2018, 10:41) *
ну если что

патрубки там прикрученны... и длинный естественно больше раскачиваеться...
шланги на 16. "крученые" можно купить в магазе или на авторынке, или простой поставить.
с "саксофона" тосол потек?
над было когда шланги откинул и краник починил, дунуть в один-проходимость проверить.

Спасибо за-совет! Ещё вопрос! Саксофон это что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 7.2.2018, 13:26
Сообщение #417
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Наверное-какая нить кривая железяка...х.з. Их не так много там Можно для гарантии все проверить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.2.2018, 14:15
Сообщение #418
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29413
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза




вот смотри далее...выбирай smile3.gif
https://www.google.com/search?client=firefo.....0.1h9pF1x6XY0
когда шлангу с него снял, тосол внутри должен был "нарисоватся"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seadog
сообщение 7.2.2018, 14:36
Сообщение #419
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 33
Регистрация: 21.10.2017
Пользователь №: 98991
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Понял. У меня вместо него от крана к радиатору шёл шланг. И внутри он был сухим. Антифриз по-сути «застрявал» до-краника и не далее того. Надо будет попробовать радиатор «на продув».

Не знаю что лучше покупать. Этот «скасофон» или «присобачивать» таки шланг. И ещё вопрос-как грамотно опробовать герметичность радиатора? Залить его водой и определить есть-ли течь? Всё-таки в системе так-же присутствует давление!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.2.2018, 14:46
Сообщение #420
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29413
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



погоди-ты не понял-трубка от помпы к подогреву коллектора+печки, вот что саксофон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 6:24