![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При прогретой машине (до 80, больше набирает только если гденить в пробке постоять) и включенной печке идет холодный воздух. Читал форум увидел сообщения, что если двигатель не прогревается до 90 виноват термостат т.к. гоняет жидкость по большому кругу. На холодную щупал все патрубкуи, тот который идет к горловине радиатора начинает теплеть к 50-60 градусам, также щупал (в капоте) патрубки которые идут к радиатору печки один горячий рука едва терпит, а второй едва теплый. Но непонятно от чего, толи от того что рядом горячий шланг проходит толи от того что всетаки жидкость в нем чуть теплая. Краник меняли с года полтора назад, ставили керамический, и с тех пор его никто не закрывал он постоянно находится в открытом состоянии, а летом просто выключали холодный. Что делать??? куда лезть сначала ума не приложу??? Понимаю, что здесь виноваты три детали: краник, радиатор и термостат в какой последовательности их надо проверять??? А то холодно жуть, от работы до дома 9 км, замерзаю пока доезжаю.
![]() ![]() P.S. Когда около работы глушил машину сфоткал датчик температуры он показывает гдето 80 (на фото). Так и должно быть??? (Кастрюля уже переведена на зимний режим, а между отверстием холодного воздуха и стенкой поролонка проложена).
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Радиатор у меня визуально выглядит так будто рассыпится в руках. Ещё думаю стоит-ли снимать в такую погоду (-10).
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
пусть до весны стоит тогда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
У меня как-то в один день вентилятор печки заклинил и втягивающее сломалось, менял в минус 26
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче ребята дело скорей всего в кранике. При открытом полностью кране патрубок до крана горячий, за краном чуть-чуть тёплый. Как его не ворошил-воротил-нифига не помагает. Надо пробовать менять. Поделитесь опытом-надо антифриз сливать???
Я только не пойму одного. У меня кран печки стоит под капотом. Он крепится таким себе кронштейном к кузову. Явно так шло с завода. Видно по-местах крепления. В салоне никакого краника не было. Но вопрос в чём! Собственно тросик от верхнего рычага регулятора который должен отпирать краник-куда он шёл??? Он у меня слетел ещё до покупки авто Машина «Немка». Шла на Германию. Может это для фрицев такие приколы??!. Или изначально было два краника??? |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну шел однозначно до краника...
достаточно снять патрубки с печки и задрать вверх, ну грамм 700 потеряешь. сливать тосол\антифриз не надо. желательно фото |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата до крана горячий, за краном чуть-чуть тёплый. так не бывает! Горячо всегда там, где есть циркуляция (проток) жидкости. Если кран закрыт (забит грязью) то и циркуляции быть не может...не может быть трубка до крана горячей. Второе-может по чучуть циркуляция есть, но тогда и до и после крана должна быть одинаковая температура |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
мое мнение-кран закрыт больше чем открыт
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я вам одну умный вещь скажу...тока ви нэ абижайтэсь-
засор в любой точке системы даст такой же эфект, как и закрытый кран. Вот точь в точь. В жизни не догадаешься, в каком месте пробка...да и инструментально-теоретичеки даже не просчитаешь. Такщта не гоните почем зря на кран. (хотя начать проверку нужно именно с него) ну этож проще всего, правда) |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну а теоретичекски возможно что-то либо «закисания» крана? Или рычажок проворачивается а сам клапанок «застыл» к примеру??
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Начинай с крана. Всяко случается-и прикипает, и проворачивается
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пока проблематично ехать за краном. Подумываю временно поставить какую-нить втулку. Если не принесёт результат-тогда скорей всего также забит и радиатор
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
верно.
и как результат? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#414
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче говоря диагноз следующий. Когда снимал патрубок отводной от крана к радиатору печки-отломил кусок шланга. Задубел начисто. Стал как пластмасса и очень хрупкий. С укороченным вариантом не дотянусь никак назад. Надо менять. По-крану-со снятым шлангом в обеих положениях крана на заведённом двигателе ничего не вытекало. Открутил болтик на кране который держит рычажок. Он же и является осью которая соединяет рычаг с самим клапаном. Всё позакисало в закрытом положении и рычаг тогда просто на оси прокручивался. Всё разобрал и смазал. Краник теперь работает. Жидкость как положено и держит на закрытом и выпускает на открытом. Теперь стал вопрос с заменой шланга. Снял остаток обломанного шланга через боковину бардачка с самой печки. Там тоже была трещина,и когда снимал-шланг внутри был полностью сухой и на входной трубке на самой печке была какая-то чёрная емульсия. Короче говоря помимо замены шланга видимо придётся снимать и пробовать промывать радиатор. Кроме этого насторожил момент что когда снимал шланг с входного штуцера печки-сам штуцер «гулял» относительно корпуса. Скорей всего подгнил и наверное придётся менять также и радиатор... Хреноватенько короче говоря...
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну если что
патрубки там прикрученны... и длинный естественно больше раскачиваеться... шланги на 16. "крученые" можно купить в магазе или на авторынке, или простой поставить. с "саксофона" тосол потек? над было когда шланги откинул и краник починил, дунуть в один-проходимость проверить. |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну если что патрубки там прикрученны... и длинный естественно больше раскачиваеться... шланги на 16. "крученые" можно купить в магазе или на авторынке, или простой поставить. с "саксофона" тосол потек? над было когда шланги откинул и краник починил, дунуть в один-проходимость проверить. Спасибо за-совет! Ещё вопрос! Саксофон это что? |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Наверное-какая нить кривая железяка...х.з. Их не так много там Можно для гарантии все проверить)
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
вот смотри далее...выбирай ![]() https://www.google.com/search?client=firefo.....0.1h9pF1x6XY0 когда шлангу с него снял, тосол внутри должен был "нарисоватся" |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понял. У меня вместо него от крана к радиатору шёл шланг. И внутри он был сухим. Антифриз по-сути «застрявал» до-краника и не далее того. Надо будет попробовать радиатор «на продув».
Не знаю что лучше покупать. Этот «скасофон» или «присобачивать» таки шланг. И ещё вопрос-как грамотно опробовать герметичность радиатора? Залить его водой и определить есть-ли течь? Всё-таки в системе так-же присутствует давление! |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
погоди-ты не понял-трубка от помпы к подогреву коллектора+печки, вот что саксофон.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 6:24 |