![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну снова здрасьте
![]() и так полку прибыло... завел себе пони. даже не знаю с чего начать. чудо за 75км от дома забирал, погода хоть и летная, но увы в переднем колесе в камере у соска образовалось отверстие... итог, заклеить нет возможности, купить новую нет времени. приехал машиной, снял дуги, подножки, педаль мкпп, переднее колесо, запихнул в салон, и повез до дома. дома, осмотр, куча косяков и проблемм. все мелкое. нет камеры., хорошо б и покрышку махнуть, старая 2.50/17. на ободе 1,4/17 какая подойдет побольше? 2.70 встанет? с зади стоит 30/17 переднее крыло на "соплях" передние подшипники 6300 просят замены... акб мертв, зарядил, но слаб хоть и 13,..В выдает реле стартера трещит, стартер не крутит. фара, нет ближнего, а был ли ??? задний стоп/габарит нет лампочки. нет зеркал!!! сцепление, не выжимало, подтянул-перестал работать кик. ослабил вроде норм. но все одно при включении первой идет "удар"натяжка механизма, как напрягаеться под тобой, но сцепу не ведет. стремный карб, без подсоса и подкачек. в "птс" год 2009, на раме 2007 , вин совпадает... кубатура 49,9 к своему ужасу на цилиндре вижу 72, бывшый хозян говорит, двиг после капиталки, точили до 110.... сотку говорит выжимал спокойно (млять мне этого не надо... мне 49,9 нужно, шоб с гибдд меньше возни на дорогах) обкатка 500км прошел, масло черное, на замену...стремный заводской щуп без меток . в общем темная лошадка, которую надо восстановить радует одно нашел на стремном карбе винт х.х. добавил, довел до 800об/мин, для этих движков по моему мало, мануала нет ![]() за то с кика, в пол пинка стартует. фото будут позже, пленку на фот не завезли. ***************************************************** вот обещанные фото Затраты, замены: декабрь 17: итого: 1790руб -лампочка габ/стоп-15руб. х2шт. -передняя резина (покрышка+камера)2,75-17 *1500руб. -подшипники п.колесо 2шт.х6300 -130руб -подшипник 6301 х2шт. -130руб. -подшипник 6203 ступица звезды-бесплатно -восстановил задние демпферы Много сделано -замена цепи звезд комплект 14/36 -700руб -чистка карба масло синтек 10\40 SG 4л.-440руб. запаял бак-собственноручно, бесплатно ![]() Зеркала-250руб Талон-150руб Краска баллончик-150руб Дюрит ф31/l-20см -50руб Два хомута ф31/48 -80руб Корпус фильтра, с фильтром -380руб Пробка маслозаливная с щюпом -50руб Кольца+головка 52,4+прокладки -1900руб. Звездочка 13/428 -100руб. РР -350руб. Коммутатор -150руб. Фильтр топл.+лампочки -50руб. Зеркало -100руб Зеркало левое -100руб Блок переключателей левый -400руб Подшипники ступица задняя 2шт Х 6301 -200руб. Демпферы приводные -150руб. Фильтр топлива -40руб. Топливный шланг 50см.-50руб П.подшипник 6300 2шт по 75руб (150) Лампочка головнач 75руб Габарит СД 40руб Поворот 10Ватт 16руб Быстренько отчёт за 19год: лампочек в габариты, горят падла...ну рупий на сто. Колесо заднее...блин цену забыл, де то в теме есть ![]() Январь-февраль капиталка движка переход на 107сс КВ и КПП сальники прокладки -2300руб. ЦПГ, цепь 84, шпильки -1700руб. Восстановление ГБЦ -480руб. Итог: 4480руб Февраль: топл.фильтр.автомоб.-30руб Фильтр элемент: Карпаты + москвич (масло) 200+50. И так март: действие после шторма. Поворотник -150₽ Переключатель левый -400₽ АКБ -1000₽ Зеркала комплект -250₽ Две свечи 300₽ Рем.к. карбюратора 200₽ Звезда z-15/428 100₽ Камера на перед 250₽ Карбюратор микуни 1250 Камера на зад 300₽ Набор прокладок 250₽ Заглушки на окошки, жиклер, масло.щюп 250₽ Две лампы в приборку 40руб. Лампа головного 100руб Реле регулятор 400руб Реле регулятор 500руб Накладки на подножки 100руб Подшипники 6300 передние колеса 200руб -2шт Подшипник 6301-2шт и 6203 заднее колесо -300руб Тормозные колодки на колесо -250руб Перья передней вилки -2800руб. Траверса рулевая 27мм -550руб. Кольца 300руб Прокладки 250руб на весь двигатель Пыльники на вилку 200руб. Съемник генератора 300руб Успокоитель+звезда масло.насоса 300руб Сиденье 1300руб Краска серебро термостойкая 250руб. Краска черная 150руб Сайлентблоки в рычаг 10х23х33 -200руб |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
дюрит? дюритовый шланг-многослойный армированный шланг....
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q...ZIBpjjZBgXQG0gm |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну вот, "дождался"...
купил комплект трансмисионных цепей (как указано в каталоге в магазе ![]() чья фирма не понятно... на звездах тайланд в инете по инет магазинам пишут китай -хз в общем ![]() ![]() малая и большая а вот и цепь уже вся какойто фигней пропитана, промасленна. ну и потом доперло... елки палки зубья то не те... продавец говорит, эт скоростной комплект... ну взял, приехал полез по инету, нашел значения передач. -родная 14/41 -2,929 -стояла 16/41 -2,563 -взял 14/36 -2,571 в дальнейшем можно поиграться -15/36 -2,400 -16/36 -2,250 скорость-больше но на бугор силенок не хватить... и тут дальше лучше... поснимал все старье приложил к новью ![]() в принципе большая еще поживет... можно и наоборот ее перевернуть.... кстати попробовал ее напильником "почухать", каленая по ходу-слабо царапается, старая малая-стружка на ура летит. а вот новый комплект тоже не царапается... хотя один хрен есть малая "яйцеобразность" видно что цепь гуляет натяжкой. и тут новый сюрприз... 108 звеньев в цепи. а родная 98 должна. неужели "дельта" длиннее "альфы"? ну что ж прикинул, промерял. и тут засада с не родным размером колеса-резины. была б стандартная, было б прекрасно, а так в крыло упирается. ну что же и так зубов мало на задней, выкинул 12 звеньев. стало ровнехонько по середке по меткам натяжитель. кожуха накинул, завтра выеду гляну если мороза не будет как бегает на сием, хотя разницы по идее не должно быть от тог как раньше, даже чуть медленнее на "сотку" будет ![]() да може в карб полезу.... |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Не грей голову - цепи безсальниковые среднестандартной длины все делают, я на Минске тоже резал)
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
не, просто видел шо родные в L98 продают-стандарт так сказать....
голову заморочил в другом, как ровно выставить колесо... оська так херово весь узел собирает, и гайка для втулки звезды еще, млять по меткам на вилке, на натяжителях-ровно, по крылу завалено в лево... делаешь "на глаз" по меткам на вилке разница в пол деления... не видно не хера в сарае. ну седня с утра 0, потеплеет вытяну помахаюсь. поставлю как понравиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Вам шашечки или ехать?
Колесо ставь соосно заднему маятнику - сел сзади и смотришь, а крыло хоть по диагонали пусть стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
фиг вам-индейская изба.
почитал всяких умных. выкатил на свет снял кожуха, натяжка норм. сел сверху.... цепь почти как струна, слез послабла... начал колесо рассматривать. закинул мопед на шлакоблок "ленивец". елки палки колесо восьмерит слегка и цепляет подножку-трапецию в сложенном состоянии. давай послаблять цепь, довел до норм.натяга при загрузке. давай бороться с "восьмеркой". и тут все встало на свое место в том плане что резина не родная широкая и высокая, по сему и сей "гемморой" глянул лапки что с лева то и с права -потерты. ну ни че резина подотреться-ни чего критичного. выставил как можно ровнее, чтоб по минимуму слева и права цепляло, и цепь при нагрузке не была натянута. вроде для меня идеально получилось. глянул на метки на раме, ну что же разница в одно деление. едишь руля "бросаешь" вроде не куда не тянет, идет ровно. сел, поехал по магазинам.... удручающе. набирает скорость не плохо на 3500-4000 начинают хлопки в глушак. максимально разогнал до 50км/ч. перешел на 4-ю передачу 50км/ч -2400об/мин. и все тупо не набирает. газ на всю-хоть прикрой на треть-крейсерская. у магазина подвернул винты на карбе на пол оборота. так же при разгоне уже на 4500об/мин начинает постреливать. на четвертую все так же 55-2600 +5км прибавилось. шо то не то ![]() доехал, перестало кпп включаться. нет выжима. полез в двиг -е мае в рег.винте резьбу сожрало и выдавило. облазил все не нашел такого винтика. в машине порылся нашел болтик на М6 середка резьбы -нету. срезал зализ болгарочкой, гаечкой прогнал-подготовил... ![]() ![]() плюнул, глянул советская печька газовая, а она вся винтиками этими скручена, а не саморезами как нынешние. выкрутил, вогнал-законтрил. и теперь в китайском мопеде-есть деталь советского производства 60х годов ![]() полез в замок крышки бензобака... чего то там не хватает ![]() заметил что вилка болтаеться в раме, разобрал, солидола напихо норм, подшипники целые-просто не протянули нормально. затянул, ключик с велика для затяжки рамы-один в один подходит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Во, про провис то я уже на автомате выставляю, поэтому и забыл подсказать - на японце примерно 2-2.5 см по центру нижний ветки делаю, на минске на централке и побольше немного.
На одно деление - ну чуть неровный маятник, да и незатянутый, немного неровные риски - в общем это вообще в ноль выставил))) Карб вскрывай и смотри, так же весь воздушный тракт, весь выхлопной, свечи и бронепровода... http://slushat-tekst-pesni.ru/vpershe-chuyu/choperok |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да, на коржиках инструкция набита, "провис" делать 15мм. а в "натуре" нужно 20-25мм. да морозы идут, займусь карбом. воздухан жесть, нужно гинекологом быть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13937 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Не забывайте что техника сезонная, в зимний период нужна перенастройка карбюратора
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
это понятно, карб хочу на ревизию. но одно озадачивает и огорчает, соотношение скорости и оборотов, на третей... так как будто 50кубов... или же сцепление мертво...
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
эхблин, морозец, заготовки есть, а работа встала...
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну короче дошли руки сегодня, тепло -3 на улице.
разобрал карб.... грязи в нем не много, на дне. заметил, что игла стоит на втором деление из пяти-с верху. что говорит, что топливо подзажали. такое обычно при обкатке. переставил на третье деление/с верху. так понял, что китайские карбы имели вообше три деления, а первые не упрощеные пять, как у меня... может заблуждаюсь... НО продаван сказал что игла стоит на СРЕДНЕМ-на ВТОРОМ делении... а тут в реале-странно в общем. добрался до дросселя-горе, ручка там не терялась.... не долго думая, выдернул железочку, нашел кусок резины, из ящика 120пм оск-фуг. и замастырил вот так... черновой вариант, работы. потом облагородил, железочкой подоткнул. потеплеет-герметиком пройдусь. а то с таки дросселем и воздушный фильтр не нужен. ну короче все протер, промыл. ограничителя подьема дросселя на крышке не нашел, все четко-"ограничителей скорости" о которых говорят в инете не нашел. поплавок, подогнул слегка-поднял уровень, а то был "перелив" выставлен. конечно хреново пружина обратно дросель тянет, иногда в конце подвисает... а так все четко на полную открывается(аш пружина клацает-слаживаться) , закрывается. вырубал новую прокладку между коллектором и карбом с той же резины. поставил пару раз прокачал, винты выставил по два оборота, дырг-завелась и сразу 3000об. прикрутил Х.Х., будет тепло отрегулирую качество. ВОПРОС, на фото где знак вопрос. что с этим штуцером робыть? это воздушный канал поплавковой камеры. на некоторых он соединен трубкой с штуцером слива с отстойника, есть ли смысл. |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Оставь штуцер в покое, не мешай технике работать))
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
эээ не... кажись он грязь сосёть....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Slay а вот и разгадка этой таинственной трубочки от отстойника карба, до его же воздушного канала. "заводим мопед, устанавливанм у ровное положение (можно пункты поменять местами
![]() п.с. трубочка прозрачная ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Нанотехнологии ептиль))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
не...типп шоб на стекло, на окошко не тратиться.
хотя на картере под масло-сделано, но тоже странно-не на всех. и еще прикол, щюпы у всех разные... эх китай, вроде делают одно, а у всех разношерстное получается ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
итак продолжаем дневник....
сегодня -10 на улице, в "кухоньке тепло. полез до воздухана.... насмотрелся видео, как там раз два, хрясь-гинекологи ![]() сразу заметил на коленце, отметину-сгибали когда то вытягивали, ну и трещинку... в принципе за десять лет раз менялось. но вся резина усохла-превратившись в пластик ![]() ![]() вот он фильтр, не известно когда меняный... буду думать над альтернативой, или преобретением "оригинала". альтернативы из маслянных фильтров-как то не прельщают,,,, ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
сегодня снял боковые явовские облицовки. прикручены винтами и одной сквозной шпилькой "колхоз" в общем...
взял пару петель с ящиков "милетари". обрезал по размерам, отверстия по месту, и на "слепые" заклепки... теперь крышечки как на юпитере откидываются. осталось придумать фиксаторы-замки. занялся проводкой..." мать моя-женьщина" там потерта, там скрутка, там г.... . привел в порядок упорядочил, а то была паутина-кубло. потихоньку готовимся к сезону. |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
жаль я в моциках не волоку, а то бы подсказал че нибудь.....
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 23:15 |