IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бодя, темная лошадка Alpha-lux
1300SL
сообщение 12.12.2017, 0:34
Сообщение #1
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну снова здрасьте smile3.gif
и так полку прибыло... завел себе пони.
даже не знаю с чего начать. чудо за 75км от дома забирал, погода хоть и летная, но увы в переднем колесе в камере у соска образовалось отверстие...
итог, заклеить нет возможности, купить новую нет времени. приехал машиной, снял дуги, подножки, педаль мкпп, переднее колесо, запихнул в салон, и повез до дома.
дома, осмотр, куча косяков и проблемм. все мелкое.
нет камеры., хорошо б и покрышку махнуть, старая 2.50/17. на ободе 1,4/17 какая подойдет побольше? 2.70 встанет? с зади стоит 30/17
переднее крыло на "соплях"
передние подшипники 6300 просят замены...
акб мертв, зарядил, но слаб хоть и 13,..В выдает
реле стартера трещит, стартер не крутит.
фара, нет ближнего, а был ли ???
задний стоп/габарит нет лампочки.
нет зеркал!!!
сцепление, не выжимало, подтянул-перестал работать кик. ослабил вроде норм. но все одно при включении первой идет "удар"натяжка механизма, как напрягаеться под тобой, но сцепу не ведет.
стремный карб, без подсоса и подкачек.
в "птс" год 2009, на раме 2007 , вин совпадает...
кубатура 49,9
к своему ужасу на цилиндре вижу 72, бывшый хозян говорит, двиг после капиталки, точили до 110.... сотку говорит выжимал спокойно (млять мне этого не надо... мне 49,9 нужно, шоб с гибдд меньше возни на дорогах) обкатка 500км прошел, масло черное, на замену...стремный заводской щуп без меток .
в общем темная лошадка, которую надо восстановить
радует одно нашел на стремном карбе винт х.х. добавил, довел до 800об/мин, для этих движков по моему мало, мануала нет cray.gif .
за то с кика, в пол пинка стартует.

фото будут позже, пленку на фот не завезли.
*****************************************************
вот обещанные фото








Затраты, замены:
декабрь 17: итого: 1790руб
-лампочка габ/стоп-15руб. х2шт.
-передняя резина (покрышка+камера)2,75-17 *1500руб.
-подшипники п.колесо 2шт.х6300 -130руб
-подшипник 6301 х2шт. -130руб.
-подшипник 6203 ступица звезды-бесплатно
-восстановил задние демпферы

Много сделано

-замена цепи звезд комплект 14/36 -700руб
-чистка карба

масло синтек 10\40 SG 4л.-440руб.

запаял бак-собственноручно, бесплатно smile3.gif

Зеркала-250руб
Талон-150руб
Краска баллончик-150руб
Дюрит ф31/l-20см -50руб
Два хомута ф31/48 -80руб
Корпус фильтра, с фильтром -380руб
Пробка маслозаливная с щюпом -50руб


Кольца+головка 52,4+прокладки -1900руб.
Звездочка 13/428 -100руб.
РР -350руб.
Коммутатор -150руб.
Фильтр топл.+лампочки -50руб.
Зеркало -100руб
.

Зеркало левое -100руб
Блок переключателей левый -400руб
Подшипники ступица задняя 2шт Х 6301 -200руб.
Демпферы приводные -150руб.


Фильтр топлива -40руб.
Топливный шланг 50см.-50руб


П.подшипник 6300 2шт по 75руб (150)
Лампочка головнач 75руб
Габарит СД 40руб
Поворот 10Ватт 16руб



Быстренько отчёт за 19год: лампочек в габариты, горят падла...ну рупий на сто. Колесо заднее...блин цену забыл, де то в теме есть smile3.gif около 900или тыщи рупий, и элемент воздушного фильтра чи 50 чи сто рублев...


Январь-февраль капиталка движка переход на 107сс
КВ и КПП сальники прокладки -2300руб.
ЦПГ, цепь 84, шпильки -1700руб.
Восстановление ГБЦ -480руб.
Итог: 4480руб
Февраль: топл.фильтр.автомоб.-30руб
Фильтр элемент: Карпаты + москвич (масло) 200+50.
И так март: действие после шторма.
Поворотник -150₽
Переключатель левый -400₽
АКБ -1000₽
Зеркала комплект -250₽
Две свечи 300₽
Рем.к. карбюратора 200₽
Звезда z-15/428 100₽
Камера на перед 250₽
Карбюратор микуни 1250
Камера на зад 300₽
Набор прокладок 250₽
Заглушки на окошки, жиклер, масло.щюп 250₽
Две лампы в приборку 40руб.
Лампа головного 100руб
Реле регулятор 400руб
Реле регулятор 500руб


Накладки на подножки 100руб
Подшипники 6300 передние колеса 200руб -2шт
Подшипник 6301-2шт и 6203 заднее колесо -300руб
Тормозные колодки на колесо -250руб
Перья передней вилки -2800руб.
Траверса рулевая 27мм -550руб.
Кольца 300руб
Прокладки 250руб на весь двигатель
Пыльники на вилку 200руб.
Съемник генератора 300руб
Успокоитель+звезда масло.насоса 300руб
Сиденье 1300руб
Краска серебро термостойкая 250руб.
Краска черная 150руб
Сайлентблоки в рычаг 10х23х33 -200руб


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
80 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (140 - 159)
1300SL
сообщение 27.12.2017, 13:05
Сообщение #141
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



дюрит? дюритовый шланг-многослойный армированный шланг....
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q...ZIBpjjZBgXQG0gm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.1.2018, 17:42
Сообщение #142
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну вот, "дождался"...
купил комплект трансмисионных цепей (как указано в каталоге в магазе smile3.gif )

чья фирма не понятно... на звездах тайланд в инете по инет магазинам пишут китай -хз в общем dntknw.gif
bestoloch.gif больше озадачило на наклейке "сталь-20" это плохо или хорошо?
малая и большая
а вот и цепь

уже вся какойто фигней пропитана, промасленна.

ну и потом доперло... елки палки зубья то не те... продавец говорит, эт скоростной комплект...
ну взял, приехал полез по инету, нашел значения передач.
-родная 14/41 -2,929
-стояла 16/41 -2,563
-взял 14/36 -2,571
в дальнейшем можно поиграться
-15/36 -2,400
-16/36 -2,250
скорость-больше но на бугор силенок не хватить...
и тут дальше лучше... поснимал все старье приложил к новью smile3.gif


в принципе большая еще поживет... можно и наоборот ее перевернуть.... кстати попробовал ее напильником "почухать", каленая по ходу-слабо царапается, старая малая-стружка на ура летит. а вот новый комплект тоже не царапается...
хотя один хрен есть малая "яйцеобразность" видно что цепь гуляет натяжкой.
и тут новый сюрприз... 108 звеньев в цепи. а родная 98 должна. неужели "дельта" длиннее "альфы"?
ну что ж прикинул, промерял. и тут засада с не родным размером колеса-резины. была б стандартная, было б прекрасно, а так в крыло упирается. ну что же и так зубов мало на задней, выкинул 12 звеньев. стало ровнехонько по середке по меткам натяжитель. кожуха накинул, завтра выеду гляну если мороза не будет как бегает на сием, хотя разницы по идее не должно быть от тог как раньше, даже чуть медленнее на "сотку" будет smile3.gif
да може в карб полезу....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 12.1.2018, 6:25
Сообщение #143
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Не грей голову - цепи безсальниковые среднестандартной длины все делают, я на Минске тоже резал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.1.2018, 9:39
Сообщение #144
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



не, просто видел шо родные в L98 продают-стандарт так сказать....
голову заморочил в другом, как ровно выставить колесо... оська так херово весь узел собирает, и гайка для втулки звезды еще, млять по меткам на вилке, на натяжителях-ровно, по крылу завалено в лево... делаешь "на глаз" по меткам на вилке разница в пол деления... не видно не хера в сарае.
ну седня с утра 0, потеплеет вытяну помахаюсь.
поставлю как понравиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 12.1.2018, 11:21
Сообщение #145
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Вам шашечки или ехать?
Колесо ставь соосно заднему маятнику - сел сзади и смотришь, а крыло хоть по диагонали пусть стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.1.2018, 17:42
Сообщение #146
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



фиг вам-индейская изба.
почитал всяких умных. выкатил на свет снял кожуха, натяжка норм. сел сверху.... цепь почти как струна, слез послабла... начал колесо рассматривать. закинул мопед на шлакоблок "ленивец". елки палки колесо восьмерит слегка и цепляет подножку-трапецию в сложенном состоянии. давай послаблять цепь, довел до норм.натяга при загрузке.
давай бороться с "восьмеркой". и тут все встало на свое место в том плане что резина не родная широкая и высокая, по сему и сей "гемморой" глянул лапки что с лева то и с права -потерты. ну ни че резина подотреться-ни чего критичного. выставил как можно ровнее, чтоб по минимуму слева и права цепляло, и цепь при нагрузке не была натянута. вроде для меня идеально получилось. глянул на метки на раме, ну что же разница в одно деление. едишь руля "бросаешь" вроде не куда не тянет, идет ровно.
сел, поехал по магазинам.... удручающе. набирает скорость не плохо на 3500-4000 начинают хлопки в глушак.
максимально разогнал до 50км/ч. перешел на 4-ю передачу 50км/ч -2400об/мин. и все тупо не набирает. газ на всю-хоть прикрой на треть-крейсерская. у магазина подвернул винты на карбе на пол оборота. так же при разгоне уже на 4500об/мин начинает постреливать. на четвертую все так же 55-2600
+5км прибавилось. шо то не то dntknw.gif
доехал, перестало кпп включаться. нет выжима. полез в двиг -е мае в рег.винте резьбу сожрало и выдавило. облазил все не нашел такого винтика. в машине порылся нашел болтик на М6 середка резьбы -нету. срезал зализ болгарочкой, гаечкой прогнал-подготовил... kozyvka.gif и благополучно уронил-потерял censored.gif
плюнул, глянул советская печька газовая, а она вся винтиками этими скручена, а не саморезами как нынешние.
выкрутил, вогнал-законтрил. и теперь в китайском мопеде-есть деталь советского производства 60х годов smirk2.gif
полез в замок крышки бензобака... чего то там не хватает umnik2.gif не блокируеться. фиг с ним-позже.
заметил что вилка болтаеться в раме, разобрал, солидола напихо норм, подшипники целые-просто не протянули нормально. затянул, ключик с велика для затяжки рамы-один в один подходит secret.gif . слава советско-китайскому производству и взаимозаменяемости...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 13.1.2018, 3:54
Сообщение #147
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Во, про провис то я уже на автомате выставляю, поэтому и забыл подсказать - на японце примерно 2-2.5 см по центру нижний ветки делаю, на минске на централке и побольше немного.
На одно деление - ну чуть неровный маятник, да и незатянутый, немного неровные риски - в общем это вообще в ноль выставил)))
Карб вскрывай и смотри, так же весь воздушный тракт, весь выхлопной, свечи и бронепровода...
http://slushat-tekst-pesni.ru/vpershe-chuyu/choperok
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.1.2018, 5:11
Сообщение #148
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да, на коржиках инструкция набита, "провис" делать 15мм. а в "натуре" нужно 20-25мм. да морозы идут, займусь карбом. воздухан жесть, нужно гинекологом быть smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 13.1.2018, 12:30
Сообщение #149
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13937
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Не забывайте что техника сезонная, в зимний период нужна перенастройка карбюратора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.1.2018, 20:59
Сообщение #150
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



это понятно, карб хочу на ревизию. но одно озадачивает и огорчает, соотношение скорости и оборотов, на третей... так как будто 50кубов... или же сцепление мертво...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 16.1.2018, 20:19
Сообщение #151
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



эхблин, морозец, заготовки есть, а работа встала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.1.2018, 15:17
Сообщение #152
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну короче дошли руки сегодня, тепло -3 на улице.
разобрал карб....
грязи в нем не много, на дне. заметил, что игла стоит на втором деление из пяти-с верху. что говорит, что топливо подзажали. такое обычно при обкатке. переставил на третье деление/с верху.

так понял, что китайские карбы имели вообше три деления, а первые не упрощеные пять, как у меня... может заблуждаюсь... НО продаван сказал что игла стоит на СРЕДНЕМ-на ВТОРОМ делении...
а тут в реале-странно в общем.
добрался до дросселя-горе, ручка там не терялась....

не долго думая, выдернул железочку, нашел кусок резины, из ящика 120пм оск-фуг.
и замастырил вот так...

черновой вариант, работы. потом облагородил, железочкой подоткнул. потеплеет-герметиком пройдусь.
а то с таки дросселем и воздушный фильтр не нужен.
ну короче все протер, промыл.

ограничителя подьема дросселя на крышке не нашел, все четко-"ограничителей скорости" о которых говорят в инете не нашел. поплавок, подогнул слегка-поднял уровень, а то был "перелив" выставлен.
конечно хреново пружина обратно дросель тянет, иногда в конце подвисает... а так все четко на полную открывается(аш пружина клацает-слаживаться) , закрывается. вырубал новую прокладку между коллектором и карбом с той же резины. поставил пару раз прокачал, винты выставил по два оборота, дырг-завелась и сразу 3000об. прикрутил Х.Х., будет тепло отрегулирую качество.
ВОПРОС, на фото где знак вопрос. что с этим штуцером робыть? это воздушный канал поплавковой камеры. на некоторых он соединен трубкой с штуцером слива с отстойника, есть ли смысл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 23.1.2018, 5:11
Сообщение #153
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Оставь штуцер в покое, не мешай технике работать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.1.2018, 8:40
Сообщение #154
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



эээ не... кажись он грязь сосёть.... smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.1.2018, 22:40
Сообщение #155
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Slay а вот и разгадка этой таинственной трубочки от отстойника карба, до его же воздушного канала. "заводим мопед, устанавливанм у ровное положение (можно пункты поменять местами smile3.gif ), открываем винт отстойника... бензин заполняет трубочку, и становиться показывая уровень топлива в поплавеовой камере" Только На РАБОТАЮЩЕМ Двигателе!!! от тебе и трубочка.
п.с. трубочка прозрачная smile3.gif уровень должен почти дойти до "половинок" карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 24.1.2018, 5:20
Сообщение #156
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Нанотехнологии ептиль))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.1.2018, 5:44
Сообщение #157
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



не...типп шоб на стекло, на окошко не тратиться.
хотя на картере под масло-сделано, но тоже странно-не на всех. и еще прикол, щюпы у всех разные... эх китай, вроде делают одно, а у всех разношерстное получается smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.1.2018, 18:12
Сообщение #158
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



итак продолжаем дневник....
сегодня -10 на улице, в "кухоньке тепло.
полез до воздухана.... насмотрелся видео, как там раз два, хрясь-гинекологи censored.gif достали воздухан.
сразу заметил на коленце, отметину-сгибали когда то вытягивали, ну и трещинку... в принципе за десять лет раз менялось. но вся резина усохла-превратившись в пластик dash1.gif не долго думая, терять не чего-все и так пропало focus.gif было выдрато с потрохами.
вот он фильтр, не известно когда меняный...

буду думать над альтернативой, или преобретением "оригинала".
альтернативы из маслянных фильтров-как то не прельщают,,,, umnui.gif не та бумага там ж используется kozyvka.gif , а прямотоки-я чегой то-против.. aga.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 31.1.2018, 16:14
Сообщение #159
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



сегодня снял боковые явовские облицовки. прикручены винтами и одной сквозной шпилькой "колхоз" в общем...
взял пару петель с ящиков "милетари". обрезал по размерам, отверстия по месту, и на "слепые" заклепки...
теперь крышечки как на юпитере откидываются. осталось придумать фиксаторы-замки.
занялся проводкой..." мать моя-женьщина" там потерта, там скрутка, там г.... . привел в порядок упорядочил, а то была паутина-кубло.
потихоньку готовимся к сезону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 31.1.2018, 22:08
Сообщение #160
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



жаль я в моциках не волоку, а то бы подсказал че нибудь.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

80 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 23:15