![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну снова здрасьте
![]() и так полку прибыло... завел себе пони. даже не знаю с чего начать. чудо за 75км от дома забирал, погода хоть и летная, но увы в переднем колесе в камере у соска образовалось отверстие... итог, заклеить нет возможности, купить новую нет времени. приехал машиной, снял дуги, подножки, педаль мкпп, переднее колесо, запихнул в салон, и повез до дома. дома, осмотр, куча косяков и проблемм. все мелкое. нет камеры., хорошо б и покрышку махнуть, старая 2.50/17. на ободе 1,4/17 какая подойдет побольше? 2.70 встанет? с зади стоит 30/17 переднее крыло на "соплях" передние подшипники 6300 просят замены... акб мертв, зарядил, но слаб хоть и 13,..В выдает реле стартера трещит, стартер не крутит. фара, нет ближнего, а был ли ??? задний стоп/габарит нет лампочки. нет зеркал!!! сцепление, не выжимало, подтянул-перестал работать кик. ослабил вроде норм. но все одно при включении первой идет "удар"натяжка механизма, как напрягаеться под тобой, но сцепу не ведет. стремный карб, без подсоса и подкачек. в "птс" год 2009, на раме 2007 , вин совпадает... кубатура 49,9 к своему ужасу на цилиндре вижу 72, бывшый хозян говорит, двиг после капиталки, точили до 110.... сотку говорит выжимал спокойно (млять мне этого не надо... мне 49,9 нужно, шоб с гибдд меньше возни на дорогах) обкатка 500км прошел, масло черное, на замену...стремный заводской щуп без меток . в общем темная лошадка, которую надо восстановить радует одно нашел на стремном карбе винт х.х. добавил, довел до 800об/мин, для этих движков по моему мало, мануала нет ![]() за то с кика, в пол пинка стартует. фото будут позже, пленку на фот не завезли. ***************************************************** вот обещанные фото Затраты, замены: декабрь 17: итого: 1790руб -лампочка габ/стоп-15руб. х2шт. -передняя резина (покрышка+камера)2,75-17 *1500руб. -подшипники п.колесо 2шт.х6300 -130руб -подшипник 6301 х2шт. -130руб. -подшипник 6203 ступица звезды-бесплатно -восстановил задние демпферы Много сделано -замена цепи звезд комплект 14/36 -700руб -чистка карба масло синтек 10\40 SG 4л.-440руб. запаял бак-собственноручно, бесплатно ![]() Зеркала-250руб Талон-150руб Краска баллончик-150руб Дюрит ф31/l-20см -50руб Два хомута ф31/48 -80руб Корпус фильтра, с фильтром -380руб Пробка маслозаливная с щюпом -50руб Кольца+головка 52,4+прокладки -1900руб. Звездочка 13/428 -100руб. РР -350руб. Коммутатор -150руб. Фильтр топл.+лампочки -50руб. Зеркало -100руб Зеркало левое -100руб Блок переключателей левый -400руб Подшипники ступица задняя 2шт Х 6301 -200руб. Демпферы приводные -150руб. Фильтр топлива -40руб. Топливный шланг 50см.-50руб П.подшипник 6300 2шт по 75руб (150) Лампочка головнач 75руб Габарит СД 40руб Поворот 10Ватт 16руб Быстренько отчёт за 19год: лампочек в габариты, горят падла...ну рупий на сто. Колесо заднее...блин цену забыл, де то в теме есть ![]() Январь-февраль капиталка движка переход на 107сс КВ и КПП сальники прокладки -2300руб. ЦПГ, цепь 84, шпильки -1700руб. Восстановление ГБЦ -480руб. Итог: 4480руб Февраль: топл.фильтр.автомоб.-30руб Фильтр элемент: Карпаты + москвич (масло) 200+50. И так март: действие после шторма. Поворотник -150₽ Переключатель левый -400₽ АКБ -1000₽ Зеркала комплект -250₽ Две свечи 300₽ Рем.к. карбюратора 200₽ Звезда z-15/428 100₽ Камера на перед 250₽ Карбюратор микуни 1250 Камера на зад 300₽ Набор прокладок 250₽ Заглушки на окошки, жиклер, масло.щюп 250₽ Две лампы в приборку 40руб. Лампа головного 100руб Реле регулятор 400руб Реле регулятор 500руб Накладки на подножки 100руб Подшипники 6300 передние колеса 200руб -2шт Подшипник 6301-2шт и 6203 заднее колесо -300руб Тормозные колодки на колесо -250руб Перья передней вилки -2800руб. Траверса рулевая 27мм -550руб. Кольца 300руб Прокладки 250руб на весь двигатель Пыльники на вилку 200руб. Съемник генератора 300руб Успокоитель+звезда масло.насоса 300руб Сиденье 1300руб Краска серебро термостойкая 250руб. Краска черная 150руб Сайлентблоки в рычаг 10х23х33 -200руб |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
а вот эти пластинки между "щечками" цепи.? много, графитки говоришь-как понимать, плохо или хорошо? да, кстати масло от KROSS не пользовал? или че нить слышал? тоже для 4т. У нас такого не видел. Графитка это гуд она же молибден о как, у меня трактор дизель... масло "камазовское" ![]() Как понимать Камазовское?, у меня в Камазе Lotos Alania 10/40 для дизеля/бензина/газ |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Скорей всего цепь простая безсальниковая- на такую мощность ни кто с сальниками не заморачивается.
Тапки приготовили? На минске простую цепь мажу - спец смазка для подшипников работающих в сложных условиях ( тубу знакомый бульдозерист подарил)- раз в месяц мажу, держится люто. На японце сальниковую- каждые 400- 700 км ( зависит от погоды) простым дизельным маслом. Надо японцу сказать, что я уже почти 50 на нем езжу постоянно откручивая на неправильном антифризе.....С неправильным маслом в вилке еще( И минск, воздушник кстати- вообще иногда на автомасле- как он то жив??? Вот воздух они еще с авто общий потребляют-тоже видать косяк. Кстати- мобил дельвак- неплохое масло, с удовольствием бы лил в мот, но вот цена и фасовка((( Но оно для дизелей- почему у мото форсунки не начинают расти?)))))))) Не путайте мягкое с теплым - чистая графитка- редкостная хрень, так как жрет резину на глазах. Смазка для ШРус- ну явно не графитка. Кстати ...а для турбированных авто свой антифриз и масло?????) Оптимус - поясни какая задача у масла в мокром сцеплении???) |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
камазовское М10Г
а... мля щас напутаете мне все. шо делать с цепью-жарить-варить-парить-? в литоле-солидоле-нигроле-шрусе-? или просто поливать веретенкой после готовности в 50км. млять и сново масло, то шкварчить то не шкварсить... 10-40 индекс один. шо просто что 4Т. -что будет пить китаец. абзац-меню получилось. самое интересное.. что если в двигле мотоцикла, такие же высокие температуры как и в двигателе запарожца, можно предположить анологию с дизельным двигателем... надо будет у бати спросить на чем ижак ездил. ну знаю что "ласточка" точно на М10Г бегает. и при ведущая так же, бегала лет шесть, только кольца меняли. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
пока что вот так... в одной половинке по пути из магазина кончился бенз,
хотя в баке что то плещиться переключил краник -поехал дальше. радует что есть запас.. вопрос сколько его. если бак вроде как на 4,5л. хотя бывший хозяин сказал 5,5л под самую пробку. да и по пробке вопрос. ключ зажигания и блокировки руля один, а вот бак не закрывает.. не родная что ли вопрос для чего эта тяга??? странный ее функционал. как для стабилизации- но не вижу ее смысла. на велике такого нет ![]() а хотя догадался, на велике есть-но в другом исполнении...упор тормозного барабана. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Реактивня тяга, держит барабан от проворота
Цепь нужно иногда в ванночке бензином промывать и мазать наверное литолом Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 23.12.2017, 15:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да я уж написал, догадался...
то есть китайскую-варить не стоит. у нас кстати вот такой фирмы в основном |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Мажь чем нибудьпо гуще и что сильней прилипает и все
..Один фиг- цена неведома))) Ну вот как твои 72 али 110 кубов обдуваемые всем ветрам и даже чихами муравьев ты нагреешь до температуры запоржца??? Без одеяла однако ни как... Мое мнение - с вашим климатом 20w50 самое то, а мото, авто, скутеро, вело, паровозо, хреновозо- без разницы. Повторюсь- кто скажет роль масла в мокром сцеплении? |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Slay не буду умничать. но по памяти когда с юпитера читал книженцию лет этак в восемь. было написано что масло в сцепе играет роль воздушного зазора, не надо на до фига диски раздвигать, достаточно чуть усилия и масло дает "расцепление". но вот в силу новых присадок антифрикционных которые якобы обволакивают диски, не дают должного сцепления... идет пробуксовка с умиранием самих дисков. хотя батя на ижаке прошел всего лишь 82т.км. сцепу не менял ни разу. да и при ссср было М8Г что и в бенз доливалось. ну правда раз в сезон батя промывал движок веретенкой (кажется без соляры-уточню)
20-50 цэ ж менералка... ![]() нашел в инете инструкцию. 15/40 -мне по мануалу рекомендуют. и не де не написано мото -4Т |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Slay Шо ты свистиш? вот именно такой мотор как у автора перегревается , во первых грязью закидывает, во вторых принудительного обдува нет, в третьих если неправильно смесь выстаить
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
на совецких-тоже обдува не было-принудительного...
а этот мотор да, грязьку любит на себя вешать |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Аааааааа)))))))))
72 куба, открытый всем ветрам цилиндр- да ты хоть шпателем на него грязь слоями ложи и прихлопывай)))))))))) Ямаха Драг Стар 400- картинки посмотрите, движка ну капельку больше, задний цилиндр чуть хуже обдувается ....Какого шута я их не встречал перегретых? ??? Масло просто меняют через 4-4.5 и не все именно 4т синтетику льют,а ...ладно, молчу...а то велик сломаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME как нет принудиловки.
Slay вот такую систему надо лепить, только с направлением движения вентилятора надо угадать, шоб тянул а не тормозил на ходу. ![]() гы..гы другие видосы смотрел, там чуть ли не в трое ресурс обещают ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Да как же тысячи альф и прочей китайщины на просторах страны, без доп лхлаждения и на хрен пойми каком масле ездиют то?????
Хонда Доминатор- 650 кубов, оно вообще как едет?????? Оптимус- жги еще, пугай Чекиста) |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Да как же тысячи альф и прочей китайщины на просторах страны, без доп лхлаждения и на хрен пойми каком масле ездиют то????? Хонда Доминатор- 650 кубов, оно вообще как едет?????? Оптимус- жги еще, пугай Чекиста) Погоди ,а где я сказал что он будет перегреватся? У нас один дед, сам ездит и еще бабку садит которая центнер важит, так еще и мешок на багажник и норм |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну масло то будет шкварчать у нутри???
Slay так че там с маслом в сцепе??? я догадку свою написал-ждемс ответ. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
это двигатель мото?
4Т масло не дает лаеовых отложений? может его стоит лить в авто??? |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
это двигатель мото? 4Т масло не дает лаеовых отложений? может его стоит лить в авто??? Это просто пример. В моторе авто оно не будет работать в своем диапазоне температур и даст низкотемпературные отложения. А вобще делайте что хотите, хотел как лучше а вышло как всегда( |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
просто тема щекотливая, как и везде на всех форумах по выбору масла. то ли авто масло за 150руб. то ли маннол 4Т за 300руб.
авто масло, так понимаю будет давать отложения в движке мото... |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:27 |