![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
предПЕНСИОНЕР:) ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 224 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Машина:Ваз-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ
Если вы заметили, что рабочий ход педали тормоза увеличился и сама педаль стала "мягче" двигаться, значит в тормозной системе появился воздух. Это снижает эффективность торможения, поэтому тормоза следует прокачать. Прокачку тормозов следует провести после любого ремонта, при котором вскрывалась система трубопроводов тормозной системы. Для прокачки тормозов вам понадобится напарник. Сначала нужно прокачать задний контур тормозов, а затем передний. Итак, порядок прокачки тормозов следующий: отвертываем пробку бачка тормозной жидкости и доливаем тормозную жидкость до нормы. Снимаем защитные колпачки со штуцеров и протираем их чистой тряпкой. На конец штуцера одеваем резиновый шланг подходящего диаметра. Второй конец шланга погружаем в стеклянную банку, заполненную до половины водой (или той же тормозной жидкостью). Ваш напарник должен три-четыре раза резко нажать на педаль тормоза с интервалом 2-3 секунды и удерживать педаль в нажатом положении. Отверните штуцер на половину или 3/4 оборота. Тормозная жидкость вместе с находящимся в ней воздухом вытиснится из системы через шланг в сосуд. После того, как педаль достигла крайнего положения и жидкость перестала вытекать, штуцер следует завернуть. Долейте в бачок тормозной жидкость - следите чтобы её уровень не опускался ниже минимально допустимого. Повторяйте всю процедуру до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из шланга. После этого, придерживая педаль тормоза нажатой, заверните штуцер до упора, снимите шланг, протрите конец штуцера насухо и наденьте на него защитный колпачок. Если после прокачки повышенная "мягкость" в конце хода педали ощущается по-прежнему, попробуйте повторить прокачку для каждой пары колес через два штуцера одновременно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А причем тут вообще такой сарказм? Новые тросы ручника были установленны как положено и колодки тоже, натягивать ручника я только сделал самый слабый чтоб не мешало установке колодок и барабанов, регулировать его собирался уже на собранной машине, просто недовел до 3-х щелчков. Надо немного гайку натянуть, на торможение от цилиндров ручник не влияет
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
со второго-третьего качка педалька такая же ватная отстается?
- если да то натягивай ручник и жди пока колодки притрутся - если педалька становится колом после нескольких качков - прокачивай тормоза заново, где то воздух остался |
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Педаль мягкая всегда, ручником завтра займусь, но машина тормозит очень хорошо даже с первого нажатия
|
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну ручник при натяжке чуток разведет колодки и они начнут быстрее соприкоснуться, с барабаном при нажатии, но если я вообще сниму ручник, это вовсе не значит что задние тормоза не будут работать
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Надо немного гайку натянуть, на торможение от цилиндров ручник не влияет Да ладно ..... ![]() ![]() Я все сказал, а решать Вам. ....., но если я вообще сниму ручник, это вовсе не значит что задние тормоза не будут работать Будут..... пока все новое..... а как притрется , то и не будут..... |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
машина тормозит очень хорошо даже с первого нажатия Ну в чем проблема тогда? Все работает как надо, непривычно чтоле? Новый ГТЦ, с мягкой пружинкой, новый ВУТ, с эластичной диафрагмой, ездий, привыкай к новым тормозам ![]() Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 17.11.2017, 22:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Должен перед всеми извинится, повторная прокачка и натяжка ручника до 2-3х щелчков, решила все проблемы, теперь и ручник держит отлично и педаль каменная и машина тормозит просто суперски )
|
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Так это ж хорошо, наверное? ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
плохо, когда подруга не пристегнута
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 48 Регистрация: 3.6.2018 Пользователь №: 99719 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, какой каталожный номер у датчика уровня тормозной жидкости? В каталоге (электронном) смог найти только бачок: ссылка, а хочется найти сам поплавок. |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой каталожный номер у датчика уровня тормозной жидкости? В каталоге (электронном) смог найти только бачок: ссылка, а хочется найти сам поплавок. А если вот так.. ??? 21030-3505110-03.. Только он не поплавок , а датчик.. Датчик аварийного уровня тормозной жидкости ![]() ссылка. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 2.6.2019, 9:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 48 Регистрация: 3.6.2018 Пользователь №: 99719 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Спасибо! Но ведь это каталог для 2107, а вот в каталоге для 2106 максимум что могу найти это:
ссылка =) А сам датчик - найти не могу. Сообщение отредактировал iagsav - 2.6.2019, 12:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Спасибо! Но ведь это каталог для 2107, а вот в каталоге для 2106 максимум что могу найти это: ссылка =) А сам датчик - найти не могу. Номер начинается с 2103 значит ещё на ней эта деталь уже была.. У нас магазе пришол покупать бачёк.. лопнул под крепежом .. А мне только с крышкой.. Так вот у меня есть новый датчик. в запасе.. ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 2.6.2019, 12:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Номер начинается с 2103 значит ещё на ней эта деталь уже была.. У нас магазе пришол покупать бачёк.. лопнул под крепежом .. А мне только с крышкой.. Так вот у меня есть новый датчик. в запасе.. ![]() Дык на наших машинах где-то 80% деталей вообще с индексом 2101-... ))) А бачок с поплавком и датчиком - да, впервые именно на 2103 появился. Хотя - нет! Древние манускрипты уверяют, что таки на 21011: Здесь показан только бачок в сборе, датчика отдельной позицией в нем нет. Вообще-то, немного странно. ВАЗ-21011 - это 1974-й год. А ВАЗ-2103 - 1973-й. И датчик уровня тормозной жидкости на ней точно уже был. Смутно припоминаю, что на самых ранних "тройках" могли стоять отдельные бачки, как на 2101. При этом у одного была крышка с датчиком, а у другого - обычная, как на бачке сцепления. P.S. Аж самому интересно стало. Поднял каталог ВАЗ 2101 - 2103 издания 1977 г. На самом деле, все оказалось еще интереснее и запутаннее. Если расшифровать все ребусы с извещениями об изменениях, то получается следующее: - На ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 до 1974 г. ставились раздельные бачки. При этом на машины для Австрии, Норвегии, Франции, ФРГ, Швейцарии и Швеции, а также на праворульные машины (одним словом, на экспорт в западные страны) ставились бачки типа 2103-3505100-01 с датчиками уровня в крышке. На остальные машины ставились бачки типа 2101-3505100, вообще без датчиков. Затем, в том же 1974 году (или, все-таки, в 1975-м?), стали устанавливать один сдвоенный бачок. При этом бачок с датчиком, типа 21011-3505100 ставился на экспортные ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 (извещение 2165В). На остальные ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 ставили сдвоенный бачок 2101-3505100-20 без датчика, с обычной крышкой (извещение 2713В). За достоверность дат и точность расшифровки я на 100% не ручаюсь, т.к. извещений 2165В и 2713В в таблице в конце каталога нет. С ВАЗ-2103 оказалось проще. На них сначала устанавливались раздельные бачки с датчиками в крышках (2 шт. - !) типа 2103-3505100-01. Затем, в течение 11.73 ... 03.74, они были заменены одним сдвоенным бачком с датчиком уровня типа 21011-3505100 (извещение 1515В). А на ВАЗ-21011 с самого начала его выпуска (1974 г.) ставился сдвоенный бачок с датчиком уровня 21011-3505100-20, который и перекочевал впоследствии на все модели, включая ВАЗ-2106. Что характерно, в каталогах того времени датчик уровня нигде не фигурировал, как самостоятельная позиция с собственным каталожным номером. Судя по всему, в то время они отдельно в запчасти не поставлялись, а только вместе с бачками. Сообщение отредактировал Route_66 - 3.6.2019, 12:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 23:04 |