Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
10.8.2017, 21:59
Сообщение
#2801
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
датчик топлива или проводка гдето пробивает на массу.Сыми клеммы и включи-станет ясно что именно.
|
|
|
10.8.2017, 22:12
Сообщение
#2802
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Скорее всего нарушена изоляция провода от бака к прибору, тем более, если лампочка горит постоянно. Просмотри проводку внимательно, особенно в багажнике и под задней сидушкой. Датчик вряд ли, тогда бы прибор просто не показывал.
|
|
|
11.8.2017, 0:48
Сообщение
#2803
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Снимал клеммы, мне вот ещё нрвится что у моего поплавка перепутаны контакты тот что на шкалик по буквенной маркировке на самом деле та самая лампочка
ну да не суть постоянно всмысле при вк зажигания и что интересно при съёме лампочка гаснет как будто у меня в баке жижа слабо проводящая ток, т.е. что тут касяк именно в баке сомнений нет. Что касается шкалика то надо бы залезть опять под обшивку сбросить клемму, тогда пойму где проблема в проводке или в баке |
|
|
12.8.2017, 0:54
Сообщение
#2804
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
ну вот как это - не суть?
если у тебя на поплавке перепутаны клемы и если у тя в баке телепается литров 5-7 - то оно будет себя вести так лампочка горит в пол-накала постоянно потому что цепь замкнута через реостат поплавка а стрелка дергается на полный бак потому что бенз в баке на буграх и кочках колыхает поплавок, а тот нет-нет да и замкнет контакт "недостатка топлива" а по твоему описанию похоже что эти два провода где то коротят между собой Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 12.8.2017, 1:01 |
|
|
12.8.2017, 21:25
Сообщение
#2805
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
если поменять местами провода ничерта не пашет =), раньше то всё работало и уровень норм кажет
Кстати проблема пропала так же неожиданно как и появилась О_о |
|
|
13.8.2017, 21:39
Сообщение
#2806
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
ну а масса то на баке четкая? или хз?)))
|
|
|
13.8.2017, 22:59
Сообщение
#2807
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Тут всё чётко, спецом сразу проверил.
|
|
|
13.8.2017, 23:09
Сообщение
#2808
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Контакты на крышке соединяются с датчиком (переменным резистором и контактами, включающими лампочку) латунными шинами. Которые могут гнить, обрываться и замыкать - как между собой, так и на корпус бензобака. Светомузыка и пляска стрелки при этом могут быть какие угодно. Что именно произошло в вашем случае - вскрытие покажет.
Внимание: шпильки на крышке бензобака изготовлены вместо металла из чистого гуано. Поэтому на них очень легко как сорвать резьбу, так и свернуть их вообще. Так что будьте осторожны! Сообщение отредактировал Route_66 - 13.8.2017, 23:17 |
|
|
14.8.2017, 7:40
Сообщение
#2809
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
короче, снимай оба провода с фишек и по очереди кидай на массу, если лампочка загорается и стрелка прыгает на максимум то с проводкой все в порядке - косяк в поплавке
хотя еще могут быть косяки в косе приборки |
|
|
14.8.2017, 12:34
Сообщение
#2810
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Это я и делал и как раз таки дело в поплавке
|
|
|
14.8.2017, 13:08
Сообщение
#2811
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Тогда вскрытие. Только оч-ч-чень аккуратно со шпильками (я писал выше)!
|
|
|
18.8.2017, 10:53
Сообщение
#2812
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.8.2017 Пользователь №: 98778 Машина:Ваз 21060 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток всем! У меня 6-ка 2001 года выпуска, брал в 2011-м. Езжу на ней уже 6-ой год.
Сейчас такая проблема, может кто подскажет. При езде, бывает либо постоянно горит лампочка аккумулятора, либо моргает. Проверяли мультиметром, заряд идет 14,6 вольта. Менял релюшку генератора (зарядки) и шоколадку не так давно. Бывает, иногда, газу даешь - гаснет. о_О Сообщение отредактировал vaz2106071 - 18.8.2017, 10:54 |
|
|
18.8.2017, 11:05
Сообщение
#2813
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
попробуй включить дальний-погаснет или нет
|
|
|
18.8.2017, 15:11
Сообщение
#2814
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
14.6 это под нагрузкой или без?
Вообще эт многовато, 14.4 +\- 0.1 Проверь РС702, какая напруга на него приходит ещё вот вопрос |
|
|
18.8.2017, 16:01
Сообщение
#2815
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.8.2017 Пользователь №: 98778 Машина:Ваз 21060 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Ок, попробую включить дальний
Насчет 14,6 - на холостых проверяли. Ну то есть вообще ничего не включал. Может да, как вариант попробую релюшку заменить. х з, может сейчас такую ерунду выпускают ) - - - |
|
|
18.8.2017, 21:03
Сообщение
#2816
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.11.2010 Пользователь №: 41912 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 47 раз |
Щетки на генераторе нормальные? и проверь реле зарядки, которое на правом крыле.
|
|
|
20.8.2017, 12:47
Сообщение
#2817
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Andjey Сообщений: 9 Регистрация: 29.10.2016 Пользователь №: 97084 Машина:vaz 2106 Цвет:bej Год Выпуска: 90 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте, такая проблема
на холодную может заводиться нормально без проблем, а вот после даже небольшой работы все стаёт очень плохо. Втягивающее щелкает/нещелкает но стартер не крутит, при подключении напрямую к акб проводом ситуация не меняеться. Только чуток остынет начинает работать. п.с.на стартере стоит реле, конт. группа не причем |
|
|
20.8.2017, 13:13
Сообщение
#2818
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз |
Здравствуйте, такая проблема на холодную может заводиться нормально без проблем, а вот после даже небольшой работы все стаёт очень плохо. Втягивающее щелкает/нещелкает но стартер не крутит, при подключении напрямую к акб проводом ситуация не меняеться. Только чуток остынет начинает работать. п.с.на стартере стоит реле, конт. группа не причем Была такая проблема несколько лет назад. Что тогда сделал: мелкой наждачкой зачистил вывода АКБ, клеммы АКБ, почистил массу с аккума на кузов, массу с кузова на блок (прикручена косичка с кузова на шпильку коллектора), зачистил наконечники силовых проводов (+) на генераторе и стартере - проблема ушла. Хотя многие при таких симптомах советуют смотреть стартер, не торопитесь, начните с зачистки контактов и обязательно смотрите наличие и чистоту контактов массы с кузова на двигатель (блок, ГБЦ, КПП). Стартер всегда успеете раскурочить. PS: буквально вчера опять проявилась та же проблема, пока двигатель не остыл так и не смог завестись. Зачистка масс и выводов/клемм АКБ не помогла. Почищу ещё плюсовые контакты на стартере и генераторе - если проблема не уйдет, то буду смотреть пятак на втягивающем. Сообщение отредактировал SvatSV - 20.8.2017, 14:16 |
|
|
23.8.2017, 9:50
Сообщение
#2819
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3722 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 487 раз |
frm2106 как там втулки стартера поживают ?
|
|
|
25.8.2017, 2:06
Сообщение
#2820
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Cаша Сообщений: 4 Регистрация: 25.9.2016 Пользователь №: 96784 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет!
ситуация: сделал себе отдельную кнопку, чтобы включать только ближний свет фар (в обход подфарников, габаритных ламп, ламп подсветки и т.д.), чтобы ездить днем, не нарушая ПДД, но и не нагружая бортсеть лишними ваттами. Как реализовал: через кнопку соединил Оранжевый провод (+ появляется только при включении зажигания, например, провод на электроклапан карбюратора) и управляющий плюсовой провод на реле ближнего света фар (Серо-Красный провод). всё работает отлично, но замечена такая трабла: при выключенном зажигании (позиция I на замке) если я через свою отдельную кнопку включаю ближний свет фар (тем самым замыкая Оранжевый и Серо-Красный провода), затем включаю габариты и ручку управления освещением на рулевой колонке перевожу в позицию "Ближний свет", то включается зажигание!!! Машина заводится (если толкнуть) и работает, работают приборы, горят контрольные лампы, правда, видимо, на генератор не идет возбуждение, так как все лампы горят тускло. В чем трабла? что именно я замыкаю, что включается зажигание? Сообщение отредактировал dzog32 - 25.8.2017, 2:08 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 4:01 |