IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Наша ласточка, Ну, вот и мы решили себя показать :)
Route_66
сообщение 3.8.2009, 18:04
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Привет всем!

Разрешите представить нашу красавицу. Итак, машинка ВАЗ-2106 (двигатель 1600) 1981 г.

Купил отец "с нуля", и катался на ней в свое удовольствие где-то до 1991 г. Потом лет 15 она в основном стояла (в сухом капитальном гараже), с эпизодическими выездами. Так уж сложилось исторически, что прав у меня до сих пор не было, поэтому я выполнял функции штурмана и бортинженера (в основном по электронике). В прошлом году произошло 2 знаменательных события:

1) Я сдал на права;
2) Отец презентовал машинку нам с женой и сыном.

Пробег на момент сей знаменательной даты составил около 85000 км, состояние - см. фото :smile:

Вообще-то, я не отношу себя к сторонникам тюнинга. Имхо, если изначально у машины был некий дизайн, свой определенный стиль (хороший, плохой - не важно, о вкусах не спорят), то именно его и надо придерживаться. Любая доработка, переделка, изменение должны выглядеть, как будто с завода именно так и было. Иначе смотреться будет, как на корове седло. Повторяю, все вышеизложенное - сугубо ИМХО.

На самом деле на машину было установлено довольно немалое количество электроники (не покупной), в основном где-то в 1989...1992 гг. (мои блаженные студенческие годы: масса свободного времени и полная свобода для творчества!). Сейчас, наверное, многое бы сделал по-другому. Но зачем переделывать, если до сих пор прекрасно работает (поставил и забыл, тьфу-тьфу-тьфу!).

Итак, по порядку:
1. Система зажигания - контактно-транзисторная, представляет собой модификацию системы В. Беспалова (Радио №1/1987, http://martok.narod.ru/avto/elzachig.htm ). Отличия в основном конструктивные (использован корпус ЗИЛовского коммутатора) и в элементной базе (компоненты стоят не "бытовые"). Поджигает все, что может гореть, включая бумагу и упаковочный гофрокартон (ну, с этим на частоте 100 Гц / 3000 Об/мин придется подождать около секунды) :grin:
2. В дополнение в 1990-м был установлен октан-корректор того же автора (Радио №5/1988, http://irls.narod.ru/auto/elz04.htm ). Отличия опять-таки в применении не "ширпотребовских" компонентов. На сегодня девайс не шибко актуальный, а вот в 1990-м (если кто помнит), чтобы добыть канистру хотя бы 76-го, приходилось ночевать на заправке. И то не факт, что достанется. А стоИт и работает замечательно, характеристики вакуумного и центробежного регуляторов не портит - не выбрасывать же!
3. Широтно-импульсный регулятор напряжения. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203865
За основу взят из Радио №6/1984, при этом:
- схема оптимизирована (уменьшено общее число деталей);
- элементная база все от того же любимого ВПК (имхо, ракеты в совке получались все же ощутимо надежнее, чем телевизоры и магнитолы!);
- напряжение измеряется именно на плюсовой клемме АКБ, а не на клемме "15" самого регулятора, в результате удалось сразу избежать кучи проблем;
- введена температурная зависимость напряжения заряда;
- использован корпус штатного РР-380 (уж больно хорош, стервец: металлический, прочный, просторный и герметичный!) И один только вид чего стОит!
4. После отказа термовыключателя ТМ-108 тащить в салон тумблер показалось как-то примитивно. И сотворил - электронный, который подключается к штатному датчику температуры - в параллель с указателем. Собрал все в корпусе от реле сигналов, поставил рядом с ним на его же шпильку (под кронштейном бачка омывателя). Включает, как и положено, при 95C, выключает при 90C - а чего еще надо?
5. Реле прерывистого режима стеклоочистителя тоже сделал электронное, впихнул в штатный корпус РС-514, а регулятор поставил на кожух рулевой колонки под рычаг переключателя: и удобно, и вид не портит. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=220040
Схема оригинальная, главные изюминки в следующем:
- при включении прерывистого режима щетки сначала делают несколько взмахов непрерывно - как бы прогревается биметаллический прерыватель в "родном" реле. Если стекло внезапно забрызгали - очень удобно!
- введен дополнительный транзисторный ключ, играющий роль электродинамического тормоза (в нижнем положении щетки резко останавливаются, не проскакивая по инерции дальше).
6. Приемник А-275 в 1993-м году полностью перебирался (с существенными доработками и изменениями), и переделывалась акустическая система. Менять не хочу: ИМХО, будет колхоз. Единственное, что хочу сделать - это перестроить на "верхний" УКВ-диапазон, в просторечии - FM. Тогда в нем еще слушать было нечего, а в "совковом" станции были. Сейчас - с точностью до наоборот. Точно выяснил, что А-271 таки делался когда-то на экспорт с искомым диапазоном, и нашел разницу в моточных данных. Увы, времени сейчас гораздо меньше, чем в студенческие годы, и руки просто не доходят. Возьму себе в качестве домашнего задания на зиму, о результатах отпишусь.
(Сделал. Отчет здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry272122 )

Из последнего: весной поменял штатный карбюратор "Озон" 2107-1107010-20 на "Солекс" 21083. После регулировки у знакомого специалиста (поставить-то я могу, а вот крутить не берусь: все-таки каждый должен заниматься своим делом!) машину в хорошем смысле этого слова не узнал: динамика стала на уровне 2103 с "Вебером" - до "шестерки" у отца была такая), но, в отличие от "Вебера" кушает не 9, а около 7,5 л. К экстриму за рулем я не склонен: все равно Шумахера не догоню, даже если поменяемся с ним тачками, но при обгоне, например, стало намного приятнее.

В ближайших планах:
1. Научиться нормально ездить :smile: ;
2. Перебрать правый задний амортизатор (или заменить к монахам оба!);
3. Попробовать сделать и поставить блок ЭПХХ (каким я его себе представляю) и посмотреть, что из этого получится.

Ну, и фотки:

Сообщение отредактировал Route_66 - 29.3.2021, 1:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  01.jpg ( 267.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 998
Прикрепленный файл  02.jpg ( 232.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 711
Прикрепленный файл  03.jpg ( 242.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 459
Прикрепленный файл  04.jpg ( 213.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 488
Прикрепленный файл  05.jpg ( 190.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 445
Прикрепленный файл  06.jpg ( 185.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725
Прикрепленный файл  07.jpg ( 194.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1456
Прикрепленный файл  08.jpg ( 170.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1096
Прикрепленный файл  09.jpg ( 214.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 890
Прикрепленный файл  10.jpg ( 215.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 907
Прикрепленный файл  11.jpg ( 231.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 804
Прикрепленный файл  12.jpg ( 211.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1275
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
90 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов (300 - 319)
Tolik2402
сообщение 19.6.2017, 19:42
Сообщение #301
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



у меня 6ка 1991г.в. решетка металлическая, хромированная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог56
сообщение 19.6.2017, 19:42
Сообщение #302
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 791
Регистрация: 8.11.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90420
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 263 раза



Ты соединил задний фонарь от "лягушки" ЗХ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 19.6.2017, 19:46
Сообщение #303
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Tolik2402 @ 19.6.2017, 19:42) *
у меня 6ка 1991г.в. решетка металлическая, хромированная.

Если ты про 2 маленькие решетки на капоте, то это 100% новодел. Или из старых запасов. На заводе с начала 1976 г. ставили только черные. А если про решетку радиатора, то да, до 90-х только хром и ставили, согласен.



Цитата(технолог56 @ 19.6.2017, 19:42) *
Ты соединил задний фонарь от "лягушки" ЗХ?

Да. Запараллелил с лампами в задних фонарях.

Сообщение отредактировал Route_66 - 19.6.2017, 19:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.6.2017, 21:38
Сообщение #304
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Route_66 @ 19.6.2017, 19:14) *
В смысле? На капоте. С завода черные стояли, я поставил блестящие - как на ранних 2103 и некоторых предсерийных 2106.

тю блин)) я чето подумал что это решетка радика smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 19.6.2017, 21:39
Сообщение #305
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.6.2017, 22:25
Сообщение #306
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
И какие еще поводы для возражений? Колхоз, скажете?

Есть доводы ЗА.
У тебя вся машина затоталена хромом. Вся! Такшта эти решеточки- в самый раз. Осталось только гриль багажник блестящим сделать... и то-он и так неплохо выглядит...без позорных пятен ржавчины)

Что там?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 19.6.2017, 22:40
Сообщение #307
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Регулятор паузы в прерывистом режиме дворников. Крутилка с потенциометром. Можно накрутить от 2 до 30 секунд, плавно.
Багажник трогать не буду, он сам по себе раритетный сток, старше самой машины. ЕМНИП, еще 1977 г. Батя на "тройку" брал.

Вид на крутилку сбоку:



Сообщение отредактировал Route_66 - 19.6.2017, 22:44


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.6.2017, 23:07
Сообщение #308
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Какая ж красота в салоне...ммм. Слава богу у тебя нет этого дурацкого линолеума на полах))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 19.6.2017, 23:12
Сообщение #309
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Кнопка аварийки не Жигулевская
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 19.6.2017, 23:20
Сообщение #310
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Господин поручик @ 19.6.2017, 23:07) *
Какая ж красота в салоне...ммм. Слава богу у тебя нет этого дурацкого линолеума на полах))

Спасибо! Надеюсь, что и не будет! ))

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.6.2017, 23:12) *
Кнопка аварийки не Жигулевская

Кнопка заводская, именно с ней и купили. На ранние машины именно такие и ставили. А вот крутилка рядом как раз не жигулевская. Уже 27 лет это не регулятор яркости подсветки приборов, а октан-корректор (регулировка УОЗ в пределах +17 ... -13 град.)

Сообщение отредактировал Route_66 - 19.6.2017, 23:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.6.2017, 0:29
Сообщение #311
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.6.2017, 23:12) *
Кнопка аварийки не Жигулевская

https://www.drive2.ru/l/4810911/


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 20.6.2017, 0:58
Сообщение #312
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Именно. У меня как раз такая, как на фотке справа - с разъемом на хвосте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.6.2017, 1:04
Сообщение #313
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



кстати,это наш одноклубник Аммендорф писал)
лично мне такая кнопка не очень нравится,уж очень раритетно выглядит))) но еслиб стояла родная,менять бы не стал.Такие еще где то видел,на Волгах чтоли..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 20.6.2017, 2:04
Сообщение #314
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



У тестя такая же стояла на его "Москвиче-2140" 1983 г., ныне уже покойном после ДТП 2 года назад. В запас ему еще брал такую же для КАМАЗа (по крайней мере, так утверждал ценник в магазине). Контакты, как на левой фотке - без жгута проводов. Отличие в том, что сигнальная лампочка стояла на 24 В.

А я к ней как-то привык за 36 лет, другую уже подсознательно и не воспринимаю на ее месте. Опять же - поздних много, а эти уже редкость.

Сообщение отредактировал Route_66 - 20.6.2017, 2:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 20.6.2017, 4:20
Сообщение #315
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



Цитата(Ролакс @ 19.6.2017, 20:38) *
тю блин)) я чето подумал что это решетка радика smirk2.gif

тоже так подумал.

кнопка аварийки такая на моем 2140 1985г.в. стояла. потом ей ручку-грибок сломали и я переделал- сделал новую ручку, но уже без лампочки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 5.7.2017, 15:44
Сообщение #316
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Отличный сток! Состояние отличное!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 5.7.2017, 16:25
Сообщение #317
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Цитата(Ролакс @ 20.6.2017, 1:29) *


О спасибо, никогда не видел ВАЗовскую кнопку, только ту что контакты вверх идут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 8.7.2017, 22:43
Сообщение #318
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(vaz21063 @ 5.7.2017, 15:44) *
Отличный сток! Состояние отличное!


Спасибо, стараемся! smile3.gif

Хотя на самом деле не совсем уж такой чистый сток - многое менял сознательно. Оригиналеры легко выявят и ткнут носом ))
Так что скорее не столько сток, как таковой, а как-то ближе к моему сугубо личному представлению о том, как должен был бы выглядеть сток ;) С обильным заимствованием ранних ништяков а-ля 2103 ))

Из текущих новостей:

В среду поменял масло в КПП (прошла после переделки в 5-ступку уже около 3 тыс. - обкатку можно считать успешно законченной!), а за компанию и в заднем мосту (там было ТАД-17 с пробегом около 40 тыс.). В оба девайса залил синтетику - MANNOL Extra 75W90 GL5. Брал осенью специально сразу 5л, чтобы сначала обкатать КПП, а потом поменять сразу везде.

Заодно подрегулировал ручник и свободный ход сцепления. Со сцеплением наблюдается стандартная лажа: при старте с места начинает колбасить на горячую - после того, как полетаешь по трассе, или наоборот, подергаешься по пробкам. На холодную ведет себя нормально. Почитал форумы, посоветовался с мастером, который делал КПП. И в итоге решил пока забить, т.к. чтобы снять сцепление, у меня нужно сначала раскидать пол-салона. А результат будет, как в лотерее: разве что, однажды случайно повезет. Диск меняли на новый, когда делали КПП. Вместе с выжимным и задним сальником коленвала. Маховик и корзину не трогали: вроде, с ними все в порядке было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 9.7.2017, 12:53
Сообщение #319
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Автомобиль не теряет красоты с годами, аж завидно)
По поводу синтетики в коробку и мост - я бы не стал... Все же разработано для ТАД17, хоть его уже и не выпускают.
Шумнее не стало?
Еще, не было мысли вкорячить реле дворников от ПП семейства с регулируемой паузой? Удобно и никаких крутилок.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 9.7.2017, 13:38
Сообщение #320
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



- Спасибо да добрые слова! smile3.gif

- Синтетику рекомендовал мастер, который переделывал мою КПП в 5-ступку. Судя по уровню того, что в результате получилось, у меня нет никаких оснований ему не доверять. К тому же, ТАД-17 образца 1970...80-х, и теперешняя бражка, которую продают под этим названием, - это два очень разных масла. От слова "совсем". Как, впрочем, и ТОСОЛ. Насчет шума. Задний мост оценить еще не успел, т.к. после замены успел проехать меньше 100 км, и то по городу. Больше не стало - это точно. КПП сразу после переделки шумела чуть больше, чем в исходном варианте. Но по мере обкатки все "лишние" звуки постепенно ушли, и я бы не сказал, что сейчас шумит больше 4-ступки.

- Насчет реле мысли не было. Правда. Сразу по трем причинам:
1) Затевалось все еще в 1991 г., когда всяких хитрых релюшек еще не было.
2) Не хотелось колхозить родную проводку. Реле собрано в родном корпусе РС-514, ставится на родные винты и подключается к родному разъему. В любой момент его можно снять и за 5 минут заменть заводским.
3) Электродинамический тормоз, аналогичный родному реле, в моем варианте имеется. И работает. Благодаря этому, щетки четко останавливаются именно в нижней точке, не проскакивая ее по инерции. Схему я когда-то выкладывал здесь в соответствующей ветке. Но через какое-то время ее ненароком прибили - вместе с веткой. Если интерес имеется, готов выложить снова. Ни одной детали сложнее таймера NE555 там нет ;)

Сообщение отредактировал Route_66 - 9.7.2017, 13:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

90 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 20:06