[Шошенька] Hello kitty- hello taz, Подружка раллийного VAZ 2105 |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[Шошенька] Hello kitty- hello taz, Подружка раллийного VAZ 2105 |
7.3.2017, 22:07
Сообщение
#1141
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72832 Машина:ВАЗ 2105 Пяточок Цвет:Бело-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
7.3.2017, 22:28
Сообщение
#1142
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Я тихо плачу.... И поскуливаю.. ++++
|
|
|
7.3.2017, 23:16
Сообщение
#1143
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
о, судя по фотке на маятнике заплатка-усилитель. расскажи для чего и из чего делал) а то мне такая штука с другой стороны в ближайшее время предстоит)
|
|
|
7.3.2017, 23:19
Сообщение
#1144
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Усилитель лонжерона.. Лучше собачить на обе стороны..
|
|
|
7.3.2017, 23:55
Сообщение
#1145
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
фоток много, понятного мало..комментариев к ним ваще нет((
|
|
|
8.3.2017, 0:04
Сообщение
#1146
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
нужно меньше пить..
|
|
|
8.3.2017, 0:23
Сообщение
#1147
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
|
|
|
8.3.2017, 0:38
Сообщение
#1148
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
о, судя по фотке на маятнике заплатка-усилитель. расскажи для чего и из чего делал) а то мне такая штука с другой стороны в ближайшее время предстоит) на ниве передние лонжи и домики сзади усиливали просто-3-4мм металл и сверлишь дырки,через дырки и привариваешь,просто надежно и наверно эффективно,по крайне мере-многие говорят огонь |
|
|
8.3.2017, 0:42
Сообщение
#1149
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
3-4 это наверняка огонь, только такой фиг найдёшь)
и любопытно - в чём смысл варить не по периметру а по дыркам этим...? а также металл не очень любит нахлёст, не умрёт ли там остаток лонжерона?) возможно ещё какие-то нюансы есть.. |
|
|
8.3.2017, 0:45
Сообщение
#1150
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
а ты не пробовал варить к тонкому металлу толстый? тонкий то проваришь,а толстый как? или дырку выжечь по периметру. Умрет не умрет не знаю,сверили,варили, проливали мовилью. Машина второй год уже ездит по офф роудам-колеса не отвалились с лонжами еще
|
|
|
8.3.2017, 0:50
Сообщение
#1151
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
варил электродами только. технология была такая, разводишь ванну на толстом, а потом быстрым и коротким движением переходишь на тонкий.. соединял 1.5 с 5 мм..
но за пояснение - спасибо) |
|
|
8.3.2017, 0:54
Сообщение
#1152
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Вот на ниве типа одного делал домики задние
но он пошел иным путем-1,5мм вварили металл и 2мм усилитель,поэтому и по периметру обварили,ибо металл позволял. варил электродами только. технология была такая, разводишь ванну на толстом, а потом быстрым и коротким движением переходишь на тонкий.. соединял 1.5 с 5 мм.. но за пояснение - спасибо) ну я электрод в крайнем случае в руки возьму,а так полуавтомат. Смысл в чем-даже если дугу разжечь и начать к тонкому толстый варить-по мне плохая идея,тонкий провариться хорошо допустим,а толстый греть явно дольше надо,либо само отвалиться потом,либо оторвет под нагрузкой. Я не говорю за всех-но лично я буду обваривать по кругу только если разница металла 0,5мм и не более,не хочу перегреть металл или дырок наделать. |
|
|
8.3.2017, 1:04
Сообщение
#1153
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
8.3.2017, 1:27
Сообщение
#1154
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
Вот на ниве типа одного делал домики задние но он пошел иным путем-1,5мм вварили металл и 2мм усилитель,поэтому и по периметру обварили,ибо металл позволял. ну я электрод в крайнем случае в руки возьму,а так полуавтомат. Смысл в чем-даже если дугу разжечь и начать к тонкому толстый варить-по мне плохая идея,тонкий провариться хорошо допустим,а толстый греть явно дольше надо,либо само отвалиться потом,либо оторвет под нагрузкой. Я не говорю за всех-но лично я буду обваривать по кругу только если разница металла 0,5мм и не более,не хочу перегреть металл или дырок наделать. красота) ПА я пробовал 2 к 3 - вполне нормально. если с тонкого разжигать, то да у меня отваливалось. с толстого поначалу прожигало, но потом приноровился. греть дольше но это как бы не проблема. а про электрод vs ПА, у каждого свои задачи. Вот забор или арматуру с ПА варить ужасно муторно и дорого. А в машине электродом сложнее. |
|
|
8.3.2017, 1:55
Сообщение
#1155
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Ну тут просто.. не умеешь - не берись.. электродом можно жесть к рельсе приварить.. умеючи... а я за такое и не берусь,не были бы знакомы и не было бы все напилено и насверлено- я больше проволоки и газа потрачу чем практический эффект,приварить одно- сделать жесткое соединение-другое,я приварить могу и фольгу для запекания к полу машины-а толку? На минимальной токе в 10А вполне можно,только шов будет хлипкий в любом случае |
|
|
8.3.2017, 10:57
Сообщение
#1156
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72832 Машина:ВАЗ 2105 Пяточок Цвет:Бело-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 14 раз |
На лонжеронах приварены усиливающие пластины из 3мм стали, образцы есть, если что. По скольку авто будет эксплуатироваться в жестких условиях, то все жизненно важные места провариваются.
По тормозам) Использован напольный педальный узел с применением двух гтц, отдельно на передний контур, отдельно на задний с осью балансир, что бы один контур срабатывал позже другого, без вакумника конечно. Передние тормозные суппорта Дарбис, диски 14 от Альфы. Гидроручник на базе гцс от нексии, регулятор, что бы придушивать жопу и клапан, что бы поддерживать остаточное давление в задних супортах. Задние суппорта 2108, диски Алнас. В салоне все на медных трубках в доп защите, в арках броншланги Гудрич. |
|
|
8.3.2017, 11:24
Сообщение
#1157
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Цитата без вакумника конечно Никак не пойму- почему в автоспорте усилитель не используют? Что в нем криминального? А вот руль с усилителем? |
|
|
8.3.2017, 12:44
Сообщение
#1158
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
а каяба как себя показала? отзывы очень противоречивые про нее
|
|
|
8.3.2017, 13:24
Сообщение
#1159
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72832 Машина:ВАЗ 2105 Пяточок Цвет:Бело-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 14 раз |
При нестандартных валах в моторе, с широкой фазой и при интенсивной работе тормозом, может появиться такой момент, что не наберется воздуха в ваккумник и меняется педаль, от мягкой и до жесткой...
Да, на колонке стоит ЭУР от Приоры, ибо переделана кениматика рулевого управления и получилось очень тяжело крутить руль, правда от упора и до упора около 2,5 оборота Каяба стоит вспомогательным амортом. У меня в подвеске работают 8 амортов, на штатных местах кони хеви трек, с регулируемой жесткостью, а вспомогательные каяба спереди и бильштайн сзади, плюс другие пружины. Выезд покажет все + и - |
|
|
8.3.2017, 21:51
Сообщение
#1160
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Ясно.
Ну а сидухи будут сдвигаться внутрь салона? Тут и на штатных педалях сидишь с полусогнутыми ногами..а эти еще больше в салон выпирают. и где площадка для левой ноги? Красная кнопка на тормозе это для чего? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 3:40 |