IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Интересная проблема с двигателем
auto-master
сообщение 5.9.2012, 11:05
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 5.9.2012
Пользователь №: 71809
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Начну с самого начала.Приобрел автомобиль ВАЗ-21061 84 г.в. состояние нормальное не гнилая один хозяин.Так вот машина ездила нормально, хозяин ездил на 80-ом бензине, я заливал 92-ой. После месяца эксплуатации появился звук гремящей цепи, попробовал натянуть не помогло.Решил поменять купил цепь, башмак, успокоитель, всё выставил по меткам (но заметил что метка коленвала с меткой на звездочке распредвала со старой цепью не сходилась где-то на 1,5-2 зуба), пробую завести не зоводится...точнее сказать заводится, но работает только с нажатой педалью газа, отпускаешь глохнет и то как то странно работает: иногда выстрелы в карбюратор, после минуты начинает идти дым в районе коллектора и запах тлеющей бумаги.Начал менять всё: прокладки коллектора, карбюратора, помеял сам карбюратор, трамплёр, свечи, вв провода, стартер (замыкал на массу), бобину, радиатор (была течь), короче всё что мог, однако ничего не изменилось...компрессия примерно 10 во всех котлах...факт в том что до замены всё работало только цепь гремела...метки проверил ещё раз всё сходится, зажигание тоже несколько раз выставляли, крутили и раньше и позже (когда позже вроде не троит и начинает на газ реагировать, растут обороты, но всё равно на холостых глохнет...Потом я вспомнил что хозяин говорил что-то про то что, в свое время ему меняли поршня на восьмерошные под 76 бензин, о этой фишке он узнал из журнала за рулём...но чего то вразумительного он рассказать не смог т.к. в машинах 0...так вот отсюда напрашивается вопрос изменяются ли фазы газораспределения при установке поршней 2108 (так как я ещё заметил что на звездочке распредвала была нанесена метка левее от мертвой точки на 1,5 зуба (может это именно для этих целей)).А также я слышал что нужно что-то делать с трамблером( я то уже новый поставил, может в старом что нибудь было изменено и как вообще выставить начальный угол зажигания, нужно ли производить какие-нибудь манипуляции с карбюратором.Ещё один момент заметил, у отца когда он заводит машину (2101) слышно как карб сосет воздух, а в моей 2106 этого звука вроде как нет или он появляется только при нормальных стбильных оборотах???Кароче я уже не знаю что делать, подскажите как все это дело настроить или может есть какие статьи...всем заранее спасибо...Забыл написать двигатель 2103 пробег 70000 тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
22 страниц V  « < 20 21 22  
Начать новую тему
Ответов (420 - 435)
МОХ
сообщение 15.9.2015, 20:45
Сообщение #421
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 41
Регистрация: 12.4.2014
Пользователь №: 87677
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Снова, здравствуйте. Не нашел в какую тему написать, проблема такая: пересадил двигатель (старый стуканул, дешевле вышле, чем капиталить), поехал домой, температура выше 90, тосол в бачке булькает, воздух весь выгнал( заодно вопрос - воздух выгонять лучше на холодной или на горячей?). Что можно еще посмотреть? Да, в масло тосол не идет, прокладку садили на герметик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.9.2015, 21:40
Сообщение #422
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



А я на воде катаю..и в расширитель не булькает.

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 15.9.2015, 21:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МОХ
сообщение 16.9.2015, 5:15
Сообщение #423
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 41
Регистрация: 12.4.2014
Пользователь №: 87677
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 16.9.2015, 1:40) *
А я на воде катаю..и в расширитель не булькает.


Спасибо "специалист"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 16.9.2015, 5:35
Сообщение #424
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4202
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



или воздух или прорыв газов через прокладку ...или система не герметична и где то сосет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 16.9.2015, 9:04
Сообщение #425
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



По максимому воздух выгоняют ещё до запуска мотора, потом пускают двиг с открытой крышкой радиатора по мере прогрева прогазовывают и выгоняют. Ну во всяком случае меня так учили. У меня например пробок почти никогда и не было, просто при заливке охлаждайки дольше да тщательнее заливаю и жмякаю патрубки.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.9.2015, 9:56
Сообщение #426
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(МОХ @ 16.9.2015, 5:15) *
Спасибо "специалист"

Всегда пожалуйста..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МОХ
сообщение 16.9.2015, 12:01
Сообщение #427
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 41
Регистрация: 12.4.2014
Пользователь №: 87677
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 16.9.2015, 13:04) *
По максимому воздух выгоняют ещё до запуска мотора, потом пускают двиг с открытой крышкой радиатора по мере прогрева прогазовывают и выгоняют. Ну во всяком случае меня так учили. У меня например пробок почти никогда и не было, просто при заливке охлаждайки дольше да тщательнее заливаю и жмякаю патрубки.


Завел, поставил в горку, прожамкал, нагрел до 90, вроде бы не булькает. Завтра проверю - 70 км по грунтовке. Спасибо.

Цитата(ExL @ 16.9.2015, 13:04) *
По максимому воздух выгоняют ещё до запуска мотора, потом пускают двиг с открытой крышкой радиатора по мере прогрева прогазовывают и выгоняют. Ну во всяком случае меня так учили. У меня например пробок почти никогда и не было, просто при заливке охлаждайки дольше да тщательнее заливаю и жмякаю патрубки.


Завел, поставил в горку, прожамкал, нагрел до 90, вроде бы не булькает. Завтра проверю - 70 км по грунтовке. Спасибо.

Цитата(Festival58 @ 16.9.2015, 9:35) *
или воздух или прорыв газов через прокладку ...или система не герметична и где то сосет


А как это проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 16.9.2015, 16:56
Сообщение #428
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4202
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



МОХ как правило если система не герметична обычно течь есть..(протянуть хомуты и прочее)
Или например крышка радиатора ..клапаны как положено не работают..в итоге в радиатор засасывает в бачок выпускает ..
Ну а с прокладкой-только заново снимать ставить голову и прокладку

Festival58 ага.если клапаны норм.то жидкость должна постепенно уменьшаться в РБ -ИНАЧЕ или крышка или эта крышка не плотно закрывается из за 'плохого'горла радиатора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cristell
сообщение 16.9.2015, 17:27
Сообщение #429
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: сергей
Сообщений: 13
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 91772
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристо-черный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Festival58 @ 10.9.2015, 20:06) *
France13 'стрелка стартера до 6000-7000' крутой прибор видимо
кхм.ну если вал стартера не вращается знач проверяем провода на него.иначе разбираем и проверяем.
Стрелка прыгает -видимо коротит где то.нужно найти.возможно из за этого и стартеру плохо

и да.желательно прощупать цепи зажигания ,питания и зарядки.ведь они без предохранителей идут.
гудит стартер видимо или напряжение ему надо..или замыкание или в нем или в сети.ну о чем я уже и писал


посмотри массу не только на кузов, а и на двигатель тоже- у меня в этом проблема была!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МОХ
сообщение 18.9.2015, 18:42
Сообщение #430
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 41
Регистрация: 12.4.2014
Пользователь №: 87677
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Festival58 @ 16.9.2015, 20:56) *
МОХ как правило если система не герметична обычно течь есть..(протянуть хомуты и прочее)
Или например крышка радиатора ..клапаны как положено не работают..в итоге в радиатор засасывает в бачок выпускает ..
Ну а с прокладкой-только заново снимать ставить голову и прокладку

Festival58 ага.если клапаны норм.то жидкость должна постепенно уменьшаться в РБ -ИНАЧЕ или крышка или эта крышка не плотно закрывается из за 'плохого'горла радиатора


Была пробита прокладка головы в районе коллектора, заменили, стало в норме. Всем спасибо за подсказки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 18.9.2015, 20:42
Сообщение #431
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



А мне замена прокладки аж два раза не помогла.. А замена головки помогла.. А на той , что снял , фрезеровщик , что б выровнять , 0.47 спилил.. fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
single61
сообщение 27.9.2015, 17:01
Сообщение #432
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 50664
Машина:2106
Цвет:white
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Перегорает предохранитель цепи мотора вентилятора, который на радиаторе. Методом тыка определил, что он в нижнем ряду предпоследний. Заменил.
Поменял на всякий случай и датчик/реле на радиаторе - вентилятор поработал немного, несколько включений - и опять перегорел предохранитель. Все остальное электричество вроде работает.
Сопротивление на контактах вентилятора примерно 30 ом. Крутится напрямую от аккума нормально.

У меня там стоит предохранитель 8А, а может туда надо 16А?
===

P.S. Нашел сейчас в инете - надо 16А. Но вопрос не удаляю, может кому пригодится. Да и попробовать еще надо, как оно задышит... )

Сообщение отредактировал single61 - 27.9.2015, 17:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 27.9.2015, 17:13
Сообщение #433
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Цитата(single61 @ 27.9.2015, 18:01) *
Что посоветуете?

Поставьте предохранитель на 16 ампер.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel_24RUS
сообщение 8.12.2016, 17:43
Сообщение #434
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Павел
Сообщений: 20
Регистрация: 5.7.2015
Из: Красноярск
Пользователь №: 93043
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный (110 Рубин)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте все! Такая проблема нарисовалась: при работе на холостых (примерно 1000 оборотов) бывают моменты, когда обороты падают почти до 300-400 и тут же возвращаются опять на 1000. В чём может быть дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.12.2016, 20:45
Сообщение #435
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Pavel_24RUS @ 8.12.2016, 17:43) *
В чём может быть дело?

Смесь не стабильна или её количество.. big_boss.gif

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 8.12.2016, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 9.12.2016, 9:11
Сообщение #436
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Чё за карб? Про Солексы точноне скажу а вот у ОЗОНов болезнь ХХ, соринка попадёт и плавает в канале. Для начала прочисти жиклёр ХХ, и продуй канал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 20 21 22
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:30