![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 71809 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начну с самого начала.Приобрел автомобиль ВАЗ-21061 84 г.в. состояние нормальное не гнилая один хозяин.Так вот машина ездила нормально, хозяин ездил на 80-ом бензине, я заливал 92-ой. После месяца эксплуатации появился звук гремящей цепи, попробовал натянуть не помогло.Решил поменять купил цепь, башмак, успокоитель, всё выставил по меткам (но заметил что метка коленвала с меткой на звездочке распредвала со старой цепью не сходилась где-то на 1,5-2 зуба), пробую завести не зоводится...точнее сказать заводится, но работает только с нажатой педалью газа, отпускаешь глохнет и то как то странно работает: иногда выстрелы в карбюратор, после минуты начинает идти дым в районе коллектора и запах тлеющей бумаги.Начал менять всё: прокладки коллектора, карбюратора, помеял сам карбюратор, трамплёр, свечи, вв провода, стартер (замыкал на массу), бобину, радиатор (была течь), короче всё что мог, однако ничего не изменилось...компрессия примерно 10 во всех котлах...факт в том что до замены всё работало только цепь гремела...метки проверил ещё раз всё сходится, зажигание тоже несколько раз выставляли, крутили и раньше и позже (когда позже вроде не троит и начинает на газ реагировать, растут обороты, но всё равно на холостых глохнет...Потом я вспомнил что хозяин говорил что-то про то что, в свое время ему меняли поршня на восьмерошные под 76 бензин, о этой фишке он узнал из журнала за рулём...но чего то вразумительного он рассказать не смог т.к. в машинах 0...так вот отсюда напрашивается вопрос изменяются ли фазы газораспределения при установке поршней 2108 (так как я ещё заметил что на звездочке распредвала была нанесена метка левее от мертвой точки на 1,5 зуба (может это именно для этих целей)).А также я слышал что нужно что-то делать с трамблером( я то уже новый поставил, может в старом что нибудь было изменено и как вообще выставить начальный угол зажигания, нужно ли производить какие-нибудь манипуляции с карбюратором.Ещё один момент заметил, у отца когда он заводит машину (2101) слышно как карб сосет воздух, а в моей 2106 этого звука вроде как нет или он появляется только при нормальных стбильных оборотах???Кароче я уже не знаю что делать, подскажите как все это дело настроить или может есть какие статьи...всем заранее спасибо...Забыл написать двигатель 2103 пробег 70000 тыс.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снова, здравствуйте. Не нашел в какую тему написать, проблема такая: пересадил двигатель (старый стуканул, дешевле вышле, чем капиталить), поехал домой, температура выше 90, тосол в бачке булькает, воздух весь выгнал( заодно вопрос - воздух выгонять лучше на холодной или на горячей?). Что можно еще посмотреть? Да, в масло тосол не идет, прокладку садили на герметик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А я на воде катаю..и в расширитель не булькает.
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 15.9.2015, 21:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4202 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
или воздух или прорыв газов через прокладку ...или система не герметична и где то сосет
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
По максимому воздух выгоняют ещё до запуска мотора, потом пускают двиг с открытой крышкой радиатора по мере прогрева прогазовывают и выгоняют. Ну во всяком случае меня так учили. У меня например пробок почти никогда и не было, просто при заливке охлаждайки дольше да тщательнее заливаю и жмякаю патрубки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По максимому воздух выгоняют ещё до запуска мотора, потом пускают двиг с открытой крышкой радиатора по мере прогрева прогазовывают и выгоняют. Ну во всяком случае меня так учили. У меня например пробок почти никогда и не было, просто при заливке охлаждайки дольше да тщательнее заливаю и жмякаю патрубки. Завел, поставил в горку, прожамкал, нагрел до 90, вроде бы не булькает. Завтра проверю - 70 км по грунтовке. Спасибо. По максимому воздух выгоняют ещё до запуска мотора, потом пускают двиг с открытой крышкой радиатора по мере прогрева прогазовывают и выгоняют. Ну во всяком случае меня так учили. У меня например пробок почти никогда и не было, просто при заливке охлаждайки дольше да тщательнее заливаю и жмякаю патрубки. Завел, поставил в горку, прожамкал, нагрел до 90, вроде бы не булькает. Завтра проверю - 70 км по грунтовке. Спасибо. или воздух или прорыв газов через прокладку ...или система не герметична и где то сосет А как это проверить? |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4202 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
МОХ как правило если система не герметична обычно течь есть..(протянуть хомуты и прочее)
Или например крышка радиатора ..клапаны как положено не работают..в итоге в радиатор засасывает в бачок выпускает .. Ну а с прокладкой-только заново снимать ставить голову и прокладку Festival58 ага.если клапаны норм.то жидкость должна постепенно уменьшаться в РБ -ИНАЧЕ или крышка или эта крышка не плотно закрывается из за 'плохого'горла радиатора |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: сергей Сообщений: 13 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 91772 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристо-черный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
France13 'стрелка стартера до 6000-7000' крутой прибор видимо кхм.ну если вал стартера не вращается знач проверяем провода на него.иначе разбираем и проверяем. Стрелка прыгает -видимо коротит где то.нужно найти.возможно из за этого и стартеру плохо и да.желательно прощупать цепи зажигания ,питания и зарядки.ведь они без предохранителей идут. гудит стартер видимо или напряжение ему надо..или замыкание или в нем или в сети.ну о чем я уже и писал посмотри массу не только на кузов, а и на двигатель тоже- у меня в этом проблема была! |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
МОХ как правило если система не герметична обычно течь есть..(протянуть хомуты и прочее) Или например крышка радиатора ..клапаны как положено не работают..в итоге в радиатор засасывает в бачок выпускает .. Ну а с прокладкой-только заново снимать ставить голову и прокладку Festival58 ага.если клапаны норм.то жидкость должна постепенно уменьшаться в РБ -ИНАЧЕ или крышка или эта крышка не плотно закрывается из за 'плохого'горла радиатора Была пробита прокладка головы в районе коллектора, заменили, стало в норме. Всем спасибо за подсказки. |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А мне замена прокладки аж два раза не помогла.. А замена головки помогла.. А на той , что снял , фрезеровщик , что б выровнять , 0.47 спилил..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 50664 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перегорает предохранитель цепи мотора вентилятора, который на радиаторе. Методом тыка определил, что он в нижнем ряду предпоследний. Заменил.
Поменял на всякий случай и датчик/реле на радиаторе - вентилятор поработал немного, несколько включений - и опять перегорел предохранитель. Все остальное электричество вроде работает. Сопротивление на контактах вентилятора примерно 30 ом. Крутится напрямую от аккума нормально. У меня там стоит предохранитель 8А, а может туда надо 16А? === P.S. Нашел сейчас в инете - надо 16А. Но вопрос не удаляю, может кому пригодится. Да и попробовать еще надо, как оно задышит... ) Сообщение отредактировал single61 - 27.9.2015, 17:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 20 Регистрация: 5.7.2015 Из: Красноярск Пользователь №: 93043 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный (110 Рубин) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте все! Такая проблема нарисовалась: при работе на холостых (примерно 1000 оборотов) бывают моменты, когда обороты падают почти до 300-400 и тут же возвращаются опять на 1000. В чём может быть дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Чё за карб? Про Солексы точноне скажу а вот у ОЗОНов болезнь ХХ, соринка попадёт и плавает в канале. Для начала прочисти жиклёр ХХ, и продуй канал.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:30 |