|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.2.2008, 22:52
Сообщение
#1
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!! |
|
|
|
![]() |
8.11.2016, 23:27
Сообщение
#1621
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
|
8.11.2016, 23:47
Сообщение
#1622
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.6.2016 Пользователь №: 95915 Машина:2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Значит радиатор не прогрелся/нет циркуляции. И будешь его дергать туда-сюда все время Да, а то ведь у водителя мало забот. Приучили к приборам и автоматам, а шофер курит и семечки плюхает. Нет, автолюбитель должен участвовать в работе двигателя - иначе какой же он автолюбитель. |
|
|
|
8.11.2016, 23:51
Сообщение
#1623
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Да, а то ведь у водителя мало забот. Приучили к приборам и автоматам, а шофер курит и семечки плюхает. Нет, автолюбитель должен участвовать в работе двигателя - иначе какой же он автолюбитель. А чё? Когда-то жалюзи радиатора вручную крутили. А на ночь воду сливали зимой. Потом с утреца разогреть, и обратно... Вот это была жизнь! Романтика! )) |
|
|
|
8.11.2016, 23:59
Сообщение
#1624
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Из личного опыта по корпусным термостатам: нормально работают/держат нужную температуру 1 из 7
|
|
|
|
9.11.2016, 0:03
Сообщение
#1625
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.6.2016 Пользователь №: 95915 Машина:2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
А чё? Когда-то жалюзи радиатора вручную крутили. И даже Бентли, и даже Ролст-Ройсы. А на ночь воду сливали зимой. Потом с утреца разогреть, и обратно... Вот это была жизнь! Романтика! )) Так зато прощупаешь машину, удовлетворение словишь оттого, что водой ее наполнил. Нет, все-таки кайф с ведром к ней бежать, а потом размышлять заведется или нет. Антифриз в виде ТОСола это зло. Вода добре. |
|
|
|
9.11.2016, 0:06
Сообщение
#1626
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
9.11.2016, 0:23
Сообщение
#1627
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.6.2016 Пользователь №: 95915 Машина:2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Из личного опыта по корпусным термостатам: нормально работают/держат нужную температуру 1 из 7 Вероятность относительно ничтожна. Вот, уже третий термостат купил, поэтому и вопросы на форуме задаю, оттого, что четвертый покупать не хочу и, по-видимому, не собираюсь. Караул, одним словом. Ну ты меня в акуй загоняешь..Поршнями шевелить собрался ?? Клапончиками ??.. И заслонками на карбе ??.. Пиндец.. Я на такое не подписываюсь.. Так поршнями, заслонками и клапанами мы все шевелим с помощью педали из салона. А вот термостатом не шевелим - он сам шевелится. С водой всяко сложнее разобраться, чем с огнем. |
|
|
|
9.11.2016, 0:26
Сообщение
#1628
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
9.11.2016, 1:13
Сообщение
#1629
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Вероятность относительно ничтожна. Раньше мы жили хорошо, а теперь стали жить еще лучше, но все таки хочется еще пожить хорошо. Есть еще тема: "И снова наш любимый перегрев" |
|
|
|
18.6.2018, 0:16
Сообщение
#1630
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 48 Регистрация: 3.6.2018 Пользователь №: 99719 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 3 раза |
Здравствуйте! Очень нужен совет! Хочу поменять патрубки системы охлаждения, т.к. они уже оч. старые и в местах соединений сочится тосол. Начал со слива тосола.
На блоке сливная пробка открутилась, а вот на радиаторе (он медный, ВАЗ-2106) пробка откручиваться ну никак не хочет. Немного слизал её грани. Подскажите, что делать? Как открутить пробку? Или не откручивать её? Разрезать патрубок от отвода радиатора и через него слить тосол? |
|
|
|
18.6.2018, 1:01
Сообщение
#1631
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29687 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2208 раз |
Да просто сними патрубок, а потом радиатора после шт почистиш его заодно.
|
|
|
|
18.6.2018, 10:16
Сообщение
#1632
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Если пробка пластмассовая можно газовым ключём прижать и открутить я так делал
В крайнем случае высверли её даже если она металлическая, заменишь её просто. А сливать ОЖ через патрубок это некомильфо =) |
|
|
|
18.6.2018, 11:59
Сообщение
#1633
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 48 Регистрация: 3.6.2018 Пользователь №: 99719 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
18.6.2018, 13:57
Сообщение
#1634
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29687 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2208 раз |
А зачем сливать? Куда то... Все одно под замену...новый будет заливать после чистки. Снимит радиатор на чистку и там пробку отвентит....а потом графитом смажеть и все добрэ будэ
|
|
|
|
18.6.2018, 14:00
Сообщение
#1635
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 48 Регистрация: 3.6.2018 Пользователь №: 99719 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 3 раза |
А зачем сливать? Куда то... Все одно под замену...новый будет заливать после чистки. Снимит радиатор на чистку и там пробку отвентит....а потом графитом смажеть и все добрэ будэ Сливать хотел, чтобы патрубки заменить. А как её проще открутить на снятом радиаторе? Головкой? Немного грани слизал, wd-кой прыскал. Сообщение отредактировал iagsav - 18.6.2018, 14:25 |
|
|
|
18.6.2018, 14:46
Сообщение
#1636
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
головкой аккуратно чтоб штуцер не отломать.
|
|
|
|
25.6.2018, 14:14
Сообщение
#1637
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 48 Регистрация: 3.6.2018 Пользователь №: 99719 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 3 раза |
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти номер сливной пробки охлаждающей жидкости, которая в двигателе находится.
Разглядывал вот этот рисунок, найти не смог. |
|
|
|
25.6.2018, 15:08
Сообщение
#1638
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29687 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2208 раз |
iagsav на этом рисунке пробки нет
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz...1682525#fPic_ac 13050262101 |
|
|
|
25.6.2018, 18:37
Сообщение
#1639
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
номер сливной пробки охлаждающей жидкости, которая в двигателе находится. Артикул: 21011305026 |
|
|
|
2.7.2018, 1:17
Сообщение
#1640
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 48 Регистрация: 3.6.2018 Пользователь №: 99719 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 3 раза |
Здравствуйте! Выкрутил я сливную пробку охлаждающей жидкости из двигателя. Выкрутилась она не то чтоб охотно, но всё ж получилось.
Можно ли её смазать какой-нибудь смазкой, чтобы потом охотнее она выкручивалась? Я планировал графитной. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2025, 5:30 |