IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Охлаждение, Охлаждение
Дрон
сообщение 20.2.2008, 22:52
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
88 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > »   
Начать новую тему
Ответов (1620 - 1639)
YaJAROFF
сообщение 8.11.2016, 23:27
Сообщение #1621
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Грин76 @ 8.11.2016, 23:22) *
А низ-то ледяной.



Почему не сделали термостат с приводом из салона? Удобно.


Значит радиатор не прогрелся/нет циркуляции.

smirk2.gif И будешь его дергать туда-сюда все время
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грин76
сообщение 8.11.2016, 23:47
Сообщение #1622
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 1.6.2016
Пользователь №: 95915
Машина:2103
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 9.11.2016, 0:27) *
Значит радиатор не прогрелся/нет циркуляции.

smirk2.gif Так ведь на предыдущем пластмассовом термостате вполне все циркулировало, но не набирало должной рабочей тем-ры. Бензин увеличивался. Не успел бы радиатор забиться во время замены термостата. Да и новый радиатор вовсе. Медный.
И будешь его дергать туда-сюда все время

Да, а то ведь у водителя мало забот. Приучили к приборам и автоматам, а шофер курит и семечки плюхает. Нет, автолюбитель должен участвовать в работе двигателя - иначе какой же он автолюбитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 8.11.2016, 23:51
Сообщение #1623
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Грин76 @ 9.11.2016, 0:47) *
Да, а то ведь у водителя мало забот. Приучили к приборам и автоматам, а шофер курит и семечки плюхает. Нет, автолюбитель должен участвовать в работе двигателя - иначе какой же он автолюбитель.

А чё? Когда-то жалюзи радиатора вручную крутили. А на ночь воду сливали зимой. Потом с утреца разогреть, и обратно... Вот это была жизнь! Романтика! ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 8.11.2016, 23:59
Сообщение #1624
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Из личного опыта по корпусным термостатам: нормально работают/держат нужную температуру 1 из 7 big_boss.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грин76
сообщение 9.11.2016, 0:03
Сообщение #1625
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 1.6.2016
Пользователь №: 95915
Машина:2103
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Route_66 @ 9.11.2016, 0:51) *
А чё? Когда-то жалюзи радиатора вручную крутили.
И даже Бентли, и даже Ролст-Ройсы.
А на ночь воду сливали зимой. Потом с утреца разогреть, и обратно... Вот это была жизнь! Романтика! ))

Так зато прощупаешь машину, удовлетворение словишь оттого, что водой ее наполнил. Нет, все-таки кайф с ведром к ней бежать, а потом размышлять заведется или нет. Антифриз в виде ТОСола это зло. Вода добре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.11.2016, 0:06
Сообщение #1626
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Грин76 @ 8.11.2016, 23:47) *
Нет, автолюбитель должен участвовать в работе двигателя - иначе какой же он автолюбитель.

Ну ты меня в акуй загоняешь..Поршнями шевелить собрался ?? Клапончиками ??.. И заслонками на карбе ??.. Пиндец.. Я на такое не подписываюсь.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грин76
сообщение 9.11.2016, 0:23
Сообщение #1627
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 1.6.2016
Пользователь №: 95915
Машина:2103
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 9.11.2016, 0:59) *
Из личного опыта по корпусным термостатам: нормально работают/держат нужную температуру 1 из 7 big_boss.gif

Вероятность относительно ничтожна. Вот, уже третий термостат купил, поэтому и вопросы на форуме задаю, оттого, что четвертый покупать не хочу и, по-видимому, не собираюсь. Караул, одним словом.

Цитата(ИванычЪ @ 9.11.2016, 1:06) *
Ну ты меня в акуй загоняешь..Поршнями шевелить собрался ?? Клапончиками ??.. И заслонками на карбе ??.. Пиндец.. Я на такое не подписываюсь.. censored.gif

Так поршнями, заслонками и клапанами мы все шевелим с помощью педали из салона. А вот термостатом не шевелим - он сам шевелится. С водой всяко сложнее разобраться, чем с огнем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.11.2016, 0:26
Сообщение #1628
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Грин76 @ 9.11.2016, 0:17) *
Караул, одним словом.

Если встала проблемма... то два варианта ..или как то обойти .. или решить и забыть.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 9.11.2016, 1:13
Сообщение #1629
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Грин76 @ 9.11.2016, 0:23) *
Вероятность относительно ничтожна.

Раньше мы жили хорошо, а теперь стали жить еще лучше, но все таки хочется еще пожить хорошо.
Есть еще тема: "И снова наш любимый перегрев"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iagsav
сообщение 18.6.2018, 0:16
Сообщение #1630
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 48
Регистрация: 3.6.2018
Пользователь №: 99719
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 3 раза



Здравствуйте! Очень нужен совет! Хочу поменять патрубки системы охлаждения, т.к. они уже оч. старые и в местах соединений сочится тосол. Начал со слива тосола.
На блоке сливная пробка открутилась, а вот на радиаторе (он медный, ВАЗ-2106) пробка откручиваться ну никак не хочет. Немного слизал её грани.
Подскажите, что делать? Как открутить пробку? Или не откручивать её? Разрезать патрубок от отвода радиатора и через него слить тосол?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.6.2018, 1:01
Сообщение #1631
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29687
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2208 раз



Да просто сними патрубок, а потом радиатора после шт почистиш его заодно.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 18.6.2018, 10:16
Сообщение #1632
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Если пробка пластмассовая можно газовым ключём прижать и открутить я так делал
В крайнем случае высверли её даже если она металлическая, заменишь её просто.
А сливать ОЖ через патрубок это некомильфо =)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iagsav
сообщение 18.6.2018, 11:59
Сообщение #1633
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 48
Регистрация: 3.6.2018
Пользователь №: 99719
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ExL @ 18.6.2018, 10:16) *
Если пробка пластмассовая можно газовым ключём прижать и открутить я так делал
В крайнем случае высверли её даже если она металлическая, заменишь её просто.
А сливать ОЖ через патрубок это некомильфо =)


Пробка стальная, там ещё штуцер есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.6.2018, 13:57
Сообщение #1634
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29687
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2208 раз



А зачем сливать? Куда то... Все одно под замену...новый будет заливать после чистки. Снимит радиатор на чистку и там пробку отвентит....а потом графитом смажеть и все добрэ будэ


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iagsav
сообщение 18.6.2018, 14:00
Сообщение #1635
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 48
Регистрация: 3.6.2018
Пользователь №: 99719
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(1300SL @ 18.6.2018, 13:57) *
А зачем сливать? Куда то... Все одно под замену...новый будет заливать после чистки. Снимит радиатор на чистку и там пробку отвентит....а потом графитом смажеть и все добрэ будэ


Сливать хотел, чтобы патрубки заменить. А как её проще открутить на снятом радиаторе? Головкой?
Немного грани слизал, wd-кой прыскал.

Сообщение отредактировал iagsav - 18.6.2018, 14:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 18.6.2018, 14:46
Сообщение #1636
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



головкой аккуратно чтоб штуцер не отломать.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iagsav
сообщение 25.6.2018, 14:14
Сообщение #1637
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 48
Регистрация: 3.6.2018
Пользователь №: 99719
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 3 раза



Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти номер сливной пробки охлаждающей жидкости, которая в двигателе находится.
Разглядывал вот этот рисунок, найти не смог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.6.2018, 15:08
Сообщение #1638
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29687
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2208 раз



iagsav на этом рисунке пробки нет

http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz...1682525#fPic_ac

13050262101


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.6.2018, 18:37
Сообщение #1639
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(iagsav @ 25.6.2018, 13:14) *
номер сливной пробки охлаждающей жидкости, которая в двигателе находится.

Артикул: 21011305026


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iagsav
сообщение 2.7.2018, 1:17
Сообщение #1640
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 48
Регистрация: 3.6.2018
Пользователь №: 99719
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 3 раза



Здравствуйте! Выкрутил я сливную пробку охлаждающей жидкости из двигателя. Выкрутилась она не то чтоб охотно, но всё ж получилось.
Можно ли её смазать какой-нибудь смазкой, чтобы потом охотнее она выкручивалась? Я планировал графитной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.12.2025, 5:30