| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  7.11.2016, 21:06
			
				 Сообщение
					#1701
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2016, 21:51
			
				 Сообщение
					#1702
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 По "умным" таблицам - номинально, вроде бы, да. В реале, если его только что заряжали, то в ЭДС меньше 13 В поверю с трудом. Если без нагрузки. Больше 13 вольт обычно только сразу после зарядки, или после дороги. После простоя около часа в спокойствии все равно упадет к 12.6-12.8. Поэтому даже в стандартных мрзилках пишут, что замер напряжений и плотности нужно производить после "отстоя" АКБ. А по теме нужно просто кинуть вольтметр на АКБ и крутить стартером. Если падает до 6-7 вольт, значит АКБ разряжен/изношен. Если остается 9-11 вольт, то значит падает на соединениях где-то в цепи.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2016, 22:52
			
				 Сообщение
					#1703
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 Больше 13 вольт обычно только сразу после зарядки, или после дороги. После простоя около часа в спокойствии все равно упадет к 12.6-12.8.  Поэтому даже в стандартных мрзилках пишут, что замер напряжений и плотности нужно производить после "отстоя" АКБ. А по теме нужно просто кинуть вольтметр на АКБ и крутить стартером. Если падает до 6-7 вольт, значит АКБ разряжен/изношен. Если остается 9-11 вольт, то значит падает на соединениях где-то в цепи. +1 Просто я понял, что у них сразу после зарядки было 12,5. Сорри, если протупил. Сообщение отредактировал Route_66 - 7.11.2016, 22:54  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2016, 23:56
			
				 Сообщение
					#1704
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 36 Регистрация: 15.12.2013 Из: Ногинск Пользователь №: 85362 Машина:Ж6 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.11.2016, 0:16
			
				 Сообщение
					#1705
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 12.5 было после недельного простоя на холодном балконе. А, ну тогда норм. Вопрос - сколько под нагрузкой? Там выше уже спрашивал товарищ, я с ним солидарен: А по теме нужно просто кинуть вольтметр на АКБ и крутить стартером. Если падает до 6-7 вольт, значит АКБ разряжен/изношен. Если остается 9-11 вольт, то значит падает на соединениях где-то в цепи. 
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2016, 13:19
			
				 Сообщение
					#1706
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 36 Регистрация: 15.12.2013 Из: Ногинск Пользователь №: 85362 Машина:Ж6 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сильно не пинайте, уважаемые, за незнание электрики...но еще такой вопрос. 
			
			
                                                       
					
		Времени пока нет заняться машином, но вчера решил поставить аккум, показывал 11.9. Пришлось поставить, чтоб хотя-бы сигналка работала, а то уже пытались вскрыть. Поставил-сигнала работает, фары горят ярко. Буквально через 3 часа сигнализация перестала работать, снял аккум, померил, показывает 11.37 Собственно в чем вопрос: стартер может замыкать при выключенном зажигании? Был еще такой момент, что капот в небольшом слое снега, а то место, где стартер лежал( подключенный, но не на своем месте) снег подтаял. Или могло показаться?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2016, 13:50
			
				 Сообщение
					#1707
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4278 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				SerejkaMicro воля случая...если стартер был не на месте своем рабочем..если я верно понял...акб-на зарядку
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2016, 19:00
			
				 Сообщение
					#1708
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 Собственно в чем вопрос: стартер может замыкать при выключенном зажигании? Был еще такой момент, что капот в небольшом слое снега, а то место, где стартер лежал( подключенный, но не на своем месте) снег подтаял. Или могло показаться? Чего-то я не понял, не бейте тапками за тупость. Стартер просто лежит под капотом, где-то в стороне от своего штатного места, но при этом подключен? Или даже НА капоте сверху (как при этом его подключить - у меня фантазии не хватает)? Да, а что аккумулятор мог к этому моменту просто сдохнуть (за давностью лет, к примеру) - не вариант? Как раз один из характерных признаков: резко повышенный саморазряд, если что.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2016, 20:08
			
				 Сообщение
					#1709
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Я так понял, что подключенный стартер лежал под капотом, а на капоте, прям над ним снег потаял (типо-тепло снизу растопило снег)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2016, 20:57
			
				 Сообщение
					#1710
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.11.2016, 0:31
			
				 Сообщение
					#1711
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 Сильно не пинайте, уважаемые, за незнание электрики...но еще такой вопрос. Времени пока нет заняться машином, но вчера решил поставить аккум, показывал 11.9. Пришлось поставить, чтоб хотя-бы сигналка работала, а то уже пытались вскрыть. Поставил-сигнала работает, фары горят ярко. Буквально через 3 часа сигнализация перестала работать, снял аккум, померил, показывает 11.37 Собственно в чем вопрос: стартер может замыкать при выключенном зажигании? Был еще такой момент, что капот в небольшом слое снега, а то место, где стартер лежал( подключенный, но не на своем месте) снег подтаял. Или могло показаться? не может..акуму песда просто поменять и  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.12.2016, 15:29
			
				 Сообщение
					#1712
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 36 Регистрация: 15.12.2013 Из: Ногинск Пользователь №: 85362 Машина:Ж6 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Я так понял, что подключенный стартер лежал под капотом, а на капоте, прям над ним снег потаял (типо-тепло снизу растопило снег) Стартер лежал под капотом с подкюченным + от АКБ и + от замка. А по делу - причина найдена. Замкнуто втягивающее реле. Аккумулятор, к слову, почти новый. Отсюда и быстрый разряд и оттаявший капот. Всем спасибо Сообщение отредактировал SerejkaMicro - 3.12.2016, 15:31  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.12.2016, 19:14
			
				 Сообщение
					#1713
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4278 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				SerejkaMicro куды оно замыкало ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.12.2016, 21:35
			
				 Сообщение
					#1714
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Втяг не отключился.. Это не стартер.. Это контактная группа..   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.12.2016, 21:44
			
				 Сообщение
					#1715
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 
				Festival58 мне тоже интересно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.12.2016, 12:14
			
				 Сообщение
					#1716
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Стала подёргиваться стрелка таха, при чём весьма оригинально, её дёргает не куда нить с хх сразу в 3К а едва заметно прыгнет на 1-3 мм, происходит часто, закономерности нет, земли смотрел. Кто что думает?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.12.2016, 12:20
			
				 Сообщение
					#1717
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.12.2016, 13:14
			
				 Сообщение
					#1718
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4278 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				ExL пробивает на что то...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.12.2016, 13:18
			
				 Сообщение
					#1719
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 36 Регистрация: 15.12.2013 Из: Ногинск Пользователь №: 85362 Машина:Ж6 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.12.2016, 13:24
			
				 Сообщение
					#1720
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4278 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				SerejkaMicro нуу...разве что обмотка катушкии...занятно
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:04 |