![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 235 Регистрация: 22.7.2010 Из: Тула Пользователь №: 35559 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:кварц Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Итак, по семейным обстоятельствам потребовалась ещё одна машина! Т.к. особой срочности не было, потому неспеша стал смотреть варианты. Требования у меня были вполне определённые:
1. Бюджет до 50 тыс. р. (обязательно!) 2. Крепкий кузов без намёков на ржу (обязательно!) 3. Передний или полный привод (обязательно!) 4. Инжектор. 5. Усилитель руля. 6. По птс один (максимум 2) хозяев. Изучив рынок - понял, что по заявленным запросам ничего нет. Пришлось снизить планку. Иномарку до середины 1990-х гг по-любому не хотелось. Оставались нашемарки. Задний привод и классика надоела. Выбор получался банальный - 10-15 летний ПП от АвтоВАЗа. И тут пришла в голову мысль обзавестись ныне уже полузабытой продукцией покойного АЗЛК. В конце концов в детстве я мечтал о 3 машинах: BMW-трёха, 2106 и М-2141. Беха у меня была, шаха есть, ну почему бы не исполнить третью мечту ![]() Определившись с моделью, стал искать подходящую машину в радиусе 200 км от Тулы. Спустя несколько недель поисков понял, что и здесь заявленным критериям не соответствует ничего. Святогоры со своими никакими антикоррозионными качествами были сплошь гнилыми, более старшие сорокпервые собратья биты-перекрашены - тоже ниочём. Видел в Москве отличные экземпляры, подходящие мне- но цена на них была от 90 тыс. и выше. Я уж было вновь настроился на девятки-десятки, и тут на майские праздники с утра на авито появилось объявление про москвич 1998 года выпуска что называется из-под деда. Позвонил, оказалось хозяин находится буквально через 2 улицы. Сразу заехал - тут же понял, что эта машина будет моей! Всю жизнь москвич простоял в кооперативном подземном гараже, зимы не видел, ездил летом на дачу и обратно, накрутив 49980 км. Краска ественно вся родная, без капли ржавчины! Дед покупал машину на заводе прям перед кризисом 1998 года, сейчас ему 82 года, после инсульта боится садиться за руль. Ну я раздумывать не стал - главное в машине это кузов, а по нему нареканий нет! Всю остальную модернизацию проведу сам! По комплектации был голый сток- стояла только магнитола. Сговорились на 45 тыс, на следующий день я её забрал. Что интересно, продавану по объявлению при мне звонили аж 4 раза! Разделавшись с оформлением, загнал машину на подъёмник - ходовая вся в хорошем состоянии, от времени просели только пружины. Небольшие потёки были от приводов, также подтекала помпа. Движок стоял знакомый - шестёрошный, с ним было сложней. Заводился на холодную плохо, при прогреве дымил, при перегазовке повизгивал генератор, клапана тарахтели как на дизеле, да зажигание стояло контактное - сколько крови оно попило у меня ещё на шахе! Впоследствии худшие подозрения подтвердились - компрессия в одном горшке была 5, в других по 8. Но в общем меня это мало волновало - движок изначально предполагалось заменить. Т.к. этим летом навалилось много работы, заниматься москвичом было некогда, да и параллельно искал варианты с инжевым двигателем. Тут было 2 варианта - брать башку или целиком нивский 21214 либо ставить СВАП Рено. Первый вариант вроде казался предпочтительнее- кроме самого двигателя менять что-либо не требовалось кроме установки бензонасоса, и ГУР щнивский без проблем ставится. Ну и с запчастями проблем вообще никаких нет! Но найти такой мотор по адекватной цене не удалось, также как и ГУР и тем более ЭУР. Ладно, Москва под боком - стал искать Рено. Тут уже выбор был гораздо интересней, до 20 тыс. можно было взять целиком СВАП-комплект или даже донора на ходу. За таким я даже приехал в Одинцово - хозяин просил 17 тыс. и клялся что, этот святогор- гнилое решето довезёт хоть до Ростова. Однако попытки завести тело оказались бесполезными, а заказывать эвакуатор до Тулы в почти половину стоимости донора - не вариант. Быстро нашёлся другой вариант в Твери - со слов хозяина откапиталенный и почти обкатанный комплект Рено, единственно без насоса и радиатора всего за 10 тыр. Бешеной собаке 7 вёрст не крюк - ночью обернулся в Тверь. Радиатор позже взял в эмексе иранский за 2 тыс, насос в сборе взял на тиме как фирменный Marwal, при ближайшем рассмотрении уже при установке оказалось, что в стакане был десятошный насос ![]() А вот поиски ГУРа, а точнее гидрорейки растянулись на 2 месяца, если сам компрессор с кронштейном за 3 тыс взял на ближайшей иноразборке от Лагуны, то за рейку бессовестно загнули: один за 15 тыс в Мск, другой за 13 в Ставрополе! В итоге на тиме на меня сами вышли и предложили новую рейку ZF и задние газ-мяс аморты монро всего за 7 тыс, посылка за 4 дня дошла из Иркутска! Шланги ВД подошли от газели, но хватило их как оказалось совсем ненадолго. Рулевой карданчик бмвешный подогнали из Рязани. Собрав всё необходимое, на наследующий день запланировав заняться установкой, решил напоследок на старом движке съездить за грибами. На трассе валил от души, тапок в пол. И уже доехав на место, в самой чаще движок закипел - таки крякнула помпа. На исполнение гуманного решения требовалось большое количество времени, решил добираться до дома без работающей системы охлаждения - заодно на практике было интересно проверить выносливость отечественного движка... Выскочив на трассу, 10 км летел с вырываюмся паром из под капота, как в каком-то западном боевике, распугивая народ. Запах горелого масла появился ещё через 10 км,также появился нарастающий вой, тяга стала пропадать, оставшиеся 5 км до дома тянуло только на третьей передаче. Уже на месте открыл капот- пыхнуло жаром, от головки шло потрескивание. Но мне этого оказалось мало- на следующий день с огромным трудом заведясь, в облаке копоти съездил до магазина и обратно. ![]() Продолжение следует... Сообщение отредактировал LEhAN - 2.1.2016, 2:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
Ездил на 2141 с уфимским двигом- разницы особой не увидел между зубилами,на низах двигатель тащит лучше,но как обороты по выше-умирает,не оборотистый. F3R явно прет как шальной,если он не утрепан,ресурс и прочее-тут ясно что можно вдавать ему и сломать трудно, в плане салона и прочего-резницы не увидел ни сколько,даже показалась приборка более "угрюмой" Я не о ДВС, хотя Реновский - уже совсем другая песня... Но по салону - 2141 дугой класс, он намного просторней и по ширине и по длине для задних пассажиров. И на ходу мягкая машина ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
впереди-крайне тесная машина.В шохе получше будет. Честно говоря не заметил... кроме того, что сама посадка удобней. Шестёрка спереди достаточная, единственное - это посадка... отодвигаешься, что педали были удобны - до руля не достать, придвигаешься к рулю - ноги, как у кузнечика. После Москвича 412 - так и не смог привыкнуть к посадки за рулём своей Шестёрки... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Честно говоря не заметил... кроме того, что сама посадка удобней. Шестёрка спереди достаточная, единственное - это посадка... отодвигаешься, что педали были удобны - до руля не достать, придвигаешься к рулю - ноги, как у кузнечика. После Москвича 412 - так и не смог привыкнуть к посадки за рулём своей Шестёрки... Шоха да,не скажу что самая удобная для посадки машина..тем не менее,700-800 без пересадки ехал без проблем..вру,1000км правда деревяшки на сидухе лежали-очень классная вещь. в Москвиче 41-впереди не развернуться-борода мешает ногам. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Москвич 41-практически с Волгу размером.
а Волга практически с Крайслер Но места внутри как в Жигулях.Просто наблюдение. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Не знаю как в москале , а в запоре посадка шикарнее , чем в жиге реально.. Ноги без лишних напрягов - вперёд на педали спина в сидоло руки комфортно на руле.. И всё .. остальное полный аскетим.. Да , проходимость у запора отменная.. если на пузо не падал , то всегда вылазил.. по лесу езжено не меряно и по горам.. зверь..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 235 Регистрация: 22.7.2010 Из: Тула Пользователь №: 35559 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:кварц Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Ну что ж, продолжим...
Родной шестёрошный движок безжалостно скинут: Возня с установкой реновского движка заняло неделю. Также были поменяны тормоза на LUCAS, назад установлены газмяс MONRO. Свежепоставленный мотор завёлся сполоборота, немедленно выехал на дорогу, и проехав 3 км, закипел - отвалился шкив КВ, оказался не прикручен, а мы не проверили ![]() Потёк только ВД шланг ГУРа - как обычно сказалась говёная газелевская резина. По прибытию домой был заказан фирменный шланг, на который дали 15-летнюю гарантию. Да, ещё перед поездкой поставил ГБО, правда пожалел, что сэкономил и воткнул 2-е поколение, а не раздельный впрыск, но это уже другая история. Продолжение следует... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Чот я не понял,фотки прошлогодние? Или я ваще хз,снега то нема еще
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 235 Регистрация: 22.7.2010 Из: Тула Пользователь №: 35559 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:кварц Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Ну так-то да, в тему давно не писал, а фотки предыдущей зимы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
мне прошлой зимой поездка в тулу надолго запомнилась,омывайка замерзла,ехали почти по приборам,за бортом -24,на подземном паркинге отогревали час машину,чтобы жижку сменить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Так и не понял-лучше реновский движок или нет..х.з.
Про клиренс написал, резина зашибись, а вот про главное событие-двигатель так резюме и не увидел. кстате-печка в сборе с двигателем шла? Почему ей отдельный респект ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
с реновским мотором многие самары всасывают по самые не балуй
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Так и не понял-лучше реновский движок или нет..х.з. Про клиренс написал, резина зашибись, а вот про главное событие-двигатель так резюме и не увидел. кстате-печка в сборе с двигателем шла? Почему ей отдельный респект ? ![]() Конечно лучше. И момента больше, и мощи, и более мягко работает. Одни плюсы) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 235 Регистрация: 22.7.2010 Из: Тула Пользователь №: 35559 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:кварц Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Так и не понял-лучше реновский движок или нет..х.з. Про клиренс написал, резина зашибись, а вот про главное событие-двигатель так резюме и не увидел. кстате-печка в сборе с двигателем шла? Почему ей отдельный респект ? ![]() По движку - там мощь несравнимая. На крутых подъёмах машина на пятой даже разгоняется, на светофорах ПП позади остаются, на разгонах на 3-ей аж пробуксовывает. Но это в общем. А конкретно в моём экземпляре клапана слышны, но регулировка проблемная, шайб в наличии нет, надо какждый зазор высчитывать и из Европы втридорога заказывать, дешевле башку взборе взять. Хотя москвичеводы говорят, что с такими клапанами они не один десяток тыщ выхаживают, а у меня пробеги так то совсем небольшие. У меня после нескольких поездок порвало в хлам подушки двигателя, штатные с таким мотором не живут совсем. Заказал бмвэшные, гораздо мощнее, они с минимальными переделками ставятся. По Лукасу - ставил всборе ВУТ с ГТЦ, колодки оставил родные, износ был минимальный. Насчёт эффективности - глобальной разницы со штатными не заметил. Но и случаев экстренного торможения ещё не было. Ну а печка родная осталась, просто самая жаркая из всех на моих машинах ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
шайбы продаются,f3r очень распространненый мотор у рено 90х годов
F3R 728; F3R 729; F3R 742; F3R 768; F3R 769 Список регулировочных шайб: Freccia PRV 01-449 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa VS035000 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 2.5 Freccia PRV 01-450 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa VS035100 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 2.55 Freccia PRV 01-451 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa VS035200 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 2.6 Freccia PRV 01-452 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa VS035300 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 2.65 Freccia PRV 01-453 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa VS035400 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 2.7 Freccia PRV 01-454 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa VS035500 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 2.75 Freccia PRV 01-455 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa VS035600 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 2.8 Freccia PRV 01-456 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa VS035700 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 2.85 Freccia PRV 01-330 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 2.9 Freccia PRV 01-331 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 2.95 Freccia PRV 01-332 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3 Freccia PRV 01-333 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.05 Freccia PRV 01-334 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.1 Freccia PRV 01-335 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.15 (Нет в наличии) Freccia PRV 01-336 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.2 Freccia PRV 01-337 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.25 Freccia PRV 01-338 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.3 Freccia PRV 01-339 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.35 Freccia PRV 01-340 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.4 Freccia PRV 01-341 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.45 Freccia PRV 01-342 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.5 Freccia PRV 01-343 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.55 Freccia PRV 01-344 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.6 Freccia PRV 01-345 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa VS024600 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.65 Freccia PRV 01-346 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.7 Freccia PRV 01-347 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa VS024800 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.75 Freccia PRV 01-348 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa VS024900 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.8 Freccia PRV 01-349 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.85 Freccia PRV 01-350 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa VS025100 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.9 Freccia PRV 01-351 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa VS025200 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.95 Freccia PRV 01-457 (Нет в наличии) Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 4 Пробил по emex.ru выборочно,все есть, по 200рэ грубо,1500руб я думаю не дорого за новые шайбы,если прям все 8 менять,отходят нормально с хорошим маслом |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 235 Регистрация: 22.7.2010 Из: Тула Пользователь №: 35559 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:кварц Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:34 |