IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> АЗЛК-2141F3R
LEhAN
сообщение 2.1.2016, 1:42
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Итак, по семейным обстоятельствам потребовалась ещё одна машина! Т.к. особой срочности не было, потому неспеша стал смотреть варианты. Требования у меня были вполне определённые:
1. Бюджет до 50 тыс. р. (обязательно!)
2. Крепкий кузов без намёков на ржу (обязательно!)
3. Передний или полный привод (обязательно!)
4. Инжектор.
5. Усилитель руля.
6. По птс один (максимум 2) хозяев.
Изучив рынок - понял, что по заявленным запросам ничего нет. Пришлось снизить планку. Иномарку до середины 1990-х гг по-любому не хотелось. Оставались нашемарки. Задний привод и классика надоела. Выбор получался банальный - 10-15 летний ПП от АвтоВАЗа. И тут пришла в голову мысль обзавестись ныне уже полузабытой продукцией покойного АЗЛК. В конце концов в детстве я мечтал о 3 машинах: BMW-трёха, 2106 и М-2141. Беха у меня была, шаха есть, ну почему бы не исполнить третью мечту ok.gif
Определившись с моделью, стал искать подходящую машину в радиусе 200 км от Тулы. Спустя несколько недель поисков понял, что и здесь заявленным критериям не соответствует ничего. Святогоры со своими никакими антикоррозионными качествами были сплошь гнилыми, более старшие сорокпервые собратья биты-перекрашены - тоже ниочём. Видел в Москве отличные экземпляры, подходящие мне- но цена на них была от 90 тыс. и выше. Я уж было вновь настроился на девятки-десятки, и тут на майские праздники с утра на авито появилось объявление про москвич 1998 года выпуска что называется из-под деда. Позвонил, оказалось хозяин находится буквально через 2 улицы. Сразу заехал - тут же понял, что эта машина будет моей! Всю жизнь москвич простоял в кооперативном подземном гараже, зимы не видел, ездил летом на дачу и обратно, накрутив 49980 км. Краска ественно вся родная, без капли ржавчины! Дед покупал машину на заводе прям перед кризисом 1998 года, сейчас ему 82 года, после инсульта боится садиться за руль. Ну я раздумывать не стал - главное в машине это кузов, а по нему нареканий нет! Всю остальную модернизацию проведу сам! По комплектации был голый сток- стояла только магнитола. Сговорились на 45 тыс, на следующий день я её забрал. Что интересно, продавану по объявлению при мне звонили аж 4 раза!
Разделавшись с оформлением, загнал машину на подъёмник - ходовая вся в хорошем состоянии, от времени просели только пружины. Небольшие потёки были от приводов, также подтекала помпа. Движок стоял знакомый - шестёрошный, с ним было сложней. Заводился на холодную плохо, при прогреве дымил, при перегазовке повизгивал генератор, клапана тарахтели как на дизеле, да зажигание стояло контактное - сколько крови оно попило у меня ещё на шахе! Впоследствии худшие подозрения подтвердились - компрессия в одном горшке была 5, в других по 8. Но в общем меня это мало волновало - движок изначально предполагалось заменить.

Т.к. этим летом навалилось много работы, заниматься москвичом было некогда, да и параллельно искал варианты с инжевым двигателем. Тут было 2 варианта - брать башку или целиком нивский 21214 либо ставить СВАП Рено. Первый вариант вроде казался предпочтительнее- кроме самого двигателя менять что-либо не требовалось кроме установки бензонасоса, и ГУР щнивский без проблем ставится. Ну и с запчастями проблем вообще никаких нет! Но найти такой мотор по адекватной цене не удалось, также как и ГУР и тем более ЭУР. Ладно, Москва под боком - стал искать Рено. Тут уже выбор был гораздо интересней, до 20 тыс. можно было взять целиком СВАП-комплект или даже донора на ходу. За таким я даже приехал в Одинцово - хозяин просил 17 тыс. и клялся что, этот святогор- гнилое решето довезёт хоть до Ростова. Однако попытки завести тело оказались бесполезными, а заказывать эвакуатор до Тулы в почти половину стоимости донора - не вариант. Быстро нашёлся другой вариант в Твери - со слов хозяина откапиталенный и почти обкатанный комплект Рено, единственно без насоса и радиатора всего за 10 тыр. Бешеной собаке 7 вёрст не крюк - ночью обернулся в Тверь. Радиатор позже взял в эмексе иранский за 2 тыс, насос в сборе взял на тиме как фирменный Marwal, при ближайшем рассмотрении уже при установке оказалось, что в стакане был десятошный насос smirk2.gif Ну работает и ладно. Стартер и генератор сразу разобрал на проверку - и оказалось не зря: гена был в идеале, а вот стартер намертво заржавел, как будто он в ведре с водой лежал. Пришлось новый китайский ещё за 2 тыс брать. Порадовала выхлопная система - целиком из нержавейки, хрен сгниёт!
А вот поиски ГУРа, а точнее гидрорейки растянулись на 2 месяца, если сам компрессор с кронштейном за 3 тыс взял на ближайшей иноразборке от Лагуны, то за рейку бессовестно загнули: один за 15 тыс в Мск, другой за 13 в Ставрополе! В итоге на тиме на меня сами вышли и предложили новую рейку ZF и задние газ-мяс аморты монро всего за 7 тыс, посылка за 4 дня дошла из Иркутска! Шланги ВД подошли от газели, но хватило их как оказалось совсем ненадолго. Рулевой карданчик бмвешный подогнали из Рязани.
Собрав всё необходимое, на наследующий день запланировав заняться установкой, решил напоследок на старом движке съездить за грибами. На трассе валил от души, тапок в пол. И уже доехав на место, в самой чаще движок закипел - таки крякнула помпа. На исполнение гуманного решения требовалось большое количество времени, решил добираться до дома без работающей системы охлаждения - заодно на практике было интересно проверить выносливость отечественного движка... Выскочив на трассу, 10 км летел с вырываюмся паром из под капота, как в каком-то западном боевике, распугивая народ. Запах горелого масла появился ещё через 10 км,также появился нарастающий вой, тяга стала пропадать, оставшиеся 5 км до дома тянуло только на третьей передаче. Уже на месте открыл капот- пыхнуло жаром, от головки шло потрескивание. Но мне этого оказалось мало- на следующий день с огромным трудом заведясь, в облаке копоти съездил до магазина и обратно. slezu.gif Итого в общей сложности без охлаждения шестёрошного мотора хватило на 35 км!
Продолжение следует...

Сообщение отредактировал LEhAN - 2.1.2016, 2:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Ёжжка
сообщение 3.1.2016, 20:50
Сообщение #21
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3619
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 534 раза



Цитата(varvar-s @ 3.1.2016, 14:25) *
по звуку в хорошем смысле? уфимский мотор редко с чем спутаешь.сам по сей день узнаю-только они редко встречаются.


в хорошем)))
словами не описать, но просто это)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 3.1.2016, 21:13
Сообщение #22
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4683
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1101 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 2.1.2016, 13:08) *
Ездил на 2141 с уфимским двигом- разницы особой не увидел между зубилами,на низах двигатель тащит лучше,но как обороты по выше-умирает,не оборотистый. F3R явно прет как шальной,если он не утрепан,ресурс и прочее-тут ясно что можно вдавать ему и сломать трудно, в плане салона и прочего-резницы не увидел ни сколько,даже показалась приборка более "угрюмой"

Я не о ДВС, хотя Реновский - уже совсем другая песня... Но по салону - 2141 дугой класс, он намного просторней и по ширине и по длине для задних пассажиров. И на ходу мягкая машина good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.1.2016, 21:14
Сообщение #23
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Шем @ 3.1.2016, 21:13) *
Я не о ДВС, хотя Реновский - уже совсем другая песня... Но по салону - 2141 дугой класс, он намного просторней и по ширине и по длине для задних пассажиров. И на ходу мягкая машина good.gif

впереди-крайне тесная машина.В шохе получше будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 3.1.2016, 21:22
Сообщение #24
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4683
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1101 раз



Цитата(Ролакс @ 3.1.2016, 21:14) *
впереди-крайне тесная машина.В шохе получше будет.

Честно говоря не заметил... кроме того, что сама посадка удобней.
Шестёрка спереди достаточная, единственное - это посадка... отодвигаешься, что педали были удобны - до руля не достать, придвигаешься к рулю - ноги, как у кузнечика. После Москвича 412 - так и не смог привыкнуть к посадки за рулём своей Шестёрки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.1.2016, 21:25
Сообщение #25
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Шем @ 3.1.2016, 21:22) *
Честно говоря не заметил... кроме того, что сама посадка удобней.
Шестёрка спереди достаточная, единственное - это посадка... отодвигаешься, что педали были удобны - до руля не достать, придвигаешься к рулю - ноги, как у кузнечика. После Москвича 412 - так и не смог привыкнуть к посадки за рулём своей Шестёрки...

Шоха да,не скажу что самая удобная для посадки машина..тем не менее,700-800 без пересадки ехал без проблем..вру,1000км
правда деревяшки на сидухе лежали-очень классная вещь.
в Москвиче 41-впереди не развернуться-борода мешает ногам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 3.1.2016, 21:35
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4683
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1101 раз



Цитата(Ролакс @ 3.1.2016, 21:25) *
в Москвиче 41-впереди не развернуться-борода мешает ногам.

Может быть, большого опыта не было - за рулём прокатился не более 10 км, и несколько раз пассажиром катался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.1.2016, 22:01
Сообщение #27
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Москвич 41-практически с Волгу размером.
а Волга практически с Крайслер
Но места внутри как в Жигулях.Просто наблюдение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.1.2016, 22:07
Сообщение #28
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Не знаю как в москале , а в запоре посадка шикарнее , чем в жиге реально.. Ноги без лишних напрягов - вперёд на педали спина в сидоло руки комфортно на руле.. И всё .. остальное полный аскетим.. Да , проходимость у запора отменная.. если на пузо не падал , то всегда вылазил.. по лесу езжено не меряно и по горам.. зверь.. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 3.1.2016, 22:08
Сообщение #29
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(ИванычЪ @ 3.1.2016, 23:07) *
Да , проходимость у запора отменная.. если на пузо не падал , то всегда вылазил.. по лесу езжено не меряно и по горам.. зверь.. good.gif

вот только бы охлаждение хорошее ему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.1.2016, 22:22
Сообщение #30
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 3.1.2016, 22:08) *
вот только бы охлаждение хорошее ему...

Вот не знаешь , а пишешь. запор с воздушным охлаждением и если движка чистая . то в любое пекло хватало.. Штатно стоял ДААЗ и обычно не подводил.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 16.10.2016, 1:57
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Ну что ж, продолжим...

Родной шестёрошный движок безжалостно скинут:



Возня с установкой реновского движка заняло неделю.




Также были поменяны тормоза на LUCAS, назад установлены газмяс MONRO. Свежепоставленный мотор завёлся сполоборота, немедленно выехал на дорогу, и проехав 3 км, закипел - отвалился шкив КВ, оказался не прикручен, а мы не проверили threaten.gif . Ладно, всё исправив, лечу из города до трассы, и опять пар из-под капота, на этот раз сорвало патрубок - слабо затянул. Больше в тот вечер судьбу не искушал, вернулся домой. На следующий день повёз своих домашних на демонстрационную поездку, и в 50 метрах от дома на первом же крутом лежачем бахнул поддоном, и защита не спасла, раньше на шахе и тем более на газели проскакивал его не задумываясь, а тут пружины за столько лет просели, в итоге попал на 1,5 тыс на новый поддон, абыдно!! Ну вместе с заменой поддона были поставлены красные фобос с переменным шагом, и плюс проставки в стойки. В результате морда поднялась как у джипа! С наступлением зимы поставил новую сербскую шиповку Tigar - тут просто поразила проходимость! Конструктивно нагруженный передний привод вкупе с огромным клиренсом позволил проезжать в сугробах и колеях, где на шахе я бы и не стал даже пытаться сунуться! Ну а печка просто зверская - на трассе в мороз -5 я даже отключал вентилятор, достаточно было набегающего потока воздуха! Первая дальняя поездка была осуществлена в Железногорск, в общей сложности зараз было пройдено 800 км - всё в норме.




Потёк только ВД шланг ГУРа - как обычно сказалась говёная газелевская резина. По прибытию домой был заказан фирменный шланг, на который дали 15-летнюю гарантию. Да, ещё перед поездкой поставил ГБО, правда пожалел, что сэкономил и воткнул 2-е поколение, а не раздельный впрыск, но это уже другая история.

Продолжение следует...






Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 16.10.2016, 2:18
Сообщение #32
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Чот я не понял,фотки прошлогодние? Или я ваще хз,снега то нема еще censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 16.10.2016, 2:22
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Ну так-то да, в тему давно не писал, а фотки предыдущей зимыsmile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 16.10.2016, 3:12
Сообщение #34
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



мне прошлой зимой поездка в тулу надолго запомнилась,омывайка замерзла,ехали почти по приборам,за бортом -24,на подземном паркинге отогревали час машину,чтобы жижку сменить slezu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.10.2016, 0:03
Сообщение #35
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Так и не понял-лучше реновский движок или нет..х.з.
Про клиренс написал, резина зашибись, а вот про главное событие-двигатель так резюме и не увидел.
кстате-печка в сборе с двигателем шла? Почему ей отдельный респект ? dntknw.gif Лукас тормоза тоже непонятно-колодки поменял или механизм в сборе? Ну и как? Где впечатления?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 23.10.2016, 0:14
Сообщение #36
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



с реновским мотором многие самары всасывают по самые не балуй


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 23.10.2016, 2:27
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Господин поручик @ 23.10.2016, 2:03) *
Так и не понял-лучше реновский движок или нет..х.з.
Про клиренс написал, резина зашибись, а вот про главное событие-двигатель так резюме и не увидел.
кстате-печка в сборе с двигателем шла? Почему ей отдельный респект ? dntknw.gif Лукас тормоза тоже непонятно-колодки поменял или механизм в сборе? Ну и как? Где впечатления?


Конечно лучше. И момента больше, и мощи, и более мягко работает. Одни плюсы)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 29.10.2016, 22:10
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Господин поручик @ 23.10.2016, 1:03) *
Так и не понял-лучше реновский движок или нет..х.з.
Про клиренс написал, резина зашибись, а вот про главное событие-двигатель так резюме и не увидел.
кстате-печка в сборе с двигателем шла? Почему ей отдельный респект ? dntknw.gif Лукас тормоза тоже непонятно-колодки поменял или механизм в сборе? Ну и как? Где впечатления?

По движку - там мощь несравнимая. На крутых подъёмах машина на пятой даже разгоняется, на светофорах ПП позади остаются, на разгонах на 3-ей аж пробуксовывает. Но это в общем. А конкретно в моём экземпляре клапана слышны, но регулировка проблемная, шайб в наличии нет, надо какждый зазор высчитывать и из Европы втридорога заказывать, дешевле башку взборе взять. Хотя москвичеводы говорят, что с такими клапанами они не один десяток тыщ выхаживают, а у меня пробеги так то совсем небольшие. У меня после нескольких поездок порвало в хлам подушки двигателя, штатные с таким мотором не живут совсем. Заказал бмвэшные, гораздо мощнее, они с минимальными переделками ставятся.

По Лукасу - ставил всборе ВУТ с ГТЦ, колодки оставил родные, износ был минимальный. Насчёт эффективности - глобальной разницы со штатными не заметил. Но и случаев экстренного торможения ещё не было.


Ну а печка родная осталась, просто самая жаркая из всех на моих машинах smile3.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 29.10.2016, 22:29
Сообщение #39
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



шайбы продаются,f3r очень распространненый мотор у рено 90х годов

F3R 728; F3R 729; F3R 742; F3R 768; F3R 769

Список регулировочных шайб:

Freccia PRV 01-449 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa
VS035000
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 2.5

Freccia PRV 01-450 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa
VS035100
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 2.55

Freccia PRV 01-451 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa
VS035200
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 2.6

Freccia PRV 01-452 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa
VS035300
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 2.65

Freccia PRV 01-453 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa
VS035400
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 2.7

Freccia PRV 01-454 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa
VS035500
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 2.75

Freccia PRV 01-455 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa
VS035600
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 2.8

Freccia PRV 01-456 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa
VS035700
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 2.85

Freccia PRV 01-330
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 2.9

Freccia PRV 01-331
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 2.95

Freccia PRV 01-332
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3

Freccia PRV 01-333
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.05

Freccia PRV 01-334
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.1

Freccia PRV 01-335
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.15 (Нет в наличии)

Freccia PRV 01-336
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.2

Freccia PRV 01-337
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.25

Freccia PRV 01-338
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.3

Freccia PRV 01-339
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.35

Freccia PRV 01-340
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.4

Freccia PRV 01-341
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.45

Freccia PRV 01-342
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.5

Freccia PRV 01-343
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.55

Freccia PRV 01-344
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.6

Freccia PRV 01-345 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa VS024600
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.65

Freccia PRV 01-346
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.7

Freccia PRV 01-347 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa VS024800
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.75

Freccia PRV 01-348 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa VS024900
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.8

Freccia PRV 01-349
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.85

Freccia PRV 01-350 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa
VS025100
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.9

Freccia PRV 01-351 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa
VS025200
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 3.95

Freccia PRV 01-457 (Нет в наличии)
Диаметр, мм — 34.7
Толщина, мм — 4


Пробил по emex.ru выборочно,все есть, по 200рэ грубо,1500руб я думаю не дорого за новые шайбы,если прям все 8 менять,отходят нормально с хорошим маслом


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 30.10.2016, 1:12
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 29.10.2016, 23:29) *
Пробил по emex.ru выборочно,все есть

Что-то у меня эмекс не находит:




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:34