![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6861
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6862
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
mixa84, соболезную...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6863
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
LG невезучие почему то
|
|
|
![]()
Сообщение
#6864
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Нифига.. У жены похожая..Трещина.. снизу . справа на см от края и вверх до половины и к правому краю.. Так уже два года и всё работает..
|
|
|
![]()
Сообщение
#6865
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
mixa84 соболезную.
LG невезучие У меня второй дисплей и третий тач на этом аппарате. ![]() Нифига.. У жены похожая..Трещина.. снизу . справа на см от края и вверх до половины и к правому краю.. Так уже два года и всё работает.. Ну как сказать, видно только вверхней части экрана. Пишу на угад, так как клавы не видно и спасибо Т9 |
|
|
![]()
Сообщение
#6866
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
у меня стело в щи,а телефон работает,вообще без проблем
|
|
|
![]()
Сообщение
#6867
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Денис.. Ну не трубки и производители.. А пользователи.. У меня так всего один тач разбитый.. У жены и того лучше.. ни одного случая.. А вот дочка.. уже с десяток трубок.. То разобьёт , то потеряет.. И жены трубку.. Это дочка уронила.. Моя мадама 33 года уже скоро..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6868
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Денис.. Ну не трубки и производители.. А пользователи.. У меня так всего один тач разбитый.. У жены и того лучше.. ни одного случая.. А вот дочка.. уже с десяток трубок.. То разобьёт , то потеряет.. И жены трубку.. Это дочка уронила.. Моя мадама 33 года уже скоро.. ![]() у меня присоска на стекло подвела,оторвалось крепление,на 80км\ч почти в окно телефон вылетел,пришлось в пол его лупануть,чтобы не улетел |
|
|
![]()
Сообщение
#6869
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6870
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6871
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6872
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Сегодня вот такая бадяга происходит с двумя ауди 100, с моей и нашего одноклубника в мск,города разные (370км между нами) моторы разные,у меня 5 котлов у него V6. Но все один в один происходит. Жирным обвел самое важное,на что следует ответить
Доброго времени суток. Поиск курил, но не нашёл к сожалению ответа на свой вопрос. Зарнее прошу прощения если тема поднималась. Но очень прошу помощи. Итак по теме. Машинка 100-ка 93 года с 2.6, с климатом. Владею год. Машина покупалась с Рашн Винтер Картонкой, со слов хозяина термостат менял не помогло, на ходу остывает, поэтому пихает картонку. Сам знаю что это не правильно, но не суть. До весны было близко. Думал разберусь. Вобщем катался катался. С приходом тепла проблема ушла. Всегда было 90 и всё было ровненько и хорошо. Но в июне месяце приключилась такая темка. Температурка зашла за 90 примерно ближе к 100 по датчику при медленной движухе на светофорах. Ехал к магазину. Вобщем подъехал на парковку. Заглушил. Ушёл. Через минут 20 вернулся. Сел, завел, пупух.... и лужа под машиной... Сорвало нижний патрубок радиатора. Оборвало хомут. Ну согрешил на старость хомута и его нонейм фирму... Подумал, ладно с кем не бывает, заодно как раз заменю ОЖ. Залил красный NORD. Дальше всё было нормально. А теперь совсем по теме.... 3 недели назад двигался по ТТК и получилось примерно тоже самое что описано чуть выше... Разница только в том что сорвало уже не патрубок с основного радиатора, а сорвало патрубок с радиатора печки и плюсом к тому лопнула банка радика печки. Как итог пар со всех сопел воздуховодов в салоне + пара литров ОЖ на коврах и под ними... Т.к. проблема застала прям в пути... Соответственно эвакуатор-сервис... На сервисе приговорили как я и думал термостат (да да я дурак его до сих пор не заменил на момент визита в сервис), ну и собственно радик печки. Далее поменяли термос вроде как на Wahler, а радик печки за неимением ничего с коротким сроком поставки поставили AVA. Залили так же красный NORD. Всё проверили и отдали машину. Катался опять всё ровно 90 и ни градусом выше всё вобщем ок. Разве что стекла всё ещё иногда в легком налете. Но думаю это из за остатков жижи в коврах. Хотя просушил как мог На прошлой неделе сажусь в машину, завожу и тут меня постигает нежданчик в виде мигающей лампы низкого уровня ОЖ. Открываю капот, действительно ниже минимума. Под машиной лужа диаметром 10 см, и замечаю мокрую банку основного радиатора с левой стороны (по ходу движения). Думаю ну раз опять давит откуда то... То возможно тайна в крышке бачка ОЖ. Поменял крышку на Meyle. Заказал радиатор Nissens (ещё не поменял). В эти выходные ездил во Владимир, сейчас там ремонт дороги и стоял вобщем в пробке длиной около 7 км часа 2. Всё это время температура ниразу!!! Выше 95 не поднялась. За бортом было около 2-3 градусов. Теперь сама суть проблемы. Вчера приехал всё было норм. Сегодня еду и замечаю что как то рывками прыгает температура от 90 до примерно 100-105... Вентиляторы крутятся каждые 2-3 минуты... На разгоне температура немного падает, но стоит ехать хотя бы со скоростью 40 как температура тут же поднимается до 105... И ниже 92 не опускается.... Загрешил на новоиспеченную крышку. Поставил старую. Ситуация стала чуть лучше... Но Всё равно поведение какое то неадекватное. Не верю я в то что при +3.5 на улице... За 2 минуты может дойти до 105... Вопрос в следующем. То что основной радиатор надо менять это понятно. Почему происходят такие скачки буквально в течении минуты-двух... На ходу всё более менее, хотя стрелка всё равно шевелится... то около 88 то около 92... На неисправность самого датчика ОЖ вроде не очень похоже... Куда копать чтоб не менять всё подряд... P.S. до сегодняшнего дня внимания не обращал... Но ОЖ в расширительный бачок поступает как бы рывками, но без пузырей и прочего... Т.е. на ХХ как бы плевки идут. Это нормально? Или должно быть ровной струйкой как например на Калине... Бачок не распирает, не шипит... Повторюсь,только сегодня так совпало,что у него что у меня. |
|
|
![]()
Сообщение
#6873
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
mixa84 мои соболезнования. держись дружище!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6874
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
ещё раз спасибо всем за поддержку.стараюсь держаться,но с мотором что то плохо совсем стало,перешёл на лекарства.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6875
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
Синуситом заболел.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6876
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я сегодня пол дня на ветру бетон месил таскал и заливал.. Намахался..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6877
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Повторюсь,только сегодня так совпало,что у него что у меня. Повторюсь, температура ОЖ определяется термостатом (плюс в жару степенью засратости радиатора). Пробка же влияет на давление в системе и соотв. на темп-ру кипения ОЖ. Карлсон включается от термодатчика(ов) через мозги или реле. Выбирай на вкус... |
|
|
![]()
Сообщение
#6878
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6879
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Повторюсь, температура ОЖ определяется термостатом (плюс в жару степенью засратости радиатора). Пробка же влияет на давление в системе и соотв. на темп-ру кипения ОЖ. Карлсон включается от термодатчика(ов) через мозги или реле. Выбирай на вкус... На улице +3 градуса,если ехать около километра- температура скидывается до 88-90С но стоит встать не светофор секунд на 15-20 и все- сразу 100-105,едешь метров 150,скидывает опять на 90 и так на каждом светофоре,при том щас-ни у него ни у меня подобного нет,больше 85 нагреть не смогли,как в принципе и должно быть,летом у меня раза 2 или 3 всего было 95 температура,но не в +3 и при свободном движении А жижа хоть качается ??. Было так на десятинке.. Как едет , то и кое как нормально . как в пробке так зашкаливает.. Лопнула пластиковая крыльчатка на помпе.. ![]() если бы жижа не качалась- то небыло бы давления в системе,а оно как обычно,патрубки плотные,если дать 7000об\мин в бачек уходит часть жижки через патрубок сброса,но и машина не греется более 100С,вообще-как кол на 100 и все,и пляшет от 90 до 100,если бы жижа не качалась-я думю мотор за 15-20 секунд до 100 не нагреется,а потом при движении 60км\ч 300 метров буквально не остынет до 90 опять и так по кругу,до этого дня проезжая порядка 7км каждый день на работу- более 85С нагреть не получалось,даже в +10..12С,что в принципе нормально,летом по пробкам и без мертво стояло 90,повторюсь- 2 или 3 раза на моей памяти было 95С,и это в +29 в тени,на солнце все +40 и стоя в часовой пробке не двигаясь практически с места Но факт остается фактом- машины не кипят,вообще,давление есть,жижка тоже, температура более 100 не поднимается,и самое интересное- буквально с разницей в 10-15минут произошла такая фигня в разных городах,на разных моторах,факт остается фактом-щас опять все нормально,и у него и у меня... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6880
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:43 |