![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.11.2008 Из: Кандалакша Пользователь №: 6510 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Машинка ВАЗ-2106, 5 ст. КПП.
Собстно шумит коробка,на нейтралке однотонный шум и на каждой передаче тон шума меняется, на четвёртой(прямая передача) шум минимален(парктически отсутствует), на остальных передачах с разной тональностью!!!!Наверное с пол года собирался перебрать и выявить неисправность, но урки вёс не доходили. Наконец то в КПП чтото с дури захрустело и пришлось снять и разобрать коробас, выявилось следующее: рассыпался подшипник вторичного вала(развалился сепаратор и шарики скатились в кучу), заменил заодно подшипник и первичного вала, и маленький подшипник между первичным и вторичным валом(рассыпался нафиг)! После всех вышеперечисленных махинаций хруст пропал а шум остался прежним, но очень хочу от последнейго избавиться! вычитал статейку Износ шестерен и подшипников: Проявляется как монотонный шум при включенной передаче. Коробку снять, разобрать и заменить изношенные детали (все операции по ремонту коробки необходимо выполнять на станции технического обслуживания). Проявляется как монотонный шум на всех режимах работы или передачах. При износе подшипников первичного вала – шум в нейтральном положении. То же, при износе подшипников промежуточного вала. Кроме того, при износе подшипников первичного или вторичного валов возможно подтекание масла из коробки перемены передач. При износе подшипников промежуточного вала меняется тон шума под нагрузкой. Коробку ремонтировать в условиях станции технического обслуживания. Как думаете если поменяю подшипники промежуточного вала шум пропадёт? И напишите плиз кто хорошо шарит в коробках, с какими нюансами могу столкнуться при переборке(например: осевое перемещение валов и как оно регулируется, и толщина прокладок между корпусами, поподробней плиз). Ребят выручайте коробан шумит громче сабвуфера..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
.Или вам жаль,что женщине помогают в вопросах техники специалисты? мне лично не жаль. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Админам за оффтоп баны не жаль раздавать вот о чём речь, а дял соответсвующихъ вопросов есть соответствующие темы. Как-то так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Обещаю отписаться по приезду в СПб и закрыть тему. тему не закрывай а переименуй. типа про машинку- вдруг пригодиться. и пиши в ней все что тебе надобно. ну и мы поможем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Людмила54518D Сообщений: 47 Регистрация: 27.7.2016 Из: СПб Пользователь №: 96270 Машина:ВАЗ 21054 Цвет:Сочи Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Робяты,да я бы с удовольствием создала тему,но когда только зарегистрировалась,мне не дали этого сделать и потому я вынуждена была писать в чужой теме.
Подскажите,пожалуйста,чайнику, как создать тему. |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Подскажите,пожалуйста,чайнику, как создать тему. Открою маленткий секрет. Ты уже можешь создавать темы. Нужно было просто создать 5 сообщений в других темах. Эта такая защита от спам-ботов. |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Людмила54518D Сообщений: 47 Регистрация: 27.7.2016 Из: СПб Пользователь №: 96270 Машина:ВАЗ 21054 Цвет:Сочи Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мы дома.
Тему создала.Ссылку не могу с телефона вставить.Называется "Женщина за рулём пятерки" |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Мы дома. Тему создала.Ссылку не могу с телефона вставить.Называется "Женщина за рулём пятерки" Питерская пятёрочница |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Задолбался уже с этой коробкой, шумит на нейтрали и на скоростях кроме четвертой. При выжиме сцепления шум пропадает. Сцепление стоит Шевинива, выжимной вращается постоянно, да и при разборке кпп осмартивал его, работает идеально. Заменил все сальники и подшипники в коробке, так же заменил подшипник коленвала, залил новое масло, но шум не ушел. Шум проявлет себя как гул или жужжание, что-то среднее по тональности между высоким и низким. На нейтрали ухо адаптируется и шум не особо заметен, но стоит поехать, измениться оборотам двигателя, шум усиливается. Уже не знаю куда копать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Четвертая передача-прямая. Обороты двигателя=оборотам кардана. Никаких осевых нагрузок от косозубых шестерен нет.
Не гуляет ли там промвал по оси? И ваще-как дела с осевыми люфтами в коробке? |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
До полной сборки коробки был осевой люфт промвала даже после затяжки болта на подшипнике, ну и первичного конечно. Но первичный зажимается колоколом через конусную гайку, а вот промежуточный, вроде не имеет зажима кроме болта, тем не менее в некоторых статьях пишут осевой люфт промвала это нормально. Поэтому и не стал тогда ничего делать с этим. Я так понимаю, сейчас единственный вариант диагностики это слива масла и снятие крышки поддона кпп?
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну да. Самый доступный вариант. Как там убрать люфты-х.з. давно в коробку не заглядывал
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#332
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Александр Сообщений: 2 Регистрация: 27.2.2019 Пользователь №: 100363 Машина:BAP21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Новую тему пока не могу открыть, пишу в эту. Вроде бы родственная.
Коллеги, такая проблемка: на пятую передачу могу переключаться только после 95км/ч, иначе вибрация в коробке. Мне сказали, что это было у неё отродясь. Но меня достало - гонишь обороты, льёшь бензин даже там, где нагрузка невелика и можно тыкнуть пятую. От чего может быть вибрация только на пятой? |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Сходу сложно сказать..... 3я опора как поживает, та што коробку к кузову крепит???
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
От чего может быть вибрация только на пятой? Только от шестерен 5й передачи.. Пример живой.. Купил себе 5тиступ.. Разобрал и чё ?? болт 5й разорван пополам и я уверен тихо она при этом на 5й не ехала.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29470 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
Мда...чегось в нутрях болтаеться...ток вскрытие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Максим Сообщений: 2 Регистрация: 16.6.2019 Пользователь №: 100609 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, господа знатоки! Изучив все страницы данной темы пришел к выводу что моя проблема схожа с предыдущими, но отличается симптомами. Начну пожалуй сначала. Повелся я на уговоры одного немолодого человека поставить пятиступку на свой жигалётик (ваз 2106 1.6 1995). Причем он говорил брать "именно нивовскую а не семерочную, они не такие проблемные" (знаю лопухнулся, сразу не изучил вопрос и поверил "авторитету"). Нашел за 100$ б/у нивовскую коробку, поставил, услышал посторонний звук, которого на старой 4ст. не было. Решил что сам её не переберу т.к. гуманитарий, да и хватило 2-х сломанных шпилек пока снимал, решено было везти на сервис. Местные мастера разобрали коробку, сказали менять все подшипники и 2 вилки, был куплен ремкомплект, всё поменяет, но звук остался (благо за работу денег не взяли т.к. дефект не исправлен). В итоге пока катаюсь так, на свой страх и риск.
Из симптомов: слабый шорох на первых трёх передачах и нейтрали, тон звука меняется при перемещении рычага и упора его в включение передачи, при езде и включении сцепления звук ослабевает и пропадает (если на поворотах переключаться то как будто что-то останавливается и звук пропадает до выключения сцепления), на четвертой или тихо, или не слышно, на пятой вой как в троллейбусе (звук похож на трель какой-то птицы но громче) и при увеличении оборотов звук как-будто становится тише, также заметил (не уверен что это связано) если завести машину и оставить на нейтрали она едет вперёд, вроде всё описал, если вспомню дополню. Подскажите что менять и к кому обращаться, напомню весь комплект подшипников поменяли, выжимной не трогали, масла залил литра 2.5 наверное |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
подшпник в маховике меняли? Которые есть передняя опора первичного вала?
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
подшпник в маховике меняли? Которые есть передняя опора первичного вала? И в переди сальник....... Угу..... У движка..... Если машину тянет на ХХ... то эж не КПП виноватая... Это сцепа... Или пережатая корзина , ну или уже дефектная...Ну теоретически может.. но это для меня нонсенс...... А гадать на кофее не мой удел..... Раскидать это пожалуйста.... А все подшипы и вилки это лажа.. |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29470 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
На нейтрали тянет??? В КПП нет масла или закинут битум???
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
На нейтрали тянет??? В КПП нет масла или закинут битум??? У меня был случай.... Взял копейку у папани... Сгонять в СЕверодонецк.... Ему ЛУАЗА оставил.. ну и в Краснодаре уже был замечен казус... Дилиньчание на нейтрали......Заглядывание под машину.. выявило причину.... кардан дёргается и звук от шлицов под эластичкой... Ехать с этим на 800 в одну сторону ... Стрёмно... Ну всё предсказуемо... есть где и есть кому.. опыта ноль... Гонора ОГО.. Выдернул КПП.. раскидал..... Ну причина явная. Лопнула пружинка синхронизатора... и кончик попал в зубья.. и на ХХ чутка так его прихватывало и вапихивало.. ... Ну я на ЯВУ... и по магазам В Краснодаре нету ... По Окресныи городам... НЕТУ..... и Я у ж охреневший.. вижу надпись СТО.... я туда... и первый чувак... Весь такой в чёрном... Типа маслом пропитаный... Уважаемый ... мне б пружинку... для КПП... 2101... он мне... 3 рубля..... Я его чуть в дёсна не поцеловал..... Поиски мине в десятки раз дороже обошлися.. поставил и всё выровнялося... но себе на заметку в КПП все подшипы были ИТАЛЬЯНО как и крепёж.. и эта КПП до сих у меня в работе.... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 21:16 |