![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5661
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5662
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Хех,а переменку ты тоже будешь пртводами мерять?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5663
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
самое интересное произошло позже,когда я включил птф с ксеном.клещи показили,что на хх с включенными птф,у меня вообще зарядка на акб не поступает.что делать,ума не приложу.может кто,что подскажет?! Просто померяй именно напряжение (вольты!) на клеммах АКБ с такой нагрузкой и без и напиши результат. Хех,а переменку ты тоже будешь пртводами мерять?! При чем здесь переменка, если в манине постоянное напряжение |
|
|
![]()
Сообщение
#5664
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
13.6в без,с нагрузкой 13.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#5665
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
13.6в без,с нагрузкой 13.2 Ну , как бы маловато будет.. Нужно поболее 14 вольт.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5666
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5667
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5668
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
немного поофтоплю, чуток в тему, чуток нет. вопрос 1: как можно клещами мерять постоянный ток? ну если разве что использовать их как амперметр и в разрыв цепи подключать или мерять падение напряжения на шунте и высчитывать (такие расчеты долгие).
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 6.8.2016, 5:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#5669
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5670
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
у них на низких токах точность никакая
|
|
|
![]()
Сообщение
#5671
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
На работающем движке в разрыв цепи не померяешь ток,сняв клемму.уже кто то на ыоруме писал по моему,что при снятии клеммы на работающем двигле,происходит резкий ска ок напряжения.
Напругу мерял я своим говно-китайским мультиком. Толик,стесняюсь спросить, Вам понятие метрология, поверка приборов знакомы?! Сообщение отредактировал Виталио 473 - 6.8.2016, 9:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#5672
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Релюшки в выключенном состоянии не могут потреблять Зарядный ток в 14 А это весело ![]() -если схема собрана правильно.встречаются деятели собираю так что релюхи хавают на стоянке. -зарядный ток обуславливается двумя столпами-что может выдать гена и второе внутренним сопротивлением аккума. все. он не есть величина постоянная/регламентированная жестко/контролируемая. Цитата понятие метрология, поверка приборов знакомы?! знакома. только вот все обходятся для этих целей обычным тестером.потому и возникли сомнения в клещах. ну померили и дальше то что? мало напряжение зарядки. а нагрузка в машине у тебя выше среднего. плюс утечка ![]() ![]() ![]() -убирай утечки до положения 15-20мА -зарядку 14-14,5 и будет уже лучше. но при не частых и не длинных поездках емкость будет падать да же летом. не хватит времени зарядить батарею в купэ с нагрузкой на борту. |
|
|
![]()
Сообщение
#5673
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5674
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
у них на низких токах точность никакая Я догадывался.. ![]() На работающем движке в разрыв цепи не померяешь ток,сняв клемму. Так амперметр ставят в разрыв цепи до запуска двигателя. -зарядный ток обуславливается двумя столпами... точно так. ... при не частых и не длинных поездках емкость будет падать да же летом. не хватит времени зарядить батарею в купэ с нагрузкой на борту. 80 А генератора хватает. Езжу в основном короткие поездки 2-3 км, Глазок на АКБ зеленый всегда. |
|
|
![]()
Сообщение
#5675
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Напругу мерял я своим говно-китайским мультиком. Вот им же и померяй напряжение на клеммах АКБ после 30 минут простоя, если будет ~12,7вольт, то прибор нормально показывает. Затем им же, только переставив красный щуп на проверку постоянного тока до 10(20)Ампер, проверь ток покоя в разрыве плюсовых клемм |
|
|
![]()
Сообщение
#5676
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5677
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5678
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
Толик,стесняюсь спросить, Вам понятие метрология, поверка приборов знакомы?! отвечу. понятие поверка и метрология мне немного знакомы, все ж я работаю электрослесарем по ремонту и обслуживанию контрольно- измерительных приборов. а еще я знаю почему клещами меряют значения переменного тока. переменное магнитное поле возникающее вокруг проводника через сердечник в катушке клещей наводит эдс переменного тока. магнитное поле вокруг проводника с постоянным током соответственно постоянное и в катушке клещей эдс не наводит. поэтому постоянный ток меряют амперметром с шунтом или прямого включения. все остальное в измерении постоянного тока от лукавого. теперь по поводу метрологии и поверки. клещи имеют разные пределы измерений и на каждом своя погрешность присутствует, поэтому и точность их низкая, главное чтоб максимальная погрешность попадала в допуск. точность клещей будет выше на высоких токах. |
|
|
![]()
Сообщение
#5679
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5680
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:34 |