![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.11.2008 Из: Кандалакша Пользователь №: 6510 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Машинка ВАЗ-2106, 5 ст. КПП.
Собстно шумит коробка,на нейтралке однотонный шум и на каждой передаче тон шума меняется, на четвёртой(прямая передача) шум минимален(парктически отсутствует), на остальных передачах с разной тональностью!!!!Наверное с пол года собирался перебрать и выявить неисправность, но урки вёс не доходили. Наконец то в КПП чтото с дури захрустело и пришлось снять и разобрать коробас, выявилось следующее: рассыпался подшипник вторичного вала(развалился сепаратор и шарики скатились в кучу), заменил заодно подшипник и первичного вала, и маленький подшипник между первичным и вторичным валом(рассыпался нафиг)! После всех вышеперечисленных махинаций хруст пропал а шум остался прежним, но очень хочу от последнейго избавиться! вычитал статейку Износ шестерен и подшипников: Проявляется как монотонный шум при включенной передаче. Коробку снять, разобрать и заменить изношенные детали (все операции по ремонту коробки необходимо выполнять на станции технического обслуживания). Проявляется как монотонный шум на всех режимах работы или передачах. При износе подшипников первичного вала – шум в нейтральном положении. То же, при износе подшипников промежуточного вала. Кроме того, при износе подшипников первичного или вторичного валов возможно подтекание масла из коробки перемены передач. При износе подшипников промежуточного вала меняется тон шума под нагрузкой. Коробку ремонтировать в условиях станции технического обслуживания. Как думаете если поменяю подшипники промежуточного вала шум пропадёт? И напишите плиз кто хорошо шарит в коробках, с какими нюансами могу столкнуться при переборке(например: осевое перемещение валов и как оно регулируется, и толщина прокладок между корпусами, поподробней плиз). Ребят выручайте коробан шумит громче сабвуфера..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
У меня другая версия.Коробас уже ржавый был,когда его ремонтили.Вот таким и остался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата У меня другая версия ...и не подкопаешься))
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Пролей железку маслом а потом окуни в воду ржаветь будет всё равно, масляная плёнка не идеальна, на холодную оседать будет на металле и жрать его.
Сколько раз видел детали авто\инструмент которые все были в масле пролежав даже 1-2 дня на открытом воздухе уже покрывались ржавчиной. |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Людмила54518D Сообщений: 47 Регистрация: 27.7.2016 Из: СПб Пользователь №: 96270 Машина:ВАЗ 21054 Цвет:Сочи Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ооо,какая тут полемика открылась по спорным вопросам)))
Я ещё не в пути ни разу и планирую выехать лишь в понедельник утром.Но за беспокойство спасибо! ![]() По поводу КПП. Коробку действительно разбирали,но запчасти стоят родные.Воды я очень даже могла хлебнуть когда в прошлом году в поисках жилья в Джубге пересекла небольшую горную речужку вброд.Воды было не очень много и я не глохла,но могло попасть.Это факт. По поводу масла....хм...вот вы сейчас все сделаете вот так ![]() Коробка не может быть ржавой,так как она не менялась.А вот с некачественными подшипниками встретиться можно.Что-ьо мне подсказывает,что у них просто выработка меньше.Вот и наступил судный день для моего подшипника.И все. Я не знаю (хоть и видела устройство) как ведут себя детали КПП во время движения и что из них трется при нормальном использовании (ожидаемые затраты на замену),а что соприкасаться почти не должно. Мне показали сношенные детали,дали их сфотографировать и пояснили,что это от неправильного использования.Ну сами посудите,трогаюсь на первой,на 20 уже на вторую,35-на третью,50-на четвертую и 65-70 уже на пятую.Мне дали понять,что я не права и пояснили как ездить правильно.Тепер я буду перевоспитываться)))Честно))) Главное-доехать... |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Главное-доехать... Ага .. А дома уже и мастера не такие жадные.. А про масло.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-zhidkosti.html |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Людмила54518D Сообщений: 47 Регистрация: 27.7.2016 Из: СПб Пользователь №: 96270 Машина:ВАЗ 21054 Цвет:Сочи Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ага .. А дома уже и мастера не такие жадные.. А про масло.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-zhidkosti.html Зря вы так.Я понисаю,что в Питере цены будут другие и скорее всего выше.Когдв вы ложитесь под нож хирурга вы думаете не о том,где живёт хирург,что он закончил,как он разговаривать,а о том,чтоб не болела больше и чтоб у хирурга руки были опытные.Так и здесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
трогаюсь на первой,на 20 уже на вторую,35-на третью,50-на четвертую и 65-70 уже на пятую.Мне дали понять,что я не права первая чтоб трогаться и все-сразу переключился-ну если позволяют условия.я всю зиму трогаюсь со второй иии не считаю что я делаю что то не правильно. зато не буксую и не встреваю по причине мыления на первой. про пятую да включай ближе к 90.разогнала включила едешь.если свалилась до 80 и не видишь возможности быстро набрать снова уходи на четвертую. следи за маслом иногда. и все будет пучком как я слежу за маслом. если нет потеков то значит там масло есть и всеее. це про трансмиссию.за мотор ясно тама щуп есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Зря вы так.Я понисаю,что в Питере цены будут другие и скорее всего выше..Так и здесь. Не зря мы так , не зря.. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Иваныч я по городу на 5ой катаюсь, у меня от 50 км\ч она, двиглу абсолютно не напряжно, легко на 1800-2000К едет. =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Оно то да, а нахрена?
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
а я вот за все время езды с 5тиступкой ездил на 5 несколько десятков раз по трассе. по городу на 4ой все как то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Людмила54518D Сообщений: 47 Регистрация: 27.7.2016 Из: СПб Пользователь №: 96270 Машина:ВАЗ 21054 Цвет:Сочи Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уважаемые автолюбители,ц меня к вам ещё вопрос из личного опыта:
Где холоднее в жаркий день на трассе в салоне (если да,то где конкретно) или в багажнике?Цвет тёмный. |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
...а зачем? ![]() Режим экономию.. ![]() Уважаемые автолюбители,ц меня к вам ещё вопрос из личного опыта: Где холоднее в жаркий день на трассе в салоне (если да,то где конкретно) или в багажнике?Цвет тёмный. Люда.. При жаре сохранить прохладу только в термобоксе.. его нет у многих.. Берём одеялку и закутываем в него заранее охлождённые предметы.. пол дня будет прохладным.. Багажник не панацея.. снизу глушак сверху солнышко.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
...а зачем? ![]() Ну если движок нормально тянет..не звенит, не внатяг ...и ваще никак не выражает своего недовольства, то почему бы и нет? Меньше обороты-меньше шум,меньше расход-больше комфорта. И я не понимаю тех, кто "бережет" пятую для трассы и скорости овер 90. Эт вам не овердрайв, а нормальная рабочая тяговая передача....попробуйте! Мой двиг в таком режиме свыше 300тык прошел |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:53 |