![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Всем здравствуйте!
Вот, собственно, почитала, посмотрела… и решила тоже создать темку))) Для чего? – для поддержки и помощи))) Многие говорят – пусть муж помогает… а если муж в этом не разбирается? У меня муж гуманитарий, конкретный и неповоротный… Хотя… может быть, когда-нибудь… Я все таки надеюсь, что он поменяет свою точку зрения и сменит симулятор на настоящий руль… (В игры же режется! Специально даже для этого руль купил!) Да к тому же он до января в командировке…((( Ну а пока – пока разбираться надо самой, и я очень надеюсь на вашу помощь и поддержку))) Немного обо мне и о машине. Мне 25 лет, замужем, двое детей. Водительское удостоверение получила в далеком (уже) 2007 году. Получила с первого раза. Из группы (25 человек) сдало нас с первого раза только 6. За это могу сказать Огромное Спасибо своему деду!!! Дед, по маминой линии, всю жизнь проработал за рулем. На последнем месте работы развозил вахту на автобусе. Я почти все свободное время проводила с ним. Он для меня был всем – и дедом, и отцом, и братом, и другом… Умер у меня на руках… После получения прав, почти не ездила… Кое как, с трудом вспомнила как завести машину((( Теорию периодически вспоминала, а вот практику не было возможности… Но надеюсь что наверстаю))) Машина появилась в нашей семье в 2005 году, в возрасте 5 лет. (Покупали для того, чтоб вывести дядю из депрессии после развода.) Предыдущий хозяин пользовался очень бережно. Для повседневки у него была Нива. Когда только пригнали, никто не верил, что машина б/у! Все считали ее новой. Ездил дядя в основном на рыбалку, изредка на рынок, раз в год в другой город (расстояние около 350 км), когда немного давал машине, как говорил дед, «просмешиться». Аварий не было, кроме одной (ну о ней я уже в Оффтопике писала) – стояла машина на стоянке, одному м…ку надо было на газели развернуться, ну он по боку то и прошел… легкие царапины на крыльях и на водительской двери и хорошо вдавил пассажирскую… Развернулся, уехал, а дядя все это видел с балкона, вызвал ГАИ, потом приехал как ни в чем не бывало, поставил туда же, ушел, мы вышли, пофоткали, дождались его, типа – что такое? Он – я не заметил, и вообще… и тд и тп (хамло – одним словом), давайте вы отмените ГАИ, я сейчас за деньгами съезжу (учитывая, что он был во дворе первый раз, рисковать не стали и правильно сделали между прочим), дождались гайцов, все оформили. Когда надо было явиться в ГАИ для разбора, он не явился, нам пришлось его по всему городу искать… Короче – кое как все оформили, усе сделали, страховку через полгода получили. За это время машину сами подлатали… Машина на деда была оформлена, а произошло это как через месяц после его смерти… Но не будем о грустном))) Дядя купил теперь себе в кредит «семерку» пятилетку, а мне продал эту машину, в рассрочку за 40 т р))) Думаю как первое авто, будет для меня очень даже ничего))) А вот потом придется что то более вместительнее брать, все таки семья большая. Собственно машина – ВАЗ 21065, декабрь 1999 Двигатель – ВАЗ 2103, бензиновый Цвет – ярко-белый 5-ти ступенчатая КП Установлено (все что знаю, точнее на что есть бумажки, а уж что нет не знаю… буду потом выяснять) – Бесконтактная система зажигания Колеса из алюминиевого сплава (Виком) – май 2010 г Амортизаторы Basic, рычаги в сборе, рулевая трапеция, пружины – апрель 2010 Глушитель, цилиндр… - июнь 2010 Аккумулятор Аком – июнь 2012 Трехканальная автомобильная охранная система Challenger 2000i – сентябрь 2005 Стоит замок на бензобак В прошлом году делал ремонт, много чего еще менял. На данный момент требуется только подлатать КП. То ли подшипник, то ли сальник… Короче когда отпускаешь сцепление, начинает шуметь. Завтра поедем в сервис. Учитывая, что права я получала оч давно, то пока буду ездить со знакомым мужа, точнее он будет вывозить за город, а там уж я сама, потихоньку будем и к городу подбираться))) Теперь что хочу сделать, купить, установить, поменять – * Зафонить полоску на лобовом стекле * Загнать на автомойку и попросить чтоб обработали где начали появляться ржавые подтеки, да и вообще чтоб полиролью покрыли (есть же специальная, сейчас все таки осень - дожди) * Сменить водительское кресло (слишком откинута спинка, хочется ее поднять) Вроде пока все))) Может кто то что то еще подскажет что надо сразу сделать (а может от чего то отговорите)))) ФОТО БУДУТ ПЕРЕЗАЛИТЫ ПОЗЖЕ Сообщение отредактировал Ёжжка - 19.5.2016, 17:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4561
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Серьезно? Каким именно образом? У меня самого в машине под капотом много где стоят червячные хомуты разных диаметров, вроде все работает. Правда, кое-где я под них заранее подматываю в 2-3 слоя изоленту (естественно -синюю, все по фен-шую ![]() он резьбой прорезает патрубок,потом часто в этом месте они лопаются,если потом их снимать,ибо резина тоже прикипает иногда,чуть дернул- порвалось. Для всех патрубков у меня силовые стоят хомуты,они просто сдавливают патрубок а не режут |
|
|
![]()
Сообщение
#4562
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Tack,реально,эти хомуты лучше..слова Лыженкова подтверждаю..оно конечно не столь важно в обиходе,но вот вот бывает капает зараза и червяка приходится тянуть оч сильно..вот тогда этот эффект и проявляется..эти скажем так более щадящие,но сдавливают лучше на порядок.Если же хватает небольшого усилия-червяк вполне себе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4563
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
У меня в конце мая так патрубок порвало в пробке,из за хомута,хорошо до поездки в МСК все произошло,прямо на дороге и меняли патрубки и антифриз
А еще червяк любит проворачиваться,это самое страшное,ибо ни закрутить,ни толком открутить,проходится его ковырять и ломать,а силовой я хз,с дуру только шляпку слизал у болта,и то крутил трещеткой на 1\2. |
|
|
![]()
Сообщение
#4564
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Lyzhenkov завелась с пол тыка, прокатились (на 30 км), ни разу нк заглохли, в отличии от того карба.
Идет ровненько, но стук не пропал((( Правда хх настроить толком не получилось до конца. Фигня какая то выходит... |
|
|
![]()
Сообщение
#4565
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4566
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
а клапан холостого хода эл.магнитный работает? Машина глохнет если сдернуть провод?. Я просто не могу дать гарантии что он 100% рабочий,стоял на нем,затягивал от руки,попробуй притянуть
|
|
|
![]()
Сообщение
#4567
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Заклинило заслонку на карбе...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4568
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4569
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4570
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Вторую ?? И обороты под 2000 тыщи?? ![]() ![]() вроде глушишь машину, а она и не глушиться даже... ниче - поковыряла - вроде норм. хз... по моему у меня руки из жопы растут((( с тем то проще было - как то по звуку, до стабильных, тут вроде все норм подстроила, а оно - нате вам... мож я че не так подсоеденила, а? |
|
|
![]()
Сообщение
#4571
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
мож я че не так подсоеденила, а? Может .. А ваабще заслонки у карба не должны опираться на стенки.. Для опоры есть регулировочные винты.. И если уже на стенке есть след от заслонки... То это не айс.. А по другому - какашка.. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4572
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Может .. А ваабще заслонки у карба не должны опираться на стенки.. Для опоры есть регулировочные винты.. И если уже на стенке есть след от заслонки... То это не айс.. А по другому - какашка.. ![]() ![]() следов нет. мож я тросик не так прикрутила? или вообще шо не так сделала? хотя все как на картинках в мурзилках... а прикол в том, что машинка не этом карбе стабильнее идет. то есть на том были провалы, мы могли вообще заглохнуть, мы тряслись на малых оборотах, мы жрали как хз кто... а тут - 10 литров вышло на 135 км... причем машинка идет стабильно. первый клин вышел так - заглушила, постояли, завела - нате вам... не исключаю, что лишку газа мож дала когда заводила. вскрыла, вручную пошевелила - норм. второй - едем, никого не трогаем... оттормаживаюсь перед спуском слегка, а она ревет и ее тянет... на обочину (пофф не всех что перед самым спуском почти), аварийка, глушу - а она как то сразу и не глушиться... короче капот открываю, кастрюлю сымаю, и вручную заслонку - открыть/закрыть пытаюсь - а она не хотит... подождали чутка - остыли, пошло. хрен знает в общем... |
|
|
![]()
Сообщение
#4573
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4574
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Галя написала дофига И не понял столько же.. КАКАЯ ЗАСЛОНКА..?? На месте это не лечится.. Нужно снимать и на руках крутить .. дроссельную заслонку первой камеры клинит. похоже я с тягами чет намудрила, хотя по мурзилке делала... очучение, что ее заедает где то. с тем карбом было такое - вытащили стружку (как я думала сперва, потом выяснилось, что это обломок ерщика (пламягасителя)) тут просмотрела все - ниче нет... мож вдшкой сочленения сбрызнуть, чтоб их не клинило? ___ да-да-да.... я знаю - ![]() ![]() ![]() и возглас - "Кто ей вообще машину доверил???!!" Сообщение отредактировал Ёжжка - 5.7.2016, 22:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#4575
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4576
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
ИванычЪ ну а шо? Не так что ли?
С элементарной вещью не могу справиться. На одном винты откручиваються, жрет до черта на другом заслонки клинит. И! Это при том, шо второй надо было правильно поставить и настроить. Какой разобрать? Не, я разбиру, но соберу ли? Чет я сомневаться в себе начала... Стук - не выяснила откуда, с карбом не разобралась, цепь натянуть не смогла... Фигня какая то по всем фронтам. |
|
|
![]()
Сообщение
#4577
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Херасе,клинит именно заслонку или тягу саму? Простоя впервые слышу что бы клинило заслонку, а так расход вполне нормальный выходит 7,5 литров, а вот заслонка... Вроде об корпус она не терлась,следов не видел...
Точно эту тягу не клинит? если снять с карба и покрутить ее туда сюда? Ходить без заедания должна,заодно рукой подергай карб,может сама тяга клинит Я же писал карб Без проверки и регулировки , я бы себе поостерёгся ставить.. это же не кусок алюминия.. ![]() все наверно уже месяца 4 назад поняли,что тягаться с вами Иваныч нету смысла,все знаете и умеете,а толку пока никакого. Карб проверен был,на нем ездила машина,вполне успешно,пока машину ржа не убила,ничего точно не клинило,проверял на своей машине,пол часа машина тарахтела,газ в пол несколько раз,все норм,а настраивать и обкатывать карб НАДО НА ТОЙ МАШИНЕ,где он будет ПОСТОЯННО. Нет ни одного шаблона для 100% настройки карба и зажигания, все делается конкретно под конкретную машину,была бы машина значительно ближе- без вопросов сам бы поставил и настроил. |
|
|
![]()
Сообщение
#4578
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4579
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4580
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 9:29 |