IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Холостой ход, ВЫРУЧАЙТЕ!!!
GREEEN
сообщение 28.6.2008, 20:00
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



вощем дело было так!:
наконец решил почистить свой карбуратор (а на нём надпись: 2107 made in USSR озон короче)
еле еле снял с коллектора (сраные кривые наживный штыри)
чистил 12 часов каждый день) -2 дня так...
поставил диафрагму УН и иг клапан (всё юникар 3-4)
еще сделал МЕХАНИЧЕСКИЙ привод-со старого озона ушко снял...терь педалькой сразу 2 заслонки мона открыть...ну вы знаете.. grin.gif
толстую пластикувую(или хз какая она там) вляз от старого озона...
диафрагму пускового пришлось оставить старую-ибо новая в рем. комплекте попалась Г!!!
уровень в поплавковой выставил....
жиклёры на свои места всадил...
поставил на место карб....(подправил подсос тросик)
ну и наконец-
вытаскиваю подсос
завожу-а она как заревет! мож 3000-5000к оборотов...
я заслонку притапил чтоб постабильнее...
коекак разогрелся...
и НАЧАЛОСЬ(((
пытаюсь выстовить холостой ход...вощьм ваще неврублюсь некак как сделать норм...
потом вроди выставил даже прокатился местров 200 (на ХХ неглохла)
потом домой на 5 мин поднялся--прихожу завожу а она рбять трам пам пам....и усё...
помогите плиз!!! на пальцах объясните как установить ХХ?
оч срочно надо!!! завтро нужно ехать...жду ответом!СПАСИБО! agree.gif

Сообщение отредактировал GREEEN - 28.6.2008, 20:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 5)
рома из таганрог...
сообщение 28.6.2008, 20:41
Сообщение #2
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Вот посмотри очень большая тема, может чё здесь найдёш! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2020
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 28.6.2008, 21:26
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



хх с подсосом надо выставлять? если она ваще покачто некак недержит хх...
п.с кол-во и качество закручивал до конца...
мож скажете по скока нужно открутит?
кстати..а то что я мех привод 2й заслонки поставил...нужны какие нить настройки.7?*

Сообщение отредактировал GREEEN - 28.6.2008, 21:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 29.6.2008, 16:49
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



вощьм сгонял я сёня в сервис..кое как. на подсосе
пока ехал..слабо 2ю заслонку чувствовал -при полном нажатии на газ- идет какойто шипаящий звук со стороны угла лобового стекла(пасажира) шипит кода нажимаю на газ больше половины
в сервисе мужиг посмарел -поменял жиклёр хх (главный)
и о чудо -кода подсос убрал она незаглохла...и даже держала обороты нормально
но через минуты 3-опять тоже самое стало...
говарит приезжай завтро утром-будет карбюраторщик...он зажигание настроит и карб (хх)(регулировки все по 150 руб...
с этим хх у меня щас просто пиз...ц какое калийное зажигание стало(сёня сек 10 неглохла-рекорд)
сервис мэн сказал что это может быть нагар на клапанах...
вощьм завтро поеду,..
интересно скока буит стоить нагар с клапанов снять?

Сообщение отредактировал GREEEN - 29.6.2008, 16:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 30.6.2008, 12:20
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



сёня ездил к карбюраторщику...
отрегулировал карб...
продул. жиклёры все продул (какуюто херь для промывки карба юзал-потом всё выдул с балона с воздухом-прямо себе в лоб)))
отрегулировал малец поплавок.
фильтр тонк очистки перевернул набок(я поставил неправильно -отстойником в низ))
всадил трубку от отвода картерных газов в карб-герметом залил
холостой отрегулировал (газоанализатором проверил...говарит в 2 раза нижу нормы стало-т.е экологично)
зажигание отрегулировал на звук (ибо говарит нет смысла делать стробоскопом т.к бенз 80)
вощьм говарит пойди прокатись я поехал выехал заыворота---втопил потихоньку-прёт как бычара-2я заслонка рулит) провалы и дёрганья пропали (в пробке ведет себя тихонько-рычаг кпп почти нетрясёт)
короче сказка!)_ smile.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif
отдал за карб 300р
и 100 за зажигания ему в карман)


п.с на счёт калийного зажигания говарит- при смене масла епани в цилиндры растворителя(должно разьесть нагар)

Сообщение отредактировал GREEEN - 30.6.2008, 12:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Патрий
сообщение 17.7.2008, 20:16
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 17.7.2008
Из: Черепаново
Пользователь №: 4039
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 29.6.2008, 0:04) *
вощем дело было так!:
наконец решил почистить свой карбуратор (а на нём надпись: 2107 made in USSR озон короче)
еле еле снял с коллектора (сраные кривые наживный штыри)
чистил 12 часов каждый день) -2 дня так...
поставил диафрагму УН и иг клапан (всё юникар 3-4)
еще сделал МЕХАНИЧЕСКИЙ привод-со старого озона ушко снял...терь педалькой сразу 2 заслонки мона открыть...ну вы знаете.. grin.gif
толстую пластикувую(или хз какая она там) вляз от старого озона...
диафрагму пускового пришлось оставить старую-ибо новая в рем. комплекте попалась Г!!!
уровень в поплавковой выставил....
жиклёры на свои места всадил...
поставил на место карб....(подправил подсос тросик)
ну и наконец-
вытаскиваю подсос
завожу-а она как заревет! мож 3000-5000к оборотов...
я заслонку притапил чтоб постабильнее...
коекак разогрелся...
и НАЧАЛОСЬ(((
пытаюсь выстовить холостой ход...вощьм ваще неврублюсь некак как сделать норм...
потом вроди выставил даже прокатился местров 200 (на ХХ неглохла)
потом домой на 5 мин поднялся--прихожу завожу а она рбять трам пам пам....и усё...
помогите плиз!!! на пальцах объясните как установить ХХ?
оч срочно надо!!! завтро нужно ехать...жду ответом!СПАСИБО! agree.gif





Здороф, у меня так же было, помыл, собрал завел а холостых просто нет, промыл еще раз, мдя, опять нет, рылся в нете, сказали зря я выкрутил винт находящийся выше винта кол-ва топлива холостого хода, он типа на заводе устанавливается и не регулируется. Короче, заворачиваешь его до упора, обоброты появляются и выкручиваешь по маленьку пока не начнет дергаться, потом обратно так и получится все норм будет.
P/S/ надеюсь поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:16