![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Всем здравствуйте!
Вот, собственно, почитала, посмотрела… и решила тоже создать темку))) Для чего? – для поддержки и помощи))) Многие говорят – пусть муж помогает… а если муж в этом не разбирается? У меня муж гуманитарий, конкретный и неповоротный… Хотя… может быть, когда-нибудь… Я все таки надеюсь, что он поменяет свою точку зрения и сменит симулятор на настоящий руль… (В игры же режется! Специально даже для этого руль купил!) Да к тому же он до января в командировке…((( Ну а пока – пока разбираться надо самой, и я очень надеюсь на вашу помощь и поддержку))) Немного обо мне и о машине. Мне 25 лет, замужем, двое детей. Водительское удостоверение получила в далеком (уже) 2007 году. Получила с первого раза. Из группы (25 человек) сдало нас с первого раза только 6. За это могу сказать Огромное Спасибо своему деду!!! Дед, по маминой линии, всю жизнь проработал за рулем. На последнем месте работы развозил вахту на автобусе. Я почти все свободное время проводила с ним. Он для меня был всем – и дедом, и отцом, и братом, и другом… Умер у меня на руках… После получения прав, почти не ездила… Кое как, с трудом вспомнила как завести машину((( Теорию периодически вспоминала, а вот практику не было возможности… Но надеюсь что наверстаю))) Машина появилась в нашей семье в 2005 году, в возрасте 5 лет. (Покупали для того, чтоб вывести дядю из депрессии после развода.) Предыдущий хозяин пользовался очень бережно. Для повседневки у него была Нива. Когда только пригнали, никто не верил, что машина б/у! Все считали ее новой. Ездил дядя в основном на рыбалку, изредка на рынок, раз в год в другой город (расстояние около 350 км), когда немного давал машине, как говорил дед, «просмешиться». Аварий не было, кроме одной (ну о ней я уже в Оффтопике писала) – стояла машина на стоянке, одному м…ку надо было на газели развернуться, ну он по боку то и прошел… легкие царапины на крыльях и на водительской двери и хорошо вдавил пассажирскую… Развернулся, уехал, а дядя все это видел с балкона, вызвал ГАИ, потом приехал как ни в чем не бывало, поставил туда же, ушел, мы вышли, пофоткали, дождались его, типа – что такое? Он – я не заметил, и вообще… и тд и тп (хамло – одним словом), давайте вы отмените ГАИ, я сейчас за деньгами съезжу (учитывая, что он был во дворе первый раз, рисковать не стали и правильно сделали между прочим), дождались гайцов, все оформили. Когда надо было явиться в ГАИ для разбора, он не явился, нам пришлось его по всему городу искать… Короче – кое как все оформили, усе сделали, страховку через полгода получили. За это время машину сами подлатали… Машина на деда была оформлена, а произошло это как через месяц после его смерти… Но не будем о грустном))) Дядя купил теперь себе в кредит «семерку» пятилетку, а мне продал эту машину, в рассрочку за 40 т р))) Думаю как первое авто, будет для меня очень даже ничего))) А вот потом придется что то более вместительнее брать, все таки семья большая. Собственно машина – ВАЗ 21065, декабрь 1999 Двигатель – ВАЗ 2103, бензиновый Цвет – ярко-белый 5-ти ступенчатая КП Установлено (все что знаю, точнее на что есть бумажки, а уж что нет не знаю… буду потом выяснять) – Бесконтактная система зажигания Колеса из алюминиевого сплава (Виком) – май 2010 г Амортизаторы Basic, рычаги в сборе, рулевая трапеция, пружины – апрель 2010 Глушитель, цилиндр… - июнь 2010 Аккумулятор Аком – июнь 2012 Трехканальная автомобильная охранная система Challenger 2000i – сентябрь 2005 Стоит замок на бензобак В прошлом году делал ремонт, много чего еще менял. На данный момент требуется только подлатать КП. То ли подшипник, то ли сальник… Короче когда отпускаешь сцепление, начинает шуметь. Завтра поедем в сервис. Учитывая, что права я получала оч давно, то пока буду ездить со знакомым мужа, точнее он будет вывозить за город, а там уж я сама, потихоньку будем и к городу подбираться))) Теперь что хочу сделать, купить, установить, поменять – * Зафонить полоску на лобовом стекле * Загнать на автомойку и попросить чтоб обработали где начали появляться ржавые подтеки, да и вообще чтоб полиролью покрыли (есть же специальная, сейчас все таки осень - дожди) * Сменить водительское кресло (слишком откинута спинка, хочется ее поднять) Вроде пока все))) Может кто то что то еще подскажет что надо сразу сделать (а может от чего то отговорите)))) ФОТО БУДУТ ПЕРЕЗАЛИТЫ ПОЗЖЕ Сообщение отредактировал Ёжжка - 19.5.2016, 17:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4361
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Не слушайте таких советчиков - теоретиков, которые на практике могут лишь колесо поменять. ![]() ![]() Совет был: /Рычаги ясен пень проще менять,снял и поставил./ Такое может советовать только тот, кто менял рычаги только теоретически. хорошо,получается нету у меня классики,не было у меня нивы,в которую под 100 000руб было вкинуто. Там вопрос был в другом- снять старые и перепресовать резинки,или купить новые и ПОМЕНЯТЬ СТАРЫЕ. Что по вашему проще новичку? Перепресовать в первый раз? |
|
|
![]()
Сообщение
#4362
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Генадич , не поверишь .. Кампот.. Сзади в жучке пять рычагов.. 4 продольных и панара.. Автоал есть везде.. тыц Тяги... рычагами их язык не поворачивается назвать... но я думаю большая часть поняла, что имелось ввиду |
|
|
![]()
Сообщение
#4363
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4364
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Иваныч, про перед.
Про зад все понятно - сымаем, выперессовываем, запресовываем, там ничего сложного не увидела. А вот с передом... Чет строшно стало... Есть воксбери))) поэтому с сайта не поблема, и хоть на картинке посмотрев, можно в магаз идти, уже не впарют хрен пойми че... |
|
|
![]()
Сообщение
#4365
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
А вот с передом... Чет строшно стало... С приспособой ничего сложного, главное разобраться как она работает) но всё же человеку делающему это в первый раз может показаться сложновато. я им не пользовался с 2010 года, так что на пальцах не объясню) Если будешь делать сама, то пара мелких советов: сайленты верхних рычагов не запрессовывай глубоко, а то не влезет в посадочное, придётся по новой. нижний рычаг всё же лучше снять, так намного удобнее, главное запомни где сколько и какие шайбы стояли под осью нижнего рычага. после замены сайлентов, проверь развал/кастор. |
|
|
![]()
Сообщение
#4366
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4367
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
дак вопрос про перед был. Ну я не понял .. Лохнулся.. ![]() Хотя я сам так и меняю.. Готовлю сменный комплект.. Выравниваю , чищу , крашу .. Пресую свежие сайлены.. И меняю местами.. Шаровые , если в норме , переставляю.. Если ушатос . то выбираю замену .. Из бэу.. После замены.. По короткому сход - развал.. И по проезду 50 - 100 км уже по взрослому .. нагружаю подвеску и делаю развал ..перетягиваю перед и зад . И апосля сход.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 22.5.2016, 23:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#4368
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Lyzhenkov, не надо передергивать и путать хрен с пальцем. У каждой детали или узла передней подвески (как и у задней (для Иваныча) есть свои конкретные названия и соотв. каталожный номер.
/снять старые/ что конкретно? /резинки/ какие? /купить новые/ Что? /Что по вашему проще новичку? Перепресовать в первый раз? / Что именно? Если конкретно по передней подвеске 2101-2107, то новичку, (именно Ёжжке (да еще оной, на природе, на дощечках и на пеньках), лучше туда не лезть, для замены сайлентблоков в частности. Потому, как для замены нижних рычагов, кроме прочего, требуется снятие пружины. Не однократно видел травмы полученные при этих работах. Для замены сайлентблоков же, помимо приспособлений и гаражного инструмента, нужно еще иметь яму, эстакаду или подъемник. Фото и картинки не вставляются! Подписи вырубили! |
|
|
![]()
Сообщение
#4369
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Lyzhenkov, не надо передергивать и путать хрен с пальцем. Генадич .. не бузи , Каталожный номер это как бы уже - космос.. На природе нету ямы или эстакады и тисков.. Без них замена сайлентов проблемна.. ![]() ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 22.5.2016, 23:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#4370
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4371
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Lyzhenkov, не надо передергивать и путать хрен с пальцем. У каждой детали или узла передней подвески (как и у задней (для Иваныча) есть свои конкретные названия и соотв. каталожный номер. /снять старые/ что конкретно? /резинки/ какие? /купить новые/ Что? /Что по вашему проще новичку? Перепресовать в первый раз? / Что именно? Если конкретно по передней подвеске 2101-2107, то новичку, (именно Ёжжке (да еще оной, на природе, на дощечках и на пеньках), лучше туда не лезть, для замены сайлентблоков в частности. Потому, как для замены нижних рычагов, кроме прочего, требуется снятие пружины. Не однократно видел травмы полученные при этих работах. Для замены сайлентблоков же, помимо приспособлений и гаражного инструмента, нужно еще иметь яму, эстакаду или подъемник. Фото и картинки не вставляются! Подписи вырубили! я первый говорил о том,что затея херовенькая и пусть на сервисе меняет,можно тему полистать и убедиться в этом,иваныч подтвердит,он видел эти записи. И про пружину писал, ибо сам в такое попал,когда снимал. |
|
|
![]()
Сообщение
#4372
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
П@ш@, ну зачем учить девченку с детишками лезть под машину??? Я не согласный.. Если есть желание и место и чем работать , то почему бы и нет.. Под машиной столько забот и не сильно тяжолых.. Диагностика это пол дела , если во время заметить неисправность.. Ну а чего тяжолого , это пусть сама для себя решает.. Не Геркулес поди.. Галя.. Если на ключ приложить удлинитель , то и затянуть и сорвать намного проще , чем просто ключом.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4373
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Если конкретно по передней подвеске 2101-2107, то новичку, (именно Ёжжке (да еще оной, на природе, на дощечках и на пеньках), лучше туда не лезть, для замены сайлентблоков в частности. Потому, как для замены нижних рычагов, кроме прочего, требуется снятие пружины. Не однократно видел травмы полученные при этих работах. Для замены сайлентблоков же, помимо приспособлений и гаражного инструмента, нужно еще иметь яму, эстакаду или подъемник. Ну я думаю помощника то Ёжжка найдёт, всё-таки шаровые выпрессовывать да пружину стягивать хрупкой девушке тяжко будет. Согласен, что эти работы лучше делать в гараже, а не лесу на пенёчке, а вот на счёт ямы/эстакады - не обязательно, всё делается с пола без проблем. Да кстати, Ёжжка, ни в коем случае не обтягивай сайленты на задранной машине, бруски под шаровые и опускать. и только потом, на сжавшейся подвеске обтягивать. П@ш@, ну зачем учить девченку с детишками лезть под машину??? Потому-что девушка этого хочет. если бы ей было не интересно или влом самой возиться, то не спрашивала бы совета. Это если бы я спросил кого-нибудь как приготовить то или иное блюдо или вывести пятно со штанов, а мне ответили, что это не моё дело, и этим мужик не должен заниматься. я не хочу ходить голодный и в штанах с пятном! |
|
|
![]()
Сообщение
#4374
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4375
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
П@ш@, ну зачем учить девченку с детишками лезть под машину??? Пусть меняет батарею, карб, стеклоподъемники и проч мелочь. Ну нельзя объять необъятное... всей ситуации не объяснишь в двух словах, а поэму писать... - ну наф, да и... не все так просто... а кто делать то будет? муж? - ему наф это не нужно. в сервис? - очередные упреки выслушивать? вот и выходит - или самой, или ездить на такой и ушататься где нибудь в кювете... тиски, кстати в багажнике катаются... у дядьки забрала, все занести лень. вот по нижним рычагам нашла, только яма нужна... ну или эстакада... |
|
|
![]()
Сообщение
#4376
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4377
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Галя , это смена на машине.. При этом остаются старые , иногда и гнутые и даже с трещинами , рычаги.. Не говоря о том , что нет проверки шаровых.. Это эрзац замена.. ![]() рычаги, сказали в норме. сайлентблоки звездюкнули. шо проще - сменить рычаг в сборе или просто не снимая рычага заменить сайленты? чет я больше ко второму склоняюсь - не снимая рычага заменить сайленты. но плин, все равно - страхово! да и одной... |
|
|
![]()
Сообщение
#4378
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
И про пружину писал, ибо сам в такое попал,когда снимал. Принимается. Меня просто вся эта затея дюже возмутила. Не далее как вчера занимался именно этим вопросом. Перетряхивал ВСЮ переднюю подвеску на 2106. Со сваркой трещин под передними пружинами и установкой усилителей. На все про все 9-10 часов рабочего времени... А тут Ёжик на природе... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4379
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
но плин, все равно - страхово! да и одной... Я всегда менял заранее , но разок попробовал и по месту.. Если бы в лесу и на пеньках , то там бы и остался.. Только на яме и только со всеми инструментами и приспособами.. Вот стал колом один нижний и пинда.. монтажками и матюками и ещё молотком.. если бы не яма , то ваще не реально.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4380
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Меня просто вся эта затея дюже возмутила. Не далее как вчера занимался именно этим вопросом. Перетряхивал ВСЮ переднюю подвеску на 2106. Со сваркой трещин под передними пружинами и установкой усилителей. На все про все 9-10 часов рабочего времени... А тут Ёжик на природе... ![]() либо природа, либо эстакада (плин - она высокая, я со своими 150 см хз как буду), либо, я оооочень надеюь, что решиться вопрос с домом и гаражом... сессия по 30 мая, + неделя на закрытие долгов. то есть до 3-4 июня ездить на такой пока... как раз и приспособы придут (где то от 5-7 дней в боксбери у нас доходят заказы) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:36 |