![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Всем здравствуйте!
Вот, собственно, почитала, посмотрела… и решила тоже создать темку))) Для чего? – для поддержки и помощи))) Многие говорят – пусть муж помогает… а если муж в этом не разбирается? У меня муж гуманитарий, конкретный и неповоротный… Хотя… может быть, когда-нибудь… Я все таки надеюсь, что он поменяет свою точку зрения и сменит симулятор на настоящий руль… (В игры же режется! Специально даже для этого руль купил!) Да к тому же он до января в командировке…((( Ну а пока – пока разбираться надо самой, и я очень надеюсь на вашу помощь и поддержку))) Немного обо мне и о машине. Мне 25 лет, замужем, двое детей. Водительское удостоверение получила в далеком (уже) 2007 году. Получила с первого раза. Из группы (25 человек) сдало нас с первого раза только 6. За это могу сказать Огромное Спасибо своему деду!!! Дед, по маминой линии, всю жизнь проработал за рулем. На последнем месте работы развозил вахту на автобусе. Я почти все свободное время проводила с ним. Он для меня был всем – и дедом, и отцом, и братом, и другом… Умер у меня на руках… После получения прав, почти не ездила… Кое как, с трудом вспомнила как завести машину((( Теорию периодически вспоминала, а вот практику не было возможности… Но надеюсь что наверстаю))) Машина появилась в нашей семье в 2005 году, в возрасте 5 лет. (Покупали для того, чтоб вывести дядю из депрессии после развода.) Предыдущий хозяин пользовался очень бережно. Для повседневки у него была Нива. Когда только пригнали, никто не верил, что машина б/у! Все считали ее новой. Ездил дядя в основном на рыбалку, изредка на рынок, раз в год в другой город (расстояние около 350 км), когда немного давал машине, как говорил дед, «просмешиться». Аварий не было, кроме одной (ну о ней я уже в Оффтопике писала) – стояла машина на стоянке, одному м…ку надо было на газели развернуться, ну он по боку то и прошел… легкие царапины на крыльях и на водительской двери и хорошо вдавил пассажирскую… Развернулся, уехал, а дядя все это видел с балкона, вызвал ГАИ, потом приехал как ни в чем не бывало, поставил туда же, ушел, мы вышли, пофоткали, дождались его, типа – что такое? Он – я не заметил, и вообще… и тд и тп (хамло – одним словом), давайте вы отмените ГАИ, я сейчас за деньгами съезжу (учитывая, что он был во дворе первый раз, рисковать не стали и правильно сделали между прочим), дождались гайцов, все оформили. Когда надо было явиться в ГАИ для разбора, он не явился, нам пришлось его по всему городу искать… Короче – кое как все оформили, усе сделали, страховку через полгода получили. За это время машину сами подлатали… Машина на деда была оформлена, а произошло это как через месяц после его смерти… Но не будем о грустном))) Дядя купил теперь себе в кредит «семерку» пятилетку, а мне продал эту машину, в рассрочку за 40 т р))) Думаю как первое авто, будет для меня очень даже ничего))) А вот потом придется что то более вместительнее брать, все таки семья большая. Собственно машина – ВАЗ 21065, декабрь 1999 Двигатель – ВАЗ 2103, бензиновый Цвет – ярко-белый 5-ти ступенчатая КП Установлено (все что знаю, точнее на что есть бумажки, а уж что нет не знаю… буду потом выяснять) – Бесконтактная система зажигания Колеса из алюминиевого сплава (Виком) – май 2010 г Амортизаторы Basic, рычаги в сборе, рулевая трапеция, пружины – апрель 2010 Глушитель, цилиндр… - июнь 2010 Аккумулятор Аком – июнь 2012 Трехканальная автомобильная охранная система Challenger 2000i – сентябрь 2005 Стоит замок на бензобак В прошлом году делал ремонт, много чего еще менял. На данный момент требуется только подлатать КП. То ли подшипник, то ли сальник… Короче когда отпускаешь сцепление, начинает шуметь. Завтра поедем в сервис. Учитывая, что права я получала оч давно, то пока буду ездить со знакомым мужа, точнее он будет вывозить за город, а там уж я сама, потихоньку будем и к городу подбираться))) Теперь что хочу сделать, купить, установить, поменять – * Зафонить полоску на лобовом стекле * Загнать на автомойку и попросить чтоб обработали где начали появляться ржавые подтеки, да и вообще чтоб полиролью покрыли (есть же специальная, сейчас все таки осень - дожди) * Сменить водительское кресло (слишком откинута спинка, хочется ее поднять) Вроде пока все))) Может кто то что то еще подскажет что надо сразу сделать (а может от чего то отговорите)))) ФОТО БУДУТ ПЕРЕЗАЛИТЫ ПОЗЖЕ Сообщение отредактировал Ёжжка - 19.5.2016, 17:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4281
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Самой, ни в коем разе. Трудно? Или могу напортачить? Короче вскрыли... С валом все пучком, проблема была в другом. И... Я не помню кто из вас, но такой вариант предполагал... Масло. Точнее его отсутствие. Залили, отрегулировали. Руль стал жестче, а то был как сасиська... |
|
|
![]()
Сообщение
#4282
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Трудно? Или могу напортачить? Короче вскрыли... С валом все пучком, проблема была в другом. И... Я не помню кто из вас, но такой вариант предполагал... Масло. Точнее его отсутствие. Залили, отрегулировали. Руль стал жестче, а то был как сасиська... сайленты не такая пробелема снять да перепресовать,старые бодро сжигаем на костре,паяльной лампе и т.д. Можно и сатану вызвать,или сатанистов позвать ![]() ![]() ![]() Про отсутствие масла я говорил в самом начале,ибо такая же беда была,только с дико тугим рулем и увеличенным люфтом |
|
|
![]()
Сообщение
#4283
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Трудно? Или могу напортачить? Галя нет . не трудно ..Съёмники нужны и приспособы .. У меня есть и на снятых рычагах все сайлены меняю за час.. Потом просто меняю рычаги.. А насчёт пружины Денис прав.. Может попортить здоровие.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4284
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4285
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Самой, ни в коем разе. Галя это займет минимум неделя +куча матов была бы рядом просто за приготовление обеда сделал бы мне на три часа работы с розвалом! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4286
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Ну да. Приспособ пока нет.
Ну будем смотреть, учиться. Вдруг приготиться, мало ли? Денис, у меня наоборот болтаться начал. Вчера немного раскачало нас (ну или как правильно?), из за люфта не смогла сразу машинку выровнять, пришлось полетать со встречки на свою, и скорость то около 60 всего была. Экшена нет, так как без рега, рег дома остался. Чет я его последнее время часто забываю. Ну скорость загасила, просто перестала давить, и без тормоза нашла положение и выровняла. Могла бы и в кювете оказаться... С тосолом я лох - давно под карат не глядела. А чем аукнется может то что долго без тосола ездили? Там щас пробка похоже... Бум выгонять конечно. Но все же... И амморты трудно менять? Купила какие то польские вроде, но не финвал, на в вроде. В машине лежат. В редуктор залили ТЭД 17 (что было в багажнике), он же у нас в мосту и коробке. Тот кто делал посоветовал лучше сменить на лукойловское... |
|
|
![]()
Сообщение
#4287
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
А насчёт пружины Денис прав.. Может попортить здоровие.. ![]() на пп намного легче кстати менять,ибо пружина внутри стойки,стянул пружину,опорник накрутил и усе,пружина не улетит никуда,в стакан засунул, накрутил 3 найки- готова,новая стойка на месте,продел ступицу в ухо амортизатора, развальный и контрящий болт- усе. А на классике на раз амортизатор хлопнуть можно пружиной,да и она сама нехило хлопнет В редуктор залили ТЭД 17 (что было в багажнике), он же у нас в мосту и коробке. Тот кто делал посоветовал лучше сменить на лукойловское... ТАД17. В принципе- зря,я бы сменил на более хорошее масло,зимой поймешь почему лучше сменить, ТАД 17 в -15 уже как гуталин |
|
|
![]()
Сообщение
#4288
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Сделали развал схождение (знаю что поторопилась)
Что то (извините, я в этом поверхностно еще пока, но обещаю изучить, просто самой интересно) даж в линейку не попадало и пипец было... Вот. |
|
|
![]()
Сообщение
#4289
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
С тосолом я лох - давно под карат не глядела. А чем аукнется может то что долго без тосола ездили? Там щас пробка похоже... Бум выгонять конечно. Но все же... ничем не аукнется,если не перегревали до 130С двигатель,просто обычно печка выпадает из цепи,зимой бы ощутила,а вот щас- долить,и по принципу работы- недостаток жижки засосаться сам должен с бачка,просто контролируй и долей еще если надо |
|
|
![]()
Сообщение
#4290
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Ну мы сколько зимой ездили - мост, коробка напрягов не чувствовала.
К зиме сменим. Только вот на какое - пока не знаю.))) |
|
|
![]()
Сообщение
#4291
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
И амморты трудно менять? Купила какие то польские вроде, но не финвал, на в вроде. В машине лежат. задние не трудно менять,если относительно передних. Передние по жести первый раз, можно убить амортизатор пружиной и новый и старый и себя чуть попортить- по мне лучше в сервис,здоровье по дороже будет Ну мы сколько зимой ездили - мост, коробка напрягов не чувствовала. К зиме сменим. Только вот на какое - пока не знаю.))) любая недорогая полусинтетика, 80W90,а совсем хорошо- 75w90,вот тогда коробка и мост скажут спасибо в морозы ниже -25. |
|
|
![]()
Сообщение
#4292
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
задние не трудно менять,если относительно передних. Передние по жести первый раз, можно убить амортизатор пружиной и новый и старый и себя чуть попортить- по мне лучше в сервис,здоровье по дороже будет Да не трудно там... не надо сильно домкратить машину, нужно поднять так, чтобы не приподнимало колесо и нижнему рычагу не было хода вниз... в передних надо аккуратно поставить верхние резиночки, чтобы правильно встали. любая недорогая полусинтетика, 80W90,а совсем хорошо- 75w90,вот тогда коробка и мост скажут спасибо в морозы ниже -25. вот тут полностью согласен. ТАД17 это конечно вреда не принесёт, но и хорошего в нём нет. сейчас огромный выбор масла, а наши коробки/редуктора не сильно к нему требовательны. |
|
|
![]()
Сообщение
#4293
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
задние не трудно менять,если относительно передних. Передние по жести первый раз, можно убить амортизатор пружиной и новый и старый и себя чуть попортить- по мне лучше в сервис,здоровье по дороже будет Вот не надо ля ля..... передние легко меняются и пружина не стрельнет..... есть маленькая хитрость, даже яма не нужна...... Задние менял недавно, вот это без ямы реально неудобно гайки откручивать, места мало...... в остальном проблем никаких..... ваще.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4294
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Вот не надо ля ля..... передние легко меняются и пружина не стрельнет..... есть маленькая хитрость, даже яма не нужна...... Задние менял недавно, вот это без ямы реально неудобно гайки откручивать, места мало...... в остальном проблем никаких..... ваще.... ![]() осталось убедить в этом человека,который не разу туда не лазил. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4295
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Ну раз передний потеть начал его все равно менять же придеться скоро?
Наверное вместе с сайлентами лучше? Задние сама. Шо за хитрость? Эт то шо було в редукторе. Сайленты, аморты спереди и опять на развал-схождение.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#4296
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
шаровые давно менялись?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4297
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4298
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Я тоже не лазил.... последний раз менялось на СТО хрен знает когда , как говорится заодно, когда менялись реактивки и рычаги..... т.к на тот момент не было ни инструмента ни места ни времени......
|
|
|
![]()
Сообщение
#4299
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4300
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 7:14 |