![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Только не понятно по п.2, с какого вентилятор будет перегреваться, по п.3 как прокачать компрессор.мастер, мы все рады тебе помочь, у тебя есть тошиба, посоветуй как нам быть? И ещё, твоё мнение, куда сувать воздушный теплообменник, который находится на задней стенке кондиционера?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только не понятно по п.2, с какого вентилятор будет перегреваться, по п.3 как прокачать компрессор.мастер, мы все рады тебе помочь, у тебя есть тошиба, посоветуй как нам быть? И ещё, твоё мнение, куда сувать воздушный теплообменник, который находится на задней стенке кондиционера? короче я достал кандиционер LG.раскрыл его посмотрел и вот что; 1, радиатор который охлаждает воздух чуть больше чем от печки класики.вполне влезает под бардачек. 2.радиатор от охлаждения компрессора вполне помещается перед штатным от двигателя. 3.компрессор размером с литровую банку.правда мощьность 640ватт.но меньше я не видел даже в интернете. 4.автоматика примитивная вполне подойдет.теперь о минусах этой идеи я спрашивал у кондицонерщиков они скзали что все точно будет работать если трубки поставить такого же диаметра как на LG.только есть один момент где взять минимум 640ватт?преобразователи есть и на 2000ватт только потребление 12в в борту у них прямо пропорционально той нагрузке которую включил!!! генераторы даже 80-100а выдают такую мощьность при весьма повышенных оборотах двигателя,а так в обычном режиме на выходе как правило на 30% меньше.т.е надо ставить персональный генератор. так вот и вопрос а не будет ли потерь мощьности двигателя из за большой мошьности компрессора? может кто ответит?у меня есть генератор от 2108 52ампера может его приладить?правда периодически будет происходить разряд батареи до 10в,а там система защиты преобразователя сработает на отключения кондера. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Только не понятно по п.2, с какого вентилятор будет перегреваться, по п.3 как прокачать компрессор.мастер, мы все рады тебе помочь, у тебя есть тошиба, посоветуй как нам быть? И ещё, твоё мнение, куда сувать воздушный теплообменник, который находится на задней стенке кондиционера? короче я достал кандиционер LG.раскрыл его посмотрел и вот что; 1, радиатор который охлаждает воздух чуть больше чем от печки класики.вполне влезает под бардачек. 2.радиатор от охлаждения компрессора вполне помещается перед штатным от двигателя. 3.компрессор размером с литровую банку.правда мощьность 640ватт.но меньше я не видел даже в интернете. 4.автоматика примитивная вполне подойдет.теперь о минусах этой идеи я спрашивал у кондицонерщиков они скзали что все точно будет работать если трубки поставить такого же диаметра как на LG.только есть один момент где взять минимум 640ватт?преобразователи есть и на 2000ватт только потребление 12в в борту у них прямо пропорционально той нагрузке которую включил!!! генераторы даже 80-100а выдают такую мощьность при весьма повышенных оборотах двигателя,а так в обычном режиме на выходе как правило на 30% меньше.т.е надо ставить персональный генератор. так вот и вопрос а не будет ли потерь мощьности двигателя из за большой мошьности компрессора? может кто ответит?у меня есть генератор от 2108 52ампера может его приладить?правда периодически будет происходить разряд батареи до 10в,а там система защиты преобразователя сработает на отключения кондера. Помойму кондей мощноват потеря будет! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
интересно,а что если использовать на авто. агрегатрую систему маленикого холодильника на 220в. и установить маленький радиатор.кондиционер получится?вопроса как минимум 3. 1.где взять 220в в машине?преобразователь с 12на 220в в продаже есть любой мощьности. 2.где разместить агрегат компресор?думаю где то под багажником в защитном кожухе. 3.нахрена это надо?элементарно!кондиционер есть ,потери мошьности нет.ну или есть мизерная не заметишь.затраты минимальные. как моя идея?жизнеспсобна? Кондиционеров без потери мощности не бывает. Энергия из ниоткуда не возникает. (если только на своих батарейках). Физику все учили, а все равно пытаемся обмануть законы природы.Кулибины ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.8.2007 Из: Смоленск Пользователь №: 1061 Машина:ВАЗ 21060 1,6л КПП5 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мастер, вспомни три закона Ома и курса физики за 8 класс и сам ответишь на все свои вопросы.
А преобразователь твой на 2000Вт это считай стартер под нагрузкой, и про сечение проводов не забудь. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
AlekSmol, У меня с физикой хреново. При потреблении 600-700 Вт, почему нужно 2000Вт?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
AlekSmol, У меня с физикой хреново. При потреблении 600-700 Вт, почему нужно 2000Вт? 600-700 Вт это, на минуточку, 50-58 А. Все потребители в машине жрут меньше. Странная аргументация. Любой, без напряга может позволить себе 80-100А, а с больщим напрягом 140А, посетив магазин автозапчастей. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Господин поручик' date='24.6.2008, 9:49' post='84480']
[quote name='мастер' post='80469' date='5.6.2008, 23:45'] интересно,а что если использовать на авто. агрегатрую систему маленикого холодильника на 220в. и установить маленький радиатор.кондиционер получится?вопроса как минимум 3. 1.где взять 220в в машине?преобразователь с 12на 220в в продаже есть любой мощьности. 2.где разместить агрегат компресор?думаю где то под багажником в защитном кожухе. 3.нахрена это надо?элементарно!кондиционер есть ,потери мошьности нет.ну или есть мизерная не заметишь.затраты минимальные. как моя идея?жизнеспсобна? [/quote] Кондиционеров без потери мощности не бывает. Энергия из ниоткуда не возникает. (если только на своих батарейках). Физику все учили, а все равно пытаемся обмануть законы природы.Кулибины ![]() кондер без потери мощьности конечно быть не может,а спотерями наименьшими вот в чем тема то и придложение которое я внес наипростейшее.правда наверно не копеечное.в класике и так слабый движек а тут если еще приделать компрессор на ремневой передаче вообще будет жопа.вот и пришлось придумать такой способ. [quote name='Ludvig' post='84647' date='24.6.2008, 22:12'] [quote name='Господин поручик' post='84617' date='24.6.2008, 22:14'] [quote name='Ludvig' post='84550' date='24.6.2008, 18:16'] AlekSmol, У меня с физикой хреново. При потреблении 600-700 Вт, почему нужно 2000Вт? [/quote] 600-700 Вт это, на минуточку, 50-58 А. Все потребители в машине жрут меньше. [/quote] Странная аргументация. Любой, без напряга может позволить себе 80-100А, а с больщим напрягом 140А, посетив магазин автозапчастей. [/quote] 600-700ват это гдето 50-58 ампер все правильно,но только такую мощность может выдать генератор на весьма повышенных оборотах и то при условии что он будет как минимум 80А. а лучше брать 100А думаю на все хватит. попробую приладить еще один генератор совместно к штатному паралельно, получится 52*2=104А. потом присоединю электрически приборы лампочки например 6 штук по 100ватт и покататься и если не будет потери мощьности двигателя и разряда батареи то точно можно смонтировать кондер. а приобразователь на 2000вт. не обязатльно и 900 хватит главное чтоб не большой запас по мощьности был. [quote name='AlekSmol' post='84547' date='24.6.2008, 16:35'] мастер, вспомни три закона Ома и курса физики за 8 класс и сам ответишь на все свои вопросы. А преобразователь твой на 2000Вт это считай стартер под нагрузкой, и про сечение проводов не забудь. [/quote] 2000ватт преобразователь?а кто сказал что именно его то и надо? 900ватт достаточно.650ватт нагрузка остальное в запасе.и с проводами кажется меньше всего проблем в квартире эл.чайник включаешь?а ведь он минимум 2000ватт.а какой провод в разетке смотрел? явно квадратов 2-2,5мм.какие проблемы?и еще на стартере применяются большие сечения проводов по причине прохождения больших токов,а у нас как я вижу таковых нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Компрессору все равно откуда берется энергия-от "ремневой" ли передачи, от педальной ли. от генератора или от ядерного реактора... Свои законные 600 Вт он должен скушать. Вот ты затеял второй генератор притулить, типа два лучше одного, но!! кто вращать будет эти генераторы? Двигатель. Эти положенные 600 Вт снимаются с двигателя. Хоть компрессором приводным, хоть генератором-один черт движку отдуваться придется... Видел как мобильная элсварка работает? Движок тарахтит ровно, акак только сварщик начинает варить (дает нагрузку)-движоу чуть не глохнет от напряга
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Поздравляю с проявлениями логики,Господин поручик! Тут вы совершенно правы. Только необходимость прилаживания второго генератора опять нелогична. И про сварку, то что вы слышите, как затыкается сварочный ДГ, это всего лишь переход от ХХ к полной нагрузке, но этот переход может быть мгновенным или заранее.
К вопросу о 2000Вт. Вы не чайник включаете, а эл. двигатель. При пуске он потребляет четырехкратный ток /четырехкратную мощность/. Остальное сами додумаете. К сожалению в этом году я не смогу поставить электрический кондиционер в машину. Но зимой куплю оконный, маленкий кондиционер /3400руб/в котором меня всё устроит. Единственная проблема куда приладить коденсатор кондея, он должен быть с вентилятором. Ещё проблемка, как поддержать холостые обороты /напряжение в сети/. Могучий и-нет дает ответы, но ... . Готовить телегу придется зимой. Прверка на лампочках замечательная идея, но есть идея печальная. Второй аккумулятор. Сообщение отредактировал Ludvig - 26.6.2008, 7:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мастер, вот вместо думать как поставить 2 гены, проще поставить 1. И тоже выйдет 105-110А
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5280 Ludvig, а что за оконный кондер??? Ссылочку в студию |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ссылка http://www.eldorado.ru/cat/5130/?filter_price_to=10000
Но там видел ещё дешевле. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Изобретатели...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Компрессору все равно откуда берется энергия-от "ремневой" ли передачи, от педальной ли. от генератора или от ядерного реактора... Свои законные 600 Вт он должен скушать. Вот ты затеял второй генератор притулить, типа два лучше одного, но!! кто вращать будет эти генераторы? Двигатель. Эти положенные 600 Вт снимаются с двигателя. Хоть компрессором приводным, хоть генератором-один черт движку отдуваться придется... Видел как мобильная элсварка работает? Движок тарахтит ровно, акак только сварщик начинает варить (дает нагрузку)-движоу чуть не глохнет от напряга все верно! тагда объясни почему железнодорожные локомотивы дизельные а двигатели на ходовке у них электрические?ответ очевиден.выработать электричество с помощью топлива самый дешевый вариант и потери мощьности при этом меньше, тоесть КПД выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поздравляю с проявлениями логики,Господин поручик! Тут вы совершенно правы. Только необходимость прилаживания второго генератора опять нелогична. И про сварку, то что вы слышите, как затыкается сварочный ДГ, это всего лишь переход от ХХ к полной нагрузке, но этот переход может быть мгновенным или заранее. К вопросу о 2000Вт. Вы не чайник включаете, а эл. двигатель. При пуске он потребляет четырехкратный ток /четырехкратную мощность/. Остальное сами додумаете. К сожалению в этом году я не смогу поставить электрический кондиционер в машину. Но зимой куплю оконный, маленкий кондиционер /3400руб/в котором меня всё устроит. Единственная проблема куда приладить коденсатор кондея, он должен быть с вентилятором. Ещё проблемка, как поддержать холостые обороты /напряжение в сети/. Могучий и-нет дает ответы, но ... . Готовить телегу придется зимой. Прверка на лампочках замечательная идея, но есть идея печальная. Второй аккумулятор. а момент пуска столь короток что думаю преобразователь справится.но есть еще идея можно конденсатор большой емкости поставить чтоб разгрузить момент пуска. Изобретатели... ![]() без потери мощьности это я так типа тему назвал .конечно потери есть и не надо придераться к словам |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Господин поручик, прописные истины на соседних форумах. Здесь полагают, что потеря 0,5лс не является потерей, по сравнению с 3-5лс на компрессорах с механическим приводом. Если пожелаете, можете объяснить почему такая разница.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Ludvig' date='26.6.2008, 18:18' post='85131']
Господин поручик, прописные истины на соседних форумах. Здесь полагают, что потеря 0,5лс не является потерей, по сравнению с 3-5лс на компрессорах с механическим приводом. Если пожелаете, можете объяснить почему такая разница. [/quo НУ тут и так понятно.потери идут повсей видимости на самой помпе немного на передаче ременной и немного на эл. магнитной муфте. вообще если так посмотреть то можно было-бы эл.двигатель средней мощьности подключить к генертору чуть больше мощьности и получилось что?правильно вечный двигатель.но в том то и смысл что есть потери в моем варианте ,есть! но только значительнее меньше чем от механической помпы. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Господин поручик, прописные истины на соседних форумах. Здесь полагают, что потеря 0,5лс не является потерей, по сравнению с 3-5лс на компрессорах с механическим приводом. Если пожелаете, можете объяснить почему такая разница. Я не желаю, но с интересом ознакомлюсь с вашей версией. И, если вас не затруднит, намекните, почему на иномарках применяется традиционный кондиционер. Несмотря на всю их озабоченность расходом, выхлопом и пр. без потери мощьности это я так типа тему назвал .конечно потери есть и не надо придераться к словам А я буквально понял... |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господин поручик, прописные истины на соседних форумах. Здесь полагают, что потеря 0,5лс не является потерей, по сравнению с 3-5лс на компрессорах с механическим приводом. Если пожелаете, можете объяснить почему такая разница. Я не желаю, но с интересом ознакомлюсь с вашей версией. И, если вас не затруднит, намекните, почему на иномарках применяется традиционный кондиционер. Несмотря на всю их озабоченность расходом, выхлопом и пр. без потери мощьности это я так типа тему назвал .конечно потери есть и не надо придераться к словам А я буквально понял... думаю цена вопроса.ведь мой вариант как я вижу не столь дешевый.генератор 3500р-4000р преобразователь 3500р,сам кандер гдето 4000р, трубки 500р,заправка и опресовка гдето 3000р и того не очень то дешево.но у меня кроме генератора 100а и преобразователя все есть так что мож попробую |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 19:07 |