IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> кондицонер без потери мощьности двигателя
Ludvig
сообщение 8.6.2008, 20:41
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Только не понятно по п.2, с какого вентилятор будет перегреваться, по п.3 как прокачать компрессор.мастер, мы все рады тебе помочь, у тебя есть тошиба, посоветуй как нам быть? И ещё, твоё мнение, куда сувать воздушный теплообменник, который находится на задней стенке кондиционера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 21.6.2008, 16:42
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 8.6.2008, 20:45) *
Только не понятно по п.2, с какого вентилятор будет перегреваться, по п.3 как прокачать компрессор.мастер, мы все рады тебе помочь, у тебя есть тошиба, посоветуй как нам быть? И ещё, твоё мнение, куда сувать воздушный теплообменник, который находится на задней стенке кондиционера?

короче я достал кандиционер LG.раскрыл его посмотрел и вот что;
1, радиатор который охлаждает воздух чуть больше чем от печки класики.вполне влезает под бардачек.
2.радиатор от охлаждения компрессора вполне помещается перед штатным от двигателя.
3.компрессор размером с литровую банку.правда мощьность 640ватт.но меньше я не видел даже в интернете.
4.автоматика примитивная вполне подойдет.теперь о минусах этой идеи
я спрашивал у кондицонерщиков они скзали что все точно будет работать если трубки поставить такого же диаметра как на LG.только есть один момент где взять минимум 640ватт?преобразователи есть и на 2000ватт только потребление 12в в борту у них прямо пропорционально той нагрузке которую включил!!!
генераторы даже 80-100а выдают такую мощьность при весьма повышенных оборотах двигателя,а так в обычном режиме на выходе как правило на 30% меньше.т.е надо ставить персональный генератор.
так вот и вопрос а не будет ли потерь мощьности двигателя из за большой мошьности компрессора?
может кто ответит?у меня есть генератор от 2108 52ампера может его приладить?правда периодически будет происходить разряд батареи до 10в,а там система защиты преобразователя сработает на отключения кондера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 21.6.2008, 16:54
Сообщение #23
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(мастер @ 21.6.2008, 19:46) *
Цитата(Ludvig @ 8.6.2008, 20:45) *

Только не понятно по п.2, с какого вентилятор будет перегреваться, по п.3 как прокачать компрессор.мастер, мы все рады тебе помочь, у тебя есть тошиба, посоветуй как нам быть? И ещё, твоё мнение, куда сувать воздушный теплообменник, который находится на задней стенке кондиционера?

короче я достал кандиционер LG.раскрыл его посмотрел и вот что;
1, радиатор который охлаждает воздух чуть больше чем от печки класики.вполне влезает под бардачек.
2.радиатор от охлаждения компрессора вполне помещается перед штатным от двигателя.
3.компрессор размером с литровую банку.правда мощьность 640ватт.но меньше я не видел даже в интернете.
4.автоматика примитивная вполне подойдет.теперь о минусах этой идеи
я спрашивал у кондицонерщиков они скзали что все точно будет работать если трубки поставить такого же диаметра как на LG.только есть один момент где взять минимум 640ватт?преобразователи есть и на 2000ватт только потребление 12в в борту у них прямо пропорционально той нагрузке которую включил!!!
генераторы даже 80-100а выдают такую мощьность при весьма повышенных оборотах двигателя,а так в обычном режиме на выходе как правило на 30% меньше.т.е надо ставить персональный генератор.
так вот и вопрос а не будет ли потерь мощьности двигателя из за большой мошьности компрессора?
может кто ответит?у меня есть генератор от 2108 52ампера может его приладить?правда периодически будет происходить разряд батареи до 10в,а там система защиты преобразователя сработает на отключения кондера.

Помойму кондей мощноват потеря будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.6.2008, 9:45
Сообщение #24
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(мастер @ 5.6.2008, 23:45) *
интересно,а что если использовать на авто. агрегатрую систему маленикого холодильника на 220в.
и установить маленький радиатор.кондиционер получится?вопроса как минимум 3.
1.где взять 220в в машине?преобразователь с 12на 220в в продаже есть любой мощьности.
2.где разместить агрегат компресор?думаю где то под багажником в защитном кожухе.
3.нахрена это надо?элементарно!кондиционер есть ,потери мошьности нет.ну или есть мизерная не заметишь.затраты минимальные.
как моя идея?жизнеспсобна?


Кондиционеров без потери мощности не бывает. Энергия из ниоткуда не возникает. (если только на своих батарейках). Физику все учили, а все равно пытаемся обмануть законы природы.Кулибины grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlekSmol
сообщение 24.6.2008, 16:31
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.8.2007
Из: Смоленск
Пользователь №: 1061
Машина:ВАЗ 21060 1,6л КПП5
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



мастер, вспомни три закона Ома и курса физики за 8 класс и сам ответишь на все свои вопросы.
А преобразователь твой на 2000Вт это считай стартер под нагрузкой, и про сечение проводов не забудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 24.6.2008, 17:12
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



AlekSmol, У меня с физикой хреново. При потреблении 600-700 Вт, почему нужно 2000Вт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.6.2008, 21:10
Сообщение #27
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ludvig @ 24.6.2008, 18:16) *
AlekSmol, У меня с физикой хреново. При потреблении 600-700 Вт, почему нужно 2000Вт?

600-700 Вт это, на минуточку, 50-58 А. Все потребители в машине жрут меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 24.6.2008, 22:08
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Господин поручик @ 24.6.2008, 22:14) *
Цитата(Ludvig @ 24.6.2008, 18:16) *

AlekSmol, У меня с физикой хреново. При потреблении 600-700 Вт, почему нужно 2000Вт?

600-700 Вт это, на минуточку, 50-58 А. Все потребители в машине жрут меньше.

Странная аргументация. Любой, без напряга может позволить себе 80-100А, а с больщим напрягом 140А, посетив магазин автозапчастей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 26.6.2008, 0:07
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Господин поручик' date='24.6.2008, 9:49' post='84480']
[quote name='мастер' post='80469' date='5.6.2008, 23:45']
интересно,а что если использовать на авто. агрегатрую систему маленикого холодильника на 220в.
и установить маленький радиатор.кондиционер получится?вопроса как минимум 3.
1.где взять 220в в машине?преобразователь с 12на 220в в продаже есть любой мощьности.
2.где разместить агрегат компресор?думаю где то под багажником в защитном кожухе.
3.нахрена это надо?элементарно!кондиционер есть ,потери мошьности нет.ну или есть мизерная не заметишь.затраты минимальные.
как моя идея?жизнеспсобна?
[/quote]

Кондиционеров без потери мощности не бывает. Энергия из ниоткуда не возникает. (если только на своих батарейках). Физику все учили, а все равно пытаемся обмануть законы природы.Кулибины grin.gif
кондер без потери мощьности конечно быть не может,а спотерями наименьшими вот в чем тема то и придложение которое я внес наипростейшее.правда наверно не копеечное.в класике и так слабый движек а тут если еще приделать компрессор на ремневой передаче вообще будет жопа.вот и пришлось придумать такой способ.

[quote name='Ludvig' post='84647' date='24.6.2008, 22:12']
[quote name='Господин поручик' post='84617' date='24.6.2008, 22:14']
[quote name='Ludvig' post='84550' date='24.6.2008, 18:16']
AlekSmol, У меня с физикой хреново. При потреблении 600-700 Вт, почему нужно 2000Вт?
[/quote]
600-700 Вт это, на минуточку, 50-58 А. Все потребители в машине жрут меньше.
[/quote]
Странная аргументация. Любой, без напряга может позволить себе 80-100А, а с больщим напрягом 140А, посетив магазин автозапчастей.
[/quote]
600-700ват это гдето 50-58 ампер все правильно,но только такую мощность может выдать генератор на весьма повышенных оборотах и то при условии что он будет как минимум 80А. а лучше брать 100А думаю на все хватит.
попробую приладить еще один генератор совместно к штатному паралельно, получится 52*2=104А.
потом присоединю электрически приборы лампочки например 6 штук по 100ватт и покататься и если не будет потери мощьности двигателя и разряда батареи то точно можно смонтировать кондер.
а приобразователь на 2000вт. не обязатльно и 900 хватит главное чтоб не большой запас по мощьности был.

[quote name='AlekSmol' post='84547' date='24.6.2008, 16:35']
мастер, вспомни три закона Ома и курса физики за 8 класс и сам ответишь на все свои вопросы.
А преобразователь твой на 2000Вт это считай стартер под нагрузкой, и про сечение проводов не забудь.
[/quote]
2000ватт преобразователь?а кто сказал что именно его то и надо?
900ватт достаточно.650ватт нагрузка остальное в запасе.и с проводами кажется меньше всего проблем в квартире эл.чайник включаешь?а ведь он минимум 2000ватт.а какой провод в разетке смотрел?
явно квадратов 2-2,5мм.какие проблемы?и еще на стартере применяются большие сечения проводов по причине прохождения больших токов,а у нас как я вижу таковых нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.6.2008, 1:04
Сообщение #30
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Компрессору все равно откуда берется энергия-от "ремневой" ли передачи, от педальной ли. от генератора или от ядерного реактора... Свои законные 600 Вт он должен скушать. Вот ты затеял второй генератор притулить, типа два лучше одного, но!! кто вращать будет эти генераторы? Двигатель. Эти положенные 600 Вт снимаются с двигателя. Хоть компрессором приводным, хоть генератором-один черт движку отдуваться придется... Видел как мобильная элсварка работает? Движок тарахтит ровно, акак только сварщик начинает варить (дает нагрузку)-движоу чуть не глохнет от напряга
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 26.6.2008, 7:16
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Поздравляю с проявлениями логики,Господин поручик! Тут вы совершенно правы. Только необходимость прилаживания второго генератора опять нелогична. И про сварку, то что вы слышите, как затыкается сварочный ДГ, это всего лишь переход от ХХ к полной нагрузке, но этот переход может быть мгновенным или заранее.
К вопросу о 2000Вт. Вы не чайник включаете, а эл. двигатель. При пуске он потребляет четырехкратный ток /четырехкратную мощность/. Остальное сами додумаете.
К сожалению в этом году я не смогу поставить электрический кондиционер в машину. Но зимой куплю оконный, маленкий кондиционер /3400руб/в котором меня всё устроит. Единственная проблема куда приладить коденсатор кондея, он должен быть с вентилятором. Ещё проблемка, как поддержать холостые обороты /напряжение в сети/. Могучий и-нет дает ответы, но ... . Готовить телегу придется зимой. Прверка на лампочках замечательная идея, но есть идея печальная. Второй аккумулятор.

Сообщение отредактировал Ludvig - 26.6.2008, 7:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 26.6.2008, 8:51
Сообщение #32
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



мастер, вот вместо думать как поставить 2 гены, проще поставить 1. И тоже выйдет 105-110А
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5280

Ludvig, а что за оконный кондер??? Ссылочку в студию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 26.6.2008, 9:53
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Ссылка http://www.eldorado.ru/cat/5130/?filter_price_to=10000
Но там видел ещё дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.6.2008, 14:06
Сообщение #34
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Изобретатели... grin.gif Вообще-то я отвечаю по существу названия темы. Технические тонкости вроде-где поставить, как подключить, к чему подключить и пр. -это второстепенные вопросы, которые должны решаться после решения главной проблемы-"без потери мощности" А здесь хорошо бы знать постулаты-энергия из ниоткуда не возникает и никуда не девается. Источник энергии в автомобиле один-ДВС. Без него и генератор не жилец, а без гены и аккумулятор отдыхает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 26.6.2008, 15:07
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 26.6.2008, 2:08) *
Компрессору все равно откуда берется энергия-от "ремневой" ли передачи, от педальной ли. от генератора или от ядерного реактора... Свои законные 600 Вт он должен скушать. Вот ты затеял второй генератор притулить, типа два лучше одного, но!! кто вращать будет эти генераторы? Двигатель. Эти положенные 600 Вт снимаются с двигателя. Хоть компрессором приводным, хоть генератором-один черт движку отдуваться придется... Видел как мобильная элсварка работает? Движок тарахтит ровно, акак только сварщик начинает варить (дает нагрузку)-движоу чуть не глохнет от напряга

все верно! тагда объясни почему железнодорожные локомотивы дизельные а двигатели на ходовке у них электрические?ответ очевиден.выработать электричество с помощью топлива самый дешевый вариант и потери мощьности при этом меньше, тоесть КПД выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 26.6.2008, 15:21
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 26.6.2008, 8:20) *
Поздравляю с проявлениями логики,Господин поручик! Тут вы совершенно правы. Только необходимость прилаживания второго генератора опять нелогична. И про сварку, то что вы слышите, как затыкается сварочный ДГ, это всего лишь переход от ХХ к полной нагрузке, но этот переход может быть мгновенным или заранее.
К вопросу о 2000Вт. Вы не чайник включаете, а эл. двигатель. При пуске он потребляет четырехкратный ток /четырехкратную мощность/. Остальное сами додумаете.
К сожалению в этом году я не смогу поставить электрический кондиционер в машину. Но зимой куплю оконный, маленкий кондиционер /3400руб/в котором меня всё устроит. Единственная проблема куда приладить коденсатор кондея, он должен быть с вентилятором. Ещё проблемка, как поддержать холостые обороты /напряжение в сети/. Могучий и-нет дает ответы, но ... . Готовить телегу придется зимой. Прверка на лампочках замечательная идея, но есть идея печальная. Второй аккумулятор.

а момент пуска столь короток что думаю преобразователь справится.но есть еще идея можно конденсатор большой емкости поставить чтоб разгрузить момент пуска.

Цитата(Господин поручик @ 26.6.2008, 15:10) *
Изобретатели... grin.gif Вообще-то я отвечаю по существу названия темы. Технические тонкости вроде-где поставить, как подключить, к чему подключить и пр. -это второстепенные вопросы, которые должны решаться после решения главной проблемы-"без потери мощности" А здесь хорошо бы знать постулаты-энергия из ниоткуда не возникает и никуда не девается. Источник энергии в автомобиле один-ДВС. Без него и генератор не жилец, а без гены и аккумулятор отдыхает.

без потери мощьности это я так типа тему назвал .конечно потери есть и не надо придераться к словам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 26.6.2008, 17:14
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Господин поручик, прописные истины на соседних форумах. Здесь полагают, что потеря 0,5лс не является потерей, по сравнению с 3-5лс на компрессорах с механическим приводом. Если пожелаете, можете объяснить почему такая разница.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 26.6.2008, 19:30
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Ludvig' date='26.6.2008, 18:18' post='85131']
Господин поручик, прописные истины на соседних форумах. Здесь полагают, что потеря 0,5лс не является потерей, по сравнению с 3-5лс на компрессорах с механическим приводом. Если пожелаете, можете объяснить почему такая разница.
[/quo
НУ тут и так понятно.потери идут повсей видимости на самой помпе немного на передаче ременной и немного на эл. магнитной муфте.
вообще если так посмотреть то можно было-бы эл.двигатель средней мощьности подключить к генертору чуть больше мощьности и получилось что?правильно вечный двигатель.но в том то и смысл что есть потери в моем варианте ,есть! но только значительнее меньше чем от механической помпы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.6.2008, 21:21
Сообщение #39
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ludvig @ 26.6.2008, 18:18) *
Господин поручик, прописные истины на соседних форумах. Здесь полагают, что потеря 0,5лс не является потерей, по сравнению с 3-5лс на компрессорах с механическим приводом. Если пожелаете, можете объяснить почему такая разница.

Я не желаю, но с интересом ознакомлюсь с вашей версией. И, если вас не затруднит, намекните, почему на иномарках применяется традиционный кондиционер. Несмотря на всю их озабоченность расходом, выхлопом и пр.

Цитата(мастер @ 26.6.2008, 16:25) *
без потери мощьности это я так типа тему назвал .конечно потери есть и не надо придераться к словам

А я буквально понял...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 26.6.2008, 21:26
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 26.6.2008, 21:25) *
Цитата(Ludvig @ 26.6.2008, 18:18) *

Господин поручик, прописные истины на соседних форумах. Здесь полагают, что потеря 0,5лс не является потерей, по сравнению с 3-5лс на компрессорах с механическим приводом. Если пожелаете, можете объяснить почему такая разница.

Я не желаю, но с интересом ознакомлюсь с вашей версией. И, если вас не затруднит, намекните, почему на иномарках применяется традиционный кондиционер. Несмотря на всю их озабоченность расходом, выхлопом и пр.

Цитата(мастер @ 26.6.2008, 16:25) *
без потери мощьности это я так типа тему назвал .конечно потери есть и не надо придераться к словам

А я буквально понял...

думаю цена вопроса.ведь мой вариант как я вижу не столь дешевый.генератор 3500р-4000р
преобразователь 3500р,сам кандер гдето 4000р, трубки 500р,заправка и опресовка гдето 3000р и того не очень то дешево.но у меня кроме генератора 100а и преобразователя все есть так что мож попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 19:07