|  Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой | 
|  29.4.2016, 18:08 
				 Сообщение
					#5601
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				не напряжение на акб, а ток покоя!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.4.2016, 18:36 
				 Сообщение
					#5602
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Имя: Dmitriy Сообщений: 62 Регистрация: 24.3.2016 Пользователь №: 95420 Машина:2106 Цвет:Baltika Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А, понял. У меня старенькая магнитола дисковая, с машиной досталась, когда клеммы накидываешь трещит (треск механический, не коротит), в этот момент 0,64, буквально пару секунд, а потом 0,01 Диапазон 10А. .. А больше нет электроники. Была сигналка раньше, но я ее снял, точнее голову снял с неделю назад, на нее грешил поначалу. Все равно нет брелка... Сообщение отредактировал jak_solovey - 29.4.2016, 18:41 | 
|  | |
|  29.4.2016, 18:45 
				 Сообщение
					#5603
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | Замерил мультиметром на клеммах акб, показания такие: 2000 оборотов - без света 13,8; с ближним - 13,5. Холостые овер 1000 - без света 12,8; с ближним - 12,5. Так вот, это нормальные показания? Это мало-считай нормальной зарядки нет, тем более для оборотов ХХ выше 1000. Рабочее напряжение 13,9–14,5 | 
|  | |
|  29.4.2016, 22:49 
				 Сообщение
					#5604
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4273 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
				я так понимаю лампа заряда гаснет в тот момент когда генератор дает напряжение..на реле..(отрубает минус на фиг ) выходит контакты реле в состоянии :генератор не работает ) являются Замкнутыми ? Автопилот конечно хорошо..но бывает моск думает шо ближний оставлен может проводник кинуть   | 
|  | |
|  30.4.2016, 11:05 
				 Сообщение
					#5605
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Имя: Dmitriy Сообщений: 62 Регистрация: 24.3.2016 Пользователь №: 95420 Машина:2106 Цвет:Baltika Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ну вот, опять мнения разнятся. На работе напарник, тоже жигулист со стажем лет 10, говорит мол, на холостых и не добьешься нормальной зарядки, питание в таком случае идет от акб, по его словам. Вот и думай тут.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.4.2016, 12:24 
				 Сообщение
					#5606
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
				смотря какая нагрузка. если только зажигание и магнитола негромко то будет зарядка, с светом нет.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.4.2016, 12:25 
				 Сообщение
					#5607
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				клемму скинуть шоб не разряжался     | 
|  | |
|  30.4.2016, 12:47 
				 Сообщение
					#5608
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
				Миш, не учи людей плохому. Хотя как то я ездил с горящей лампой АКБ, зарядка была только на оборотах около 2000, как оказалось выгорел диод в подкове. денег совсем не было на ремонт. когда глушил двигатель лез под капот и снимал клему
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.4.2016, 13:38 
				 Сообщение
					#5609
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				шутка же,всеж знают что нельзя сымать.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.4.2016, 14:53 
				 Сообщение
					#5610
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Имя: Dmitriy Сообщений: 62 Регистрация: 24.3.2016 Пользователь №: 95420 Машина:2106 Цвет:Baltika Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Спасибо всем, за ответы. Буду смотреть все соединения, все провода касающиеся зарядки. Денег тоже нет совсем, надо акум новый брать. Этому 4 года уже. | 
|  | |
|  30.4.2016, 18:21 
				 Сообщение
					#5611
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4273 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
				jak_solovey уже   а не еще и еще.мнения мнениями а прибор и логика в силе  как есть и как думается..если нет заряда на холостых -это попа зарядка нужна хотя бы 13в. У мня заряд есть.если включить освещение без ближнего ..печку на макс то (зимой было)(про вентилятор радиатора не помню) будет падение заряда и загорание лампы(конечно не через 5 минут ).это в принципе нормально.все жует энергию. Нет заряда на холостых -тогда из любой пробки никто бы не выезжал сам  имхо на холостом с габаритами -не хуже 13.0в Ну а выше по книгам.. Ну и переходные режимы стоит не упускать из виду | 
|  | |
|  3.5.2016, 8:49 
				 Сообщение
					#5612
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Имя: Dmitriy Сообщений: 62 Регистрация: 24.3.2016 Пользователь №: 95420 Машина:2106 Цвет:Baltika Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				И снова здравствуйте. Напомню: у меня слабая зарядка на холостых с ближним светом - порядка 12,5 вольт.  На выходных решил посмотреть, что там со щетками и соединениями. Снимаю мамки с гены и офигеваю: та мамка, что на щетки, переломилась почти, и достаточно было шевельнуть ее один раз, и она отвалилась. Ладно, есть запасная. Старые остатки снял, новую обжал, пропаял, кембрик надел. Достаю щетки - выработка большая. По длинне тоже разные. Та что покороче - около 10мм. Купил новые, поставил. Все собрал. Завел. На 2000-2500 на клеммах акб около 15-16 вольт. Без нагрузки, только зажигание. На холостых со светом около 14. Съездил на 5км в магазин. Домой приехал, еще раз промерил. Холостые+ближний=13 вольт. Посмотрим, щетки еще должны притереться. | 
|  | |
|  3.5.2016, 9:56 
				 Сообщение
					#5613
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4273 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
				jak_solovey 15-16 это дофига однако.. Как регулятор поживает ? Его задача как раз при любых условиях держать заданный диапазон напряжений . Вроде допуск на щетки по 5мм.. | 
|  | |
|  3.5.2016, 11:54 
				 Сообщение
					#5614
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				холостые+ближний 13в нормально в общем то.А без нагрузки 16 много.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.5.2016, 13:44 
				 Сообщение
					#5615
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Имя: Dmitriy Сообщений: 62 Регистрация: 24.3.2016 Пользователь №: 95420 Машина:2106 Цвет:Baltika Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Надо менять регулятор однако. На нем диод красный, он с покупки авто не горит, не мигает.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.5.2016, 11:59 
				 Сообщение
					#5616
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13999 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Здравствуйте. Тоже столкнулся с проблемой моргающей лампы заряда аккумулятора. Подскажите, по показателям мультиметра: 1) реле рег. напряжения вход 10.68 В; выход 11. 65 В. 2) Прогретый движок холостые (первая точка на тахометре) без потребителей 14.10 В. При включении ближнего света падает до 13.60 В. (но и холостые обороты тоже просаживаются ниже первой точки), и при включении вентилятора охлаждения двигателя еще падает до 12.56 В. При отключении вентилятора ох.двиг. растёт до 13.60-13.77 В. 3) При включенном ближнем свете и порядка 2000 оборотов двигателя, показывает 13.80 В. Нормальны ли такие показатели? А то как то уезжал из дома индикатор на аккумуляторе «светил» зеленым, приехал вечером глянул, а он не светится (черный) что показывает надо зарядить аккум.. Ночку постоял со снятой клеммой, снова показывает зеленым.   Сообщение отредактировал Alexey888 - 25.5.2016, 11:59 | 
|  | |
|  25.5.2016, 14:54 
				 Сообщение
					#5617
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | Здравствуйте. При включенном ближнем свете и порядка 2000 оборотов двигателя, показывает 13.80 В. индикатор на аккумуляторе «светил» зеленым, приехал вечером глянул, а он не светится (черный) что показывает надо зарядить аккум.. Ночку постоял со снятой клеммой, снова показывает зеленым.  Привет .. 13.8 это норма.. Без света 14 .4 у меня.. За ночь батарею кто заряжал ?? Никто.. Глазок не разряд показывает , а плотность.. И то в одной банке.. Связь меж разрядом и низкой плотностью есть , но уж не такая прям .. Я АКБ на подзаряд ставлю если слышно , что стартер туго маслает и без глазка уже давно пользую..   | 
|  | |
|  25.5.2016, 14:56 
				 Сообщение
					#5618
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
				Собственно вопрос. какой регулятор? какая клемма вход и какая выход? если 15 вход и на нам 10,68 то это совсем нонсенс, но даже и 11,65В маловато. напряжение на 15 клемме должно быть равно напряжению на аккуммуляторе. по напряжениям вродь неплохо. Сообщение отредактировал Tolik2402 - 25.5.2016, 15:01 | 
|  | |
|  25.5.2016, 18:33 
				 Сообщение
					#5619
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13999 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | Собственно вопрос. какой регулятор? какая клемма вход и какая выход? если 15 вход и на нам 10,68 то это совсем нонсенс, но даже и 11,65В маловато. напряжение на 15 клемме должно быть равно напряжению на аккуммуляторе. по напряжениям вродь неплохо. Регулятор напряжения я правда проверял не заводя двигатель, просто повернув ключ в зажигании. 67 клемма вход, 15 выход. Сообщение отредактировал Alexey888 - 25.5.2016, 18:33 | 
|  | |
|  25.5.2016, 21:51 
				 Сообщение
					#5620
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 67 клемма вход, 15 выход. Ну , тут ты не прав.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-2106-new-l.jpg 15 это вход и он оранжевый.. 67 тёмный и это выход.. На 15 чуток больше , чем на 67 должно быть..   | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 14:02 |