![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4081
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
как по мне так ЭМК чудит, раз оно тока с подсосом едет..... ЭМК вкрутить обратно от руки, но плотно и проводок обратно одеть..... Лёша.. Не путай терминологию.. ЭМК закрывает жиклёр ХХ после отключения зажигания.. И ВСЁ ...... Он с подсосом не может чудить.. А засореныё жиклёр ХХ может.. И от руки закручивать нежелательно.. Возможно неплотное прилегание.. У меня ЭМК нету. Жик стоит просто в корпусе.. народ" пробкой " называет.. Пробку крутим шлицевой отвёрткой ..ЭМК ключиком.. Но без фанатизьма.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4082
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Лёша.. Не путай терминологию.. ЭМК закрывает жиклёр ХХ после отключения зажигания.. И ВСЁ ...... Он с подсосом не может чудить.. А засореныё жиклёр ХХ может.. И от руки закручивать нежелательно.. Возможно неплотное прилегание.. У меня ЭМК нету. Жик стоит просто в корпусе.. народ" пробкой " называет.. Пробку крутим шлицевой отвёрткой ..ЭМК ключиком.. Но без фанатизьма.. ![]() По идее он предотвращает детонацию после выключения зажигания. Да. Но не всегда работает, то по проводу ток не подходит, то контакт окисляется, короче стабильной работы на 100% добиться нельзя. |
|
|
![]()
Сообщение
#4083
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4084
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Карбюраторы с ЭМК - зло, проверенное поколениями! Вот уж не знал ![]() ![]() Он хорош пока всё нормально работает и всё отстроено как надо Ровно, ка и все остальное в авто... ![]() По идее он предотвращает детонация после выключения зажигания. И как может быть детонация после выключения зажигания? ![]() И уже после этого детона значительно меньше.. Ну, разве, совсем чуть-чуть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4085
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4086
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Сие есть калильное зажигание, от обилия сажи и нагара на поршнях и в луже головки.
И к детонации (сверхскоростное, взрывное горение) никакого отношения не имеет |
|
|
![]()
Сообщение
#4087
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Сие есть калильное зажигание, от обилия сажи и нагара на поршнях и в луже головки. от калильного числа свечей такое тоже бывает, на обычных А17ДРМВ зимой все норм,летом чуть по бодрее прокатиться (обороты 4000-5000 держать) то как заглушишь машину- 2-3 удара будет,а вот на bosch platinum такой болезни нет,причем ни зажигание ни карбюратор не трогал. Такое же замечал на кроссовом тырчике,когда на "холодной" свече летом прокатился |
|
|
![]()
Сообщение
#4088
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4089
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
от калильного числа свечей такое тоже бывает Да, зависит, но в меньшей степени. Любые свечи в процессе нагреваются чуть ли не до красна. Чтобы исключить калильное зажигание, не нужно глушить двигатель сразу после езды на больших нагрузках/оборотах, а дать поработать на ХХ секунд 10-30 хотя бы. На некоторых машинах задержка выключения зажигания реализована штатно. Особенно актуально на турбированных моторах, нужно дать остыть турбине, для чего и ставится турботаймер. |
|
|
![]()
Сообщение
#4090
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4091
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Карбюраторы с ЭМК - зло, проверенное поколениями! У меня Солекс 08. у ЭМК пластиковый язычок откушен. И он является держателем жиклера ХХ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4092
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4093
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Это не для того чтобы свечи остудить. Это для того, чтобы остудить масло в турбине. Не дать ему закоксоваться. У дизеля свечи накала,да и температура там намного ниже,нежели в бензиновом. Самое ценное в турбине- подшипники,если сразу глушануть машину-они рассыпятся в ближайшее вреия и турбину даже разорвать может,ну и закоксовка масла-но очень дешевое должно быть |
|
|
![]()
Сообщение
#4094
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4095
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Свечи накала у дизеля работают только при старте. На рабочих режимах они не работают и влияние на процесс горения не оказывают. ну как бы да-облегчают пуск,хотя летом дизель можно и не подключая свечей завести, а вот зимой без свечей только с ПЖД можно,как на камазах и уралах. |
|
|
![]()
Сообщение
#4096
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4097
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Дизеля разные бывают. Некоторые только с подогревателя зимой заводятся. это как правило старые дизеля,вроде камаз 740 или ямз 236-238, у которых свечей накала нет в принципе,зимой только греть от ПЖД, а со свечами накала- в принципе в наших краях заводятся как бензинки зимой,тут только от жадности владельца в основном зависит, в плане качества солярки и масла. Но главный минус дизеля- на холостых зимой остывать начинает,но это при -25 и ниже заметно |
|
|
![]()
Сообщение
#4098
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4099
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
без вас нникак....... КАК ПОСТАВИТЬ ЭТОТ ГГГГГГГГРРРР СТЕКЛОПОДЪЕМНИК????????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#4100
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 20:32 |