| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  23.3.2016, 18:21
			
				 Сообщение
					#221
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				кардану всеравно как он попал, шлиц туда- шлиц сюда. а вот как ходят крестовины,взаимное расположение вилок куда вставлены крестовины играет роль в вибрации.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2016, 19:00
			
				 Сообщение
					#222
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				кернить надо перед работой.Кардан в сборе балансируется.
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2016, 19:12
			
				 Сообщение
					#223
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				только кернить вилки кардана, а не фланцы рзм и кардана. у меня на 6ке весь фланец в метках  
			
			
                                                       Сообщение отредактировал Tolik2402 - 23.3.2016, 19:12  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2016, 19:17
			
				 Сообщение
					#224
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | 
       
			
			 кернить надо перед работой.Кардан в сборе балансируется. Вкурсе, поэтому и собрал как было. взаимное расположение вилок куда вставлены крестовины играет роль в вибрации. Может как-то косо стать? И можно ли вилку чуть разогнуть, а то стопорное кольцо не влазит?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2016, 19:33
			
				 Сообщение
					#225
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2016, 19:41
			
				 Сообщение
					#226
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | 
       
			
			 
				Ну на глаз одно кольцо влезет только если с лезвие толщиной. 
			
			
                                                       
					
		На хвостовике и фланце вилки метки ещё до меня стояли, так что скрутил как было.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2016, 19:44
			
				 Сообщение
					#227
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				но так недолжно быть-если лезвие всего..либо криво посадил либо игла как то не так стала-хз..что то не то.Имхо проблема в неправильной посадке.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2016, 20:59
			
				 Сообщение
					#228
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | 
       
			
			 
				Та мне кажется ушки вилки согнулись от съемника
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2016, 21:08
			
				 Сообщение
					#229
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2016, 21:29
			
				 Сообщение
					#230
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 Может как-то косо стать? И можно ли вилку чуть разогнуть, а то стопорное кольцо не влазит? наблюдал я как то, как при сборке, упала одна иголка в чашке, в и тогда стопорное кольцо не влазило, паз получался в пол стопорного кольца. Но дядька все таки забил кольцо. Понятно крестовина вращалась очень туго. Ну прям очень. Повторная разборка выявила причину, но чашка уже была испорчена. Сообщение отредактировал Ролакс - 23.3.2016, 21:34 
						Причина редактирования: А дядька чашку со старой взял?
					 
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.4.2016, 18:21
			
				 Сообщение
					#231
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | 
       
			
			 при сборке, упала одна иголка в чашке, Именно так и было, уже поставил новые крестовины У меня точно такая же проблема один в один Один в один с какой? Вот сейчас ищу хороший сервис Не видел таких, все хотят содрать и ничего не делать  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2016, 21:32
			
				 Сообщение
					#232
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 23.5.2015 Пользователь №: 92675 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Привет всем. Район крепления кардана к заднему мосту в масле и нижняя часть моста тоже в масле. На сервисе сказали, что надо менять крестовины и возможно сальник на задний редуктор. После снятия кардана из места где он соединяется с задним мостом вытекло около 100-200гр масла. Поможет ли мне замена сальника заднего редуктора. Фото состояния места соединения заднего моста к редуктору прикладываю  
			
			
                                                       
					
		Или достаточно только прочистить сапун на мосту, т к прочитал что гайку надо с определенным моментом затягивать, а то редуктор развалится Сообщение отредактировал typer11 - 11.7.2016, 21:42  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2016, 21:45
			
				 Сообщение
					#233
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Поможет ли мне замена сальника заднего редуктора а то редуктор развалится 50 на 50... Ибо замена сальника РЗМ без последующей регулировки это деньги на ветер..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2016, 22:02
			
				 Сообщение
					#234
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 23.5.2015 Пользователь №: 92675 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2016, 22:08
			
				 Сообщение
					#235
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Сложна ли эта регулировка? И что делать? Оставлять подтекание как есть? Регулировать РЗМ нужен опыт и инструмент.. Поэтому нужно искать того , кто умеет .. Сменить сальник очень просто , а вот правильно после этого затянуть гайку хвостовика это уже целая наука..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2016, 22:24
			
				 Сообщение
					#236
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				typer11 ТУТ смотри.
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2016, 21:26
			
				 Сообщение
					#237
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз  | 
       
			
			 Регулировать РЗМ нужен опыт и инструмент.. Поэтому нужно искать того , кто умеет .. Сменить сальник очень просто , а вот правильно после этого затянуть гайку хвостовика это уже целая наука..   В мурзилках есть описание как затягивать, на самом деле ничего сложного. разброс момента затяжки гайки довольно большой, поэтому наматываешь верёвочку вокруг хвостовика и тянешь динамометром, должно быть определённое усилие проворачивания. цифры сейчас не скажу, если надо найду в гараже. Втулку лучше всегда ставить новую, она стоит копейки. недотянутая гайка приведёт к раскручиванию последней и появлению люфта (даже если забить зубилом, люфт появиться), а перетяг приведёт к износу подшипника.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2016, 21:44
			
				 Сообщение
					#238
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата на самом деле ничего сложного. разброс момента затяжки гайки довольно большой, Разброс то большой...но вот я со всей дури динамометрическим ключом еле еле минимально возможный момент смог осилить. Задние колеса пришлось с двух сторон колодками упирать, ибо так и норовила съехатьс места. Правда я лёжа это делал...без ямы  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2016, 22:46
			
				 Сообщение
					#239
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				сминал втулку воротком 1метр длинной, из ямы. в отверстия фланца вставил 2 болта м8 и длинной монтажкой создал упор. при затягивании гайки РЗМ надо выводить полуоси.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2016, 22:49
			
				 Сообщение
					#240
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:57 |