Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КАРДАН. (все проблемы)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Dyadya VAZya
Беда такая: из ямы кручу руками кардан - проворачивается сильно, т.е. примерно поворот происходит градусов на 20-25. Соответственно при резковатом трогании сначала идёт один глухой удар. Ну и при движении после переключении передач.
Куда лезть? Сенкс!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



UntameD
в магазин лезть за креставинами и подвесным,но может и не помочь,смотри внимательно уши или лучше отдайся проффессионалам
Рустам Шамсиев
Цитата(Dyadya VAZya @ 17.1.2008, 22:35) *
Беда такая: из ямы кручу руками кардан - проворачивается сильно, т.е. примерно поворот происходит градусов на 20-25. Соответственно при резковатом трогании сначала идёт один глухой удар. Ну и при движении после переключении передач.
Куда лезть? Сенкс!

Возможно изношены шлицы на полуосях или спереди, где эластичная муфта.
Timon52
ИМХО это крестовины. У меня такая же в точности проблемма была на старои машине. поменял обе и все стало ok.gif Сам лучше не суися, гемору много если не разу не делал, их вышибать надо, потом новые загонять, метки на кпрдане делать перед снятием и т.д.....
denis-21061
Господа, ну какие же это крестовины при таком люфте? Если бы они так люфтили, то кардан давно бы уже лежал на земле. Люфт может быть в шлицах, в КПП, в рудекторе или везде и сразу. Крестовины очень просто проверить, такого люфта они не дадут.
Dyadya VAZya
не, дело 100 пудов не в крестовинах.
напишите плз кто-нибудь последовательность моих действий для самостоятельного осмотра и дальнейшей реализации действий. сам хочу разобраться без всяких сервисов.
denis-21061
Цитата(Dyadya VAZya @ 18.1.2008, 20:21) *
не, дело 100 пудов не в крестовинах.
напишите плз кто-нибудь последовательность моих действий для самостоятельного осмотра и дальнейшей реализации действий. сам хочу разобраться без всяких сервисов.

Включи передачу и поставь машину на ручник. Покрути руками вал, затем проверь люфт в шлицевом соединении (половинки кардана в разные стороны надо крутить). Люфт в крестовинах проверяется взаимным перемещением вилок. Небольшой люфт допустим.
Как вариант. Стучать может и эластичная муфта, у самого так было. Я даже не догадывался, что дело в ней. Когда снимал КПП, снял и муфту, она практически развалилась у меня в руках. Если есть какие-то подозрения, замени все элементы кардана, шлицевое соединение надо прошприцевать. Заменить крестовины и муфту самому вполне реально, главное, не забыть пометить взаимное расположение деталей. Карданные болты надо заменить.
Обратись в сервис, дорого не возьмут, работы рублей на 700.
Ездок
Цитата(Dyadya VAZya @ 17.1.2008, 22:35) *
Беда такая: из ямы кручу руками кардан - проворачивается сильно, т.е. примерно поворот происходит градусов на 20-25. Соответственно при резковатом трогании сначала идёт один глухой удар. Ну и при движении после переключении передач.
Куда лезть? Сенкс!

такая же фигня. смазываю шлицы-пропадает, хватает на 500 км, люфт должен быть, не прислушивайся, у тебя же не мерс...
Dyadya VAZya
Ездок, понятно, что не мерс, но уже задолбали рывки и глухие одиночные удары при переключении передачи. хочется ужо сразу сделать и надолго
Dexiter
у меня та же фигня - кардан люфтит. причём люфт идёт от самой коробки и до моста. между частями кардана люфта вроде как нет, т.е. свободный ход имеет весь кардан относительно авто. что посоветуете посмотреть и куда залезть?
Kr0LiK
Цитата(Dexiter @ 3.2.2008, 13:06) *
у меня та же фигня - кардан люфтит. причём люфт идёт от самой коробки и до моста. между частями кардана люфта вроде как нет, т.е. свободный ход имеет весь кардан относительно авто. что посоветуете посмотреть и куда залезть?

посмотри шлицевое соединение карда с коробкой.
SpeeD
Тоже такая проблемка нарисовалась... Dyadya VAZya, ,Dexiter, сделали?
Dexiter
Я забил. Машина катается - да и ладно. Всех косяков всё равно не исправить
SpeeD
Dexiter, меня просто напрягает....
Farid
Извините за оффтоп, но у меня та же самая проблема. Карнал люфтит. Небольшой удар при переключении и при сбрасывании газа и нажатие сцепления удар сзади, думаю в кардане...
Butcher
ребят! а кардан может об дно стучать или об защитные планки, которые в случае чего не дадут ему упасть на асфальт и вырвать задний мост! просто после зимы начались стуки на кочках! на скорости 120 слышно как кардан трётся о защитку! на 140 не слышно ничего - машина едет идеально :)
пробег 45000
Ильнурик
больт хвоставика проверял может он раслабилься
Дагестан
А у меня звон какой то с района моста, когда катишься на нейтралке.
А ещё, если посадить сзади пару человек, то при трогании что то сильно тарахтит, где то около редуктора, крестовины... Что это может быть???
Дагестан
Я один такой что ли?
raze1
Народ! Не бросайте эту тему-такая же проблема, т.е. при переключении передач с 1-й на 2-ю идёт глухой удар особенно если разогнал на 1-й маловато. А ещё если резко отпустить газ на 1-й или 2-й, то машина идёт так как будто с 3-й на 1-ю скинул, т.е. резко тормозит двигателем(при этом так же идёт глухой удар). А теперь ещё участились рывки при трогании и если ехать на 1-й или 2-й передаче медленно, а потом резко ускориться (может и не связано одно с другим но здесь у некоторых та же проблема). Люфтит кардан или нет не проверял. Что будет целесобразнее перебрать кардан или новый купить? Может кто-нибудь уже отремонтировался?
федор
Цитата(Дагестан @ 23.4.2008, 13:09) *
А у меня звон какой то с района моста, когда катишься на нейтралке.
А ещё, если посадить сзади пару человек, то при трогании что то сильно тарахтит, где то около редуктора, крестовины... Что это может быть???

Звон как бутылки пустые гремят? Если да то кардан. А тарахтенье-может быть вибрация кардана при троганье с нагрузкой.
k200v3
И у меня та-же фигня.

На стоячей машине кардан проварачивается на 20-30 градусов, люфта на крестовинах нет, люфта в эластичной муфте тоже нет. Видно что все части кардана поворачиваются синхронно (без люфтов, запаздываний)

Таким образом либо этот люфт из КПП либо из заднего редуктора. крестовины, муфта и гайка хвостовика в порядке.

Кардан проворачивается без усилий, одной рукой.

Вопрос : кто сталкивался с такой проблеммой и определил причину ? Или есть предположения ?
andre
Цитата(k200v3 @ 23.5.2008, 11:43) *
И у меня та-же фигня.

На стоячей машине кардан проварачивается на 20-30 градусов, люфта на крестовинах нет, люфта в эластичной муфте тоже нет. Видно что все части кардана поворачиваются синхронно (без люфтов, запаздываний)

Таким образом либо этот люфт из КПП либо из заднего редуктора. крестовины, муфта и гайка хвостовика в порядке.

Кардан проворачивается без усилий, одной рукой.

Вопрос : кто сталкивался с такой проблеммой и определил причину ? Или есть предположения ?

та же проблема, вроде вычислил-----беда в редукторе: 1 вариант --- износ сателлитов или шлицов полуосей, что мало вероятно; 2 вариант гайка хвостовика -- если ослабла , подтянуть чутка, а вот если она затянута тогда сложнее. надо гайку открутить , потом добраться до распорной втулки( надета на этот вал) , её под замену . потом всё собрать. но я сам пока не делал --- непонятно как сильно тянуть гайку?
Дагестан
федор, спасибо! Уже разобрался. Сателиты разгробленные были и ось выработанная дальше некуда, заменил, всё норм! И тарахтенье тоже по ходу мз-за низкой посадки, зад на три витка посажен...
raze1, k200v3, andre, у вас та же беда! 500 рублёв комплект из 4х сателитов и оси стоит, ставить легко. Я редуктор за минут 30 перебрал, на всё про всё ушло часа 2. Теперь как новенький!!! В любом случае редуктор снять придётся, там уже видно будет...
P.S. Гайка хвостовика вряд ли, от неё тока лифт может появиться, но проворачиваться вряд ли будет ИМХО...
k200v3
Цитата(Дагестан @ 24.5.2008, 21:08) *
федор, спасибо! Уже разобрался. Сателиты разгробленные были и ось выработанная дальше некуда, заменил, всё норм! И тарахтенье тоже по ходу мз-за низкой посадки, зад на три витка посажен...
raze1, k200v3, andre, у вас та же беда! 500 рублёв комплект из 4х сателитов и оси стоит, ставить легко. Я редуктор за минут 30 перебрал, на всё про всё ушло часа 2. Теперь как новенький!!! В любом случае редуктор снять придётся, там уже видно будет...
P.S. Гайка хвостовика вряд ли, от неё тока лифт может появиться, но проворачиваться вряд ли будет ИМХО...


Бальшое спасибо, на выходных будем разбирать...
федор
Цитата(andre @ 23.5.2008, 12:23) *
Цитата(k200v3 @ 23.5.2008, 11:43) *

И у меня та-же фигня.

На стоячей машине кардан проварачивается на 20-30 градусов, люфта на крестовинах нет, люфта в эластичной муфте тоже нет. Видно что все части кардана поворачиваются синхронно (без люфтов, запаздываний)

Таким образом либо этот люфт из КПП либо из заднего редуктора. крестовины, муфта и гайка хвостовика в порядке.

Кардан проворачивается без усилий, одной рукой.

Вопрос : кто сталкивался с такой проблеммой и определил причину ? Или есть предположения ?

та же проблема, вроде вычислил-----беда в редукторе: 1 вариант --- износ сателлитов или шлицов полуосей, что мало вероятно; 2 вариант гайка хвостовика -- если ослабла , подтянуть чутка, а вот если она затянута тогда сложнее. надо гайку открутить , потом добраться до распорной втулки( надета на этот вал) , её под замену . потом всё собрать. но я сам пока не делал --- непонятно как сильно тянуть гайку?

Такая-же фигня! Как потом гайку затягивать не представляю. А вдруг выть начнет?
BlackCat
Добрый день! А вот проблема в эту же тему.
Приходит лето и начинается жара. Стал вот замечать: когда поездишь с полчасика, то при трогании с места или при переключении скоростей в самом конце отпускания сцепления раздается глухой несильный удар. Если сцепление отпускать плавно-плавно, то удара нет.
Если выезжаю из гаража на холодную, то тоже никаких звуков не наблюдаю.

Знакомые слушали этот момент (насколько смогли услышать) - сказали, что звук идет в районе кардана-заднего моста.

Механик, пощупав-покрутив кардан, посмотрев коробку, задний мост, вынес вердикт, что сухая эластичная муфта, и ее надо прошприцевать. На выходных попробую. Не знаю - поможет ли.

Может у кого еще есть какие мнения на этот счет ?
Дагестан
BlackCat, вряд ли. Узнай по точнее, откуда стук. Там либо крестовина, либо тоже сателлиты... Залезь под машину и сам на соединениях пошатай, покрути, там виднее будет.
Astony
Цитата(Dyadya VAZya @ 17.1.2008, 22:35) *
Беда такая: из ямы кручу руками кардан - проворачивается сильно, т.е. примерно поворот происходит градусов на 20-25. Соответственно при резковатом трогании сначала идёт один глухой удар. Ну и при движении после переключении передач.
Куда лезть? Сенкс!


Тоже люфтит кардан. Заметил шат на фланце ел. муфты кардана. Как исправить?
Cepera
Тоже есть "дзинь" при трогании (переключении передачи), все в один голос на станциях говорили крестовины, заменил, почём зря, эффекта ноль, ни гаража ни ямы к сожалению нет, обязательно ли снимать редуктор при замене сателлитов, что это и где это можно по подробней инструкцию разжованую... Хочу все таки сам попробовать исправить...
BlackCat
Как вариант мне подсказали что возможно стук появляется из-за разбитой(-ых) металлических трубок (втулок) сайлентблоков реактивных тяг.
Не знаю, насколько такая версия имеет права на жизнь.
Ибо, люфтов нет в кардане, в редукторе уверен, вроде как не крестовины... А небольшой удар есть !

Что может быть еще ?

Кстати лазил под машиной, обнаружил небольшую трещину в солдатике. Может из-за этого ?
Ya vodila
Цитата(Farid @ 30.3.2008, 14:02) *
Извините за оффтоп, но у меня та же самая проблема. Карнал люфтит. Небольшой удар при переключении и при сбрасывании газа и нажатие сцепления удар сзади, думаю в кардане...

Такая же фигня. clapping.gif
BlackCat
Короче болезнь какая то прямо!
Cepera
Цитата(BlackCat @ 17.6.2008, 12:05) *
Короче болезнь какая то прямо!


Болезнь, не болезнь, но ещё ничего ни у кого страшного из-за этого "дзинь" не произошло, никого он особо не напрягает, на ходовые качества не влияет, так что пусть будет... а выяснять причину, тратиться на карданы, крестовины, редуктора и коробки не стоит... Сделаю вывод или найдётся такой человек, который разжуёт все возможные причины причины этого события, разжуёт методы устранения и всё это дело пркрепится к первому посту темы или дальнейшее обсуждение "ой а у меня так же" считаю безсмысленным... ибо конкретных методов решения мы так и не получаем...
happyandry
Всем привет! Звон при движении на нейтралке очень сильный. Может и правда редуктор открутить и глянуть на него ? Чудеса...
Astony
Цитата(Cepera @ 16.6.2008, 18:55) *
Тоже есть "дзинь" при трогании (переключении передачи), все в один голос на станциях говорили крестовины, заменил, почём зря, эффекта ноль, ни гаража ни ямы к сожалению нет, обязательно ли снимать редуктор при замене сателлитов, что это и где это можно по подробней инструкцию разжованую... Хочу все таки сам попробовать исправить...


Посмотри на соединение кардана с эластичной муфтой спереди (фланец) скорее всего дзвон оттуда.
happyandry
Эх..купил новый кардан..а звон как был так и остался :( НО!!! теперь я склоняюсь что все таки виноват редуктор..ибо более нечему в том месте звенеть!!! Редухтор нерешаюсь купить новый...4500 все-таки!
Mad Molotoff
Апну тему! народ! такая у меня проблема!! когда сдаешь задом! при сильных подгазовываниях начинает колбасить мост, коробку и весь кузов в целом! предпологаю что это крестовины, ибо когда трогаюсь с места происходит глухой щелчек (иногда звонкий) !!! Дык вот! суть проблемы!! подскажите кто нить пжалста путевые крестовины и подвесную!!!
Гонщик
Народ, всем доброго времени суток. А какой фирмы лучше брать крестовины. И как понял из опыта надо 2 сразу менять. Т.к. Осенью 1 менял вторую лень стало а теперь она стучит.посоветуйте какие лучше взять. Или в них нет большой разницы
Юрий Л
2 Mad Molotoff.
Это скорее всего не крестовины, а задний редуктор, а именно хвостовик- отвернулась гайка хвостовика.
Появился люфт. Попробуй проверить люфт хвостовика .
Mad Molotoff
Цитата(Юрий Л @ 13.3.2009, 15:05) *
2 Mad Molotoff.
Это скорее всего не крестовины, а задний редуктор, а именно хвостовик- отвернулась гайка хвостовика.
Появился люфт. Попробуй проверить люфт хвостовика .

Вобщем так! на днях поменял крестовины и подвесную кардана, когда снял кардан, подергал за хвостовик, вроде не болтается, подтеков не видно!!
поставил крестовины Master Sport на коробочке написанно, что сделанно в Германии. Собственно повелся я на них из за штуцера для прокачки (не помню как прально зовется) сразу же после покупки, снял колпачки и забил туда смазки. апосля собрал кардан воедино вместе с новым подвесом и внедрил все на родину. Единственное с чем по мучался, это стопорные колечки крестовин, уж слишком они толстые попались, пришлось малость болгаркой их по тоньше сделать! собственно после сборки и протяжки сразу вышел на объездную, и дал газу! порадовало что гул с кардана вообще пропал (все таки видимо проблема была в подвесной опоре) перестало щелкать и звенеть. Единственное что теперь досождает, это пару дырочек в глушителе, после 3000 оборотов начинает гудеть как в кабине трактора!!!
tuner
зря ты скорее всего смазки туда напихал,обычно там ее с завода много,ее убирать надо,а не добавлять,и по поводу колечек-там тоже не все просто,мало кто знает,что их толщину нужно с помощью микрометра подбирать чтобы кардан ходил долго
Mad Molotoff
Цитата(tuner @ 14.3.2009, 18:26) *
зря ты скорее всего смазки туда напихал,обычно там ее с завода много,ее убирать надо,а не добавлять,и по поводу колечек-там тоже не все просто,мало кто знает,что их толщину нужно с помощью микрометра подбирать чтобы кардан ходил долго

смазки там было с гулькин нос! я ее предварительно оттуда выдул! а по поводу колечек....ну не было других! пришлось делать самопал. пока вродь все гуд..тфу тфу тфу...
Пиво
А люфт между карданом и редуктором можно как-то регулировать?
tuner
нельзя
NairiK
Блин тоже люфт, уже почти год, этот люфт мне вышел боком, редуктор расыпался, новый ставил, эластичную муфту менял, не помогает.. Допустим в пробках, сцепление до конца отпустить не получаеться, и на полувыжатом сцепление, когда нажимаю обратно на педаль машину всю трясет, а когда нажимаю на сцепление не убирая ногу с газа, то машина останавливаеться нормально. то что люфт где то с карданом связан это точно, но вот что именно, не могу понять, приезжаю на станцию там не могу сделать чтобы машину тресло, как назло все пропадает... и они включают дурочка типа не знают изза чего... кардан весь менять не вариант, цена кусаеться... что можете посоветовать?
alexmsm
У меня стук в кардане при трогании и переключении передач.
Купил крестовину, но при внимательном осмотре оказалось что изношены шлицы спереди у эластичной муфты.
Сказали надо менять кардан.
Может кто знает как это вылечить?
@лександр
Цитата(alexmsm @ 16.5.2009, 16:25) *
У меня стук в кардане при трогании и переключении передач.
Купил крестовину, но при внимательном осмотре оказалось что изношены шлицы спереди у эластичной муфты.
Сказали надо менять кардан.
Может кто знает как это вылечить?




можно поменять фланец который на кардан одевается и прикручен к муфте, но это максимум на две недели и опять затарахтит, я с такой проблемой уже полгода катаюсь, жаба душит из-за подработанных шлицов кардан менять, на скорость не влияет и ладно, не приятно конечно когда звон или грохот стоит из под машины, густая смазка тоже может не на долго решить эту проблему
Alexandr172
написано япония,нормальная нет?
silivravo
Цитата(Пиво @ 2.4.2009, 13:24) *
А люфт между карданом и редуктором можно как-то регулировать?

Можно.
Правда непонятно про какой люфт Вы говорите.
Если о люфте в хвостовике, то делается это очень просто. Снимаете весь редуктор и начинаете выбирать зазор в главной паре. Для этого есть целая методика и расписывать ее здесь смысла нет. Люфт ЖЕЛАТЕЛЬНО убрать, так как его наличие обуславливает не плавное зацепление между ведущей и ведомой шестерней главной пары, а, я бы сказал, ударное. Отчего эвольвенты зубъев изменяются и потихоньку они выходят со строя с последующим появлением гула. Но если этого никогда не делали - лучше не трогайте (если особо не беспокоит ). Непрофессиональное вмешательство однозначно приведет к гулу редуктора. Незначительный люфт в пределах 3-5 градусов допускается. Так как идеальных пар нет.
Ну а если речь идет о люфте в крестовине. То менять. Как правильно отметил tuner(наверное имеет отношение к радио), на противоположных концах должны стоять фиксирующие кольца одинаковой толщины. В противном случае Вам обеспечена несоосность кардана и вибрации с последующим выходом из строя редуктора (за счет прослабления гайки хвостовика и смещения ведущей шестерни).
Удачи Вам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU